Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2008г. |
Номер документа: | ru18000200800203 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2008 года № 142
О ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В целях реализации республиканской целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)», утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 849-III, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства.
2. Установить обязательность проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра финансов Удмуртской Республики.
Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич
Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 июня 2008 года № 142
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства (далее - Порядок) регулирует процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства (далее - законопроекты).
1.2. Публичная независимая экспертиза законопроектов проводится с целью:
оценки возможных социальных и финансовых последствий принятия соответствующего законопроекта;
выявления и учета мнения общественности о соответствующем законопроекте.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
публичная независимая экспертиза (далее - экспертиза) - процедура выявления и учета мнения негосударственных, общественных, научных организаций (далее - организации) по проектам законов Удмуртской Республики в области бюджетного и/или налогового законодательства;
проекты законов Удмуртской Республики в области бюджетного законодательства - проекты законов Удмуртской Республики (включая проекты законов Удмуртской Республики о внесении изменений в законы Удмуртской Республики, о признании утратившими силу законов Удмуртской Республики) о бюджете Удмуртской Республики, о бюджетном процессе в Удмуртской Республике, о регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике, о возникновении расходных обязательств Удмуртской Республики, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики, и другие проекты законов Удмуртской Республики, регламентирующие правоотношения, отнесенные в соответствии со статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным правоотношениям;
проекты законов Удмуртской Республики в области налогового законодательства - проекты законов Удмуртской Республики (включая проекты законов Удмуртской Республики о внесении изменений в законы Удмуртской Республики, о признании утратившими силу законов Удмуртской Республики)
об установлении налогов и сборов, о порядке их взимания и другие проекты законов Удмуртской Республики, регламентирующие правоотношения, отнесенные в соответствии со статьей 2 Налогового кодекса Российской Федерации к налоговым правоотношениям.
1.4. Экспертизе в обязательном порядке подлежат все законопроекты, внесенные на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики.
1.5. Результатом экспертизы является заключение, подготовленное организацией и содержащее обоснованные предложения по конкретному законопроекту.
1.6. Предложения, содержащиеся в заключениях организаций по законопроектам, носят рекомендательный характер.
2. Процедура проведения экспертизы
2.1. Разработчик законопроекта в целях проведения экспертизы должен в течение пяти дней со дня официального внесения законопроекта на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики обеспечить размещение уведомления о разработке законопроекта и его текста (включая пояснительную записку к нему) на сайте «Официальное представительство Удмуртской Республики» в сети Интернет по адресу «www.udmurt.ru».
2.2. Уведомление о разработке законопроекта должно содержать следующую информацию:
наименование законопроекта;
наименование разработчика законопроекта;
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны направляться заключения организаций по законопроекту;
даты начала и окончания приема разработчиком законопроекта заключений организаций по конкретному законопроекту.
2.3. Срок приема заключений организаций по законопроекту не может составлять более семи дней со дня размещения законопроекта в сети Интернет.
2.4. Заключения организаций по законопроекту составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.5. Заключения организаций по законопроекту, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также направленные с нарушением сроков, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, рассмотрению не подлежат.
3. Рассмотрение предложений
3.1. До рассмотрения законопроекта Государственным Советом Удмуртской Республики разработчик данного законопроекта рассматривает все заключения, поступившие от организаций, и при необходимости учитывает их при доработке законопроекта с составлением справки согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2. Справка о рассмотренных предложениях, изложенных в заключениях организаций, размещается на сайте «Официальное представительство Удмуртской Республики» в сети Интернет по адресу «www.udmurt.ru».
Приложение 1 к Порядку проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства
Заключение по проекту закона Удмуртской Республики
"____________________________________________________"
(указывается наименование проекта закона)
1. Общие положения
Настоящее заключение дано по проекту закона Удмуртской Республики
_______________________________________________________________________________
(указывается наименование проекта закона)
Указанный проект закона разработан
_______________________________________________________________________________
(указывается наименование исполнительного органа государственной власти
Удмуртской Республики, разработавшего проект закона)
Заключение подготовлено специалистами (сотрудниками)
_______________________________________________________________________________
(указывается наименование организации)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(указываются Ф.И.О., должности, ученые звания и степени
специалистов (сотрудников) организации, подготовивших заключение)
_______________________________________________________________________________
(указываются адрес и контактные телефоны организации, Ф.И.О. контактного лица)
2. Описание проекта закона
Рассматриваемый проект закона
________________________________________________________________________________
(в произвольной форме описываются основные положения проекта закона, достоинства
и недостатки положений проекта закона, иные его характерные особенности, возможные
положительные (отрицательные) социальные и финансовые последствия принятия проекта
закона)
3. Результаты экспертизы проекта закона
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются следующие предложения по проекту закона:
1) ______________________________________________________________
2) ______________________________________________________________
3) ______________________________________________________________
Проект закона ______________________________________________________
(указывается наименование проекта закона)
рекомендуется к доработке в соответствии с представленными в настоящем заключении предложениями и принятию.
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы предложения по проекту закона отсутствуют.
Проект закона _______________________________________________________________
(указывается наименование проекта закона)
рекомендуется к принятию.
_____________________________________________
Ф.И.О. и подпись руководителя организации
"___" _______________ ____ года
М.П.
Приложение 2 к Порядку проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства
Справка о рассмотрении предложений, изложенных в заключениях организаций по проекту закона Удмуртской Республики
"__________________________________________________"
(указывается наименование проекта закона)
________________________________________________________________________________
(указывается наименование разработчика, разработавшего проект закона и
подготовившего справку)
Первый вариант:
В процессе проведения публичной независимой экспертизы по указанному проекту закона Удмуртской Республики заключений от организаций не поступило.
Второй вариант:
В процессе проведения публичной независимой экспертизы по указанному проекту закона Удмуртской Республики предложения организаций отсутствуют.
Третий вариант:
В процессе проведения публичной независимой экспертизы по указанному проекту закона Удмуртской Республики поступили предложения от ________ организаций.
В представленных заключениях содержатся следующие предложения по проекту закона Удмуртской Республики:
1. _________________________
2. _________________________
3. _________________________
(описываются замечания (предложения) и позиция разработчика проекта закона относительно целесообразности (нецелесообразности) учета данного замечания (предложения).
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2008 года № 142
О ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В целях реализации республиканской целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)», утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 849-III, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства.
2. Установить обязательность проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра финансов Удмуртской Республики.
Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич
Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 июня 2008 года № 142
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства (далее - Порядок) регулирует процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства (далее - законопроекты).
1.2. Публичная независимая экспертиза законопроектов проводится с целью:
оценки возможных социальных и финансовых последствий принятия соответствующего законопроекта;
выявления и учета мнения общественности о соответствующем законопроекте.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
публичная независимая экспертиза (далее - экспертиза) - процедура выявления и учета мнения негосударственных, общественных, научных организаций (далее - организации) по проектам законов Удмуртской Республики в области бюджетного и/или налогового законодательства;
проекты законов Удмуртской Республики в области бюджетного законодательства - проекты законов Удмуртской Республики (включая проекты законов Удмуртской Республики о внесении изменений в законы Удмуртской Республики, о признании утратившими силу законов Удмуртской Республики) о бюджете Удмуртской Республики, о бюджетном процессе в Удмуртской Республике, о регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике, о возникновении расходных обязательств Удмуртской Республики, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики, и другие проекты законов Удмуртской Республики, регламентирующие правоотношения, отнесенные в соответствии со статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным правоотношениям;
проекты законов Удмуртской Республики в области налогового законодательства - проекты законов Удмуртской Республики (включая проекты законов Удмуртской Республики о внесении изменений в законы Удмуртской Республики, о признании утратившими силу законов Удмуртской Республики)
об установлении налогов и сборов, о порядке их взимания и другие проекты законов Удмуртской Республики, регламентирующие правоотношения, отнесенные в соответствии со статьей 2 Налогового кодекса Российской Федерации к налоговым правоотношениям.
1.4. Экспертизе в обязательном порядке подлежат все законопроекты, внесенные на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики.
1.5. Результатом экспертизы является заключение, подготовленное организацией и содержащее обоснованные предложения по конкретному законопроекту.
1.6. Предложения, содержащиеся в заключениях организаций по законопроектам, носят рекомендательный характер.
2. Процедура проведения экспертизы
2.1. Разработчик законопроекта в целях проведения экспертизы должен в течение пяти дней со дня официального внесения законопроекта на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики обеспечить размещение уведомления о разработке законопроекта и его текста (включая пояснительную записку к нему) на сайте «Официальное представительство Удмуртской Республики» в сети Интернет по адресу «www.udmurt.ru».
2.2. Уведомление о разработке законопроекта должно содержать следующую информацию:
наименование законопроекта;
наименование разработчика законопроекта;
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны направляться заключения организаций по законопроекту;
даты начала и окончания приема разработчиком законопроекта заключений организаций по конкретному законопроекту.
2.3. Срок приема заключений организаций по законопроекту не может составлять более семи дней со дня размещения законопроекта в сети Интернет.
2.4. Заключения организаций по законопроекту составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.5. Заключения организаций по законопроекту, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также направленные с нарушением сроков, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, рассмотрению не подлежат.
3. Рассмотрение предложений
3.1. До рассмотрения законопроекта Государственным Советом Удмуртской Республики разработчик данного законопроекта рассматривает все заключения, поступившие от организаций, и при необходимости учитывает их при доработке законопроекта с составлением справки согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2. Справка о рассмотренных предложениях, изложенных в заключениях организаций, размещается на сайте «Официальное представительство Удмуртской Республики» в сети Интернет по адресу «www.udmurt.ru».
Приложение 1 к Порядку проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства
Заключение по проекту закона Удмуртской Республики
"____________________________________________________"
(указывается наименование проекта закона)
1. Общие положения
Настоящее заключение дано по проекту закона Удмуртской Республики
_______________________________________________________________________________
(указывается наименование проекта закона)
Указанный проект закона разработан
_______________________________________________________________________________
(указывается наименование исполнительного органа государственной власти
Удмуртской Республики, разработавшего проект закона)
Заключение подготовлено специалистами (сотрудниками)
_______________________________________________________________________________
(указывается наименование организации)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(указываются Ф.И.О., должности, ученые звания и степени
специалистов (сотрудников) организации, подготовивших заключение)
_______________________________________________________________________________
(указываются адрес и контактные телефоны организации, Ф.И.О. контактного лица)
2. Описание проекта закона
Рассматриваемый проект закона
________________________________________________________________________________
(в произвольной форме описываются основные положения проекта закона, достоинства
и недостатки положений проекта закона, иные его характерные особенности, возможные
положительные (отрицательные) социальные и финансовые последствия принятия проекта
закона)
3. Результаты экспертизы проекта закона
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются следующие предложения по проекту закона:
1) ______________________________________________________________
2) ______________________________________________________________
3) ______________________________________________________________
Проект закона ______________________________________________________
(указывается наименование проекта закона)
рекомендуется к доработке в соответствии с представленными в настоящем заключении предложениями и принятию.
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы предложения по проекту закона отсутствуют.
Проект закона _______________________________________________________________
(указывается наименование проекта закона)
рекомендуется к принятию.
_____________________________________________
Ф.И.О. и подпись руководителя организации
"___" _______________ ____ года
М.П.
Приложение 2 к Порядку проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства
Справка о рассмотрении предложений, изложенных в заключениях организаций по проекту закона Удмуртской Республики
"__________________________________________________"
(указывается наименование проекта закона)
________________________________________________________________________________
(указывается наименование разработчика, разработавшего проект закона и
подготовившего справку)
Первый вариант:
В процессе проведения публичной независимой экспертизы по указанному проекту закона Удмуртской Республики заключений от организаций не поступило.
Второй вариант:
В процессе проведения публичной независимой экспертизы по указанному проекту закона Удмуртской Республики предложения организаций отсутствуют.
Третий вариант:
В процессе проведения публичной независимой экспертизы по указанному проекту закона Удмуртской Республики поступили предложения от ________ организаций.
В представленных заключениях содержатся следующие предложения по проекту закона Удмуртской Республики:
1. _________________________
2. _________________________
3. _________________________
(описываются замечания (предложения) и позиция разработчика проекта закона относительно целесообразности (нецелесообразности) учета данного замечания (предложения).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.100.000 Налоги и сборы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: