Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2018г.
Номер документа: RU64000201800790
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2018 года № 281-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 АВГУСТА 2016 ГОДА № 459-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области
от 29 августа 2016 года № 459-П «Вопросы министерства экономического развития Саратовской области» следующие изменения:

в приложении № 1:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Основными задачами Министерства являются:

разработка и проведение единой экономической политики органов исполнительной власти области, направленной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития области;

анализ экономического положения области и определение на его основе принципов и методов регулирования в экономике и социальной сфере;

обеспечение реализации приоритетов социально-экономического развития области с использованием механизмов программно-целевого управления;

участие в разработке и реализации мероприятий по увеличению доходной части областного бюджета и консолидированного бюджета области;

организация деятельности органов исполнительной власти области
по оптимизации межведомственного взаимодействия, снижению административных барьеров и повышению доступности государственных услуг;

реализация политики в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе малого и среднего бизнеса;

реализация полномочий в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, декларирования объемов розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной
и спиртосодержащей продукции;

реализация комплекса мер по улучшению финансового состояния
и обеспечению эффективной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, увеличению доли торговой отрасли в валовом региональном продукте;

реализация мер государственного регулирования торговой деятельности, направленных на обеспечение доступности товаров для населения, формирование конкурентной среды, поддержку российских производителей товаров;

осуществление регулирования и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, а также
в случаях, предусмотренных законодательством, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области;

разработка и координация реализации мероприятий в сфере развития информатизации области в соответствии с задачами модернизации государственного управления и социально-экономического развития области;

обеспечение развития и поддержка системы электронного правительства области;

проведение совместно с другими органами исполнительной власти области единой политики по привлечению и управлению инвестициями
на территории области;

создание системы управления, учета и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории области и обеспечение их эффективного функционирования;

разработка мероприятий по развитию инвестиционной деятельности
на территории области и обеспечению ее эффективности;

разработка и осуществление мероприятий в сфере внешнеэкономического, внешнеторгового и межрегионального сотрудничества;

осуществление в установленном порядке обеспечения международных связей области;

разработка мероприятий в сфере отношений государственно-частного партнерства на территории области.»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Министерство выполняет следующие функции:

в сфере прогнозирования социально-экономического развития области:

координирует процесс стратегического планирования в области, разрабатывает проекты документов стратегического планирования
в соответствии с компетенцией Министерства, обеспечивает их согласование и общественное обсуждение;

осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов, разработку годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов
о состоянии экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии
и определяет пути их устранения;

обеспечивает координацию разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития области на долгосрочный и среднесрочный периоды;

осуществляет разработку прогноза бюджетообразующих показателей, проводит в установленном порядке согласование бюджетообразующих показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) области с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области;

осуществляет анализ показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов области;

участвует в разработке программно-плановых и концептуальных документов, вносимых органами исполнительной власти области
на рассмотрение Правительства области и областной Думы;

организует подготовку проекта доклада Губернатора области
о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области и их планируемых значениях на трехлетний период;

организует подготовку и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории области;

осуществляет взаимодействие по формированию и актуализации информационной базы на основе данных, представляемых органами государственной статистики и налоговыми органами, доведение их
до органов исполнительной власти области;

осуществляет разработку прогноза валового регионального продукта;

осуществляет обеспечение деятельности координационной комиссии по вопросам заработной платы, межведомственной рабочей группы
по развитию межотраслевой кооперации в Саратовской области;

в сфере проведения ценовой политики:

проводит анализ ценовой ситуации в области и факторов, влияющих
на динамику цен;

осуществляет разработку прогноза показателей инфляции в области;

подготавливает по статистическим наблюдениям еженедельные
и ежемесячные информационно-аналитические материалы об изменении стоимости минимального набора продуктов питания и инфляционных процессах в области;

устанавливает срок оплаты стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства и тарифы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства;

проводит проверку экономической обоснованности представляемых
на утверждение в Правительство области регулируемых цен;

в сфере мобилизации доходов в консолидированный бюджет области:

осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности межведомственной комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области, межведомственной рабочей группы по повышению роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета области;

осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности органов исполнительной власти области, направленной на увеличение доходной части консолидированного бюджета области;

осуществляет мониторинг поступления налоговых платежей и состояния расчетов с консолидированным бюджетом области по налогоплательщикам области;

готовит заключение о бюджетной и (или) социальной эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы;

осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления области по вопросам мобилизации доходов в консолидированный бюджет области;

в сфере координации разработки и реализации государственных программ области, ведомственных целевых программ и реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации на территории области:

осуществляет координацию работы органов исполнительной власти области по вопросам участия области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы;

проводит мониторинг реализации на территории области государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ
и федеральной адресной инвестиционной программы;

разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы на основании предложений отраслевых органов исполнительной власти области;

осуществляет мониторинг реализации областной адресной инвестиционной программы;

проводит проверку инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

координирует работу по разработке и реализации государственных программ области и ведомственных целевых программ;

ведет реестр ведомственных целевых программ;

осуществляет мониторинг реализации государственных программ области и ведомственных целевых программ, проводит анализ оценки эффективности реализации государственных программ;

готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ области;

в сфере совершенствования государственного управления:

осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области, подготовку соответствующих программных и плановых документов и методическую поддержку мероприятий по проведению административной реформы в области;

проводит мониторинг реализации мероприятий административной реформы, направленных на снижение административных барьеров и повышение доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области;

проводит экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по проведению административной реформы при Губернаторе области;

проводит оценку качества проведения органами исполнительной власти области процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

осуществляет техническое обеспечение деятельности Высшего экономического Совета при Губернаторе области;

в сфере развития проектно ориентированной системы управления
на территории области:

координирует деятельность органов исполнительной власти области
в сфере проектного управления;

рассматривает предложения по приоритетным проектам (программам) инициаторов проектов (программ);

обеспечивает формирование и ведение портфеля приоритетных проектов (программ);

согласовывает паспорта и проекты итоговых отчетов о реализации мероприятий приоритетных проектов (программ);

осуществляет мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) в отношении паспортов, планов-графиков приоритетных проектов (программ);

осуществляет подготовку ежегодного сводного отчета о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ);

запрашивает в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам реализации приоритетных проектов (программ);

осуществляет взаимодействие с федеральным проектным офисом;

осуществляет техническое обеспечение деятельности Совета при Губернаторе области по стратегическому развитию и приоритетным проектам;

в сфере развития малого и среднего предпринимательства:

разрабатывает и реализует в пределах своей компетенции мероприятия в области развития малого и среднего предпринимательства на территории области;

разрабатывает и реализует государственные программы (подпрограммы) области, содержащие мероприятия, направленные
на развитие малого и среднего предпринимательства (далее – государственные программы (подпрограммы) области в сфере развития малого и среднего предпринимательства);

осуществляет разработку проектов правовых актов, направленных
на развитие малого и среднего предпринимательства, участвует в их реализации;

осуществляет реализацию мероприятий государственных программ (подпрограмм) области в сфере развития малого и среднего предпринимательства, направленных на поддержку инноваций;

участвует в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории области
и обеспечении ее деятельности, а также устанавливает в соответствии
с законодательством требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при реализации государственных программ (подпрограмм) области в сфере развития малого и среднего предпринимательства, если иное не установлено федеральным законом;

участвует в формировании и развитии инфраструктуры поддержки субъектов инновационной деятельности на территории области;

осуществляет меры, обеспечивающие повышение финансовой грамотности и информированности субъектов малого и среднего предпринимательства;

осуществляет мониторинг состояния малого и среднего предпринимательства;

содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

осуществляет функции уполномоченного органа по взаимодействию
с Министерством экономического развития Российской Федерации в целях государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства области;

ведет в установленном порядке реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих государственную поддержку;

осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в области;

осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и оказывает им содействие в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;

оказывает в установленном порядке финансовую, информационную, консультационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, содействует оказанию поддержки в сфере образования субъектам малого
и среднего предпринимательства в пределах своей компетенции;

осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в целях формирования благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в области;

формирует и обеспечивает в установленном порядке деятельность коллегиальных органов по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

в сфере потребительского рынка области:

разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности и направленные на насыщение потребительского рынка области товарами и услугами с высокими потребительскими свойствами;

разрабатывает в установленном порядке перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории области и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты;

уведомляет правообладателей торговых объектов (территорий)
о включении торговых объектов (территорий) в перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории области и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты;

согласовывает паспорта безопасности торговых объектов (территорий) и обеспечивает их хранение;

осуществляет контроль за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и выполнением требований
к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий);

разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения области площадью торговых объектов;

определяет порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов;

разрабатывает порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, за исключением случаев, когда организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти;

проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности
на территории области;

формирует торговый реестр области и обобщает включенные в него данные;

участвует в функционировании системы государственного информационного обеспечения;

осуществляет формирование и ведение реестра розничных рынков
на территории области;

участвует в пределах, установленных законодательством Российский Федерации и законодательством области, совместно с органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовой формы (по согласованию) в обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к торговым объектам;

готовит предложения в план организации розничных рынков;

осуществляет мониторинг ценовой ситуации на продовольственные товары в муниципальных образованиях области;

обеспечивает деятельность межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка в Саратовской области;

организует проведение мероприятий с участием (по согласованию) организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания, направленных на повышение рейтинга области;

осуществляет разработку продовольственного баланса области, контроль за товарными потоками и запасами продовольствия;

осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и организаций отрасли по вопросам развития потребительского рынка;

взаимодействует с органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам защиты прав потребителей;

определяет потребности в товарах первой необходимости в условиях чрезвычайных ситуаций;

в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, декларирования объемов розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции:

осуществляет выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями;

осуществляет регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;

осуществляет прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

осуществляет региональный государственный контроль (надзор)
в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за представлением деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции;

осуществляет в установленном порядке приостановление, возобновление, прекращение действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и обращается в суд в целях аннулирования лицензий;

осуществляет в пределах компетенции составление протоколов
об административных правонарушениях и рассмотрение дел
об административных правонарушениях;

в сфере регулирования и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, а также контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области:

осуществляет функции органа исполнительной власти области
по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ
и услуг для государственных нужд области в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон);

обеспечивает во взаимодействии с Министерством экономического развития Российской Федерации реализацию государственной политики
в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд области;

в соответствии со своей компетенцией осуществляет разработку проектов правовых актов области, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных нужд области в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

обеспечивает методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для государственных нужд области;

организует осуществление мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд области в соответствии с законодательством;

взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и обеспечения контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о реализации Федерального закона на территории области, в том числе об эффективности осуществления закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд области и муниципальных нужд;

ведет сводную отчетность по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области;

анализирует потребность в получении специалистами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области дополнительного профессионального образования, участвует в разработке
и реализации соответствующих государственных программ области;

в установленном порядке осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – контроль в сфере закупок) путем проведения:

плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии
с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд области;

внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области,
в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области;

обобщает итоги контроля в сфере закупок, разрабатывает мероприятия, направленные на уменьшение количества нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации;

составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в сроки, установленные Федеральным законом, обеспечивает размещение выданных предписаний в единой информационной системе в сфере закупок;

обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передает в правоохранительные органы информацию
о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта;

в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, исполняет государственную функцию по согласованию решения заказчика
об осуществлении закупки для обеспечения нужд области у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

в порядке, установленном Федеральным законом, рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения государственных нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области (далее – рассмотрение жалоб);

приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, а также устанавливает возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств в случаях и порядке, установленных частью 7 статьи 106 Федерального закона;

по результатам рассмотрения жалоб по существу принимает решение
о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий либо о признании жалобы необоснованной;

осуществляет бюджетные полномочия главного администратора
и администратора доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных районов и городских округов от денежных взысканий (штрафов)
за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд;

обеспечивает с использованием автоматизированной информационной системы «Госзакупки» хранение информации о размещении заказов
в течение срока, установленного законодательством;

взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти
по регулированию контрактной системы в сфере закупок, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;

в сфере развития информатизации области и электронного правительства области:

разрабатывает проекты нормативных правовых актов, направленных
на развитие информатизации области;

участвует в разработке и обеспечивает проведение мероприятий
по развитию и поддержке электронного правительства области;

организует разработку и реализацию областных программ и проектов по информатизации в Саратовской области;

формирует организационно-экономический механизм создания информационных систем органов исполнительной власти области;

организует разработку и реализацию мероприятий, направленных
на формирование механизма оказания государственных услуг в электронном виде, участвует в создании и поддержке необходимых для этого информационных систем;

разрабатывает и реализует мероприятия в области создания и развития информационно-коммуникационной инфраструктуры и информационных систем органов государственной власти области, в том числе с целью обеспечения их совместимости и взаимодействия;

оказывает методическую и консультационную помощь администрациям муниципальных образований области по вопросам разработки
и использования информационных систем и ресурсов органов местного самоуправления области;

осуществляет комплексную оценку и мониторинг развития
и использования информационных систем в органах исполнительной власти области;

осуществляет функции и полномочия учредителя областных государственных учреждений, унитарных предприятий в сфере информатизации области, координацию и контроль за их деятельностью, в том числе
за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов;

в сфере инвестиционной политики:

координирует деятельность органов исполнительной власти области
в сфере привлечения инвестиций в экономику области и в сфере отношений государственно-частного партнерства, взаимодействует по этим вопросам
в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления области;

осуществляет совместно с органами исполнительной власти области деятельность, направленную на повышение инвестиционной привлекательности области;

организует информационное обеспечение заинтересованных потенциальных инвесторов об условиях привлечения и осуществления инвестиционной деятельности на территории области;

взаимодействует с институтами развития по вопросам инвестиционной деятельности;

разрабатывает и реализует меры по привлечению в экономику области инвестиций;

осуществляет полномочия, установленные частью 2 статьи 17 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

разрабатывает в пределах своей компетенции проекты правовых актов по вопросам инвестиционной деятельности и участия области
в государственно-частном партнерстве;

по поручению Правительства области осуществляет деятельность
по подготовке документов, необходимых для создания зон (территорий)
с преференциальными условиями ведения предпринимательской деятельности, взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления по вопросам, связанным с созданием зон (территорий) с преференциальными условиями ведения предпринимательской деятельности;

формирует информационно-аналитическую базу данных инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории области, и единую информационную базу свободных производственных площадок
и оборудования, территорий для застройки;

оказывает инвесторам содействие в решении организационно-правовых вопросов по организации инвестиционной деятельности в области;

организует работу Совета по инвестициям при Губернаторе области;

осуществляет организационно-методическое сопровождение ежегодного областного конкурса среди инвесторов «Инвестор года»;

осуществляет функцию уполномоченного органа исполнительной власти области в сфере инвестиционной политики по заключению
с инвесторами, реализующими инвестиционные проекты на территории области, инвестиционных договоров;

формирует и ведет реестр инвестиционных договоров;

разрабатывает презентационные материалы;

разрабатывает и реализует мероприятия по формированию положительного инвестиционного имиджа области;

в сфере развития внешнеэкономических связей области:

обеспечивает в установленном порядке развитие внешнеэкономических связей области;

разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и других двусторонних документов в сфере внешнеэкономического и внешнеторгового сотрудничества;

оказывает консультационную помощь по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности;

участвует в разработке и реализации мероприятий, связанных
с развитием приграничного торгово-экономического сотрудничества;

участвует в формировании и реализации региональных программ внешнеэкономической деятельности;

участвует в реализации государственных программ, межправительственных соглашений в сфере внешнеэкономической деятельности;

разрабатывает прогноз внешнеэкономической деятельности области
и проводит мониторинг внешнеторгового оборота;

в сфере развития международных связей области:

обеспечивает в установленном порядке международные связи области;

разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и других двусторонних документов в сфере международного сотрудничества;

содействует в реализации государственных программ, межправительственных соглашений в сфере международной деятельности;

участвует в организации и проведении международных мероприятий
в области, Российской Федерации и за рубежом в пределах своей компетенции;

участвует в организации и проведении презентации области
в дипломатических и торговых представительствах, международных организациях;

оказывает содействие организации визитов в область глав
и сотрудников дипломатических представительств иностранных государств;

участвует в подготовке учебных и научных программ в сфере международных связей, в организации и проведении международных программ обучения, культурных обменов, образовательных ярмарок
в пределах своей компетенции;

в сфере развития межрегиональных связей области:

организует работу по подготовке соглашений о сотрудничестве
с иными субъектами Российской Федерации, осуществляет контроль за их реализацией;

разрабатывает и реализует мероприятия по развитию взаимовыгодных связей области с другими субъектами Российской Федерации, организует проведение презентаций области и участие делегаций области в мероприятиях общероссийского масштаба;

в иных сферах:

осуществляет планирование, подготовку и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, в том числе в рамках реализации государственных программ области;

заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

обеспечивает в установленном порядке реализацию мероприятий
в сфере информационной открытости и поддержания положительного имиджа Саратовской области в сфере развития экономики;

выполняет в пределах своей компетенции мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных, а также защите информации и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

осуществляет в пределах своей компетенции координацию и реализацию мероприятий по гражданской обороне и защите работников от чрезвычайных ситуаций;

осуществляет содействие развитию конкуренции в области;

организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии
с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого
и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии
с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

организует и осуществляет на межмуниципальном и региональном уровне в пределах своей компетенции мероприятия по территориальной обороне;

организует и осуществляет на территории области мероприятия
по предупреждению терроризма и экстремизма и минимизации его последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

осуществляет ведение реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в части контрактов, заключенных для обеспечения государственных нужд Саратовской области;

осуществляет ведомственный контроль за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении подведомственных заказчиков;

осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.»;

в пункте 11 слова «на одного из первых заместителей Министра» заменить словами «на первого заместителя Министра, а в его отсутствие –
на заместителя Министра»;

приложения № 2, 3 изложить в редакции согласно приложениям № 1, 2.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области                                                                                                                                В.В.Радаев

Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

23 мая 2018 года № 281-П

«Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

29 августа 2016 года № 459-П

Структура

министерства экономического развития Саратовской области

пп

             

Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

23 мая 2018 года № 281-П

«Приложение № 3 к постановлению

Правительства области от

29 августа 2016 года № 459-П

Штатная численность

министерства экономического развития Саратовской области

Наименование структурного подразделения и должности

Количество единиц

Министр

1

Первый заместитель министра

1

Заместитель министра

2

Итого:

4

Управление прогнозирования социально-экономического развития

Начальник управления

1

Первый заместитель начальника управления

1

Сводный отдел

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

2

Консультант

2

Итого по отделу:

5

Финансово-экономический отдел

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

2

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

5

Отдел развития производственной сферы

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

4

Отдел развития социальной сферы

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Советник

1

Итого по отделу:

4

Отдел цен

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

23

Управление координации федеральных и областных программ

Начальник управления

1

Отдел координации государственных программ области

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

4

Отдел капитальных расходов

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

8

Управление развития предпринимательства

Начальник управления

1

Отдел развития инфраструктуры

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел государственной поддержки предпринимательства

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

4

Отдел развития предпринимательства

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

12

Управление потребительского рынка

Начальник управления

1

Отдел развития торговли и общественного питания

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

2

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

5

Отдел лицензирования и декларирования

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

4

Отдел контрольной работы

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

14

Управление развития электронного правительства
и административной реформы

Заместитель министра – начальник управления

1

Отдел административной реформы

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Отдел проектной деятельности – региональный проектный офис

Начальник отдела

1

Консультант

2

Итого по отделу:

3

Отдел развития информационно-коммуникационной инфраструктуры

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Отдел развития системы электронного правительства области

Начальник отдела

1

Консультант

2

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

13

Управление контроля в сфере закупок для государственных
и муниципальных нужд

Заместитель министра – начальник управления

1

Первый заместитель начальника управления

1

Отдел контроля закупок для государственных нужд

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Итого по отделу:

3

Отдел контроля закупок для муниципальных нужд

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Итого по отделу:

3

Отдел административного производства

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

11

Управление внешнеэкономической и инвестиционной деятельности

Заместитель министра – начальник управления

1

Отдел внешнеэкономической деятельности

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Отдел инвестиционной политики

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

2

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

8

Финансово-правовое управление

Начальник управления

1

Отдел бюджетного учета, контроля и отчетности

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Правовой отдел

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

2

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

7

Управление кадровой и организационной работы

Начальник управления

1

Отдел кадровой работы

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Отдел организационной работы

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Ведущий специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

7

Отдел специальной работы

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Всего по министерству,

в том числе:

110

государственных должностей области

1

должностей государственной гражданской службы области

108

технических должностей

1».

___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать