Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2008г.
Номер документа: ru15000200800089
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2008 г. № 104

г. Владикавказ

О ПОДГОТОВКЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2008 ГОД

В целях обеспечения финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях, стимулирования формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, обеспечивающих создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, распространения накопленного опыта на все муниципальные образования республики, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1.Установить следующий минимальный размер обязательного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов в 2008 году за счет средств бюджета муниципального образования:

г. Владикавказ - 42,0 млн. рублей;

Алагирский район - 4,6 млн. рублей;

Ардонский район - 2,1 млн. рублей;

Дигорский район - 1,9 млн. рублей;

Ирафский район - 1,9 млн. рублей;

Кировский район - 2,2 млн. рублей;

Моздокский район - 6,0 млн. рублей;

Правобережный район - 4,4 млн. рублей;

Пригородный район - 7,9 млн. рублей.

2. Распределить в установленном порядке средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средства, предусмотренные в республиканском бюджете на капитальный ремонт многоквартирных домов, между муниципальными образованиями - участниками республиканской программы капитального ремонта многоквартирных домов пропорционально общей площади жилищного фонда на территории муниципальных образований, в объеме, указанном в приложении № 1.

3. Принять к сведению, что решением правления Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 26 декабря 2007 года установлены:

лимит предоставления финансовой поддержки Республике Северная Осетия-Алания за счет средств Фонда- 1528,3 млн. рублей, в том числе на капитальный ремонт многоквартирных домов - 916,96 млн. рублей;

минимальная составляющая долевого финансирования капитального ремонта и переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств республиканского и местного бюджетов - 27,06 процента.

4. Утвердить прилагаемую Методику расчета размера финансовой поддержки (субсидии) на капитальный ремонт многоквартирных домов.

5. Муниципальным образованиям, претендующим на получение финансовой поддержки из средств Фонда, республиканского бюджета и собственников помещений, руководствоваться прилагаемыми Критериями оценки заявок товариществ собственников жилья и управляющих организаций (приложение №2) для обеспечения единого подхода при включении многоквартирных домов в региональную программу капитального ремонта на этапе ее разработки.

6. Поручить Комитету топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания рекомендовать главам городского округа г.Владикавказ и муниципальных районов республики при подготовке и в ходе реализации Республиканской программы и муниципальных программ предусмотреть проведение информационно-разъяснительной кампании по доведению до граждан целей, условий, критериев и процедур программ, содержание правовых актов и решений органов государственной власти и местного самоуправления, ходе реализации программ.

7. Рекомендовать главам городского округа г.Владикавказ и муниципальных районов республики принять правовой акт о подготовке муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов, включающий:

цели муниципальной программы; условия предоставления субсидий;

виды работ по капитальному ремонту, на которые может быть представлена субсидия;

сроки подачи заявок;

приоритеты и критерии отбора многоквартирных домов для включения в муниципальную адресную программу;

порядок предоставления субсидий и порядок их возврата в случае нарушения условий.

8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.Ш.Дзантиева.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Н. Хлынцов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 мая 2008 г. № 104

Планируемый объем долевого финансирования региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания» на 2008 год

млн. руб.

№ п/п

Муниципальное образование

Общий объем финансирования, всего

В том числе

Фонд содействия реформированию ЖКХ

республиканский бюджет

местные бюджеты

средства собственников помещений

1

2

3

4

5

6

7

1

г. Владикавказ

227,7

158,2

16,7

42,0

10,8

2

Алагирский район

24,9

17,3

1,8

4,6

1,2

3

Ардонский район

11,1

7,7

0,8

2,1

0,5

4

Дигорский район

10,2

7,1

0,7

1,9

0,5

5

Ирафский район

10,1

7,0

0,7

1,9

0,5

6

Кировский район

11,6

8,0

0,8

2,2

0,6

7

Моздокский район

33,1

23,0

2,5

6,0

1,6

8

Правобережный район

23,6

16,4

1,7

4,4



9

Пригородный район

43,6

30,3

3,3

7,9

2,1

ИТОГО:

395,9

275,0

29,0

73,0

18,9

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 мая 2008 г. № 104

Критерии оценки на получение финансовой поддержки из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и консолидированного республиканского бюджета

1. Технические критерии:

год ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта,

техническое состояние объектов общего имущества (наличие угрозы безопасности жизни и здоровью, сохранности общего имущества и имущества граждан),

использование эффективных технических решений, комплексности проведения капитального ремонта, включение в него всех установленных частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» видов работ, при условии объективной потребности в их проведении,

качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого ремонта.

2. Организационные критерии:

уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом,

доля собственников, проголосовавших за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме,

степень готовности собственников помещений и в целом дома к капитальному ремонту (наличие проекта, сметы, выбор и предварительный договор с подрядчиком).

3. Финансовые критерии:

доля небюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта, финансовая дисциплина собственников помещений многоквартирного дома (уровень суммарной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг).

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 мая 2008 г. № 104

МЕТОДИКА

расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома

1. Методика расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома основывается на следующих положениях:

а) средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также регионального и местного бюджетов (в объеме обязательного долевого финансирования) направляются на поддержку граждан - собственников жилых помещений, то есть субсидия на капитальный ремонт предоставляется гражданам - собственникам жилых помещений в части расходов на проведение капитального ремонта в пределах видов работ, установленных в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Закон);

б) общее собрание членов товарищества собственников жилья (членов жилищного, жилищно-строительного или специализированного потребительского кооператива), а при реализации способа управления многоквартирным домом управляющей организацией общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию для управления многоквартирным домом (далее - общее собрание), самостоятельно утверждает смету расходов на капитальный ремонт в соответствии с установленным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме перечнем видов работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;

в) установленный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 марта 2008 года № 63 размер предельной стоимости капитального ремонта (ПСкр) используется для ограничения суммы бюджетной субсидии на капитальный ремонт в случае, если утвержденная общим собранием стоимость капитального ремонта превышает установленный размет ПСкр

2. Расчет размера субсидии, запрашиваемой товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным или специализированным потребительским кооперативом) либо управляющей организацией (далее - заявитель) на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, осуществляется в следующем порядке:

а) общая стоимость капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (Со) определяется как сумма расходов на разработку проектной документации для капитального ремонта, на проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, входящих в перечень работ, установленных частью 3 статьи 15 Закона.

Общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается на основе смет, составленных в соответствии с нормативными документами. Сметы расходов могут быть составлены (или заказаны) заявителем либо предложены потенциальными подрядчиками (не менее трех) по запросу заявителя.

Смета расходов (сметы на отдельные виды работ) утверждается (утверждаются) общим собранием членов товарищества собственников жилья (членов жилищных, жилищно-строительных или специализированных потребительских кооперативов), а при реализации способа управления многоквартирным домом управляющей организацией - общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;

б) на основании утвержденной общей стоимости капитального ремонта и данных об общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме удельная стоимость капитального ремонта рассчитывается по формуле:

Суд = Со / So (1)

где

Суд - удельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. м); S0 - общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. м),

где

So = ZSкв + ZSнл (2)

где

ZSkb - сумма общих площадей жилых помещений (квартир) в многоквартирном доме (кв. м);

ZSHл - сумма общих площадей нежилых помещений в многоквартирном доме, за исключением общих помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме (кв. м).

Общая площадь помещений в многоквартирном доме устанавливается по данным технических паспортов помещений (или свидетельств о регистрации правсобственности на помещение);

в) расходы собственника (сособственников) на капитальный ремонт каждого жилого и нежилого помещения независимо от формы собственности рассчитываются как произведение удельной стоимости капитального ремонта на общую площадь помещения собственника:

Рс = Суд х Sn, (3)

где

Рс - сумма расходов на капитальный ремонт, приходящаяся на собственника (сособственников) помещения в многоквартирном доме (тыс. руб.);

Sn - общая площадь помещения собственника (сособственников) (кв. м);

г) сумма расходов, приходящихся на долю граждан - собственников жилых помещений, рассчитывается по формуле:

ZPc-гр = Суд х ZSкв-гр

где

ZPc-гр _ сумма расходов на капитальный ремонт, приходящихся на граждан - собственников жилых помещений (тыс. руб.);

ZSкв-гр - сумма площадей жилых помещений, находящихся в собственности граждан (кв. м);

д) размер субсидии на капитальный ремонт, с просьбой о которой заявитель планирует обратиться в органы местного самоуправления, рассчитывается:

в первом случае, если удельная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, утвержденная общим собранием, не превышает установленного для данного муниципального образования размера предельной стоимости капитального ремонта (суд <ПСкр), по формуле:

Суб кр = ZSкв-гр / (1+ Дф с-гр) (5)

где

Суб кр -размер субсидии на капитальный ремонт (тыс. руб.);

Дф с-гр - доля финансирования расходов по проведению капитального ремонта гражданами - собственниками жилых помещений, выраженная в долях от 1, установленная решением соответствующего общего собрания (должна быть не менее 0,05, что соответствует требуемым Законом 5 процентам от суммы предоставляемой субсидии);

во втором случае, если удельная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, утвержденная общим собранием, превышает

установленный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 марта 2008 года № 63 для данного муниципального образования размер предельной стоимости капитального ремонта (суд > ПСкр), по формуле:

Суб кр = (ПСкр x ZSкв-гр) / (1+ Дф с-гр) (6)

е) расходы на капитальный ремонт многоквартирного дома гражданина - собственника жилого помещения с учетом размера запрашиваемой субсидии рассчитываются как:

Pс-гр СУБ = ( Суд - Суб кр / ZSкв-гр ) x Sкв-гр (7)

где

Pс-гр СУБ - расходы гражданина - собственника на капитальный ремонт жилого помещения с учетом субсидии, тыс. руб.;

Sкв-гр - площадь жилого помещения, находящегося в собственности данного гражданина (кв. м). Результаты расчета представляются в виде таблицы по следующей форме:

Расчет размера участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в многоквартирном доме и суммы, запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт

Вид жилого и нежилого помещения, номер квартиры или кадастровый номер нежилого помещения

Собственник помещения (Ф.И.О. гражданина, наименование юридического лица, субъекта Российской Федерации, муниципального образования)

Общая площадь помещения, (кв. м)

Размер участия в общих расходах на капитальный ремонт собственников помещений (тыс. руб.)

без учета предоставления средств финансовой поддержки

с учетом предоставления средств финансовой поддержки *

1

2

3

4

5

I. Жилые помещения

II. Нежилые помещения

Общая площадь помещений в доме (So):

в том числе, общая площадь жилых помещений, принадлежащих гражданам (SSkb-гр.)

Всего:

общие расходы на капитальный ремонт (Со) (тыс. руб.)

сумма расходов граждан - собственников жилых помещений в многоквартирном доме:

без учета предоставления средств финансовой поддержки (ЕРс-ф)

с учетом предоставления средств финансовой поддержки (тыс. руб.)

Итого:

Объем финансирования собственниками помещений капитального ремонта многоквартирного дома (тыс. руб.)

Сумма запрашиваемой субсидии (тыс. руб.)

Столбец 5 заполняется с учетом того, что средства финансовой поддержки предоставляются только в части жилых помещений, находящихся в собственности граждан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 3 от 28.06.2008
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать