Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2014г.
Номер документа: RU92000201400604
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2014 года                                                                                                   № 273

г. Чита

Об утверждении Порядка предоставления в 2014 году из бюджета Забайкальского края субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 04.08.2014 года № 458 НГР: ru92000201401117}

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 25 декабря 2013 года № 918-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», в целях эффективного использования средств бюджета Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

{преамбула изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 04.08.2014 года № 458}

утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2014 году из бюджета Забайкальского края субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Забайкальского края

А.И.Шеметов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 23 мая 2014 года № 273

ПОРЯДОК

предоставления в 2014 году из бюджета Забайкальского края субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

1. Настоящий Порядок определяет категории теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий, а также регламентирует положения об обязательной проверке Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на 2014 год.

{пункт 2 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 04.08.2014 года № 458}

3. Субсидии предоставляются Министерством.

4. Субсидии предоставляются в целях:

а) компенсации выпадающих доходов организаций за 2011-2013 годы, вызванных государственным регулированием тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (далее - Субсидия 1);

б) компенсации дополнительных расходов организаций за 2012- 2013 годы, вызванных ростом цен на топливно-энергетические ресурсы (далее - ТЭР), существенным изменением производственной программы (далее − Субсидия 2);

в) возмещения выпадающих доходов организаций за 2014 год, вызванных государственным регулированием тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (далее − Субсидия 3);

г) возмещения выпадающих доходов организаций за 2014 год, вызванных применением для группы потребителей «население» нормативов потребления тепловой энергии на нужды отопления, не соответствующих фактическим нормативам потребления (далее − Субсидия 4).

5. Право на получение субсидий имеют организации, являющиеся юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели. Все они должны отвечать следующим требованиям:

а) наличие заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения:

по производству (реализации) и передаче тепловой энергии;

по производству (реализации) холодной воды;

по производству (реализации) горячей воды;

по водоотведению;

б) объекты коммунальной инфраструктуры, необходимые для производства (реализации) коммунальных ресурсов, эксплуатируются на законных основаниях;

в) отсутствие возбужденной процедуры банкротства, ликвидации.

6. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении организациями следующих условий:

а) наличие недополученных доходов, определенных в результате тарифного регулирования на очередной период, подтвержденных Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - Служба);

б) выполнение мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденной организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

в) наличие согласия организации на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (при наличии оснований на получение Субсидии 3 и Субсидии 4);

г) наличие утвержденной программы оптимизации издержек, предусматривающей сокращение расходов за счет экономии топливно-энергетических ресурсов (при наличии оснований на получение Субсидии 3 и Субсидии 4);

д) наличие программы по установке приборов учета в случае возмещения выпадающих доходов за счет несоответствия норматива потребления (при наличии оснований на получение Субсидии 3 и Субсидии 4).

7. Заявка на получение субсидий (далее - заявка) подается в Министерство ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за планируемым кварталом, по форме, утверждаемой Министерством.

Заявка на первый квартал 2014 года подается до 01 июля 2014 года, на четвертый квартал - не позднее 01 декабря 2014 года.

8. При наличии у организации оснований на получение нескольких видов субсидий каждая заявка на получение субсидии оформляется отдельно.

9. При первичном обращении за получением субсидии к заявке прилагаются следующие документы:

а) справка-описание объектов коммунальной инфраструктуры;

б) копии документов, подтверждающих право организации на пользование объектами коммунальной инфраструктуры (договор аренды, договор концессии, свидетельство о регистрации права собственности, права хозяйственного ведения и т.п.);

в) реестр заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения на территории Забайкальского края на текущий финансовый год (при наличии оснований на получение Субсидии 3 и Субсидии 4);

г) письменная гарантия о заключении и представлении в течение десяти календарных дней с даты подписания Договора, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, договора банковского счета (либо дополнительного соглашения к договору банковского счета) с обслуживающим банком, содержащего условия о списании денежных средств с банковского счета организации и представлении в банк сведений о Министерстве как о получателе средств, имеющем право предъявлять инкассовые поручения к банковскому счету заявителя (при наличии оснований на получение Субсидии 3 и Субсидии 4);

д) расчет разницы между экономически обоснованными расходами, определенными в экспертном заключении Службы, на приобретение и доставку топливно-энергетических ресурсов (твердое и жидкое топливо, электроэнергия) и фактически понесенными расходами на эти цели с приложением документов, подтверждающих факт оплаты за поставку твердого (жидкого) топлива и электроэнергии (счета-фактуры, ведомости электропотребления, копия журнала учета движения топлива, акты списания топлива и другие документы, подтверждающие фактический расход топлива, фактические расходы на транспортировку топливно-энергетических ресурсов), по форме, утверждаемой Министерством (при наличии оснований на получение Субсидии 1 и Субсидии 2);

е) расчет годовой суммы выпадающих доходов, произведенных Службой;

ж) согласованная Службой поквартальная разбивка объема выпадающих доходов по форме, утвержденной Министерством;

з) сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях получателя субсидии, датированные не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в Министерство заявки;

и) информация, подтверждающая выполнение условий, указанных в подпунктах «б», «г» и «д» пункта 6 настоящего Порядка, по формам, утверждаемым Министерством;

к) для юридических лиц:

копии учредительных документов, изменений и дополнений к учредительным документам (устав либо учредительный договор);

копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (выписка из протокола, приказ о назначении);

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в Министерство заявки (представляется заявителем по собственному желанию);

л) для индивидуальных предпринимателей:

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в Министерство заявки (представляется заявителем по собственному желанию);

копия документа, удостоверяющего личность физического лица (руководителя).

10. Представленные заявка и документы регистрируются Министерством в день их поступления. Копии документов заверяются подписью и печатью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случае их наличия). Ответственность за достоверность представляемых сведений несет руководитель организации.

11. В случае внесения изменений в документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в Министерство вместе со следующей заявкой предоставляются документы, подтверждающие внесение изменений.

12. Министерство рассматривает заявку на предоставление субсидии и предусмотренные в пункте 9 настоящего Порядка документы на соответствие требованиям и условиям, установленным пунктами 8, 9, 13 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

{пункт 12  в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 04.08.2014 года № 458}

13. При принятии решения о предоставлении субсидии Министерством определяется размер субсидии исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год.

14. Размер Субсидии 1 и Субсидии 3 определяется как разница между суммой экономически обоснованных расходов, определенных Службой, и суммарной величиной валовой выручки по всем группам потребителей, определенной по утвержденным тарифам.

15. Размер Субсидии 2 в части определения дополнительных расходов, вызванных ростом цен на ТЭР, определяется как разница между экономически обоснованными расходами на приобретение и доставку ТЭР, определенными в экспертном заключении Службы, и фактически понесенными затратами на приобретение и доставку ТЭР.

Размер Субсидии 2 в части определения дополнительных расходов, возникших в связи с изменением производственной программы, определяется как разница между экономически обоснованными расходами, определенными с учетом изменений производственной программы, и суммарной величиной валовой выручки по всем группам потребителей, определенной согласно утвержденным тарифам и скорректированным Службой объемам коммунального ресурса.

16. Размер Субсидии 4 определяется как разница между суммой необходимой валовой выручки, определенной Службой исходя из утвержденных тарифов и объемов тепловой энергии по группе потребителей «население», и выручкой, определенной исходя из размеров платы за услугу отопления, рассчитанных как произведение утвержденных тарифов, нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления, и отапливаемых площадей.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) представление недостоверных сведений и документов;

б) неполное представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, несоответствие требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

в) представление заявки и документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;

г) отсутствие в бюджете Забайкальского края на 2014 год бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в течение двух рабочих дней со дня его принятия Министерство направляет организации мотивированное обоснование отказа заказным письмом (по желанию организации - в электронной форме) или вручает представителю организации под роспись.

18. Основанием для перечисления субсидий является договор, заключаемый между Министерством и организацией (далее - Договор). В Договоре предусматривается согласие организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

{пункт 18  в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 04.08.2014 года № 458}

19. Министерство на основании принятого решения о предоставлении субсидий не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края.

20. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование субсидий, представленной Министерством, в установленном порядке перечисляет средства субсидий на лицевой счет Министерства в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными кассовым планом.

21. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления финансовых средств на лицевой счет Министерства направляет их на расчетные счета организаций, указанные в Договорах.

22. Министерство и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

{пункт 22 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 04.08.2014 года № 458}

23. Руководитель организации несет ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

24. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня установления фактов нарушения организациями условий, установленных при предоставлении субсидий, а также фактов представления недостоверных сведений и документов направляет таким организациям письменное уведомление о возврате полученных субсидий в полном объеме. Субсидия подлежит возврату в бюджет Забайкальского края в течение десяти банковских дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии.

25. Организации в течение первых 15 рабочих дней 2015 года возвращают остатки субсидий, не использованные в 2014 году, в случаях, предусмотренных в Договорах.

{порядок дополнен пунктом 25 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 04.08.2014 года № 458}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 21 от 29.05.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать