Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2007г.
Номер документа: ru32000200700241
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2007г. №370

г. Брянск

О комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время

В связи с кадровыми изменениями, произошедшими в администрации области, ее структурных подразделениях, и служебными перемещениями ряда должностных лиц, в соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый состав комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время.

2. Утвердить прилагаемое Положение комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области, председателя комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время Лучкина Н.С.

Вице-губернатор

А.И. Касацкий

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 23 мая 2007г. №370

С О С Т А В

комиссии по поддержанию устойчивого функционирования

организаций, расположенных на территории Брянской области,

в чрезвычайных ситуациях и военное время

Лучкин                  - заместитель         Губернатора      области,

Николай Сергеевич         председатель комиссии

Самоходкин              - председатель комитета    гражданской   защиты

Александр Васильевич      и пожарной безопасности  Брянской    области,

                          заместитель председателя комиссии

Кобзев                  - начальник главного управления  МЧС     России

Александр Николаевич      по Брянской области, заместитель председателя

                          комиссии (по согласованию)

члены комиссии:

Рябцев                  - заместитель начальника управления  внутренних

Валерий Карлович          дел по Брянской области,  начальник   милиции

                          общественной безопасности (по согласованию)

Гапеенко                - заместитель генерального директора - директор

Василий Александрович     ОАО «Брянсксвязьинформ» -      филиала    ООО

                          «ЦентрТелеком» (по согласованию)

Карташов                - начальник   филиала      ООО    «Мострансгаз»

Алексей Леонидович        Брянского        управления     магистральных

                          газопроводов (по согласованию)

Попков                  - генеральный директор    ОАО    «Брянскоблгаз»

Владимир Иванович         (по согласованию)

Грибанов                - первый заместитель председателя комитета   по

Борис Иванович            сельскому хозяйству и продовольствию Брянской

                          области

Борисов                 - директор         департамента       топливно-

Николай Анатольевич       энергетического комплекса      и     жилищно-

                          коммунального хозяйства Брянской области

Колотухин               - директор филиала ОАО «ФСК-ЕЭС» -    Брянского

Анатолий                  предприятия магистральных электрических сетей

Александрович             (по согласованию)

Буренок                 - генеральный директор    ОАО    «Брянскэнерго»

Николай Васильевич        (по согласованию)

Киселев                 - главный инженер ОАО      «ТГК4»    - Брянской

Александр Афанасьевич     региональной генерации (по согласованию)

Герасимов               - начальник Брянского   отделения    Московской

Александр Павлович        железной дороги - филиала   ОАО   «Российские

                          железные дороги» (по согласованию)

Денисов                 - директор департамента     по    строительству

Валерий Михайлович        Брянской области

Якушевский              - генеральный    директор     ОАО     «Брянские

Вячеслав Иванович         коммунальные системы» (по согласованию)

Меркулов                - начальник ГУ «Управление дорожного  хозяйства

Егор Павлович             Брянской области» (по согласованию)

Меркулов                - генеральный директор ЗАО «Брянск-Терминал  М»

Александр Иванович        (по согласованию)

Рытов                   - начальник        мобилизационного      отдела

Юрий Алексеевич           администрации области

Утверждено

постановлением администрации

Брянской области

от 23 мая 2007 г. N 370

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования

организаций, расположенных на территории Брянской области,

в чрезвычайных ситуациях и военное время

I. Общие положения

1.1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории Брянской области, в чрезвычайных ситуациях и военное время (далее - комиссия) создается при Губернаторе области в целях организации планирования и контроля за выполнением мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и военное время (далее - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.

1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации области, территориальных федеральных органов исполнительной власти, основных организаций области с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральными законами от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, настоящим Положением и другими документами по вопросам подготовки организаций к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.

II. Задачи комиссии

2.1. Основными задачами комиссии в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и в условиях воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время являются:

организация работы по поддержанию устойчивого функционирования организаций области;

обеспечение жизнедеятельности населения области;

создание оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. Общими задачами комиссии при функционировании Брянской областной территориальной подсистемы РСЧС являются:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

координация работы руководящего состава и органов управления звеньев Брянской областной территориальной подсистемы РСЧС по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

контроль за подготовкой организаций, расположенных на территории области, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций области для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики области, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

участие в проверках состояния гражданской обороны и работе по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях;

участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития, план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны области.

2.2.2. В режиме повышенной готовности принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.3. При переводе организаций области на работу по планам военного времени:

контроль и оценка хода осуществления организациями мероприятий по поддержанию устойчивого их функционирования в военное время;

проверка качества выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций области на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

проведение анализа состояния производственной деятельности организаций и отраслей экономики области в целом;

обобщение данных обстановки и подготовка предложений Губернатору области по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями области, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по поддержанию устойчивого функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории области, главным управлением МЧС России по Брянской области, комитетом гражданской защиты и пожарной безопасности Брянской области и другими структурными подразделениями администрации области, органами военного командования, территориальными федеральными органами исполнительной власти и другими заинтересованными органами и организациями.

2.4. Планирование работы комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций области осуществляется с составлением плана мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования экономики области на 5-летнюю перспективу с разбивкой мероприятий по каждому направлению (подкомиссий). На основании данного плана составляются годовые планы работ как комиссии в целом, так и подкомиссий.

2.5. Периодичность заседаний комиссии - по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

2.6. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на подкомиссии возлагается:

2.6.1. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:

анализ размещения производительных сил области, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в больших городах и районах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения в средних и малых городах, вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах;

подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и поддержанию надежности хозяйственных связей.

2.6.2. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:

определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

анализ возможности работы организаций области от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории области;

подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса на территории области;

оценка эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования промышленных предприятий;

анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования транспорта;

определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования транспортной системы.

2.6.3. На подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:

анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;

подготовка предложений по поддержанию устойчивого функционирования организаций.

2.6.4. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы:

анализ эффективности мероприятий по поддержанию функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);

подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования организаций социальной сферы на территории области.

2.6.5. На подкомиссию по устойчивости управления:

анализ эффективности мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями области при нарушении связи с основными органами управления;

подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивого функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

III. Комиссии предоставляется право

3.1. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации области перечни мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики области.

3.2. Запрашивать от структурных подразделений администрации области, организаций необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования организаций.

3.3. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования объектов экономики специалистов администрации области, научно-исследовательских и других организаций.

3.4. Заслушивать должностных лиц организаций области по вопросам устойчивости функционирования объектов экономики, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций.

3.5. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов поддержания устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "БРЯНСКИЙ РАБОЧИЙ" № 103-105 от 13.07.2007
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 020.040.020 Режим военного положения (см. также 150.030.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать