Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2018г.
Номер документа: RU27000201800442
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратило силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 16.12.2019 №545-пр)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23. 05.2018 № 180-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2017 Г. № 424-ПР "О ПОРЯДКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Общий порядок и условия предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края из бюджета муниципального района Хабаровского края, порядок и сроки представления отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края из бюджета муниципального района Хабаровского края, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2017 г. № 424-пр "О порядках предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края", изложив их в новой редакции (прилагаются).

2. Внести изменения в Порядок и условия предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края, порядок и сроки представления отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2017 г. № 424-пр "О порядках предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края", изложив их в новой редакции (прилагаются).

3. Внести изменения в Порядок и условия предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края, порядок и сроки представления отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2017 г. № 424-пр "О порядках предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Хабаровского края", изложив их в новой редакции (прилагаются).

И.о. Председателя

Правительства края

В.М. Шихалёв

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Хабаровского края

от 31 октября 2017 г. № 424-пр

(в редакции

постановления Правительства Хабаровского края

от 23 мая 2018 г. № 180-пр)

ОБЩИЙ ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края из бюджета муниципального района Хабаровского края, порядок и сроки представления отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края из бюджета муниципального района Хабаровского края

1. Настоящие Общий порядок и условия разработаны в соответствии с пунктом 1 раздела I приложения к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 296 "О порядке определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района" и устанавливают общий порядок и условия предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края (далее также – край) из бюджета муниципального района края (далее также – дотации), порядок и сроки представления поселениями края отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций (далее – отчеты).

2. Условиями предоставления дотации являются:

1) принятие поселением края обязательств по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов поселения края и стимулирование социально-экономического развития поселения края, в соответствии с Перечнем обязательств, принимаемых поселением Хабаровского края при предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края из бюджета муниципального района Хабаровского края, предусмотренным приложением к настоящим Общему порядку и условиям (далее – Перечень);

2) представление отчетов в соответствии с пунктом 5 настоящих Общего порядка и условий;

3) заключение администрацией муниципального района края и администрацией поселения края соглашения об условиях предоставления дотации (далее – соглашение) в соответствии с пунктом 4 настоящих Общего порядка и условий.

3. Распределение дотаций утверждается решением представительного органа муниципального района края о бюджете муниципального района края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

4. Дотация предоставляется на основании соглашения, заключаемого по общей форме, установленной и направленной в администрацию муниципального района края министерством финансов края (далее – министерство).

В соглашение включаются следующие основные положения:

- сведения о размере дотации;

- обязательство по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов поселения края и стимулирование социально-эко- номического развития поселения края;

- обязательство поселения края о представлении отчетов в соответствии с пунктом 5 настоящих Общего порядка и условий;

- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

Форма соглашения направляется министерством в администрацию муниципального района края не позднее 25 мая текущего финансового года.

Администрацией муниципального района края проект соглашения направляется в администрацию поселения края не позднее 01 июня текущего финансового года.

Проект соглашения, полученный администрацией поселения края, подписывается и направляется администрацией поселения края в администрацию муниципального района края в двух экземплярах не позднее 05 июня текущего финансового года.

Администрацией муниципального района края проект соглашения подписывается в двух экземплярах и один экземпляр соглашения возвращается в администрацию поселения края не позднее 15 июня текущего финансового года.

5. Поселение края ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с июля 2018 г., представляет в финансовый орган муниципального района края отчеты по форме, установленной министерством.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Общему порядку и условиям предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края из бюджета муниципального района Хабаровского края, порядку и срокам представления отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края из бюджета муниципального района Хабаровского края

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств, принимаемых поселением Хабаровского края при предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края из бюджета муниципального района

Хабаровского края

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов поселения края, предусматривают:

1.1. Проведение до 25 июня 2018 г. оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения края (далее – налоговые льготы), в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, размещенными на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.

1.2. Неустановление с 2018 года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами края к полномочиям органов местного самоуправления поселений края.

1.3. Утверждение администрацией поселения края плана по оздоровлению муниципальных финансов поселения края (внесение изменений в действующий план по оздоровлению муниципальных финансов поселения края в случае его утверждения администрацией поселения края), включающего следующие мероприятия:

1.3.1. Отмену с 01 января 2019 г. установленных поселением края расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами края к полномочиям органов местного самоуправления поселения края.

1.3.2. Оптимизацию расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих.

1.4. Обеспечение вступления в силу решений представительного органа поселения края, направленных на реализацию плана, указанного в подпункте 1.3 настоящего пункта, до 31 декабря 2018 г.

1.5. Утверждение муниципальным правовым актом исполнительно-рас- порядительного органа поселения края до 01 октября 2018 г. плана по устранению неэффективных налоговых льгот.

1.6. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения края по итогам исполнения бюджета поселения края за 2018 год по сравнению с уровнем исполнения 2017 года, в том числе по налогу на доходы физических лиц в сопоставимых условиях.

1.7. Обеспечение выполнения указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений края.

1.8. Обеспечение снижения (отсутствия) общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения края по итогам 2018 года.

1.9. Представление главой поселения края в финансовый орган муниципального района края:

1.9.1. В срок до 25 июня 2018 г. – результатов оценки эффективности налоговых льгот.

1.9.2. В срок до 05 декабря 2018 г. – плана по устранению неэффективных налоговых льгот и отчета о его выполнении с приложением копий решений представительного органа поселения края об отмене неэффективных налоговых льгот.

1.9.3. В срок до 20 января 2019 г. – информации о выполнении обязательств, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 подпункта 1.3 настоящего пункта, с приложением соответствующих пояснений в произвольной форме и соответствующих решений органа местного самоуправления.

1.10. Утверждение основных направлений долговой политики поселения края на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).

1.11. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством края.

2. Обязательство по осуществлению мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития поселения края, предусматривающее достижение значений показателей социально-экономического развития поселения края, установленных администрацией муниципального района края.

3. Обязательство поселения края в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, по рассмотрению главой поселения края вопроса о применении мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Хабаровского края

от 31 октября 2017 г. № 424-пр

(в редакции

постановления Правительства Хабаровского края

от 23 мая 2018 г. № 180-пр)

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края, порядок и сроки представления отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края

1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с пунктом 1 раздела I приложения к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" и устанавливают порядок и условия предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края (далее также – дотации и край соответственно), порядок и сроки представления муниципальными районами (городскими округами) края отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций (далее – отчеты).

2. Условиями предоставления дотации являются:

1) принятие муниципальным районом (городским округом) края обязательств по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов муниципального района (городского округа) края и стимулирование социально-экономического развития муниципального района (городского округа) края, в соответствии с Перечнем обязательств, принимаемых муниципальным районом (городским округом) Хабаровского края при предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края, предусмотренным приложением к настоящим Порядку и условиям (далее – Перечень);

2) представление отчетов в соответствии с пунктом 6 настоящих Порядка и условий.

3. Распределение дотаций утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Дотация предоставляется на основании соглашения об условиях предоставления дотации, заключаемого между министерством финансов края (далее – министерство) и администрацией муниципального района (городского округа) края, по форме, установленной министерством (далее – соглашение).

В соглашение включаются следующие основные положения:

- сведения о размере дотации;

- обязательство по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов муниципального района (городского округа) края и стимулирование социально-экономического развития муниципального района (городского округа) края;

- обязательство муниципального района (городского округа) края по представлению отчетов в соответствии с пунктом 6 настоящих Порядка и условий;

- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

Проект соглашения направляется министерством в администрацию муниципального района (городского округа) края не позднее 25 мая текущего финансового года.

Проект соглашения подписывается со стороны администрации муниципального района (городского округа) края не позднее 01 июня текущего финансового года и в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется администрацией муниципального района (городского округа) края в двух экземплярах на бумажном носителе в министерство.

Проект соглашения подписывается министерством в двух экземплярах не позднее 15 июня текущего финансового года и в течение двух рабочих дней со дня подписания один экземпляр соглашения возвращается в администрацию муниципального района (городского округа) края.

5. Дотации перечисляются ежемесячно в соответствии с утвержденным кассовым планом краевого бюджета до 25 числа месяца на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов) края.

6. Муниципальный район (городской округ) края ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с июля 2018 г., представляет в министерство отчеты по форме, установленной министерством.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку и условиям предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края, порядку и срокам представления отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств, принимаемых муниципальным районом (городским округом) Хабаровского края при предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов муниципального района (городского округа) края, предусматривают:

1.1. Проведение до 01 июля 2018 г. оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального района (с поселениями, входящими в состав муниципального района) (городского округа) края (далее – налоговые льготы), в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, размещенными на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.

1.2. Неустановление с 2018 года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) края.

1.3. Утверждение администрацией муниципального района (городского округа) края плана по оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) края (внесение изменений в действующий план по оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) края в случае его утверждения администрацией муниципального района (городского округа) края), включающего следующие мероприятия:

1.3.1. Отмену с 01 января 2019 г. установленных муниципальным районом (городским округом) края расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) края, – для муниципальных районов (городских округов) края, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета края и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также для муниципальных районов (городских округов) края, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года.

1.3.2. Оптимизацию расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих.

1.4. Обеспечение вступления в силу решений представительного органа муниципального района (городского округа) края и муниципальных правовых актов, направленных на реализацию плана, указанного в подпункте 1.3 настоящего пункта, до 31 декабря 2018 г.

1.5. Утверждение муниципальным правовым актом исполнительно-рас- порядительного органа муниципального района (городского округа) края до 01 октября 2018 г. плана по устранению неэффективных налоговых льгот.

1.6. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) края по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) края за 2018 год по сравнению с уровнем его исполнения в 2017 году, в том числе по налогу на доходы физических лиц в сопоставимых условиях.

1.7. Обеспечение выполнения указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений края.

1.8. Обеспечение снижения (отсутствия) общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) края по итогам 2018 года.

1.9. Представление главой муниципального района (городского округа) края в министерство финансов края:

1.9.1. В срок до 01 июля 2018 г. – результатов оценки эффективности налоговых льгот.

1.9.2. В срок до 10 декабря 2018 г. – планов по устранению неэффективных налоговых льгот, отчетов об их выполнении с приложением решений представительных органов муниципальных образований края об отмене неэффективных налоговых льгот.

1.9.3. В срок до 20 января 2019 г. – информации о выполнении обязательств, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 подпункта 1.3 настоящего пункта, с приложением соответствующих пояснений в произвольной форме и соответствующих решений органа местного самоуправления.

1.10. Утверждение основных направлений долговой политики муниципального района (городского округа) края на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).

1.11. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством края.

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития муниципального района (городского округа) края:

2.1. Достижение целевых значений показателей муниципальных "дорожных карт", предусматривающих содействие инвестициям и развитие предпринимательства в муниципальном районе (городском округе) края по итогам 2018 года (в процентах).

2.2. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального района (городского округа) края, в расчете на 10 тыс. человек населения муниципального района (городского округа) края в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах).

3. Обязательство муниципального района (городского округа) края в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, по рассмотрению главой муниципального района (городского округа) края вопроса о применении мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Хабаровского края

от 31 октября 2017 г. № 424-пр

(в редакции

постановления Правительства Хабаровского края

от 23 мая 2018 г. № 180-пр)

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края, порядок и сроки представления отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края

1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с пунктом 1 раздела I приложения к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 298 "О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" и устанавливают порядок и условия предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края (далее также – дотации и край соответственно), порядок и сроки представления поселениями края отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций (далее – отчеты).

2. Условиями предоставления дотации являются:

1) принятие поселением края обязательств по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов поселения края и стимулирование социально-экономического развития поселения края в соответствии с Перечнем обязательств, принимаемых поселением Хабаровского края при предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края, предусмотренным приложением к настоящим Порядку и условиям;

2) представление отчетов в соответствии с пунктом 6 настоящих Порядка и условий.

3. Распределение дотаций утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Дотация предоставляется на основании соглашения об условиях предоставления дотации, заключаемого между министерством финансов края (далее – министерство) и администрацией поселения края, по форме, установленной министерством (далее – соглашение).

В соглашение включаются следующие основные положения:

- сведения о размере дотации;

- обязательство по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов поселения края и стимулирование социально-эко- номического развития поселения края;

- обязательство поселения края по представлению отчетов в соответствии с пунктом 6 настоящих Порядка и условий;

- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

Проект соглашения направляется министерством в администрацию поселения края не позднее 25 мая текущего финансового года.

Проект соглашения подписывается со стороны администрации поселения края не позднее 01 июня текущего финансового года и в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется администрацией поселения края в двух экземплярах на бумажном носителе в министерство.

Проект соглашения подписывается министерством в двух экземплярах не позднее 15 июня текущего финансового года и в течение двух рабочих дней со дня подписания один экземпляр соглашения возвращается в администрацию поселения края.

5. Дотации перечисляются ежемесячно в соответствии с утвержденным кассовым планом краевого бюджета до 25 числа месяца на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты поселений края.

6. Поселение края ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с июля 2018 г., представляет в министерство отчеты по форме, установленной министерством.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку и условиям предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края, порядку и срокам представления отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств, принимаемых поселением Хабаровского края при предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Хабаровского края

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов поселения края, предусматривающие:

1.1. Проведение до 01 июля 2018 г. оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения края (далее – налоговые льготы), в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, размещенными на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.

1.2. Неустановление с 2018 года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами края к полномочиям органов местного самоуправления поселения края.

1.3. Утверждение администрацией поселения края плана по оздоровлению муниципальных финансов поселения края (внесение изменений в действующий план по оздоровлению муниципальных финансов поселения края в случае его утверждения администрацией поселения края), включающего следующие мероприятия:

1.3.1. Отмену с 01 января 2019 г. установленных поселением края расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами края к полномочиям органов местного самоуправления поселения края, – для поселений края, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета края и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также для поселений края, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года.

1.3.2. Оптимизацию расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих.

1.4. Обеспечение вступления в силу решений представительного органа поселения края и муниципальных правовых актов, направленных на реализацию плана, указанного в подпункте 1.3 настоящего пункта, до 31 декабря 2018 г.

1.5. Утверждение муниципальным правовым актом исполнительно-рас- порядительного органа поселения края до 01 октября 2018 г. плана по устранению неэффективных налоговых льгот.

1.6. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения края по итогам исполнения бюджета поселения края за 2018 год по сравнению с уровнем исполнения 2017 года, в том числе по налогу на доходы физических лиц в сопоставимых условиях.

1.7. Обеспечение выполнения указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений края.

1.8. Обеспечение снижения (отсутствия) общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения края по итогам 2018 года.

1.9. Представление главой поселения края в министерство финансов края:

1.9.1. В срок до 01 июля 2018 г. – результатов оценки эффективности налоговых льгот.

1.9.2. В срок до 10 декабря 2018 г. – плана по устранению неэффективных налоговых льгот, отчета об их выполнении с приложением решений представительных органов поселения края об отмене неэффективных налоговых льгот.

1.9.3. В срок до 20 января 2019 г. – информации о выполнении обязательств, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 подпункта 1.3 настоящего пункта, с приложением соответствующих пояснений в произвольной форме и соответствующих решений органа местного самоуправления.

1.10. Утверждение основных направлений долговой политики поселения края на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).

1.11. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством края.

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития поселения края:

2.1. В отношении городских округов края – достижение целевых значений показателей муниципальных "дорожных карт", предусматривающих содействие инвестициям и развитие предпринимательства в городском округе края по итогам 2018 года (в процентах).

2.2. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории поселения края, в расчете на 10 тыс. человек населения поселения края в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах).

3. Обязательство поселения края в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, по рассмотрению главой поселения края вопроса о применении мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать