Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2008г.
Номер документа: ru18000200800203
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2008 года № 142

О ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В целях реализации республиканской целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)», утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 849-III, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства.

2. Установить обязательность проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра финансов Удмуртской Республики.

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич

Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 июня 2008 года № 142

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства (далее - Порядок) регулирует процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства (далее - законопроекты).

1.2. Публичная независимая экспертиза законопроектов проводится с целью:

оценки возможных социальных и финансовых последствий принятия соответствующего законопроекта;

выявления и учета мнения общественности о соответствующем законопроекте.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

публичная независимая экспертиза (далее - экспертиза) - процедура выявления и учета мнения негосударственных, общественных, научных организаций (далее - организации) по проектам законов Удмуртской Республики в области бюджетного и/или налогового законодательства;

проекты законов Удмуртской Республики в области бюджетного законодательства - проекты законов Удмуртской Республики (включая проекты законов Удмуртской Республики о внесении изменений в законы Удмуртской Республики, о признании утратившими силу законов Удмуртской Республики) о бюджете Удмуртской Республики, о бюджетном процессе в Удмуртской Республике, о регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике, о возникновении расходных обязательств Удмуртской Республики, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики, и другие проекты законов Удмуртской Республики, регламентирующие правоотношения, отнесенные в соответствии со статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным правоотношениям;

проекты законов Удмуртской Республики в области налогового законодательства - проекты законов Удмуртской Республики (включая проекты законов Удмуртской Республики о внесении изменений в законы Удмуртской Республики, о признании утратившими силу законов Удмуртской Республики)

об установлении налогов и сборов, о порядке их взимания и другие проекты законов Удмуртской Республики, регламентирующие правоотношения, отнесенные в соответствии со статьей 2 Налогового кодекса Российской Федерации к налоговым правоотношениям.

1.4. Экспертизе в обязательном порядке подлежат все законопроекты, внесенные на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики.

1.5. Результатом экспертизы является заключение, подготовленное организацией и содержащее обоснованные предложения по конкретному законопроекту.

1.6. Предложения, содержащиеся в заключениях организаций по законопроектам, носят рекомендательный характер.

2. Процедура проведения экспертизы

2.1. Разработчик законопроекта в целях проведения экспертизы должен в течение пяти дней со дня официального внесения законопроекта на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики обеспечить размещение уведомления о разработке законопроекта и его текста (включая пояснительную записку к нему) на сайте «Официальное представительство Удмуртской Республики» в сети Интернет по адресу «www.udmurt.ru».

2.2. Уведомление о разработке законопроекта должно содержать следующую информацию:

наименование законопроекта;

наименование разработчика законопроекта;

почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны направляться заключения организаций по законопроекту;

даты начала и окончания приема разработчиком законопроекта заключений организаций по конкретному законопроекту.

2.3. Срок приема заключений организаций по законопроекту не может составлять более семи дней со дня размещения законопроекта в сети Интернет.

2.4. Заключения организаций по законопроекту составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.5. Заключения организаций по законопроекту, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также направленные с нарушением сроков, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, рассмотрению не подлежат.

3. Рассмотрение предложений

3.1. До рассмотрения законопроекта Государственным Советом Удмуртской Республики разработчик данного законопроекта рассматривает все заключения, поступившие от организаций, и при необходимости учитывает их при доработке законопроекта с составлением справки согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3.2. Справка о рассмотренных предложениях, изложенных в заключениях организаций, размещается на сайте «Официальное представительство Удмуртской Республики» в сети Интернет по адресу «www.udmurt.ru».

Приложение 1 к Порядку проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства

Заключение по проекту закона Удмуртской Республики

"____________________________________________________"

(указывается наименование проекта закона)

1. Общие положения

Настоящее заключение дано по проекту закона Удмуртской Республики

_______________________________________________________________________________

                          (указывается наименование проекта закона)

Указанный проект закона разработан

_______________________________________________________________________________

        (указывается наименование исполнительного органа государственной власти

                Удмуртской Республики, разработавшего проект закона)

Заключение подготовлено специалистами (сотрудниками)

_______________________________________________________________________________

                        (указывается наименование организации)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

                (указываются Ф.И.О., должности, ученые звания и степени

             специалистов (сотрудников) организации, подготовивших заключение)

_______________________________________________________________________________

     (указываются адрес и контактные телефоны организации, Ф.И.О. контактного лица)

2. Описание проекта закона

Рассматриваемый проект закона

________________________________________________________________________________

   (в произвольной форме описываются основные положения проекта закона, достоинства

и недостатки положений проекта закона, иные его характерные особенности, возможные

положительные (отрицательные) социальные и финансовые последствия принятия проекта

                                       закона)

3. Результаты экспертизы проекта закона

Первый вариант:

По результатам проведенной экспертизы имеются следующие предложения по проекту закона:

1) ______________________________________________________________

2) ______________________________________________________________

3) ______________________________________________________________

Проект закона ______________________________________________________

                        (указывается наименование проекта закона)

рекомендуется к доработке в соответствии с представленными в настоящем заключении предложениями и принятию.

Второй вариант:

По результатам проведенной экспертизы предложения по проекту закона отсутствуют.

Проект закона _______________________________________________________________

                            (указывается наименование проекта закона)

рекомендуется к принятию.

_____________________________________________

         Ф.И.О. и подпись руководителя организации

"___" _______________ ____ года

М.П.

Приложение 2 к Порядку проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства

Справка о рассмотрении предложений, изложенных в заключениях организаций по проекту закона Удмуртской Республики

"__________________________________________________"

(указывается наименование проекта закона)

________________________________________________________________________________

(указывается наименование разработчика, разработавшего проект закона и

подготовившего справку)

Первый вариант:

В процессе проведения публичной независимой экспертизы по указанному проекту закона Удмуртской Республики заключений от организаций не поступило.

Второй вариант:

В процессе проведения публичной независимой экспертизы по указанному проекту закона Удмуртской Республики предложения организаций отсутствуют.

Третий вариант:

В процессе проведения публичной независимой экспертизы по указанному проекту закона Удмуртской Республики поступили предложения от ________ организаций.

В представленных заключениях содержатся следующие предложения по проекту закона Удмуртской Республики:

1. _________________________

2. _________________________

3. _________________________

(описываются замечания (предложения) и позиция разработчика проекта закона относительно целесообразности (нецелесообразности) учета данного замечания (предложения).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать