Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2019г.
Номер документа: Р201902451
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201902451

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 31.05.2019, N 0001201905310009,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.05.2019 N 648

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В 2019 ГОДУ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

"РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "СУРХО"

(РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2019 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджету Республики Ингушетия на проведение капитального ремонта здания государственного бюджетного учреждения "Республиканская спортивная школа "Сурхо" (Республика Ингушетия).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 23 мая 2019 г. N 648

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО

ТРАНСФЕРТА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "СУРХО"

(РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ)

1. Настоящие Правила устанавливают цель, порядок и условия предоставления в 2019 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджету Республики Ингушетия на проведение капитального ремонта здания государственного бюджетного учреждения "Республиканская спортивная школа "Сурхо" (Республика Ингушетия) (далее соответственно - иной межбюджетный трансферт, объект).

2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджету Республики Ингушетия в пределах бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда Правительства Российской Федерации и доведенных в установленном порядке до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иного межбюджетного трансферта, на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются наличие в бюджете Республики Ингушетия бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Республики Ингушетия, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, и заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

4. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - соглашение) и дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающего внесение в него изменений или его расторжение, заключаемых Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Республики Ингушетия в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения и типовой формой дополнительного соглашения к соглашению, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

5. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения установленных соглашением плановых значений показателей результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта и фактических значений таких показателей результативности (результата).

6. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Республики Ингушетия.

7. Уполномоченный орган Республики Ингушетия представляет в Министерство спорта Российской Федерации отчеты:

о расходах бюджета Республики Ингушетия, источником финансового обеспечения которого является иной межбюджетный трансферт, - ежеквартально, не позднее 15-го рабочего дня по окончании отчетного периода (по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным);

о достижении показателей результативности (результата) использования иного межбюджетного трансферта за год - ежегодно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным).

Формы представления указанных отчетов определяются соглашением.

8. Ответственность за достоверность сведений, представляемых Министерству спорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, возлагается на Правительство Республики Ингушетия.

9. При заключении соглашения Правительство Республики Ингушетия представляет в Министерство спорта Российской Федерации (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность об исполнении условия предоставления иного межбюджетного трансферта о наличии в бюджете Республики Ингушетия бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Республики Ингушетия в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.

10. Показателями результативности (результата) использования Республикой Ингушетия иного межбюджетного трансферта являются:

а) уровень технической готовности объекта;

б) наличие акта (актов) приемки выполненных работ по капитальному ремонту объекта.

11. В случае если Республикой Ингушетия по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению установленных значений показателей результативности (результатов) использования иного межбюджетного трансферта, указанных в пункте 10 настоящих Правил, и до первой даты представления отчетности о достижении таких значений показателей результативности (результата) в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета Республики Ингушетия в федеральный бюджет (Vвозврата), определяется по формуле:

,

где:

- размер иного межбюджетного трансферта;

Т - фактически достигнутое значение уровня технической готовности объекта на отчетную дату;

S - значение уровня технической готовности объекта, установленное соглашением.

12. В случае нарушения Республикой Ингушетия условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе невозврата в установленном порядке Республикой Ингушетия средств в федеральный бюджет, к Республике Ингушетия применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. Основанием для освобождения Республики Ингушетия от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

14. Иной межбюджетный трансферт в случае его нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Контроль за соблюдением цели, условий и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 22 от 03.06.2019, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201905310009 от 31.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать