Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2019г.
Номер документа: RU52000201900511
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 23 МАЯ 2019 Г. № 289

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. № 72

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2015 г. № 72 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 3 статьи 2 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 5 Закона Нижегородской области от 4 декабря 2008 г. № 157-З "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:".

1.2. Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

И.о.Губернатора                   

А.А.Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 23 мая 2019 г. № 289

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 13 февраля 2015 г. № 72

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 23 мая 2019 г. № 289

ПОРЯДОК

осуществления регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального

и межмуниципального значения Нижегородской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 4 декабря 2008 г. № 157-З "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2018 г. № 723 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов регионального государственного контроля (надзора) в Нижегородской области" и устанавливает механизм осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Нижегородской области (далее - региональный государственный надзор).

2. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим региональный государственный надзор, является министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство).

3. Предметом регионального государственного надзора является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами (далее также - юридические лица), индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями (далее также - индивидуальные предприниматели), физическими лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее - обязательные требования).

4. Субъектами, в отношении которых проводится региональный государственный надзор, являются:

- юридические или физические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся владельцами объектов, размещаемых в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области (далее - автомобильные дороги) (объекты капитального строительства, объекты, предназначенные для осуществления дорожной деятельности, объекты дорожного сервиса, рекламные конструкции, информационные щиты, указатели, инженерные коммуникации), а также на земельных участках вне границ этих полос, но требующих специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий и т.п.), в части соблюдения технических требований и условий владельцев таких автомобильных дорог, подлежащих обязательному исполнению;

- юридические лица или физические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в части соблюдения технических требований и условий владельцев таких автомобильных дорог, подлежащих обязательному исполнению;

- правообладатели земельных участков в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в части соблюдения порядка использования таких земельных участков.

5. Региональный государственный надзор проводится в отношении следующих объектов:

- объектов, размещаемых в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов, указателей, инженерных коммуникаций;

- объектов, размещаемых на земельных участках вне границ полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, но требующих специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий и т.п.);

- земельных участков, занятых полосами отвода и придорожными полосами автомобильных дорог.

6. Региональный государственный надзор уполномочены осуществлять следующие должностные лица Министерства (далее - должностные лица):

1) министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области;

2) заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, курирующий вопросы дорожной деятельности;

3) начальник отдела ремонта, развития и эксплуатации автомобильных дорог;

4) консультант отдела ремонта, развития и эксплуатации автомобильных дорог;

5) главный специалист отдела ремонта, развития и эксплуатации автомобильных дорог;

6) инженер II категории отдела ремонта, развития и эксплуатации автомобильных дорог.

7. Должностные лица Министерства при осуществлении полномочий по региональному государственному надзору в пределах своей компетенции пользуются правами, соблюдают ограничения и исполняют обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Региональный государственный надзор осуществляется посредством:

1) организации и проведения плановых и внеплановых проверок;

2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

3) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований;

4) проведения анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридических лицами, индивидуальными предпринимателями;

5) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

6) организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

9. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок индивидуальных предпринимателей или являющихся коммерческими организациями юридических лиц, государственная регистрация которых осуществлена на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Нижегородской области, согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития и включены в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок физических лиц, применяются положения настоящего Порядка и административного регламента, утверждаемого приказом Министерства.

10. Предметом проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является соблюдение ими при осуществлении своей деятельности обязательных требований в области использования автомобильных дорог.

11. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении регионального государственного надзора, требования к порядку их выполнения устанавливаются административным регламентом, утверждаемым приказом Министерства.

12. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых и утверждаемых Министерством в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489.

Основания для проведения внеплановых проверок установлены частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 10 - 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

13. Результаты проверки оформляются актом проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

14. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вносят в единый реестр проверок информацию, предусмотренную Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.

15. При проведении плановых проверок должностные лица Министерства обязаны использовать проверочные листы (список контрольных вопросов), разработанные и утвержденные приказом Министерства в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. № 177.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, составляющих предмет проверки.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

16. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

При осуществлении регионального государственного надзора в отношении физических лиц риск-ориентированный подход не применяется.

17. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806.

18. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется приказом Министерства в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.

При отсутствии приказа Министерства об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.

19. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806, вправе подать в Министерство заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.

20. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в рамках регионального государственного надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

2) для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

21. Министерство ведет перечень субъектов, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень). Включение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в перечень осуществляется на основании приказа Министерства об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска, принятого в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

22. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

23. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, организуются и проводятся посредством плановых (рейдовых) осмотров (обследований).

Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министром транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - министр) или лицом, исполняющим обязанности министра, либо уполномоченным заместителем министра.

Порядок оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, и порядок оформления должностными лицами Министерства результатов мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, утверждается приказом Министерства.

Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.

24. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

25. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, проведение анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляются Министерством путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований, и размещаемой на официальных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об их деятельности.

Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Министерством проверок.

26. В отношении физических лиц Министерство проводит проверки соблюдения обязательных требований.

27. Основаниями для проведения проверки физических лиц являются:

1) поступление в Министерство обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений физическими лицами обязательных требований;

2) истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

28. Проверка в отношении физических лиц проводится на основании приказа Министерства о проведении проверки.

Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления физического лица (его уполномоченного представителя) с приказом Министерства о проведении проверки.

Заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами Министерства физическому лицу (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

29. Срок проведения проверки в отношении физических лиц не может превышать 20 рабочих дней со дня издания приказа Министерства о проведении проверки.

30. При проведении проверки физическое лицо обязано присутствовать лично либо обеспечить присутствие уполномоченного представителя, ответственного за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

31. По результатам проверки, проведенной в отношении физических лиц, должностными лицами Министерства составляется акт проверки.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия физического лица (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа физического лица (его уполномоченного представителя) дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение трех рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.

В случае выявления при проведении проверки нарушений физическими лицами обязательных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, обязаны одновременно с актом проверки:

1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

32. Физическое лицо (его уполномоченный представитель) имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. При выявлении по результатам проверки юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, материалы проверки в установленном порядке направляются в органы, уполномоченные рассматривать соответствующие дела об административных правонарушениях.

При выявлении нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность, материалы проверки в установленном порядке направляются в правоохранительные органы.

В случаях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица Министерства составляют протоколы об административных правонарушениях для последующей передачи в суд.

34. Министерство при организации и осуществлении регионального государственного надзора привлекает экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности регионального государственного надзора, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

35. В целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерство, осуществляющее региональный государственный надзор, на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренными основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р, формирует и утверждает перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства (далее - Перечень показателей).

Актуальная версия Перечня показателей и ежегодная информация о достигнутых (фактических) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

36. Должностные лица Министерства, осуществляющие региональный государственный надзор, проводят мониторинг и анализ значений и динамики показателей результативности и эффективности, для чего ежегодно осуществляют расчет фактических значений показателей, оценку степени достижения целевых значений, содержащихся в Перечне показателей.

37. Сведения, полученные в ходе осуществления регионального государственного надзора, подлежат обобщению и включению Министерством в автоматизированную информационную систему по учету подконтрольных субъектов и результатов мероприятий по государственному контролю.

38. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение мероприятий по осуществлению регионального государственного надзора, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку осуществления регионального

государственного надзора за обеспечением

сохранности автомобильных дорог

регионального и межмуниципального

значения Нижегородской области

Критерии отнесения деятельности

юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей к определенной категории риска

Категории риска

Критерии отнесения объектов регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Нижегородской области к категориям риска

Особенности осуществления мероприятий по региональному государственному надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Нижегородской области

Средний риск

Получение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, от владельца автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области (далее - автомобильные дороги), на:

- строительство объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса;

- установку рекламных конструкций, информационных щитов, указателей;

- прокладку инженерных коммуникаций и их эксплуатацию.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

Получение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, от владельца автомобильных дорог на:

- реконструкцию объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса;

- на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам;

- перенос или переустройство инженерных коммуникаций.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

Соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, полученных от владельца автомобильных дорог на:

- строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса;

- установку рекламных конструкций, информационных щитов, указателей;

- на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам;

- прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатацию.

Плановые проверки не проводятся

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать