Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2013г.
Номер документа: RU29000201300564
Текущая редакция: 19
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство финансов Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2013 г. №3-пф

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПОРЯДКОВ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(В редакции постановлений министерства финансов Архангельской области от 03.10.2013 №7-пф, от 07.11.2013 №10-пф, от 10.12.2013 №13-пф, от 30.01.2014 №2-пф, от 03.10.2014 №5-пф, от 08.12.2014 №9-пф, от 24.12.2015 №13-пф, от 15.01.2016 №1-пф, от 20.12.2016 №22-пф, 26.05.2017 №18-пф, от 15.12.2017 №39-пф, от 09.02.2018 №8-пф (в редакции постановления министерства финансов Архангельской области от 21.02.2018 №12-пф), от 28.03.2018 №19-пф, от 29.11.2019 №31-пф, от 19.12.2019 №36-пф, от 22.05.2020 №19-пф, от 20.11.2020 №32-пф)

В целях повышения качества осуществления контроля за расходованием бюджетных средств министерство финансов Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Порядки:

- санкционирования денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного;

(Порядок санкционирования денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета утратил силу с 20 декабря 2016 года. - Постановление Минфина Архангельской обл. от 20.12.2016 N 22-пф)

- санкционирования расходов бюджетных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- санкционирования расходов автономных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Порядки, утвержденные постановлением министерства финансов Архангельской области от 23 июня 2011 года N 1-пф "Об утверждении порядков, регулирующих особенности бюджетного процесса Архангельской области":

- Порядок санкционирования денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

- Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. Постановления министерства финансов Архангельской области:

- от 15 сентября 2011 года N 3-пф "Об утверждении порядка санкционирования расходов автономных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели";

- от 21 мая 2012 года N 6-пф "О внесении изменений в Порядки, регулирующие особенности бюджетного процесса Архангельской области";

- от 25 мая 2012 года N 7-пф "О внесении изменений в постановление министерства финансов Архангельской области от 21 мая 2012 года N 6-пф";

- от 22 июня 2012 года N 9-пф "О внесении дополнений в постановление министерства финансов Архангельской области от 15 сентября 2011 года N 3-пф";

- от 27 июля 2012 года N 11-пф "О внесении изменений и дополнений в Порядок санкционирования денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета";

- от 31 июля 2012 года N 12-пф "О внесении дополнений в Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением нормы о предоставлении для санкционирования расходов документов-оснований в электронном виде.

Норма о предоставлении документов-оснований в электронном виде вступает в силу с 1 июля 2013 года.

Министр

Е.Ю.УСАЧЕВА

Утвержден

постановлением

министерства финансов

Архангельской области

от 23.05.2013 N 3-пф

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Утратил силу с 20 декабря 2016 года. - Постановление Минфина Архангельской обл. от 20.12.2016 N 22-пф.

Утвержден

постановлением

министерства финансов

Архангельской области

от 23.05.2013 N 3-пф

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановления министерства финансов Архангельской области от 19.12.2019 №36-пф)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – орган Федерального казначейства)  расходов бюджетных учреждений Архангельской области и указанных в уставе областного бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании областного закона об областном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или  приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность Архангельской области (далее – целевые субсидии).

(в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее – отдельный лицевой счет), открытом учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Исполнительные и иные органы государственной власти Архангельской области (если иное не установлено областными законами, нормативными правовыми актами Губернатора Архангельской области или Правительства Архангельской области), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), за 10 рабочих дней до начала очередного финансового года представляют в органы Федерального казначейства в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на очередной год (- код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 07.11.2013 N 10-пф, от 29.11.2019 №31-пф)

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до органов Федерального казначейства. При этом одной целевой субсидии, соответствующей одному коду субсидии, может быть присвоено несколько кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета только рамках одной программы, подпрограммы и направления расходов.

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 07.11.2013 N 10-пф, от 29.11.2019 №31-пф)

3.1. Структура кода субсидии включает следующие составные части:

1) в случае, если источником финансового обеспечения целевой субсидии, предоставляемой учреждению, являются средства областного бюджета (таблица 1):

Таблица 1

Код главного распорядителя средств областного бюджета

Тире

Порядковый номер целевой субсидии, присваиваемый для каждой новой субсидии последовательно

1

2

3



4

1

2

3

(в редакции постановления министерства финансов Архангельской области от 22.05.2020 №19-пф)

2) в случае, если источником финансового обеспечения целевой субсидии, предоставляемой учреждению, является целевой межбюджетный трансферт из федерального бюджета, в качестве кода субсидии применяется аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами в соответствующем финансовом году.

(в редакции постановлений министерства финансов Архангельской области от 22.05.2020 №19-пф, от 20.11.2020 №32-пф)

____________________

* При предоставлении целевой субсидии в рамках реализации регионального проекта, направленного на достижение соответствующих результатов реализации федерального проекта.

В ином случае разряды с 7 по 8 (таблица 1) не заполняются, с 9 по 10 (таблица 2) принимают значение «0».

** Соответствует 13 − 17 разрядам кода бюджетной классификации Российской Федерации федерального бюджета по перечислению целевого межбюджетного трансферта в областной бюджет.

*** Две последние цифры финансового года, в котором осуществлялось предоставление целевого межбюджетного трансферта из федерального бюджета

(в редакции постановления Министерства финансов Архангельской области от 19.12.2019 №36-пф)

4. Уполномоченный руководителем исполнительного или иного органа государственной власти Архангельской области (далее - уполномоченный работник органа власти Архангельской области) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджетов Архангельской области, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 07.11.2013 N 10-пф)

5 - 6. Исключены. - Постановление Минфина Архангельской обл. от 07.11.2013 N 10-пф.

7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в органы Федерального казначейства уточненный Перечень целевых субсидий.

(в ред. постановлений Минфина Архангельской обл. от 07.11.2013 N 10-пф, от 29.11.2019 №31-пф)

8. Для осуществления санкционирования расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в орган Федерального казначейства по месту обслуживания представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

(в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

При наличии между учреждением и органом Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - электронный вид).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на съемном носителе. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на съемном носителе.

9. В Сведениях указываются по кодам аналитической группы подвида доходов бюджетов планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (далее - код вида расходов) соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

(в ред. постановлений Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф, от 29.11.2019 №31-пф)

Уполномоченный работник органа Федерального казначейства осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

10. При внесении изменений в Сведения учреждения представляют в соответствии с настоящим Порядком в органы Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в органы Федерального казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет,
на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее – разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждениями представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 8 Сведений.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 9 Сведений.

(в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

12. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан Сведениях, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф, от 29.11.2019 №31-пф)

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения, открытом учреждению, без права расходования.

13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения.

14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет органа Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетных учреждений, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения, без права расходования.

15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в орган Федерального казначейства Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Сводных заявок на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее – Заявка), оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.

16. исключен постановлением министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф.

17. В одной Заявке на получение наличных денег (Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф)

18 Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Заявки (за исключением инвестиционных расходов) проверяет их на соответствие установленной форме, правилам оформления в соответствии с настоящим Порядком, а также на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета.

Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник осуществляет проверку Заявки на осуществление операций по инвестиционным расходам, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением Заявки в органы Федерального казначейства.

Отдел бюджетной политики в отраслях экономики министерства финансов Архангельской области на основании данных главных распорядителей средств областного бюджета (учредителей бюджетных учреждений Архангельской области) в течение трех рабочих дней после лимитов бюджетных обязательств лимитов бюджетных обязательств по инвестиционным расходам, представляет в территориальный орган Федерального казначейства подписанный (утвержденный) уполномоченным лицом министерства финансов Архангельской области Перечень инвестиционных расходов, осуществляемых бюджетными учреждениями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 08.12.2014 N 9-пф)

К инвестиционным расходам относятся расходы, предусмотренные на капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности Архангельской области.

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 08.12.2014 N 9-пф)

19. В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение представляет
в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход, Заявкой на кассовый расход (сокращенной) копии указанных в ней договора (контракта), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным финансовым органом (далее − документ-основание).

(в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

Абзац исключен постановлением министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф

Государственные бюджетные учреждения Архангельской области представляют в органы Федерального казначейства документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица бюджетного учреждения (далее - электронная копия документа-основания).

При отсутствии возможности предоставления документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, указанный документ представляется на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя и печатью бюджетного учреждения.

Отсутствием возможности предоставления документа-основания в электронном виде являются: поломка или выход из строя сканирующей техники, о чем бюджетное учреждение извещает орган Федерального казначейства письменно при предоставлении документов-оснований.

В случае отсутствия сканирующей техники (до момента ее приобретения) бюджетное учреждение представляет документы-основания на бумажном носителе вместе с письменным извещением органа Федерального казначейства от имени Учредителя об отсутствии у конкретного бюджетного учреждения сканирующей техники и о дате начала предоставления им документов-оснований в электронном виде. В данном случае орган Федерального казначейства не формирует электронную копию документа-основания.

В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у органа Федерального казначейства уполномоченный работник органа Федерального казначейства формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью. Орган Федерального казначейства не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной
в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа-основания санкционирование целевых расходов осуществляется на основании имеющейся в органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания в случае, если Заявка
на кассовый расход, Заявка на кассовый расход (сокращенная), вместе
с которой была представлена указанная электронная копия документа-основания, ранее была исполнена органом Федерального казначейства
в установленном порядке.

(в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату бюджетному учреждению.

20. При санкционировании оплаты денежных обязательств целевых расходов органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

(в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

1) наличие в Заявке кода (кодов) вида расходов и кода субсидии, указанных в Сведениях;

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф)

2) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов, коду вида расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф)

3) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф)

4) соответствие содержания операции по целевым расходам на поставку на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды исходя из документа-основания коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф, от 29.11.2019 №31-пф)

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка средств по соответствующему коду вида расходов и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф)

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;

7) в случае осуществления инвестиционных расходов, включенных в Перечень инвестиционных расходов, соответствие перечня расходов и расходных кодов бюджетной классификации Российской Федерации в Заявке Перечню инвестиционных расходов и кодам бюджетной классификации, указанным в Перечне инвестиционных расходов;

8) наличие в Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных в подпункте 11 пункта 4 (с учетом положений абзацев 17 – 29 пункта 4) порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов и источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного финансовым органом;

(пп. 8 введен постановлением Минфина Архангельской обл. от 10.12.2013 N 13-пф; в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф)

9) непревышение указанного в Заявке размера авансового платежа по целевым расходам по государственному контракту (договору), иному документу-основанию в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг над предельным размером авансового платежа, установленного областным законодательством;

(в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

10) реквизиты документов (номер, дата), указанных в абзаце 1 пункта 19 настоящего порядка и в Заявке, должны соответствовать друг другу во всех разделах Заявки;

11) соответствие наименования, ИНН контрагента, его банковских реквизитов, указанных в Заявке, содержащимся в представленных документах-основаниях.

12. В случае представления учреждением договора цессии для погашения кредиторской задолженности в рамках реализации программы развития здравоохранения (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 19 настоящего Порядка) дополнительно проверяется:

а) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, информации, содержащейся в представленном договоре цессии для погашения кредиторской задолженности в рамках реализации программы развития здравоохранения;

б) наличие реквизитов государственного контракта (договора), договора цессии для погашения кредиторской задолженности в рамках реализации программы развития здравоохранения, документа, подтверждающего факт выполнения работ, оказания услуг.

В случае представления учреждением договора цессии для погашения кредиторской задолженности в рамках реализации программы развития здравоохранения (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 19 настоящего Порядка) контроль, предусмотренный подпунктами 8, 9, 11 пункта 20 настоящего Порядка, не осуществляется)

21. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка:

Заявку, представленную на бумажном носителе, со штампом "Отклонено" с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата,

при предоставлении Заявки в электронном виде направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

22. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.

В Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником органа Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование целевых расходов учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.

в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

23. Представление и хранение Заявок для санкционирования целевых расходов учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

24. Положения подпункта 5 пункта 20 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование целевых расходов учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов решений налоговых органов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).

в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

25. В случае осуществления расходов с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами бюджетного учреждения (далее – лицевой счет бюджетного учреждения), подлежащих уплате с отдельного лицевого счета учреждения, бюджетное учреждение в течение финансового года представляет в органы Федерального казначейства Заявку на кассовый расход для перечисления средств с отдельного лицевого счета на лицевой счет бюджетного учреждения, оформленную в порядке, установленном Федеральным казначейством, с учетом следующих особенностей.

В назначении платежа Заявки на кассовый расход указывается: о восстановлении (возмещении) ошибочных выплат, реквизиты и содержание операции платежного документа по ранее проведенной ошибочной выплате с лицевого счета бюджетного учреждения, наименование и реквизиты документов-оснований, соответствующий код субсидии.

В графе 4 "Код по БК получателя" раздела 5 Заявки на кассовый расход указывается код бюджетной классификации Российской Федерации, на который будут зачислены указанные средства.

Документы-основания в данном случае в органы Федерального казначейства представляются в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

При оформлении Заявок на кассовый расход с отклонениями от установленного порядка органы Федерального казначейства возвращают их без исполнения с указанием причины возврата не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка.

В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом и пунктами 14-20 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом  18 настоящего Порядка:

Заявку, представленную на бумажном носителе, со штампом «Отклонено» с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата,

при предоставлении Заявки в электронном виде направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению министерства финансов

Архангельской области от 26 мая 2017 г. № 18-пф

«Приложение № 1

к Порядку санкционирования расходов

автономных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1

статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

инвестиционных расходов, осуществляемых автономными учреждениями Архангельской области, на ____ год

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения

Код главы учредителя

Код вида расходов (элемента вида расходов)

Код субсидии

Наименование субсидии

Наименование автономного учреждения Архангельской области, осуществляющего инвестиционные расходы

Наименование объекта

Сумма, тыс. рублей

Уполномоченное лицо министерства финансов

Архангельской области     ____________________________________ (расшифровка подписи)

Исполнитель      ______________________________________________ (расшифровка подписи)

Телефон

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению министерства финансов

Архангельской области от 26 мая 2017 г. № 18-пф

«Приложение № 1

к Порядку санкционирования расходов

бюджетных учреждений Архангельской области,

источником финансового обеспечения которых

являются субсидии, полученные в соответствии

с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1

статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

инвестиционных расходов, осуществляемых бюджетными учреждениями Архангельской области, на ____ год

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения

Код главы учредителя

Код вида расходов (элемента вида расходов)

Код субсидии

Наименование субсидии

Наименование бюджетного учреждения Архангельской области, осуществляющего инвестиционные расходы

Наименование объекта

Сумма, тыс. рублей

Уполномоченное лицо министерства финансов

Архангельской области  ___________________________________ (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________________________________________ (расшифровка подписи)

Телефон

»

Утвержден

постановлением

министерства финансов

Архангельской области

от 23.05.2013 N 3-пф

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ

С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановления Министерства финансов Архангельской области от 19.12.2019 №36-пф)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – органы Федерального казначейства)  оплаты денежных обязательств автономных учреждений Архангельской области и указанных в уставе областного автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании областного закона об областном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или  приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность Архангельской области (далее – целевые субсидии).

(в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее – отдельный лицевой счет), открытом учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Исполнительные и иные органы государственной власти Архангельской области (если иное не установлено областными законами, нормативными правовыми актами Губернатора Архангельской области или Правительства Архангельской области), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), за 10 рабочих дней до начала очередного финансового года представляют в органы Федерального казначейства в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на очередной год (- код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 07.11.2013 N 10-пф, от 29.11.2019 №31-пф)

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до органов Федерального казначейства. При этом одной целевой субсидии, соответствующей одному коду субсидии, может быть присвоено несколько кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета только рамках одной программы, подпрограммы и направления расходов.

(в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

3.1. Структура кода субсидии включает следующие составные части:

1) в случае, если источником финансового обеспечения целевой субсидии, предоставляемой учреждению, являются средства областного бюджета (таблица 1):

Таблица 1

Код главного распорядителя средств областного бюджета

Тире

Порядковый номер целевой субсидии, присваиваемый для каждой новой субсидии последовательно

Тире

Код федерального проекта*

1

2

3



4

5

6



7

8»;

(в редакции постановления министерства финансов Архангельской области от 22.05.2020 №19-пф)

2) в случае, если источником финансового обеспечения целевой субсидии, предоставляемой учреждению, является целевой межбюджетный трансферт из федерального бюджета (таблица 2):

Таблица 2

Код главного распорядителя средств областного бюджета

Тире

Код направления расходов федерального бюджета**

Тире

1

2

3



4

5

6

1

2

3



4

(в редакции постановления министерства финансов Архангельской области от 22.05.2020 №19-пф)

____________________

* При предоставлении целевой субсидии в рамках реализации регионального проекта, направленного на достижение соответствующих результатов реализации федерального проекта.

В ином случае разряды с 7 по 8 (таблица 1) не заполняются, с 9 по 10 (таблица 2) принимают значение «0».

** Соответствует 13 − 17 разрядам кода бюджетной классификации Российской Федерации федерального бюджета по перечислению целевого межбюджетного трансферта в областной бюджет.

*** Две последние цифры финансового года, в котором осуществлялось предоставление целевого межбюджетного трансферта из федерального бюджета.»

(п.3.1 введен постановлением министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

(в редакции постановления Министерства финансов Архангельской области от 19.12.2019 №36-пф)

4. Уполномоченный руководителем исполнительного или иного органа государственной власти Архангельской области (далее - уполномоченный работник органа власти Архангельской области) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджетов Архангельской области, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 07.11.2013 N 10-пф)

5 - 6. Исключены. - Постановление Минфина Архангельской обл. от 07.11.2013 N 10-пф.

7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в органы Федерального казначейства уточненный Перечень целевых субсидий.

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 07.11.2013 N 10-пф, от 29.11.2019 №31-пф)

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в орган Федерального казначейства по месту обслуживания представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

(в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

При наличии между учреждением и органом Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - электронный вид).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на съемном носителе. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на съемном носителе.

9. В Сведениях указываются по кодам классификации сектора государственного управления планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов аналитической группы подвида доходов бюджетов (далее - код вида расходов) соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф, от 29.11.2019 №31-пф)

Уполномоченный работник органа Федерального казначейства осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

10. При внесении изменений в Сведения учреждения представляют в соответствии с настоящим Порядком в органы Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в органы Федерального казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет,
на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее – разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждениями представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 8 Сведений.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 9 Сведений.

(абзац введен постановлением Минфина Архангельской обл. от 10.12.2013 N 13-пф, в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

12. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан Сведениях, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф, от 29.11.2019 №31-пф)

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения, без права расходования.

13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения.

14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет органа Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетных учреждений, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения, без права расходования.

15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в орган Федерального казначейства Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851),  Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Сводных заявок на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее – Заявка), оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.

16. исключен постановлением министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф.

17. В одной Заявке на получение наличных денег (Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф)

18. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Заявки (за исключением инвестиционных расходов) проверяет их на соответствие установленной форме, правилам оформления в соответствии с настоящим Порядком, а также на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета.

Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник осуществляет проверку Заявки на осуществление операций по инвестиционным расходам, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением Заявки в органы Федерального казначейства.

Отдел бюджетной политики в отраслях экономики министерства финансов Архангельской области на основании данных главных распорядителей средств областного бюджета (учредителей автономных учреждений Архангельской области) в течение трех рабочих дней после лимитов бюджетных обязательств лимитов бюджетных обязательств по инвестиционным расходам, представляет в территориальный орган Федерального казначейства подписанный (утвержденный) уполномоченным лицом министерства финансов Архангельской области Перечень инвестиционных расходов, осуществляемых автономными учреждениями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К инвестиционным расходам относятся расходы, предусмотренные на капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности Архангельской области.

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 08.12.2014 N 9-пф)

19. В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение представляет
в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход, Заявкой на кассовый расход (сокращенной) копии указанных в ней договора (контракта), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным финансовым органом (далее − документ-основание).

(в ред. постановлений Минфина Архангельской обл. от 10.12.2013 N 13-пф, от 29.11.2019 №31-пф)

Абзац исключен постановлением министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф.

При отсутствии возможности представления документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, указанный документ-основание представляется на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя и печатью автономного учреждения.

Отсутствием возможности предоставления документа-основания в электронном виде являются: поломка или выход из строя сканирующей техники, о чем автономное учреждение извещает орган Федерального казначейства письменно при предоставлении документов-оснований.

В случае отсутствия сканирующей техники (до момента ее приобретения) автономное учреждение представляет документы-основания на бумажном носителе вместе с письменным извещением органа Федерального казначейства от имени Учредителя об отсутствии у конкретного автономного учреждения сканирующей техники и о дате начала предоставления им документов-оснований в электронном виде. В данном случае орган Федерального казначейства не формирует электронную копию документа-основания.

В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у органа Федерального казначейства уполномоченный работник органа Федерального казначейства формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью. Орган Федерального казначейства не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа-основания подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого документа-основания, осуществляется на основании имеющейся в органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.

При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной
в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа-основания санкционирование целевых расходов осуществляется на основании имеющейся в органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания в случае, если Заявка
на кассовый расход, Заявка на кассовый расход (сокращенная), вместе
с которой была представлена указанная электронная копия документа-основания, ранее была исполнена органом Федерального казначейства
в установленном порядке.

(в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

Абзац исключен

20. При санкционировании целевых расходов органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

(в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

1) наличие в Заявке кода (кодов) вида расходов и кода субсидии, указанного в Сведениях; при этом код субсидии указывается в скобках перед текстовым указанием назначения платежа Заявки;

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф)

2) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов коду вида расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф)

3) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф)

4) соответствие содержания операции по целевым расходам на поставку на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды исходя из документа-основания коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

(в ред. постановлений Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф, от 29.11.2019 №31-пф)

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка средств по соответствующему коду вида расходов и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;

(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф)

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;

7) в случае осуществления инвестиционных расходов, включенных в Перечень инвестиционных расходов, соответствие перечня расходов и расходных кодов бюджетной классификации Российской Федерации в Заявке перечню инвестиционных расходов и кодам бюджетной классификации, указанным в Перечне инвестиционных расходов;

8) наличие в Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных в подпункте 11 пункта 4 (с учетом положений абзацев 17 – 29 пункта 4) порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов и источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного финансовым органом;

(пп. 8 введен постановлением Минфина Архангельской обл. от 10.12.2013 N 13-пф; в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 15.01.2016 N 1-пф)

9) непревышение указанного в Заявке размера авансового платежа по целевым расходам по государственному контракту (договору), иному документу-основанию в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг над предельным размером авансового платежа, установленного областным законодательством;

(пп. 9 введен постановлением Минфина Архангельской обл. от 30.01.2014 N 2-пф, в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

10) реквизиты документов (номер, дата), указанные в абзаце 1 пункта 19 настоящего порядка и в Заявке, должны соответствовать друг другу во всех разделах Заявки;

(пп. 10 введен постановлением Минфина Архангельской обл. от 08.12.2014 N 9-пф)

11) соответствие наименования, ИНН контрагента, его банковских реквизитов, указанных в Заявке, содержащимся в представленных документах-основаниях.

(пп. 11 введен постановлением Минфина Архангельской обл. от 08.12.2014 N 9-пф)

21. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов решений налоговых органов, и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка:

Заявку, представленную на бумажном носителе, со штампом "Отклонено" с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата, при предоставлении Заявки в электронном виде направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

22. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.

В Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником органа Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование целевых расходов учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.

(в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

23. Представление и хранение Заявок для санкционирования целевых расходов учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

(в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

24. Положения подпункта 5 пункта 20 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование целевых расходов учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

(в редакции постановления министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 29.11.2019 №31-пф)

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).

25. В случае осуществления кассовых выплат учреждениями на цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2» и после слов «открытых в кредитных организациях,» дополнить словами «в течение финансового года Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели), со счетов, открытых в кредитных организациях, возможно возмещение расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, за счет средств, имеющихся на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в органах Федерального казначейства, на основании акта сверки произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов, подписанного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, за которым закреплено полномочие предоставления субсидии на иные цели, и соответствующим автономным учреждением, заверенного печатью обеих сторон.

Указанный акт сверки предоставляется автономным учреждением в орган Федерального казначейства в качестве документа-основания. Документ-основание должен содержать информацию о суммах, произведенных в текущем финансовом году кассовых расходах целевых субсидий, в разрезе автономных учреждений, фактически осуществивших данные выплаты, и кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

При оформлении указанных актов сверки с отклонениями от установленного порядка органы Федерального казначейства не вправе отражать операции по возмещению расходов учреждений за счет целевых субсидий с отдельных лицевых счетов учреждений, открытых в органах Федерального казначейства.

В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом и пунктами  14 – 20 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом  18 настоящего Порядка:

Заявку, представленную на бумажном носителе, со штампом «Отклонено» с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата,

при предоставлении Заявки в электронном виде – направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

26. В случае осуществления расходов с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами автономного учреждения (далее – лицевой счет автономного учреждения), подлежащих уплате с отдельного лицевого счета учреждения, автономное учреждение в течение финансового года представляет в органы Федерального казначейства Заявку на кассовый расход для перечисления средств с отдельного лицевого счета на лицевой счет автономного учреждения, оформленную в порядке, установленном Федеральным казначейством, с учетом следующих особенностей.

В назначении платежа Заявки на кассовый расход указывается:

о восстановлении (возмещении) ошибочных выплат,

реквизиты и содержание операции платежного документа по ранее проведенной ошибочной выплате с лицевого счета автономного учреждения,

наименование и реквизиты документов-оснований, соответствующий код субсидии.

Документы-основания в данном случае в органы Федерального казначейства представляются в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка. не соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом и пунктами 14 – 20 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом  18 настоящего Порядка:

Заявку, представленную на бумажном носителе, со штампом «Отклонено» с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата,

при предоставлении Заявки в электронном виде направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

10

Приложение N 1

к Порядку санкционирования расходов

автономных учреждений Архангельской области,

источником финансового обеспечения которых

являются субсидии, полученные в соответствии

с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

Список изменяющих документов

(введен постановлением Минфина Архангельской обл.

от 08.12.2014 N 9-пф)

Перечень

инвестиционных расходов, осуществляемых автономными

учреждениями Архангельской области

на _______________ год

Код главного распорядителя средств областного бюджета

Раздел, подраздел <*>

Код целевой статьи расходов <*>

Код вида расходов (элемента вида расходов) <*>

Код операции сектора государственного управления

<**>

Аналитический код субсидии <***>

Наименование автономного учреждения, осуществляющего инвестиционные расходы

1

2

3

4

5

6

7

--------------------------------

<*> В графах 2, 3, 4 проставляются нули.

<**> В графе 5 проставляется КОСГУ, по которому осуществляет расходы автономное учреждение.

<***> В графе 6 проставляется аналитический код субсидии, утвержденный учредителем учреждения в соответствии с Перечнем целевых субсидий на текущий год (по форме ОКУД 0501015).

Уполномоченное лицо министерства финансов Архангельской

области ________________________________________________________ (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________________________________________________ (расшифровка подписи)

телефон _______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Архангельской области http://www.dvinaland.ru от 23.05.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать