Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU44015419202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Межевского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Лобанов Алексей Александрович

Емейл: adminmmr@mail.ru

Дата подписи: 06.05.2020 15:12:49

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2020 года № 53

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями Межевского муниципального района Костромской области

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», администрация Межевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями Межевского муниципального района (Прилагается).

2. Установить, что по решению руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации Межевского муниципального района, являющихся главными распорядителями средств бюджета  Межевского муниципального района, исполняющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Межевского муниципального района  и (или) осуществляющих полномочия главных распорядителей средств бюджета Межевского муниципального района в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений Межевского муниципального района, устанавливается поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, но не позднее срока формирования муниципальных заданий в случае, если такое право предусмотрено общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации Межевского

муниципального района  А.А.Лобанов

Приложение

Утверждено постановлением администрации

Межевского муниципального района

от 23 апреля 2020 года № 53

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями Межевского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с определением нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Межевского муниципального района муниципальных услуг (работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

1.2. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных в  ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг).

Положения пункта 1.2 в части применения для видов муниципальных услуг, для оказания которых определяются нормативные затраты, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), применяются до утверждения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности).

При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.

1.3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому муниципальному бюджетному (автономному) учреждению Межевского муниципального района (далее - учреждение).

1.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Межевского муниципального района и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Межевского муниципального района  на соответствующий финансовый год. 

1.5. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги должны учитываться:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

1.6. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги включаются:

а) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) нормативные  затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

1.7. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В состав затрат на общехозяйственные нужды включаются:

а) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

б) нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг;

в) нормативные затраты на приобретение услуг связи;

г) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

д) нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества;

е) нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества;

ж) прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.

Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

а) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

б) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

в) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

г) прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.

Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

а) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

б) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

в) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

г) прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.

1.8. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере.

1.9. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями применяются порядки расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, установленные для федеральных государственных учреждений в соответствующих сферах деятельности, если иной порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующих сферах деятельности с соблюдением общих требований не установлен постановлением администрации Межевского муниципального района.

1.10. При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (реквизиты нормативного правового акта, утверждающего стандарт оказания услуги, а при его отсутствии - указание одного из методов ее расчета, предусмотренных  пунктом 2 настоящего Порядка).

1.11. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

1.12. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента (устанавливается при необходимости) и отраслевого корректирующего коэффициента.

1.13. В территориальный корректирующий коэффициент включается территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

1.14. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

1.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

1.16. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом.

1.17. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению муниципальным учреждением в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

1.18. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (работы) (далее - норма, выраженная в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуг (работ).

1.19. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (работы), в отношении муниципальной услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципальной организации, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (работы), отраженных в ведомственном (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективной организации).

1.20. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы), определяются по каждой муниципальной услуге (работе) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.

2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы), применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания

2.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) (Ni баз) рассчитываются по следующей формуле:

где:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы).

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы), рассчитываются по следующей формуле:

где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы);

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги (работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы).

      2.2.  Нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:

, где:

- норма j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- годовой фонд оплаты труда j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.

Нормы штатных единиц работников определяются на основе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги. При отсутствии отраслевых норм труда нормы штатных единиц работников определяются по формуле:

, где:

- нормативное количество j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- нормативное количество одновременно оказываемой i-ой муниципальной услуги с использованием j-ой штатной единицы работников.

Также нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда могут рассчитываться как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания услуги. Данный расчет проводится по каждому специалисту, участвующему в оказании соответствующей услуги, и определяются по формуле:

, где:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;

- норма рабочего времени, затрачиваемого d-ым специалистом основного персонала на оказание i-ой муниципальной услуги;

- повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам d-ого специалиста из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.

2.3. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги (работы), с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) определяются по следующей формуле:

где:

- значение норм, выраженных в натуральных показателях, k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы);

- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;

- срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

2.4. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы), в соответствии со значениями норм, выраженных в натуральных показателях, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение норм, выраженных в натуральных показателях, i-го вида, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги (работы) и не учтенных в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги (работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная норма, выраженная в натуральных показателях, непосредственно используемая в процессе оказания муниципальной услуги (работы);

- стоимость i-той иной нормы, выраженной в натуральных показателях, непосредственно используемой в процессе оказания муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;

- срок полезного использования i-той иной нормы, выраженной в натуральных показателях, непосредственно используемой в процессе оказания муниципальной услуги (работы).

2.5. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:

где:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы);

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы).

2.5.1. Затраты на коммунальные услуги рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение нормы, выраженной в натуральных показателях, потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) (далее - норма, выраженная в натуральных показателях, потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.

2.5.2. В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения муниципальной услуги (работы) учитываются следующие нормы, выраженные в натуральных показателях, потребления (расхода) коммунальных услуг:

газа и иного вида топлива;

электроэнергии;

теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячей воды;

холодного водоснабжения;

водоотведения;

других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

2.5.3. Затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение нормы, выраженной в натуральных показателях, потребления m-го вида работ/услуг по эксплуатации (использованию) объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) (далее - норма, выраженная в натуральных показателях, потребления вида работ/услуг на эксплуатацию (использование) объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг на эксплуатацию (использование) объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.

2.5.4. В составе затрат на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие нормы, выраженные в натуральных показателях, потребления вида работ/услуг на эксплуатацию (использование) объектов недвижимого имущества, определенных согласно пункту 1.9 настоящего Порядка:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

2.5.5. Затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение нормы, выраженной в натуральных показателях, потребления n-го вида работ/услуг на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг на эксплуатацию (использование) объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.11  настоящего Порядка.

В составе затрат на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие нормы, выраженные в натуральных показателях, потребления вида работ/услуг на эксплуатацию (использование) объектов особо ценного движимого имущества:

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

2.5.6. Затраты на приобретение услуг связи для i-той муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение нормы, выраженной в натуральных показателях, потребления p-той услуги связи, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги (работы) (далее - норма, выраженная в натуральных показателях, потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-той услуги связи, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-той муниципальной услуги (работы) учитываются следующие нормы, выраженные в натуральных показателях, потребления услуг связи:

стационарной связи;

сотовой связи;

подключения к информационно-коммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;

подключения к информационно-коммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;

иных услуг связи.

2.5.7. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-той муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение нормы, выраженной в натуральных показателях, потребления r-той транспортной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-той транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-той муниципальной услуги (работы) учитываются следующие нормы, выраженные в натуральных показателях, потребления транспортных услуг:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

2.5.8. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой услуги рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой услуги в части затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги;

- годовой фонд оплаты труда u-ой штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой услуги;

- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой услуги;

- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой услуги.

2.5.9. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по формуле:

где:

- значение нормы, выраженной в натуральных показателях, потребления s-той прочей работы или услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги (работы);

- стоимость (цена, тариф) s-той прочей работы или услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, которая определяется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.

2.6.  В случае, если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и общехозяйственной деятельности, расходы на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Межевского муниципального района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

2.7. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения, которые рассчитываются с учетом следующих затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

2.8. В случае, если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения утверждаются уполномоченным органом.

В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, уполномоченным органом, с учетом положений, установленных федеральными законами.

2.9. В случае сдачи закрепленного за муниципальным учреждением недвижимого или особо ценного движимого имущества в аренду, средства, поступающие от арендополучателей, направляются на содержание указанного имущества.

2.10. В случае отклонения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной год для муниципального учреждения, рассчитанного в соответствии  с пунктом 2 настоящего Порядка, от объема финансового обеспечения муниципального задания для муниципального учреждения в текущем году, превышающего 10 процентов, уполномоченный орган вправе принять решение о применении коэффициента выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год,  первый и второй год планового периода, по сравнению с уровнем финансового обеспечения муниципального задания в текущем году, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на срок, соответствующий сроку формированию бюджета Межевского муниципального района.

2.11. Коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

где:

Кiвыр - коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-м финансовом году;

Vтг - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем году;

Viфо - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-м финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

2.12. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-той муниципальной услуги (работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Межевского муниципального района Костромской области, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Межевской Вестник № 15(396) от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать