Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2012г.
Номер документа: RU64000201201869
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Саратовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.05.2012 № 59-2635

О внесении изменений в Регламент Саратовской областной Думы

Саратовская областная Дума

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Саратовской областной Думы, принятый постановлением Саратовской областной Думы от 17 сентября 2008 года № 12-478 (с изменениями от 26 ноября 2008 года № 14-654, 18 февраля 2009 года № 18-853, 23 апреля 2009 года № 20-931, 24 июня 2009 года № 22-1047, 22 июля 2009 года № 23-1131, 23 сентября 2009 года № 24-1184, 23 сентября 2009 года № 24-1185, 21 октября 2009 года № 25-1247, 25 ноября 2009 года № 26-1305, 27 января 2010 года № 28-1392, 17 февраля 2010 года № 29-1431, 23 марта 2010 года № 30-1472, 22 сентября 2010 года № 36-1725, 20 октября 2010 года № 37-1788, 24 ноября 2010 года № 38-1831, 21 сентября 2011 года № 47-2258, 26 октября 2011 года № 48-2298, 27 декабря 2011 года № 51-2405, 15 февраля 2012 года № 53-2472, 9 апреля 2012 года № 56-2537), следующие изменения:

в разделе III:

1) в главе 8:

а) статью 66 дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Положения части 1 настоящей статьи не распространяются на проекты постановлений областной Думы по вопросам, связанным с проектами федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступившими в областную Думу.»;

б) в части 3 статьи 71:

в пункте «а»:

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

«снять с рассмотрения;»;

абзацы третий-шестой считать соответственно абзацами четвертым-седьмым;

в пункте «б»:

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

«снять с рассмотрения;»;

абзацы третий, четвертый считать соответственно абзацами четвертым, пятым;

2) в главе 9:

а) в части 3 статьи 73:

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

«снять законопроект с рассмотрения;»;

абзацы третий-восьмой считать соответственно абзацами четвертым-девятым;

б) дополнить статьей 821 следующего содержания:

«Статья 821

1. Областная Дума представляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзывы на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – отзывы на проекты федеральных законов) и поправки к проектам федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, принятым Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении (далее – поправки к проектам федеральных законов), направленным в областную Думу.

2. Проекты федеральных законов, указанные в части 1 настоящей статьи, направляются Председателем областной Думы в профильный комитет, который назначается ответственным за подготовку отзывов на проекты федеральных законов и поправок к проектам федеральных законов.

3. Порядок подготовки и рассмотрения отзывов на проекты федеральных законов и поправок к проектам федеральных законов определяется профильным комитетом на основе настоящего Регламента.

4. По окончании рассмотрения проектов федеральных законов профильный комитет может принять одно из следующих решений:

а) по отзывам на проекты федеральных законов – решение о внесении отзыва на заседание областной Думы с рекомендацией:

поддержать проект федерального закона;

не поддерживать проект федерального закона;

б) по поправкам к проектам федеральных законов:

предложить поправки к проекту федерального закона;

принять проект федерального закона к сведению (без вынесения на заседание областной Думы в случае отсутствия поправок).

5. Подготовленные профильным комитетом областной Думы отзывы на проекты федеральных законов и поправки к проектам федеральных законов вносятся им на заседание областной Думы с приложением решения профильного комитета областной Думы.

Поправки к проектам федеральных законов оформляются приложением к постановлению областной Думы, которое содержит:

1) порядковый номер поправки;

2) место внесения поправки;

3) текст законопроекта, к которому предлагается поправка;

4) содержание поправки;

5) новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки;

6) обоснование поправки.

6. Отзывы на проекты федеральных законов и поправки к проектам федеральных законов рассматриваются на заседании областной Думы и представляются в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с соблюдением сроков, установленных статьей 264 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

7. Отзывы на проекты федеральных законов и поправки к проектам федеральных законов оформляются постановлением областной Думы и направляются в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Саратовской

областной Думы

М.В.Алёшина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать