Основная информация
Дата опубликования: | 23 мая 2007г. |
Номер документа: | ru32000200700241 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2007г. №370
г. Брянск
О комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время
В связи с кадровыми изменениями, произошедшими в администрации области, ее структурных подразделениях, и служебными перемещениями ряда должностных лиц, в соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый состав комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время.
2. Утвердить прилагаемое Положение комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области, председателя комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время Лучкина Н.С.
Вице-губернатор
А.И. Касацкий
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 23 мая 2007г. №370
С О С Т А В
комиссии по поддержанию устойчивого функционирования
организаций, расположенных на территории Брянской области,
в чрезвычайных ситуациях и военное время
Лучкин - заместитель Губернатора области,
Николай Сергеевич председатель комиссии
Самоходкин - председатель комитета гражданской защиты
Александр Васильевич и пожарной безопасности Брянской области,
заместитель председателя комиссии
Кобзев - начальник главного управления МЧС России
Александр Николаевич по Брянской области, заместитель председателя
комиссии (по согласованию)
члены комиссии:
Рябцев - заместитель начальника управления внутренних
Валерий Карлович дел по Брянской области, начальник милиции
общественной безопасности (по согласованию)
Гапеенко - заместитель генерального директора - директор
Василий Александрович ОАО «Брянсксвязьинформ» - филиала ООО
«ЦентрТелеком» (по согласованию)
Карташов - начальник филиала ООО «Мострансгаз»
Алексей Леонидович Брянского управления магистральных
газопроводов (по согласованию)
Попков - генеральный директор ОАО «Брянскоблгаз»
Владимир Иванович (по согласованию)
Грибанов - первый заместитель председателя комитета по
Борис Иванович сельскому хозяйству и продовольствию Брянской
области
Борисов - директор департамента топливно-
Николай Анатольевич энергетического комплекса и жилищно-
коммунального хозяйства Брянской области
Колотухин - директор филиала ОАО «ФСК-ЕЭС» - Брянского
Анатолий предприятия магистральных электрических сетей
Александрович (по согласованию)
Буренок - генеральный директор ОАО «Брянскэнерго»
Николай Васильевич (по согласованию)
Киселев - главный инженер ОАО «ТГК4» - Брянской
Александр Афанасьевич региональной генерации (по согласованию)
Герасимов - начальник Брянского отделения Московской
Александр Павлович железной дороги - филиала ОАО «Российские
железные дороги» (по согласованию)
Денисов - директор департамента по строительству
Валерий Михайлович Брянской области
Якушевский - генеральный директор ОАО «Брянские
Вячеслав Иванович коммунальные системы» (по согласованию)
Меркулов - начальник ГУ «Управление дорожного хозяйства
Егор Павлович Брянской области» (по согласованию)
Меркулов - генеральный директор ЗАО «Брянск-Терминал М»
Александр Иванович (по согласованию)
Рытов - начальник мобилизационного отдела
Юрий Алексеевич администрации области
Утверждено
постановлением администрации
Брянской области
от 23 мая 2007 г. N 370
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования
организаций, расположенных на территории Брянской области,
в чрезвычайных ситуациях и военное время
I. Общие положения
1.1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время (далее - комиссия) создается при Губернаторе области в целях организации планирования и контроля за выполнением мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и военное время (далее - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации области, территориальных федеральных органов исполнительной власти, основных организаций области с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральными законами от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, настоящим Положением и другими документами по вопросам подготовки организаций к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
II. Задачи комиссии
2.1. Основными задачами комиссии в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и в условиях воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время являются:
организация работы по поддержанию устойчивого функционирования организаций области;
обеспечение жизнедеятельности населения области;
создание оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. Общими задачами комиссии при функционировании Брянской областной территориальной подсистемы РСЧС являются:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
координация работы руководящего состава и органов управления звеньев Брянской областной территориальной подсистемы РСЧС по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой организаций, расположенных на территории области, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций области для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики области, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны и работе по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития, план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны области.
2.2.2. В режиме повышенной готовности принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.3. При переводе организаций области на работу по планам военного времени:
контроль и оценка хода осуществления организациями мероприятий по поддержанию устойчивого их функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций области на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
проведение анализа состояния производственной деятельности организаций и отраслей экономики области в целом;
обобщение данных обстановки и подготовка предложений Губернатору области по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями области, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по поддержанию устойчивого функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории области, главным управлением МЧС России по Брянской области, комитетом гражданской защиты и пожарной безопасности Брянской области и другими структурными подразделениями администрации области, органами военного командования, территориальными федеральными органами исполнительной власти и другими заинтересованными органами и организациями.
2.4. Планирование работы комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций области осуществляется с составлением плана мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования экономики области на 5-летнюю перспективу с разбивкой мероприятий по каждому направлению (подкомиссий). На основании данного плана составляются годовые планы работ как комиссии в целом, так и подкомиссий.
2.5. Периодичность заседаний комиссии - по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
2.6. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на подкомиссии возлагается:
2.6.1. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:
анализ размещения производительных сил области, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в больших городах и районах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения в средних и малых городах, вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах;
подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и поддержанию надежности хозяйственных связей.
2.6.2. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
анализ возможности работы организаций области от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории области;
подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса на территории области;
оценка эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования промышленных предприятий;
анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования транспорта;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования транспортной системы.
2.6.3. На подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:
анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;
подготовка предложений по поддержанию устойчивого функционирования организаций.
2.6.4. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);
подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования организаций социальной сферы на территории области.
2.6.5. На подкомиссию по устойчивости управления:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями области при нарушении связи с основными органами управления;
подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
III. Комиссии предоставляется право
3.1. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации области перечни мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики области.
3.2. Запрашивать от структурных подразделений администрации области, организаций необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования организаций.
3.3. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования объектов экономики специалистов администрации области, научно-исследовательских и других организаций.
3.4. Заслушивать должностных лиц организаций области по вопросам устойчивости функционирования объектов экономики, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций.
3.5. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов поддержания устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2007г. №370
г. Брянск
О комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время
В связи с кадровыми изменениями, произошедшими в администрации области, ее структурных подразделениях, и служебными перемещениями ряда должностных лиц, в соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый состав комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время.
2. Утвердить прилагаемое Положение комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области, председателя комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время Лучкина Н.С.
Вице-губернатор
А.И. Касацкий
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 23 мая 2007г. №370
С О С Т А В
комиссии по поддержанию устойчивого функционирования
организаций, расположенных на территории Брянской области,
в чрезвычайных ситуациях и военное время
Лучкин - заместитель Губернатора области,
Николай Сергеевич председатель комиссии
Самоходкин - председатель комитета гражданской защиты
Александр Васильевич и пожарной безопасности Брянской области,
заместитель председателя комиссии
Кобзев - начальник главного управления МЧС России
Александр Николаевич по Брянской области, заместитель председателя
комиссии (по согласованию)
члены комиссии:
Рябцев - заместитель начальника управления внутренних
Валерий Карлович дел по Брянской области, начальник милиции
общественной безопасности (по согласованию)
Гапеенко - заместитель генерального директора - директор
Василий Александрович ОАО «Брянсксвязьинформ» - филиала ООО
«ЦентрТелеком» (по согласованию)
Карташов - начальник филиала ООО «Мострансгаз»
Алексей Леонидович Брянского управления магистральных
газопроводов (по согласованию)
Попков - генеральный директор ОАО «Брянскоблгаз»
Владимир Иванович (по согласованию)
Грибанов - первый заместитель председателя комитета по
Борис Иванович сельскому хозяйству и продовольствию Брянской
области
Борисов - директор департамента топливно-
Николай Анатольевич энергетического комплекса и жилищно-
коммунального хозяйства Брянской области
Колотухин - директор филиала ОАО «ФСК-ЕЭС» - Брянского
Анатолий предприятия магистральных электрических сетей
Александрович (по согласованию)
Буренок - генеральный директор ОАО «Брянскэнерго»
Николай Васильевич (по согласованию)
Киселев - главный инженер ОАО «ТГК4» - Брянской
Александр Афанасьевич региональной генерации (по согласованию)
Герасимов - начальник Брянского отделения Московской
Александр Павлович железной дороги - филиала ОАО «Российские
железные дороги» (по согласованию)
Денисов - директор департамента по строительству
Валерий Михайлович Брянской области
Якушевский - генеральный директор ОАО «Брянские
Вячеслав Иванович коммунальные системы» (по согласованию)
Меркулов - начальник ГУ «Управление дорожного хозяйства
Егор Павлович Брянской области» (по согласованию)
Меркулов - генеральный директор ЗАО «Брянск-Терминал М»
Александр Иванович (по согласованию)
Рытов - начальник мобилизационного отдела
Юрий Алексеевич администрации области
Утверждено
постановлением администрации
Брянской области
от 23 мая 2007 г. N 370
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования
организаций, расположенных на территории Брянской области,
в чрезвычайных ситуациях и военное время
I. Общие положения
1.1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время (далее - комиссия) создается при Губернаторе области в целях организации планирования и контроля за выполнением мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и военное время (далее - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации области, территориальных федеральных органов исполнительной власти, основных организаций области с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральными законами от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, настоящим Положением и другими документами по вопросам подготовки организаций к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
II. Задачи комиссии
2.1. Основными задачами комиссии в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и в условиях воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время являются:
организация работы по поддержанию устойчивого функционирования организаций области;
обеспечение жизнедеятельности населения области;
создание оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. Общими задачами комиссии при функционировании Брянской областной территориальной подсистемы РСЧС являются:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
координация работы руководящего состава и органов управления звеньев Брянской областной территориальной подсистемы РСЧС по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой организаций, расположенных на территории области, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций области для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики области, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны и работе по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития, план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны области.
2.2.2. В режиме повышенной готовности принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.3. При переводе организаций области на работу по планам военного времени:
контроль и оценка хода осуществления организациями мероприятий по поддержанию устойчивого их функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций области на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
проведение анализа состояния производственной деятельности организаций и отраслей экономики области в целом;
обобщение данных обстановки и подготовка предложений Губернатору области по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями области, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по поддержанию устойчивого функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории области, главным управлением МЧС России по Брянской области, комитетом гражданской защиты и пожарной безопасности Брянской области и другими структурными подразделениями администрации области, органами военного командования, территориальными федеральными органами исполнительной власти и другими заинтересованными органами и организациями.
2.4. Планирование работы комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций области осуществляется с составлением плана мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования экономики области на 5-летнюю перспективу с разбивкой мероприятий по каждому направлению (подкомиссий). На основании данного плана составляются годовые планы работ как комиссии в целом, так и подкомиссий.
2.5. Периодичность заседаний комиссии - по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
2.6. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на подкомиссии возлагается:
2.6.1. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:
анализ размещения производительных сил области, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в больших городах и районах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения в средних и малых городах, вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах;
подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и поддержанию надежности хозяйственных связей.
2.6.2. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
анализ возможности работы организаций области от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории области;
подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса на территории области;
оценка эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования промышленных предприятий;
анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования транспорта;
определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования транспортной системы.
2.6.3. На подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:
анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;
подготовка предложений по поддержанию устойчивого функционирования организаций.
2.6.4. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);
подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования организаций социальной сферы на территории области.
2.6.5. На подкомиссию по устойчивости управления:
анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями области при нарушении связи с основными органами управления;
подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
III. Комиссии предоставляется право
3.1. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации области перечни мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики области.
3.2. Запрашивать от структурных подразделений администрации области, организаций необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования организаций.
3.3. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования объектов экономики специалистов администрации области, научно-исследовательских и других организаций.
3.4. Заслушивать должностных лиц организаций области по вопросам устойчивости функционирования объектов экономики, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций.
3.5. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов поддержания устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "БРЯНСКИЙ РАБОЧИЙ" № 103-105 от 13.07.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 020.040.020 Режим военного положения (см. также 150.030.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: