Основная информация
Дата опубликования: | 23 мая 2014г. |
Номер документа: | RU23000201400660 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2014 г. № 508
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Изменения и дополнения:
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края 06.07.2015 № 636 НГР: ru23000201500851
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1180 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие образования" постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика) (приложение № 1);
2) Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, установленных в соответствии с федеральным законодательством, возникающих в связи с участием в организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников (приложение № 2).
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Г.Д. Золину.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 23 мая 2014 г. № 508
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ (УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
И ОПЛАТА ИНТЕРНЕТ-ТРАФИКА)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика) (далее - субсидии) в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 2.1 раздела 3 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения № 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие образования", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1180 (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству образования и науки Краснодарского края на эти цели, и расходуются на увеличение пропускной способности и оплату интернет-трафика, обеспечение доступа муниципальных общеобразовательных организаций к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов.
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется по следующей формуле:
где:
Си - объем субсидии для i-го муниципального образования;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ по спутниковому каналу при гарантированной скорости доступа не менее 128 кбит/сек;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций, подключенных по наземному каналу, при гарантированной скорости доступа не менее 128 кбит/сек;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций, подключенных по наземному каналу, при гарантированной скорости доступа не менее 256 кбит/сек;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций, подключенных по наземному каналу, при гарантированной скорости доступа не менее 512 кбит/сек;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций, подключенных по наземному каналу, при гарантированной скорости доступа не менее 1024 кбит/сек;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций, подключенных по наземному каналу, при гарантированной скорости доступа не менее 2048 кбит/сек;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций, подключенных по наземному каналу, при гарантированной скорости доступа не менее 4096 кбит/сек;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций, подключенных по наземному каналу, при гарантированной скорости доступа не менее 8192 кбит/сек;
- количество муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих тип подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет с абонентской платой в соответствующем муниципальном образовании.
Размер субсидии определяется путем суммирования расходов по муниципальным общеобразовательным организациям с учетом абонентской платы за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций при соответствующей гарантированной скорости доступа, определяемой техническими возможностями каналов связи.
Объем субсидии корректируется с учетом изменения количества муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих соответствующую гарантированную скорость доступа.
4. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии производится министерством образования и науки Краснодарского края по следующему критерию - наличие в муниципальном образовании муниципальных общеобразовательных организаций с доступом к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
Министерство образования и науки Краснодарского края утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с требованиями к получателям субсидий, предъявляемыми настоящим Порядком, и в установленном порядке подготавливает проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.
5. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) целевое направление использования бюджетных средств;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
3) заключение соглашения между министерством образования и науки Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
7. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки и порядок перечисления субсидий;
4) объем бюджетных ассигнований из местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6) значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
8) ответственность и обязательства сторон;
9) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидий.
Министерство образования и науки Краснодарского края вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.
8. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется министерством образования и науки Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателя - количество общеобразовательных организаций, имеющих скорость доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с (процентов).
9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
10. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство образования и науки Краснодарского края отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
12. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министр образования и науки
Краснодарского края
Н.А.НАУМОВА
Приложение № 2
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 23 мая 2014 г. № 508
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, УСТАНОВЛЕННЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ВОЗНИКАЮЩИХ
В СВЯЗИ С УЧАСТИЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ
ВЫПУСКНИКОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, установленных в соответствии с федеральным законодательством, возникающих в связи с участием в организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников (далее - субсидии), в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 2.8 раздела 3 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения № 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие образования", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1180 (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству образования и науки Краснодарского края на эти цели, и расходуются на организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников (далее - ГИА).
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется исходя из расходов на организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников, порядок отнесения к которым устанавливается приказом министерства образования и науки Краснодарского края.
4. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии производится министерством образования и науки Краснодарского края по следующим критериям - наличие в муниципальном образовании представителей муниципальных образовательных организаций и муниципальных образовательных организаций, привлеченных к подготовке и проведению ГИА в установленном законодательством порядке.
Министерство образования и науки Краснодарского края утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с требованиями к получателям субсидий, предъявляемыми настоящим Порядком, и в установленном порядке подготавливает проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.
5. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) целевое направление использования бюджетных средств;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
3) заключение соглашения между министерством образования и науки Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
7. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки и порядок перечисления субсидий;
4) объем бюджетных ассигнований из местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6) значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
8) ответственность и обязательства сторон;
9) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидий.
Министерство образования и науки Краснодарского края вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
8. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется министерством образования и науки Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателя - отношение среднего балла единого государственного экзамена по обязательным предметам (русский язык и математика) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена по обязательным предметам (русский язык и математика) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена (процентов).
9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
10. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство образования и науки Краснодарского края отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
12. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министр образования и науки
Краснодарского края
Н.А.НАУМОВА
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2014 г. № 508
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Изменения и дополнения:
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края 06.07.2015 № 636 НГР: ru23000201500851
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1180 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие образования" постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика) (приложение № 1);
2) Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, установленных в соответствии с федеральным законодательством, возникающих в связи с участием в организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников (приложение № 2).
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Г.Д. Золину.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 23 мая 2014 г. № 508
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ (УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
И ОПЛАТА ИНТЕРНЕТ-ТРАФИКА)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика) (далее - субсидии) в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 2.1 раздела 3 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения № 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие образования", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1180 (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству образования и науки Краснодарского края на эти цели, и расходуются на увеличение пропускной способности и оплату интернет-трафика, обеспечение доступа муниципальных общеобразовательных организаций к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов.
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется по следующей формуле:
где:
Си - объем субсидии для i-го муниципального образования;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ по спутниковому каналу при гарантированной скорости доступа не менее 128 кбит/сек;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций, подключенных по наземному каналу, при гарантированной скорости доступа не менее 128 кбит/сек;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций, подключенных по наземному каналу, при гарантированной скорости доступа не менее 256 кбит/сек;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций, подключенных по наземному каналу, при гарантированной скорости доступа не менее 512 кбит/сек;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций, подключенных по наземному каналу, при гарантированной скорости доступа не менее 1024 кбит/сек;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций, подключенных по наземному каналу, при гарантированной скорости доступа не менее 2048 кбит/сек;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций, подключенных по наземному каналу, при гарантированной скорости доступа не менее 4096 кбит/сек;
- абонентская плата за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций, подключенных по наземному каналу, при гарантированной скорости доступа не менее 8192 кбит/сек;
- количество муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих тип подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет с абонентской платой в соответствующем муниципальном образовании.
Размер субсидии определяется путем суммирования расходов по муниципальным общеобразовательным организациям с учетом абонентской платы за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций при соответствующей гарантированной скорости доступа, определяемой техническими возможностями каналов связи.
Объем субсидии корректируется с учетом изменения количества муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих соответствующую гарантированную скорость доступа.
4. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии производится министерством образования и науки Краснодарского края по следующему критерию - наличие в муниципальном образовании муниципальных общеобразовательных организаций с доступом к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
Министерство образования и науки Краснодарского края утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с требованиями к получателям субсидий, предъявляемыми настоящим Порядком, и в установленном порядке подготавливает проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.
5. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) целевое направление использования бюджетных средств;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
3) заключение соглашения между министерством образования и науки Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
7. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки и порядок перечисления субсидий;
4) объем бюджетных ассигнований из местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6) значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
8) ответственность и обязательства сторон;
9) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидий.
Министерство образования и науки Краснодарского края вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.
8. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется министерством образования и науки Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателя - количество общеобразовательных организаций, имеющих скорость доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с (процентов).
9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
10. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство образования и науки Краснодарского края отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
12. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министр образования и науки
Краснодарского края
Н.А.НАУМОВА
Приложение № 2
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 23 мая 2014 г. № 508
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, УСТАНОВЛЕННЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ВОЗНИКАЮЩИХ
В СВЯЗИ С УЧАСТИЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ
ВЫПУСКНИКОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, установленных в соответствии с федеральным законодательством, возникающих в связи с участием в организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников (далее - субсидии), в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 2.8 раздела 3 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения № 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие образования", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1180 (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству образования и науки Краснодарского края на эти цели, и расходуются на организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников (далее - ГИА).
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется исходя из расходов на организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников, порядок отнесения к которым устанавливается приказом министерства образования и науки Краснодарского края.
4. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии производится министерством образования и науки Краснодарского края по следующим критериям - наличие в муниципальном образовании представителей муниципальных образовательных организаций и муниципальных образовательных организаций, привлеченных к подготовке и проведению ГИА в установленном законодательством порядке.
Министерство образования и науки Краснодарского края утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с требованиями к получателям субсидий, предъявляемыми настоящим Порядком, и в установленном порядке подготавливает проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.
5. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) целевое направление использования бюджетных средств;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
3) заключение соглашения между министерством образования и науки Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
7. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки и порядок перечисления субсидий;
4) объем бюджетных ассигнований из местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6) значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
8) ответственность и обязательства сторон;
9) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидий.
Министерство образования и науки Краснодарского края вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
8. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется министерством образования и науки Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателя - отношение среднего балла единого государственного экзамена по обязательным предметам (русский язык и математика) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена по обязательным предметам (русский язык и математика) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена (процентов).
9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
10. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство образования и науки Краснодарского края отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
12. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министр образования и науки
Краснодарского края
Н.А.НАУМОВА
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Краснодарского края от 26.05.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: