Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2016г.
Номер документа: RU32000201600458
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

             

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2016 г. № 264-п

г. Брянск

Об утверждении порядков организации и финансирования мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области (2016 год)

{Изменения:

постановление Правительства Брянской области от 29 августа 2016 года № 472-п, НГР:ru32000201600766;

постановление Правительства Брянской области от 28 ноября 2016 года № 604-п, НГР:ru32000201600986}

             

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года № 155 «О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», в целях реализации программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области, утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 31 марта 2016 года№ 172-п, Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые:

Порядок организации опережающего профессионального обучения и стажировки (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников;

Порядок организации возмещения работодателям, реализующим про-раммы развития организации, расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций;

Порядок организации временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, времен-ная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

Порядок организации возмещения работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество;

Порядок финансирования, расходования и учета средств, выделенных на реализацию программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Брянской области от 2 июля2015 года № 310-п «Об утверждении порядков об организации мероприятий по реализации программы, направленной на снижение напряженности на рынке труда Брянской области (2015 год)».

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С.

Губернатор                                                                                   

                                          А.В. Богомаз

Утвержден             

постановлением Правительства Брянской области

от 23 мая 2016 г.№ 264-п

П О Р Я Д О К

организации опережающего профессионального обучения и стажировки(в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников

1. Настоящий Порядок организации опережающего профессионального обучения и стажировки (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников (далее – Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года № 155«О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприя-тий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», применяется в целях реализации программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области (2016 год), утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 31 марта 2016 года № 172-п, и регулирует отношения, связанные с организацией профессионального обучения и стажировки (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников (далее – организация профессионального обучения и (или) стажировки).

2. Целями организации профессионального обучения и (или) стажи-ровки являются:

сохранение кадрового потенциала организаций;

подготовка работников, не имеющих необходимой профессии либо не обладающих необходимыми квалификациями для работы в рамках реали-зации инвестиционных проектов, программы развития организации (в том числе программ, направленных на импортозамещение, инновации, развитие персонала).

3. Право на участие в организации профессионального обучения и (или) стажировки имеют организации, занимающиеся производственной деятельностью, – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) бюджетных (автономных, казенных) учреждений, индивидуальных предпринимателей), созданные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, зарегистрированные на территории Брянской области (далее – работодатели), которые соответствуют следую-щим критериям:

а) реализация работодателем программы развития организации (в том числе программ, направленных на импортозамещение, инновации, развитие персонала);

б) ненахождение в стадии реорганизации, непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании работодателя несостоя-тельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности работодателя в порядке, установ-ленном Кодексом Российской Федерации об административных правона-рушениях;

г) отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

д) отсутствие задолженности по выплате заработной платы, уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

е) отсутствие картотеки № 2 «Расчетные документы, не оплаченные в срок» к расчетному счету, на который будут перечисляться денежные средства;

ж) наличие потребности в опережающем профессиональном обучении и стажировке (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников.

4. Организация профессионального обучения и (или) стажировки осуществляется для следующих категорий граждан:

а) работников организаций, находящихся под риском увольнения;

б) принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников.

5. К работникам, находящимся под риском увольнения, относятся работники:

а) в отношении которых в установленном Трудовым кодексом Россий-ской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени (непол-ный рабочий день (смена) и (или) неполная рабочая неделя);

б) находящиеся в простое (временной приостановке работ);

в) находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы;

г) в отношении которых проводятся мероприятия по высвобождению.

6. Приоритетное право на участие в организации профессионального обучения и (или) стажировки предоставляется гражданам, являющимся инва-лидами, родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, выпускни-кам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего профессионального образования, членам семей с низ-кими доходами.

7. Профессиональное обучение и (или) стажировка работников может осуществляться работодателем без отрыва или с отрывом работников от работы в следующих формах:

а) организация профессионального обучения (в том числе в другой местности) на основании договора на обучение работников по основным программам профессионального обучения или по дополнительным профес-сиональным программам, заключенного с организацией, осуществляющей образовательную деятельность на основании лицензии в соответствии с законодательством об образовании;

б) организация профессионального обучения, организованного в соот-ветствии с подпунктом «а» пункта 7 Порядка, с последующей организацией стажировки работников на рабочем месте в своей или в другой организации (в том числе в другой местности), организованной в соответствии с под-пунктом «в» пункта 7 Порядка;

в) организация стажировки работников на рабочем месте в своей или в другой организации (в том числе в другой местности).

8. Организация профессионального обучения работников осуществ-ляется организацией самостоятельно в зависимости от условий производства, потребностей организации в работниках и требований к квалификации работников на соответствующем рабочем месте.

8.1. Период (продолжительность) профессионального обучения уста-навливается соответствующими учебными планами и не может превышать шесть месяцев.

8.2. Направление одного и того же работника на профессиональное обучение более одного раза в течение календарного года не допускается.

8.3. Организация профессионального обучения осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на организацию профес-сионального обучения (далее – соглашение), заключаемого между органом службы занятости населения Брянской области (далее – центр занятости населения) и работодателем по форме, утвержденной управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.

8.4. Для заключения соглашения работодатель представляет в центр занятости населения по месту своего нахождения заявление и следующие документы:

а) заверенную копию договора о реализации дополнительных меро-приятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области, заключенного между Правительством Брянской области и работодателем, участвующим в органи-зации профессионального обучения;

б) заверенные копии свидетельств:

о государственной регистрации юридического лица или о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

о постановке на учет в налоговом органе;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения в центр занятости населения;

г) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (подлинник доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, копия заверенного руководителем приказа или трудового договора с лицом, назначенным осуществлять функции руководителя или исполнительного органа юридического лица, либо выписка из приказа);

д) документ, подтверждающий соответствие работодателя критериям, установленным подпунктами «а» – «в» пункта 3 Порядка;

е) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, под-тверждающую отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, полученную не ранее чем за30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения.

В случае наличия у работодателя указанной задолженности он обязан ее погасить. В случае уплаты указанной задолженности работодатель пред-ставляет копии платежных документов, подтверждающих погашение задол-женности, заверенные кредитной организацией, через которую осуществ-лялись расчеты;

ж) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страхо-вых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней, штрафов на обязательное медицинское страхование, упла-чиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения;

з) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения;

и) справку из кредитной организации, полученную не ранее чем за30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения, подтверждающую отсутствие картотеки № 2 «Расчетные документы, не оплаченные в срок» к расчетному счету, на который будут перечисляться денежные средства;

к) заверенные копии приказов о введении режима неполного рабочего времени (неполного рабочего дня (смена) и (или) неполной рабочей недели), простоя (временной приостановки работ), предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению (в случае направления на профессиональное обучение граждан, указанных в подпункте «а» пункта 4 Порядка);

л) заверенную копию договора с организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Договор должен содержать расчет и обоснование цены договора.

м) списки работников, направляемых на профессиональное обучение по каждой профессии (специальности, должности, образовательной программе);

н) смету затрат на организацию профессионального обучения.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются работода-телем в центр занятости населения на бумажных носителях.

8.5. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат обяза-тельной регистрации в день поступления в центр занятости населения.

8.6. Директор центра занятости населения рассматривает представ-ленные заявление и прилагаемые к нему документы и не позднее пяти рабочих дней со дня их регистрации принимает решение:

о заключении соглашения при отсутствии установленных подпунктом 8.8 пункта 8 Порядка оснований для отказа;

об отказе в заключении соглашения при наличии установленных подпунктом 8.8 пункта 8 Порядка оснований для отказа.

8.7. Указанное в подпункте 8.6 пункта 8 Порядка решение оформляется в письменном виде, подписывается директором центра занятости населения, скрепляется печатью и в день его принятия направляется работодателю.

8.8. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

а) несоответствие работодателя критериям, установленным пунктом3 Порядка;

б) представление работодателем документов(а), предусмотренных(ого) подпунктом 8.4 пункта 8 Порядка, содержащих(его) недостоверные или заведомо ложные сведения;

в) непредставление документов(а), предусмотренных(ого) подпунктом 8.4 пункта 8 Порядка;

г) несоответствие представленных(ого) документов(а) требованиям подпункта 8.4 пункта 8 Порядка.

8.9. При отказе в заключении соглашения работодатель вправе повторно обратиться в центр занятости населения в порядке, установленном Порядком.

8.10. В случае заключения соглашения работодатель в срок, установ-ленный условиями соглашения, представляет в центр занятости населения следующие документы:

а) заверенные копии приказов о направлении работников на профессиональное обучение;

б) списки работников, направляемых на профессиональное обучение по каждой профессии (специальности, должности, образовательной программе);

в) расчет затрат на организацию профессионального обучения, включая стоимость профессионального обучения, размеры затрат на оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно, провоза багажа, выплату суточных, оплату расходов по найму жилого помещения (в случае организации профессионального обучения в другой местности);

г) заверенную копию ведомости, подтверждающей факт выплаты сти-пендии по каждому работнику, направленному на профессиональное обучение;

д) справку о посещаемости;

е) в случае организации профессионального обучения в другой мест-ности заверенные копии документов, подтверждающих расходы по оплате проезда (проездные документы) к месту обучения и обратно, по провозу багажа, по выплате суточных, по оплате найма жилого помещения (договоры аренды, к которым прилагаются документы об оплате услуг (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции, расписки));

ж) заверенные копии документов, подтверждающих получение работниками профессионального образования соответствующего уровня и квалификации по профессии (специальности, должности, образовательной программе);

з) заверенные копии документов, подтверждающих трудоустройство работников, завершивших профессиональное обучение, или их перевод на другую работу в своей или другой организации, или сохранение за ними ранее выполняемой работы на период не менее одного года.

8.11. Директор центра занятости населения рассматривает представ-ленные документы и не позднее пяти рабочих дней со дня их представления принимает решение:

о предоставлении субсидии на организацию профессионального обучения при отсутствии установленных подпунктом 8.13 пункта 8 Порядка оснований для отказа в предоставлении субсидии с указанием размера средств на организацию профессионального обучения;

об отказе в предоставлении субсидии на организацию профессиональ-ного обучения при наличии установленных подпунктом 8.13 пункта 8 Порядка оснований для отказа.

8.12. Решение о предоставлении субсидии с указанием размера средств на организацию профессионального обучения, в том числе по направлениям расходов, либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется в пись-менном виде, подписывается директором центра занятости населения, скрепляется печатью и в день его принятия направляется работодателю.

8.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) представление работодателем документов(а), предусмотренных(ого) подпунктом 8.10 пункта 8 Порядка, содержащих(его) недостоверные или заведомо ложные сведения;

б) непредставление документов(а), предусмотренных(ого) подпунктом 8.10 пункта 8 Порядка;

в) несоответствие представленных(ого) документов(а) требованиям подпункта 8.10 пункта 8 Порядка.

8.14. По окончании организации профессионального обучения сторо-нами составляется акт о выполнении договорных обязательств, содержащий сведения о выполненных обязательствах, объемах работ, сроках их выполне-ния, сумме субсидии, иные сведения, характеризующие результат испол-нения обязательств по соглашению.

Форма акта о выполнении договорных обязательств утверждается управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.

Акт о выполнении договорных обязательств составляется в двух экземплярах, подписывается в день его составления директором центра занятости населения и в тот же день предоставляется работодателю под роспись или направляется почтовым отправлением.

9. Организация стажировки работников осуществляется работодателем самостоятельно в зависимости от условий производства, потребностей работодателя в работниках и требований к квалификации работников на соответствующем рабочем месте.

9.1. Стажировка работников проводится по завершению ими профессионального обучения, организованного в соответствии с пунктом 8 Порядка, или без организации профессионального обучения.

9.2. Стажировка осуществляется с привлечением или без привлечения наставников.

Период (продолжительность) стажировки не может превышать трех месяцев.

9.3. Направление одного и того же работника на стажировку более одного раза в течение календарного года не допускается.

9.4. Организация стажировки осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на организацию стажировки (далее – соглашение), заключаемого центром занятости населения и работодателем по форме, утвержденной управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.

9.5. Для заключения соглашения работодатель представляет в центр занятости населения по месту своего нахождения заявление и следующие документы:

а) заверенную копию договора о реализации дополнительных меро-приятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области, заключенного между Правительством Брянской области и работодателем, участвующим в организации стажировки;

б) заверенные копии свидетельств:

о государственной регистрации юридического лица или о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

о постановке на учет в налоговом органе;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения в центр занятости населения;

г) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (подлинник доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, копия заверенного руководителем приказа или трудового договора с лицом, назначенным осуществлять функ-ции руководителя или исполнительного органа юридического лица, либо выписка из приказа);

д) документ, подтверждающий соответствие работодателя критериям, установленным подпунктами «а» – «в» пункта 3 Порядка;

е) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, полученную не ранее чем за30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения.

В случае наличия у работодателя указанной задолженности он обязан ее погасить. В случае уплаты указанной задолженности работодатель представляет копии платежных документов, подтверждающих погашение задолженности, заверенные кредитной организацией, через которую осу-ществлялись расчеты;

ж) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате стра-ховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней, штрафов на обязательное медицинское страхование, упла-чиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения;

з) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения;

и) заверенные копии приказов о введении режима неполного рабочего времени (неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели), простоя (временной приостановки работ), предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению (в случае организации стажировки для граждан, указанных в подпункте «а» пункта 4 Порядка);

к) заверенные копии приказов о создании (выделении) рабочих мест, штатное расписание или приказ о внесении изменений в штатное расписание;

л) сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, утвержденной приказом Мини-стерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения»;

м) списки работников, направляемых на стажировку с указанием про-фессии (специальности, должности);

н) смету затрат на организацию стажировки.

9.6. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат обяза-тельной регистрации в день поступления в центр занятости населения.

9.7. Директор центра занятости населения рассматривает представ-ленные заявление и прилагаемые к нему документы и не позднее пяти рабочих дней со дня их регистрации принимает решение:

о заключении соглашения при отсутствии установленных подпунктом 9.9 пункта 9 Порядка оснований для отказа;

об отказе в заключении соглашения при наличии установленных подпунктом 9.9 пункта 9 Порядка оснований для отказа.

9.8. Указанное в подпункте 9.7 пункта 9 Порядка решение оформляется в письменном виде, подписывается директором центра занятости населения, скрепляется печатью и в день его принятия направляется работодателю.

9.9. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

а) несоответствие работодателя критериям, установленным пунктом3 Порядка;

б) представление работодателем документов(а), предусмотренных(ого) подпунктом 9.5 пункта 9 Порядка, содержащих(его) недостоверные или заведомо ложные сведения;

в) непредставление документов(а), предусмотренных(ого) подпунктом 9.5 пункта 9 Порядка;

г) несоответствие представленных(ого) документов(а) требованиям подпункта 9.5 пункта 9 Порядка.

9.10. При отказе в заключении соглашения работодатель вправе повторно обратиться в центр занятости населения в порядке, установленном Порядком.

9.11. В случае заключения соглашения работодатель в срок, установ-ленный условиями соглашения, представляет в центр занятости населения следующие документы:

а) заверенные копии приказов о трудоустройстве работников, участ-вующих в стажировке;

б) заверенные копии табелей учета использования рабочего времени и расчета заработной платы;

в) заверенные копии ведомостей, подтверждающих факт выплаты заработной платы каждому работнику и наставникам (в случае привлечения), участвующим в стажировке;

г) заверенные копии платежных документов, подтверждающих пере-числение обязательных налоговых и страховых взносов в бюджет и госу-дарственные внебюджетные фонды;

д) расчет затрат на оплату труда стажерам и наставникам (в случае привлечения) и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

9.12. Директор центра занятости населения рассматривает представ-ленные документы и не позднее пяти рабочих дней со дня их предоставления принимает решение:

о предоставлении субсидии на организацию стажировки при отсут-ствии установленных подпунктом 9.14 пункта 9 Порядка оснований для отказа в предоставлении субсидии с указанием размера средств на органи-зацию стажировки;

об отказе в предоставлении субсидии на организацию профессио-нального обучения при наличии установленных подпунктом 9.14 пункта 9 Порядка оснований для отказа.

9.13. Решение о предоставлении субсидии с указанием размера средств на организацию стажировки, в том числе по направлениям расходов, либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется в письменном виде, подпи-сывается директором центра занятости населения, скрепляется печатью и в день его принятия направляется работодателю.

9.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) представление работодателем документов(а), предусмотренных(ого) подпунктом 9.11 пункта 9 Порядка, содержащих(его) недостоверные или заведомо ложные сведения;

б) непредставление документов(а), предусмотренных(ого) подпунктом 9.11 пункта 9 Порядка;

в) несоответствие представленных(ого) документов(а) требованиям подпункта 9.11 пункта 9 Порядка.

9.15. По окончании организации стажировки сторонами составляется акт о выполнении договорных обязательств, содержащий сведения о выпол-ненных обязательствах, объемах работ, сроках их выполнения, сумме субси-дии, иные сведения, характеризующие результат исполнения обязательств по соглашению.

Форма акта о выполнении договорных обязательств утверждается управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.

Акт о выполнении договорных обязательств составляется в двух экземплярах, подписывается в день его составления директором центра занятости населения и в тот же день предоставляется работодателю под роспись или направляется почтовым отправлением.

10. Финансирование расходов, связанных с организацией профессио-нального обучения и (или) стажировки, осуществляется в соответствии с Порядком финансирования, расходования и учета средств, выделенных на реализацию программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Брянской области.

Утвержден             

постановлением Правительства Брянской области

от 23 мая 2016 г.№ 264-п

П О Р Я Д О К

организации возмещения работодателям, реализующим программы развития организации, расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций

Настоящий Порядок возмещения работодателям, реализующим программы развития организации, расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессио-нальных образовательных организаций (далее – Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерацииот 29 февраля 2016 года № 155«О предоставлении и распределениив 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», применяется в целях реализации программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области (2016 год), утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 31 марта 2016 года № 172-п, и регулирует отношения, связанные с организацией возмещения работодателям, реализующим программы разви-тия организации, расходов на частичную оплату труда работников, уволен-ных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образо-вательных организаций (далее – организация возмещения расходов).

Целями организации возмещения расходов является:

а) содействие занятости молодежи, граждан, уволенных в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников;

б) обеспечение квалифицированными кадрами организаций, реализую-щих программы развития (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала).

3. Право на участие в организации возмещения расходов имеют организации, занимающиеся производственной деятельностью, – юриди-ческие лица (за исключением государственных (муниципальных) бюджетных (автономных, казенных) учреждений, индивидуальных предпринимателей), созданные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, зарегистрированные на территории Брянской области (далее – работодатели), которые соответствуют следующим критериям:

а) реализация работодателем программы развития организации (в том числе программ, направленных на импортозамещение, инновации, развитие персонала);

б) ненахождение в стадии реорганизации, непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании работодателя несостоя-тельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности работодателя в порядке, установ-ленном Кодексом Российской Федерации об административных правонару-шениях;

г) отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

д) отсутствие задолженности по выплате заработной платы, уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд соци-ального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обяза-тельного медицинского страхования.

4. Организация возмещения расходов осуществляется в отношении следующих категорий граждан:

а) уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников;

б) выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего профессионального образования.

5. Приоритетное право на участие в организации возмещения расходов предоставляется гражданам, являющимся инвалидами, родителям, воспи-тывающим несовершеннолетних детей, членам семей с низкими доходами.

6. Организация возмещения расходов осуществляется в зависимости от определяемой работодателем потребности в работниках в рамках реализации программы развития организации (в том числе программ, направленных на импортозамещение, инновации, развитие персонала), с учетом профессио-нальной квалификации работника.

7. Период возмещения расходов не может превышать:

а) шести месяцев – при условии принятия работников на постоянную работу;

б) трех месяцев– при условии принятия работников на временную работу.

8. Организация возмещения расходов осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на организацию возмещения рас-ходов (далее – соглашение), заключаемого между органом службы занятости населения Брянской области (далее – центр занятости населения) и работодателем по форме, утвержденной управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.

9. Для заключения соглашения работодатель представляет в центр занятости населения по месту своего нахождения заявление и следующие документы:

а) заверенную копию договора о реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области, заключенного между Правительством Брянской области и работодателем, участвующим в организации возмещения расходов;

б) заверенные копии свидетельств:

о государственной регистрации юридического лица или о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

о постановке на учет в налоговом органе;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения в центр занятости населения;

г) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (подлинник доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, копия заверенного руководителем приказа или трудового договора с лицом, назначенным осуществлять функции руководителя или исполнительного органа юридического лица, либо выписка из приказа);

д) документы, подтверждающие соответствие работодателя критериям, установленным подпунктами «а» – «в» пункта 3 Порядка;

е) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, полученную не ранее чем за30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения.

В случае наличия у работодателя указанной задолженности он обязан ее погасить. В случае уплаты указанной задолженности работодатель представляет копии платежных документов, подтверждающих погашение задолженности, заверенные кредитной организацией, через которую осуществлялись расчеты;

ж) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страхо-вых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней, штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачи-ваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения;

з) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения;

и) заверенные копии приказов о создании (выделении) рабочих мест, штатное расписание или приказ о внесении изменений в штатное расписание;

к) сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, утвержденной приказом Мини-стерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения»;

л) смету затрат на организацию возмещения расходов.

Документы, указанные в настоящем пункте представляются работо-дателем в центр занятости населения на бумажных носителях.

10. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в центр занятости населения.

11. Директор центра занятости населения рассматривает представлен-ные заявление и прилагаемые к нему документы и не позднее пяти рабочих дней со дня их регистрации принимает решение:

о заключении соглашения при отсутствии установленных пунктом 13 Порядка оснований для отказа;

об отказе в заключении соглашения при наличии установленных пунктом 13 Порядка оснований для отказа.

12. Указанное в пункте 11 Порядка решение оформляется в письмен-ном виде, подписывается директором центра занятости населения, скреп-ляется печатью и в день его принятия направляется работодателю.

13. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

а) несоответствие работодателя критериям, установленным пунктом3 Порядка;

б) представление работодателем документов(а), предусмотренных(ого) пунктом 9 Порядка, содержащих(его) недостоверные или заведомо ложные сведения;

в) непредставление документов(а), предусмотренных(ого) пунктом 9 Порядка;

г) несоответствие представленных(ого) документов(а) требованиям пункта 9 Порядка;

14. При отказе в заключении соглашения работодатель вправе повторно обратиться в центр занятости населения в порядке, установленном Порядком.

15. В случае заключения соглашения работодатель в срок, установ-ленный условиями соглашения, представляет в центр занятости населения следующие документы:

а) заверенные копии приказов о трудоустройстве направленных центром занятости населения граждан;

б) заверенные копии табелей учета использования рабочего времени и расчета заработной платы;

в) заверенные копии ведомостей, подтверждающих факт выплаты заработной платы по каждому трудоустроенному гражданину;

г) заверенные копии платежных документов, подтверждающих пере-числение обязательных налоговых и страховых взносов в бюджет и государ-ственные внебюджетные фонды;

д) расчет затрат на частичную оплату труда работников и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

16. Директор центра занятости населения рассматривает представ-ленные документы и не позднее пяти рабочих дней со дня их представления принимает решение:

о возмещении расходов на частичную оплату труда работников и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды при отсутствии установленных пунктом 18 Порядка оснований для отказа в возмещении расходов с указанием размера средств на возмещение расходов;

об отказе в возмещении расходов на частичную оплату труда работников и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды при наличии установленных пунктом 18 Порядка оснований для отказа.

17. Решение о возмещении расходов с указанием размера средств на возмещение расходов, в том числе по направлениям расходов, либо об отказе в возмещении расходов оформляется в письменном виде, подписывается директором центра занятости населения, скрепляется печатью и в день его принятия направляется работодателю.

18. Основаниями для отказа в возмещении расходов являются:

а) представление работодателем документов(а), предусмотренных(ого) пунктом 15 Порядка, содержащих(его) недостоверные или заведомо ложные сведения;

б) непредставление документов(а), предусмотренных(ого) пунктом 15 Порядка;

в) несоответствие представленных(ого) документов(а) требованиям пункта 15 Порядка.

19. По окончании организации возмещения расходов сторонами состав-ляется акт о выполнении договорных обязательств, содержащий сведения о выполненных обязательств, объемах работ, сроках их выполнения, сумме возмещения расходов, иные сведения, характеризующие результат испол-нения обязательств по соглашению.

20. Форма акта о выполнении договорных обязательств утверждается управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.

21. Акт о выполнении договорных обязательств составляется в двух экземплярах, подписывается в день его составления директором центра занятости населения и в тот же день предоставляется работодателю под роспись или направляется почтовым отправлением.

22. Финансирование расходов, связанных с организацией возмещения расходов, осуществляется в соответствии с Порядком финансирования, расходования и учета средств, выделенных на реализацию программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Брянской области.

Утвержден             

постановлением Правительства Брянской области

от 23 мая 2016 г.№ 264-п

П О Р Я Д О К

организации временной занятости работников, находящихся под рискомувольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

Настоящий Порядок организации временной занятости работников, находящихся под риском увольнения(установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) (далее – Порядок), разработан в соответствии с постановлением Прави-тельства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года № 155 «О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», приме-няется в целях реализации программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области (2016 год), утвержденной постановлением Прави-тельства Брянской области от 31 марта 2016 года № 172-п, и регулирует отношения, связанные с обеспечением временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения (далее – организация временной занятости).

Целями организации временной занятости являются:

а) создание и сохранение рабочих мест, сохранение кадрового потенциала организаций;

б) поддержание занятости работников организаций, реализующих программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала).

3. Право на участие в организации временной занятости имеют организации, занимающиеся производственной деятельностью, – юриди-ческие лица (за исключением государственных (муниципальных) бюджетных (автономных, казенных) учреждений, индивидуальных предпринимателей), созданные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, зарегистрированные на территории Брянской области (далее – работодатели), которые соответствуют следующим критериям:

а) реализация работодателем программы развития организации (в том числе программ, направленных на импортозамещение, инновации, развитие персонала);

б) ненахождение в стадии реорганизации, непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании работодателя несостоя-тельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности работодателя в порядке, установ-ленном Кодексом Российской Федерации об административных правонару-шениях;

г) отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

д) отсутствие задолженности по выплате заработной платы, уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обяза-тельного медицинского страхования;

е) наличие работников, находящихся под риском увольнения.

4. К работникам, находящимся под риском увольнения, относятся работники:

а) в отношении которых в установленном Трудовым кодексом Россий-ской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день (смена) и (или) неполная рабочая неделя);

б) находящиеся в простое (временной приостановке работ);

в) находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы;

г) в отношении которых проводятся мероприятия по высвобождению.

5. Приоритетное право на участие в организации временной занятости предоставляется гражданам, являющимся инвалидами, родителям, воспи-тывающим несовершеннолетних детей, членам семей с низкими доходами.

6. Организация временной занятости осуществляется в зависимости от определяемой работодателем потребности на выполнение работ в рамках реализации программы развития организации (в том числе программ, направленных на импортозамещение, инновации, развитие персонала), с учетом профессиональной квалификации работника.

7. Период занятости работников в организации временной занятости не может превышать шесть месяцев.

8. Организация временной занятости осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на организацию временной заня-тости (далее – соглашение), заключаемого между органом службы занятости населения Брянской области (далее – центр занятости населения) и работодателем по форме, утвержденной управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.

9. Для заключения соглашения работодатель представляет в центр занятости населения по месту своего нахождения заявление и следующие документы:

а) заверенную копию договора о реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области, заключенного между Правительством Брянской области и работодателем, участвующим в организации временной занятости;

б) заверенные копии свидетельств:

о государственной регистрации юридического лица или о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

о постановке на учет в налоговом органе;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения в центр занятости населения;

г) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (подлинник доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, копия заверенного руководителем приказа или трудового договора с лицом, назначенным осуществлять функции руководителя или исполнительного органа юридического лица, либо выписка из приказа);

д) документы, подтверждающие соответствие работодателя критериям, установленным подпунктами «а» – «в» пункта 3 Порядка;

е) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, полученную не ранее чем за30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения.

В случае наличия у работодателя указанной задолженности он обязан ее погасить. В случае уплаты указанной задолженности работодатель представляет копии платежных документов, подтверждающих погашение задолженности, заверенные кредитной организацией, через которую осуществлялись расчеты;

ж) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страхо-вых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней, штрафов на обязательное медицинское страхование, упла-чиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения;

з) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения;

и) заверенные копии приказов о введении режима неполного рабочего времени (неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели), простоя (временной приостановки работ), предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению;

к) заверенные копии приказов о создании (выделении) рабочих мест, штатное расписание или приказ о внесении изменений в штатное расписание;

л) сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, утвержденной приказом Мини-стерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения»;

м) смету затрат на организацию временной занятости;

н) списки работников, участвующих во временных работах.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются работода-телем в центр занятости населения на бумажных носителях.

10. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в центр занятости населения.

11. Директор центра занятости населения рассматривает представл-енные заявление и прилагаемые к нему документы и не позднее пяти рабочих дней со дня их регистрации принимает решение:

о заключении соглашения при отсутствии установленных пунктом 13 Порядка оснований для отказа;

об отказе в заключении соглашения при наличии установленных пунктом 13 Порядка оснований для отказа.

12. Указанное в пункте 11 Порядка решение оформляется в пись-менном виде, подписывается директором центра занятости населения, скрепляется печатью и в день его принятия направляется работодателю.

13. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

а) несоответствие работодателя критериям, установленным пунктом3 Порядка;

б) представление работодателем документов(а), предусмотренных(ого) пунктом 9 Порядка, содержащих(его) недостоверные или заведомо ложные сведения;

в) непредставление документов(а), предусмотренных(ого) пунктом 9 Порядка;

г) несоответствие представленных(ого) документов(а) требованиям пункта 9 Порядка.

14. При отказе в заключении соглашения работодатель вправе повторно обратиться в центр занятости населения в порядке, установленном Порядком.

15. В случае заключения соглашения работодатель в срок, установ-ленный условиями соглашения, представляет в центр занятости населения, следующие документы:

а) заверенные копии приказов о трудоустройстве работников на период их участия во временных работах;

б) заверенные копии табелей учета использования рабочего времени и расчета заработной платы;

в) заверенные копии ведомостей, подтверждающих факт выплаты заработной платы по каждому работнику, участвовавшему во временных работах;

г) заверенные копии платежных документов, подтверждающих пере-числение обязательных налоговых и страховых взносов в бюджет и госу-дарственные внебюджетные фонды;

д) расчет затрат на оплату труда и уплату страховых взносов в государ-ственные внебюджетные фонды.

16. Директор центра занятости населения рассматривает представ-ленные документы и не позднее пяти рабочих дней со дня их представления принимает решение:

о возмещении затрат на оплату труда и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды при отсутствии установленных пунктом 18 Порядка оснований для отказа в возмещении затрат с указанием размера средств на возмещение затрат;

об отказе в возмещении затрат на оплату труда и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды при наличии установ-ленных пунктом 18 Порядка оснований для отказа.

17. Решение о возмещении затрат с указанием размера средств на возмещение затрат, в том числе по направлениям затрат, либо об отказе в возмещении затрат оформляется в письменном виде, подписывается дирек-тором центра занятости населения, скрепляется печатью и в день его приня-тия направляется работодателю.

18. Основаниями для отказа в возмещении затрат являются:

а) представление работодателем документов(а), предусмотренных(ого) пунктом 15 Порядка, содержащих(его) недостоверные или заведомо ложные сведения;

б) непредставление документов(а), предусмотренных(ого) пунктом 15 Порядка;

в) несоответствие представленных(ого) документов(а) требованиям пункта 15 Порядка.

19. По окончании организации временной занятости сторонами составляется акт о выполнении договорных обязательств, содержащий сведе-ния о выполненных обязательств, объемах работ, сроках их выполнения, сумме возмещения затрат, иные сведения, характеризующие результат исполнения обязательств по соглашению.

20. Форма акта о выполнении договорных обязательств, утверждается управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.

21. Акт о выполнении договорных обязательств составляется в двух экземплярах, подписывается в день его составления директором центра занятости населения и в тот же день предоставляется работодателю под роспись или направляется почтовым отправлением.

22. Финансирование расходов, связанных с организацией временной занятости, осуществляется в соответствии с Порядком финансирования, расходования и учета средств, выделенных на реализацию программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Брянской области.

Утвержден             

постановлением Правительства Брянской области

от23 мая2016 г. № 264-п

П О Р Я Д О К

организации возмещения работодателям затрат, связанных

с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество

Настоящий Порядок организации возмещения работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструк-туры, адаптацию на рабочем месте и наставничество (далее – Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года № 155 «О предоставлении и распре-делении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», применяется в целях реализации программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области (2016 год), утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 31 марта 2016 года № 172-п, и регу-лирует отношения, связанные с организацией возмещения работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфра-структуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество (далее – орга-низация возмещения затрат).

Целями организации возмещения затрат являются расширение возможности содействия занятости граждан, имеющих ограничения по со-стоянию здоровья, обеспечение доступности рабочих мест для их трудо-устройства, адаптация инвалидов на рабочем месте.

3. Право на участие в организации возмещения затрат имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) бюджетных (автономных, казенных) учреждений) – организации, занимающиеся производственной деятельностью, и автономные некоммерческие организации, созданные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, зарегистрированные на территории Брянской области (далее – работодатели), которые соответствуют следующим критериям::

а) реализация работодателем программы развития организации (в том числе программ, направленных на импортозамещение, инновации, развитие персонала);

б) ненахождение в стадии реорганизации, непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании работодателя несостоя-тельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности работодателя в порядке, установ-ленном Кодексом Российской Федерации об административных право-нарушениях;

г) отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

д) отсутствие задолженности по выплате заработной платы, уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

е) наличие принадлежащего работодателю на праве собственности, оперативного управления, на основании договора аренды, безвозмездного пользования, нежилого помещения, в котором (к которому) планируется создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида.

4. Организация возмещения затрат осуществляется в следующих формах:

а) содействие трудоустройству инвалида, включая создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места;

б) содействие трудоустройству инвалида, включая создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места, адаптацию на рабочем месте и наставничество (в случае трудоустройства граждан из числа инвалидов I и II группы инвалидности).

Период наставничества не может превышать шесть месяцев.

5. Преимущественным правом на участие в организации возмещения затрат обладают работодатели, подлежащие квотированию рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

6. Под созданием инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, понимается выполнение работ по установке пандуса, двухуровневого поручня, расширению дверного проема, монтажу и установке специального оборудования, обеспечению техническими приспособлениями (визуальными, акустическими, тактильными и иными), обеспечивающими доступность рабочего места для инвалида с учетом его функциональных нарушений.

7. Организация возмещения затрат осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на организацию возмещения затрат (далее – соглашение), заключаемого между органом службы занятости населения Брянской области (далее – центр занятости населения) и работо-дателем, по форме, утвержденной управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.

8. Для заключения соглашения работодатель представляет в центр занятости населения по месту своего нахождения заявление и следующие документы:

а) заверенную копию договора о реализации дополнительных меро-приятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области, заключенного между Правительством Брянской области и работодателем, участвующим в организации возмещения затрат;

б) заверенные копии свидетельств:

о государственной регистрации юридического лица или о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

о постановке на учет в налоговом органе;

о праве собственности на нежилое помещение;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения в центр занятости населения;

г) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (подлинник доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, копия заверенного руководителем приказа или трудового договора с лицом, назначенным осуществлять функции руководителя или исполнительного органа юридического лица, либо выписка из приказа);

д) документ, подтверждающий соответствие работодателя критериям, установленным подпунктами «а» – «в» пункта 3 Порядка;

е) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, полученную не ранее чем за30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения.

В случае наличия у работодателя указанной задолженности он обязан ее погасить. В случае уплаты указанной задолженности работодатель пред-ставляет копии платежных документов, подтверждающих погашение задол-женности, заверенные кредитной организацией, через которую осуществ-лялись расчеты;

ж) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страхо-вых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней, штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхо-вания, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения;

з) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения в центр занятости населения;

и) сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, утвержденной приказом Мини-стерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения»;

к) смету затрат на организацию возмещения затрат, включая размер затрат на создание инфраструктуры, организацию наставничества (в случае трудоустройства граждан из числа инвалидов I и II группы инвалидности);

л) перечень и обоснование необходимых видов работ по созданию инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инва-лида;

м) заверенную копию договора аренды, безвозмездного пользования, оперативного управления.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются работо-дателем в центр занятости населения на бумажных носителях.

9. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в центр занятости населения.

10. Директор центра занятости населения рассматривает представ-ленные заявление и прилагаемые к нему документы и не позднее пяти рабочих дней со дня их регистрации принимает решение:

о заключении соглашения при отсутствии установленных пунктом 12 Порядка оснований для отказа;

об отказе в заключении соглашения при наличии установленных пунктом 12 Порядка оснований для отказа.

11. Указанное в пункте 10 Порядка решение оформляется в письмен-ном виде, подписывается директором центра занятости населения, скреп-ляется печатью и в день его принятия направляется работодателю.

12. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

а) несоответствие работодателя критериям, установленным пунктом3 Порядка;

б) представление работодателем документов(а), предусмотренных(ого) пунктом 8 Порядка, содержащих(его) недостоверные или заведомо ложные сведения;

в) непредставление документов(а), предусмотренных(ого) пунктом 8 Порядка;

г) несоответствие представленных(ого) документов(а) требованиям пункта 8 Порядка;

д) отсутствие на регистрационном учете центра занятости населения инвалидов из числа безработных и ищущих работу граждан, удовлетворяю-щих потребность работодателя в работниках.

13. При отказе в заключении соглашения работодатель вправе повторно обратиться в центр занятости населения в порядке, установленном Порядком.

14. В случае заключения соглашения работодатель в срок, установ-ленный условиями соглашения, представляет в центр занятости населения следующие документы:

а) заверенные копии приказов о трудоустройстве на неопределенный срок, направленных центром занятости населения инвалидов;

б) заверенные копии документов, подтверждающих произведенные расходы по созданию инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида (договоры купли-продажи, возмездного оказания услуг, выполнения работ, накладных, актов выполненных работ или оказан-ных услуг, платежных поручений, товарных чеков, квитанций);

в) заверенные копии ведомостей, подтверждающих факт выплаты заработной платы наставнику (в случае трудоустройства граждан из числа инвалидов I и II группы инвалидности);

г) заверенные копии платежных документов, подтверждающих пере-числение обязательных налоговых и страховых взносов в бюджет и государственные внебюджетные фонды (в случае трудоустройства граждан из числа инвалидов I и II группы инвалидности);

д) расчет затрат на оплату труда наставнику и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (в случае трудоустройства граждан из числа инвалидов I и II группы инвалидности).

15. Решение о возмещении затрат или отказе в возмещении затрат принимается комиссией, сформированной из сотрудников центра занятости населения с привлечением по согласованию представителей соответствую-щих органов бюро медико-социальной экспертизы, социальной защиты и социального обслуживания населения, организаций (объединений) инвали-дов (далее  комиссия), и оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

16. Комиссия рассматривает представленные документы и не позднее пяти рабочих дней со дня их представления принимает решение:

о возмещении затрат на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида и оплату труда наставника, уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (в случае трудоустройства граждан из числа инвалидов I и II группы инвалидности) при отсутствии установленных пунктом 18 Порядка оснований для отказа в возмещении затрат с указанием размера средств на возмещение затрат;

об отказе в возмещении затрат на создание инфраструктуры, обеспе-чивающей доступность рабочего места для инвалида и оплату труда наставника, уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (в случае трудоустройства граждан из числа инвалидов I и II группы инвалидности) при наличии установленных пунктом 18 Порядка оснований для отказа.

17. Основаниями для отказа в возмещении расходов являются:

а) представление работодателем документов(а), предусмотренных(ого) пунктом 14 Порядка, содержащих(его) недостоверные или заведомо ложные сведения;

б) непредставление документов(а), предусмотренных(ого) пунктом 14 Порядка;

в) несоответствие представленных(ого) документов(а) требованиям пункта 14 Порядка;

г) созданная инфраструктура не предназначена или не обеспечивает доступность рабочего места для трудоустроенного инвалида с учетом его функциональных нарушений.

18. Указанный в пункте 15 Порядка протокол составляется в двух экземплярах, один из которых в день его составления направляется работодателю.

19. Общий период занятости инвалида, трудоустроенного в рамках организации возмещения затрат, должен составлять не менее одного года.

20. В случае увольнения трудоустроенного инвалида работодатель обязан в течение трех рабочих дней с даты увольнения обратиться в центр занятости населения и представить заверенную копию приказа об уволь-нении и сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, утвержденной приказом Мини-стерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения».

21. По окончании организации возмещения затрат сторонами состав-ляется акт о выполнении договорных обязательств, содержащий сведения о выполненных обязательств, объемах работ, сроках их выполнения, сумме возмещения затрат, иные сведения, характеризующие результат исполнения обязательств по соглашению.

22. Форма акта о выполнении договорных обязательств, утверждается управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.

23. Акт о выполнении договорных обязательств составляется в двух экземплярах, подписывается в день его составления директором центра занятости населения и в тот же день предоставляется работодателю под роспись или направляется почтовым отправлением.

24. Финансирование расходов, связанных с организацией возмещения затрат, осуществляется в соответствии с Порядком финансирования, расходования и учета средств, выделенных на реализацию программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Брянской области.

Утвержден             

постановлением Правительства Брянской области

от 23 мая 2016 г.№ 264-п

П О Р Я Д О К

финансирования, расходования и учета средств, выделенных на реализацию программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области

Настоящий Порядок финансирования, расходования и учета средств, выделенных на реализацию программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области (далее  Порядок), разработан в соответствии статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поста-новлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года№ 155 «О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», Законом Брянской области от 16 декабря 2015 года № 137-З «Об областном бюджете на 2016 год», применяется в целях реализации программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области (2016 год), утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 31 марта 2016 года № 172-п, и определяет цели, порядок, условия предоставления и возврата субсидии на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Брянской области (далее  дополнительные мероприятия), категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии.

Субсидии предоставляются работодателям на реализацию следую-щих дополнительных мероприятий:

а)              организация опережающего профессионального обучения и стажи-ровки (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников;

б)              организация возмещения работодателям, реализующим программы развития организации, расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций;

в)              организация временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

г)              организация возмещения работодателям затрат, связанных с трудо-устройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество.

3. Категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, определяются Порядком организации соответствую-щего дополнительного мероприятия, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Брянской области.

4. Финансовое обеспечение дополнительных мероприятий осуществ-ляется за счет средств субсидии из федерального бюджета и средств област-ного бюджета в соответствии с бюджетной росписью и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до органа службы занятости населения Брянской области (далее – центр занятости населения), предусмотренных на эти цели.

5. Управление государственной службы по труду и занятости насе-ления Брянской области является главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на финансовое обеспечение дополнительных мероприятий.

6. Предоставление субсидии осуществляется через центр занятости населения на основании соглашения о предоставлении субсидии на реали-зацию дополнительного мероприятия, заключенного между работодателем и центром занятости населения.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

а) соответствие работодателя критериям, установленным Порядком организации соответствующего дополнительного мероприятия, утверж-денным нормативным правовым актом Правительства Брянской области;

б) наличие соглашения между центром занятости населения и работодателем о предоставлении субсидии на реализацию соответствующего мероприятия;

в) наличие документов, подтверждающих произведенные (планируе-мые) расходы на организацию соответствующего мероприятия.

8. Субсидия на организацию опережающего профессионального обучения и стажировки (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников (далее – организация опережающего профессионального обучения и (или) стажировки), предоставляется работодателям на финансовое обеспечение расходов на организацию обучения, оплату стоимости проезда, выплату суточных, оплату расходов по найму жилого помещения (в случае организации профессионального обучения в другой местности), выплату стипендии, а также оплату труда стажеров и наставников, уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды – в случае организации стажировки.

9. Перечисление субсидии на организацию стажировки осуществляется центром занятости населения на расчетный счет работодателя в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии на организацию стажировки (далее  соглашение), заключаемого центром занятости населения и работодателем по форме, утвержденной управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.

9.1. Размер субсидии на стажировку (Sст) с привлечением наставников рассчитывается по формуле:

Sст = Nст х Рст х (Rстст + Rзн), где:

Nст – численность направленных на стажировку граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников;

Рст – период стажировки, не превышающий трех месяцев;

Rстст – размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроен-ного на стажировку гражданина, рассчитанный за фактически отработанное время из расчета величины минимального размера оплаты труда, установ-ленного в Брянской области на конец 2015 года, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, в месяц;

Rзн – размер возмещения расходов на оплату труда наставников, рассчитанный за фактически отработанное время из расчета не более одной второй величины минимального размера оплаты труда, установленного в Брянской области на конец 2015 года, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (за одного стажера), в месяц.

9.2. Размер субсидии на стажировку (Sст) без привлечения наставников рассчитывается по формуле:

Sст = Nст х Рст х Rстст, где:

Nст – численность направленных на стажировку граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных органи-заций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников;

Рст – период стажировки, не превышающий трех месяцев;

Rстст – размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроен-ного на стажировку гражданина, рассчитанный за фактически отработанное время из расчета величины минимального размера оплаты труда, установлен-ного в Брянской области на конец 2015 года, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, в месяц.

10. Перечисление субсидии на организацию возмещения работода-телям, реализующим программы развития организации, расходов на частич-ную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций (далее – организация возмещения расходов), осуществляется центром занятости населения на расчетный счет работодателя в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии на организацию возмещения расхо-дов, заключенного между центром занятости населения и работодателем по форме, утвержденной управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.

10.1. Размер субсидии на организацию возмещения расходов (Sвоз) рассчитывается по формуле:

Sвоз = Nпост х (Рпост х Сзп) + Nвр х (Рвр х Сзп), где:

Nпост – численность трудоустроенных на постоянную работу работ-ников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также выпускников профессиональных образовательных организаций;

Рпост – период возмещения затрат работодателю на частичную оплату труда работников на соответствующем рабочем месте, не превышающий6 месяцев;

Сзп – размер возмещения затрат на оплату труда работников, рассчитанный за фактически отработанное время из расчета величины минимального размера оплаты труда, установленного в Брянской области на конец 2015 года, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, в месяц;

Nвр – численность трудоустроенных на временную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также выпускников профессиональных образовательных организаций;

Рвр – период возмещения затрат работодателю на частичную оплату труда работников на соответствующем рабочем месте, не превышающий3 месяцев.

11. Перечисление субсидии на организацию временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) (далее – организация временной занятости), осуществляется центром занятости населения на расчетный счет работодателя в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии на организацию временной занятости, заключенного между центром занятости населения и работодателем по форме, утвержденной управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.

11.1. Размер субсидии на организацию временной занятости (Sвр) рассчитывается по формуле:

Sвр = Nриск х Сзприск x Рриск, где:

Nриск – численность трудоустроенных на временную работу работни-ков из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения;

Сзприск – размер возмещения затрат на заработную плату трудо-устроенного на временную работу гражданина, рассчитанный за фактически отработанное время из расчета величины минимального размера оплаты труда, установленного в Брянской области на конец 2015 года, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, в месяц;

Рриск – период занятости на временных работах, не превышающий шесть месяцев.

12. Перечисление субсидии на организацию возмещения работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфра-структуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество (далее – организация возмещения затрат), осуществляется центром занятости населения на расчетный счет работодателя в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии на организацию возмещения затрат (далее – соглашение), заключаемого между государственным казенным учреждением службы занятости (далее – центр занятости населения) и работодателем по форме, утвержденной управлением государственной служ-бы по труду и занятости населения Брянской области.

12.1. Размер субсидии на организацию возмещения работодателям затрат (Sинф), включая создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места, без организации наставничества рассчитывается по формуле:

Sинф = Nинф х Синф, где:

Nинф – численность инвалидов, для трудоустройства которых плани-руется только создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабо-чего места для инвалида;

Синф – размер возмещения затрат на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, в размере, не превышающем 100 тыс. рублей на одного инвалида.

12.2. Размер субсидии на организацию возмещения работодателям затрат (Sинф), включая создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места, адаптацию на рабочем месте и наставничество (в случае трудоустройства граждан из числа инвалидов I и II группы инвалидности), рассчитывается по формуле:

Sинф = Nинф+наст х (Синф + Снаст), где:

Nинф+наст – численность инвалидов, для трудоустройства которых планируется создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабо-чего места, адаптацию на рабочем месте и наставничество;

Синф – размер возмещения затрат на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, в размере, не превышающим 100 тыс. рублей на одного инвалида;

Снаст – размер возмещения затрат на наставничество инвалида I илиII группы в процессе его трудоустройства и адаптации на рабочем месте, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного в Брянской области на конец 2015 года, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (за средний период наставничества, равный 6 месяцам).

12.3. В случае увольнения трудоустроенного инвалида работодатель обязан в течение трех рабочих дней с даты увольнения обратиться в центр занятости населения и представить заверенную копию приказа об уволь-нении и сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме, утвержденной приказом Мини-стерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения».

В случае нарушения указанного в настоящем подпункте срока работо-датель обязан осуществить возврат денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет пропорционально периоду занятости инва-лида.

13. Контроль за использованием субсидий осуществляется сотруд-никами центра занятости населения путем проведения документарных и выездных проверок.

14. Выездная проверка осуществляется непосредственно по месту осуществления деятельности (реализации дополнительного мероприятия) работодателем.

15. Документарная проверка осуществляется в помещении центра занятости населения.

16. По окончании проверки составляется акт о проведении проверки по форме, утвержденной управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.

17. Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается в день ее проведения лицами, которые проводили проверку, и в тот же день предоставляется субъекту проверки под роспись или направляется почтовым отправлением.

18. В случае выявления факта нарушения работодателем условий предоставления субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, в том числе представления документов, содержащих недостоверные или заведомо ложные сведения, что позволило ему стать участником реализации дополнительных мероприятий, работодатель обязан осуществить возврат денежных средств в полном объеме в областной бюджет.

19. Центр занятости населения в течение трех рабочих дней со дня выявления факта, указанного в пункте 18 Порядка, направляет работодателю письменное уведомление об отказе от исполнения соглашения в односто-роннем порядке и требование о возврате суммы субсидии на реализацию дополнительных мероприятий с приложением расчета суммы, подлежащей возврату, по платежным реквизитам, указанным в уведомлении об отказе от исполнения соглашения.

20. Работодатель в течение пяти рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 19 Порядка, обязан возвратить средства субсидии на реализацию дополнительных мероприятий на лицевой счет, указанный в требовании.

21. В случае неисполнения работодателем требования пункта 19 Порядка взыскание средств субсидии производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

22. В случае выявления при осуществлении контроля за использованием средств субсидии обстоятельств, влекущих административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, центр занятости населения передает соответствующие материалы, содержащие признаки правонарушений и (или) преступлений в правоохранительные органы.

23. Контроль за соблюдением центрами занятости населения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий возлагается на управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.

24. Органы государственного финансового контроля осуществляют государственный финансовый контроль путем проведения проверки соблюдения условий предоставления субсидий на реализацию дополни-тельных мероприятий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Брянской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать