Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2011г.
Номер документа: RU20000201100115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.06.2011г.                                           г. Грозный                                                         №109

Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие промышленности в Чеченской Республике на период 2012-2014 годов»

{Утратило силу:

Постановление Правительства Чеченской Республики от 03.12.2013г. №315 НГР:ru20000201300556}

В целях реализации в 2012-2014 годах мероприятий по созданию условий для перехода к устойчивому развитию промышленных предприятий, увеличения объема производства конкурентоспособной продукции и создания дополнительных рабочих мест Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Развитие промышленности в Чеченской Республике на период 2012-2014 годов» (далее - Программа).

2. Министерству финансов Чеченской Республики при формировании проектов бюджета Чеченской Республики на 2012 год, 2013 год и 2014 год предусмотреть денежные средства, необходимые для реализации мероприятий Программы.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Э.А. Исаева.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительств

Чеченской Республики

О.Х. Байсултанов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 23.06.2011г. №109

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ПЕРИОД 2012-2014 ГОДОВ»

1. Паспорт Республиканской целевой программы «Развитие промышленности в Чеченской Республике на период 2012-2014 годы»

Наименование Программы

- Республиканская целевая программа «Развитие промышленности в Чеченской Республике на период 2012-2014 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы Дата принятия решения о разработке Программы, дата её утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

- Закон Чеченской Республики от 4 декабря 2006 года № 42-РЗ "О промышленной деятельности и промышленной политике в Чеченской Республике "

Государственный заказчик, директор Программы

- Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики

Основной разработчик Программы

- Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики

Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

- основной целью Программы является создание условий для перехода к устойчивому развитию промышленных предприятий. Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач: организация производства конкурентоспособной продукции, увеличение объема производства промышленной продукции. Важнейшие целевые показатели: объем валового производства продукции и темпы роста промышленного производства; рост налоговых отчислений; создание дополнительных рабочих мест.

Сроки и этапы реализации Программы

-2012-2014 годы

Объемы и источники финансирования Программы

- общий объем финансирования (в ценах 2011 года) составляет 749,9 млн. рублей, в том числе:

2012 год - 249,9 млн. рублей;

2013 год - 250,0 млн. рублей.

2014 год - 250,0 млн. рублей.

источник финансирования -бюджет Чеченской Республики

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- объем валового годового производства

(2014 год) довести до 5149,9 млн.

рублей;

темп роста промышленного

производства - в 45,2 раза (2014 год

по отношению к уровню 2010 года);

рост налоговых платежей в 2014 году

к уровню 2010 года составит

425,1 млн. рублей;

создание 1660 дополнительных рабочих

мест.

Система организации контроля за выполнением Программы:

- контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики

2. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы обеспечит комплексное развитие промышленных предприятий материального производства и позволит в 2014 году увеличить производство промышленной продукции предприятий, находящихся в ведении Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики в 45,2 раза к уровню 2010 года[*] и довести объем производства в 2014 году до 5149,9 млн.руб. (уровень 2010г. - 114,0 млн. руб.), рост платежей по налогам в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды - на 425,1 млн. руб. (2014 г. - 466,7 млн. руб., уровень 2010г. - 41,6 млн. руб.) и создать 1660 дополнительных рабочих мест (2014г. - 2092 чел., уровень 2010г. - 432 чел.).

Ожидаемые показатели экономического роста в разрезе по предприятиям, участвующим в реализации Программы, приведены в приложениях N 3, N 4, N 5.

Предполагаемая эффективность реализации Программы связана с созданием условий для перехода к устойчивому развитию промышленных предприятий, что является начальной предпосылкой для превращения Чеченской Республики в финансово достаточный субъект Российской Федерации.

3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Программа разработана в соответствии с Законом Чеченской Республики от 4 декабря 2006 года № 42-РЗ "О промышленной деятельности и промышленной политике в Чеченской Республике".

Основными целями Программы являются: создание условий для перехода к устойчивому развитию промышленных предприятий, организация производства конкурентоспособной продукции, увеличение объемов производства промышленной продукции, рост налоговых отчислений и создание дополнительных рабочих мест. Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:

1)              увеличение в сопоставимых ценах объемов производства в 2014 г. к уровню 2010г. по промышленным предприятиям Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики в 45,2 раза или на 5035,9 мли.руб. (2014г.- 5149,9 млн. руб.).

2)              увеличение налоговых платежей в 2014 году на - 425,1 млн. руб. (2014 г.-466,7 млн. руб.);

3) создание дополнительных рабочих мест и увеличение занятости населения республики на предприятиях промышленности на 1660 человек (2014г.-2092 чел.);

4)              поэтапный переход на более полное обеспечение потребностей республики в промышленной продукции за счет собственного производства;

5)              развитие связей науки с производством и внедрение научно-технических разработок на самих предприятиях;

6)              реализация перспективных инвестиционных и инновационных проектов, направленных на техническое и технологическое совершенствование действующих производств, освоение выпуска конкурентоспособной, в том числе импортозамещающей и экспортно-ориентированной продукции;

7) создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата для привлечения средств негосударственных источников;

8) наиболее полное использование производственных мощностей предприятий, местных сырьевых и энергетических ресурсов;

9) организация подготовки и повышения квалификации рабочих и инженерно-технических кадров, восполнение существующего дефицита в них.

Срок реализации Программы 2012-2014 годы.

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе.

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий по достижению целей и задач настоящей Программы строится на создании необходимых инвестиционных, экономических, организационных и других благоприятных условий для развития промышленности в республике.

В целях повышения эффективности промышленного производства, Программой предусматривается использование промышленных мощностей предприятий, способных дать мультипликативный эффект и дополнительный импульс развитию всей экономики Чеченской Республики, а также развитие предприятий промышленности с высокой степенью готовности к диверсификации.

Программа направлена на развитие предприятий машиностроения, медицинской и деревообрабатывающей промышленности. Предполагается производство: автомобилей (сборочное производство), аккумуляторных батарей, автокомпонентов (в ассортименте), продукции электротехнического назначения (в ассортименте), лифтов, комплектующих к лифтам, строганного шпона, тракторных прицепов, сборных металлических модулей складского и производственного назначения, металлоизделий, сварочных электродов, швейных изделий, полиграфической продукции, изделий из гофрокартона, медицинских инструментов и аппарата Иллизарова, пружинных блоков, поролона, паркета, мебельных заготовок, а также других видов промышленной продукции и товаров народного потребления.

Организация производства этих видов импортозамещающих товаров позволит предупредить отток из республики значительных финансовых средств и перенаправить их в качестве косвенных инвестиций на поддержку местных товаропроизводителей и рост бюджетной отдачи отрасли.

Для обеспечения предусмотренного Программой роста объемов производства, особое значение придается сохранению и развитию производства изделий за счет разработки и освоения новой и модернизации выпускаемой предприятиями продукции, развитию сотрудничества и кооперации предприятий с потенциальными партнерами с целью создания совместных предприятий и производств.

Программные мероприятия по развитию промышленности строятся, прежде всего, на выпуске новых, конкурентоспособных видов изделий, замещающих ввозимую сегодня в республику продукцию. Для этого в Министерстве промышленности и энергетики Чеченской Республики создана маркетинговая группа, в состав которой вошли ведущие специалисты отрасли.

Программными мероприятиями предусматривается максимальное использование местных сырьевых ресурсов для производства промышленной продукции.

Большое значение в Программе придается решению вопросов увеличения занятости молодежи, что одновременно восполнит на предприятиях промышленности дефицит в обеспечении их квалифицированными рабочими и инженерно-техническими кадрами.

Важным направлением развития промышленности является создание выставочного комплекса и сети фирменных предприятий оптово-розничной торговли, которые позволят организовать системное изучение спроса и оперативную корректировку ассортимента и программ развития производства на предприятиях отрасли. В целом это будет способствовать совершенствованию работы по развитию производства конкурентоспособной продукции, улучшению финансового положения и обеспечению устойчивой работы промышленных предприятий.

5. Нормативное обеспечение качества мероприятий по стандартизации и метрологии, необходимых для разработки, производства, эксплуатации и утилизации продукции, строительства объектов, организации технологических процессов и других работ, предусмотренных программой

В рамках реализации Программы планируется обеспечить предприятия:

- всей необходимой нормативно-технической и конструкторско-технологической документацией;

- необходимой технической библиотекой;

современными средствами организации инженерного труда (Интернет, оргтехника, компьютеры, электронная библиотека и средства связи).

Выпуск и номенклатура планируемой продукции, соответствующей современным требованиям ГОСТ (Р), ISO, МЭК, ТУ, будут обеспечены современным оборудованием и новейшей технологией. Обеспечение этих требований будет достигнуто проведением технического контроля современным мерительным инструментом, использованием высокоточных электронных приборов контроля и испытания, применением аттестованных испытательных стендов.

Обучение специалистов планируется проводить на родственных предприятиях и в учебных центрах, а повышение уровня специалистов - на курсах повышения квалификации.

6. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Финансирование Программы предусматривается за счет средств бюджета Чеченской Республики в размере 749,9 млн. рублей, согласно приложению N 2, в том числе:

2012              год - 249,9 млн. рублей;

2013              год - 250,0 млн. рублей;

2014              год - 250,0 млн. рублей.

Из общего объема финансирования капитальные вложения составляют - 590,0 млн. рублей, а оборотные средства - 159,9 млн. рублей.

Капитальные вложения направляются на дальнейшее развитие промышленных предприятий, относящихся к государственной собственности Чеченской Республики и находящихся в ведении Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики?

Оборотные средства направляются на реализацию программных мероприятий по максимальному использованию промышленных мощностей предприятий и выпуску конкурентоспособной продукции.

7. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики,*" предусматривает использование комплекса организационных, правовых и экономических мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач Программы.

Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы является использование системы управления, учета и контроля на всех стадиях реализации Программы. Управление, учет и контроль над ходом реализации Программы осуществляет Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики, являющееся государственным заказчиком Программы.

Государственный заказчик выполняет следующие функции:

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

- несет ответственность за реализацию Программы и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- осуществляет координацию деятельности предприятий, реализующих мероприятия Программы;

- вносит изменения в Программу на основе анализа хода ее реализации;

- проводит мониторинг реализации мероприятий Программы, оценивает показатели эффективности и их соответствие целевым показателям Программы;

- осуществляет контроль над рациональным использованием средств бюджета Чеченской Республики;

- организует экспертные проверки хода реализации Программы.

В ходе реализации Программы государственным заказчиком могут быть в установленном порядке внесены в нее изменения с сохранением общих показателей экономического и социального развития.

По завершении Программы государственный заказчик подготавливает отчет о выполнении Программы и об эффективности использования средств за весь период ее реализации и представляет его в Правительство Чеченской Республики.

8. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации

Комплексное управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики.

Исполнители Программы - промышленные предприятия, находящиеся в ведении Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики, совместно с государственным заказчиком Программы осуществляют:

-              реализацию комплекса мер по решению поставленных в Программе задач;

-              эффективное и целевое использование бюджетных средств в ходе реализации Программных мероприятий;

-              координацию и мониторинг хода реализации Программы и отдельных ее мероприятий;

- подготовку предложений по ускорению реализации наиболее перспективных или приостановке реализации неэффективных проектов и мероприятий;

- анализ количественных и качественных параметров состояния и развития промышленных предприятий;

- подготовку соответствующих необходимых предложений, в том числе по совершенствованию законодательной базы;

- информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы;

- подготовку и представление в установленные сроки в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики и в Правительство Чеченской Республики сводных квартальных и годовых отчетов о ходе реализации Программы по установленной форме.

9. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В настоящее время, несмотря на наращивание темпов и объема работ по восстановлению и развитию экономики и социальной сферы Чеченской Республики, социально-экономическая ситуация и рост экономики республики не достигли желаемых результатов, слабо развиты рыночные отношения, наблюдается низкая платежеспособность населения и высокий уровень безработицы, а также сохраняются значительные риски для предпринимательской деятельности.

В сложившихся послевоенных условиях многие промышленные предприятия республики нуждаются в восстановлении, развитии и адаптации к реальным рыночным условиям хозяйствования, включая возможности их доступа на рынки промышленной продукции. Процесс развития промышленности республики находится в начальной стадии. Выделенные ранее финансовые средства пока не дали соответствующей отдачи в виде заметного прироста рабочих мест и роста доходов в местный бюджет, так как воссозданные «в прежнем виде» предприятия в основном не нашли своей рыночной ниши и поэтому принципиально важно определиться с выбором специализации предприятий.

Решение проблемы видится не просто в восстановлении разрушенных промышленных объектов, а в создании и развитии таких высокотехнологичных и конкурентоспособных производств, продукция которых способна удовлетворить требования как отечественных, так и зарубежных потребителей.

Процесс становления эффективной республиканской экономики во многом определяется важностью решения проблемы воспроизводства промышленного потенциала, обеспечивающего динамичное развитие отраслей промышленности. Опыт промышленно развитых регионов свидетельствует, что высокий уровень региональных экономик достигнут благодаря сбалансированному и динамичному развитию составляющих экономических систем на базе ориентированного на инновации промышленного производства, что и определяет характер современного хозяйства, его стремление к глобализации через интеграционные процессы.

Достигнуть существенных результатов развития экономики республики возможно только при активном участии и внимании к промышленной деятельности, прежде всего со стороны органов государственного регулирования.

Приоритетным направлением должен стать путь реализации стратегии научно-технологического прорыва, концентрации ресурсов на разработке и реализации узкого круга приоритетов, которые обеспечивают поэтапную модернизацию и диверсификацию основных производственных фондов.

Однако, в условиях современного состояния ограниченности ресурсов, осуществить данный путь - стратегию технологического прорыва, невозможно без активного участия государства.

Поэтому, в первую очередь, были определены научно-технические и инновационные прорывы и технологии, обеспечивающие наибольший социально-экономический эффект.

Сложный характер многочисленных проблем свидетельствует о необходимости целенаправленной поддержки государства в обеспечении устойчивого развития промышленности и является важнейшей составной частью плана первоочередных действий по развитию экономики и социальной сферы Чеченской Республики в среднесрочной и долгосрочной перспективах.

Успешная реализация мероприятий Программы и наличие нормативно-правовых актов по приватизации государственного имущества будет способствовать, на максимально выгодных для Чеченской Республики условиях, процессу акционирования промышленных предприятий, ускорит переход к рыночным отношениям хозяйственной деятельности и привлечение более эффективных менеджеров и инвесторов, что в дальнейшем приведет к экономии бюджетных средств и увеличению доходов бюджетов всех уровней за счет увеличения объема востребованной и конкурентоспособной продукции, реализуемой как внутри республики, так и на внешних рынках.

Приложение №1

к республиканской целевой программе

"Развитие промышленности

в Чеченской Республике на период

2012 - 2014 годы"

Целевые индикаторы и показатели

эффективности реализации республиканской целевой программы

"Развитие промышленности в Чеченской Республике на период 2012 - 2014 годы"

№ п/п

Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы

2010 год

(базисный год)

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

1

Объем валового производства продукции (млн. руб.)

114,0

2 239,0

3 317,3

5 149,9

2

Темпы роста промышленного производства к уровню 2010 года (раз)

19,6

29,1

45,2

3

Количество рабочих мест

432

1 311

1 723

2 092

4

Создание дополни тельных рабочих мест ( к уровню 2010 года)

879

1 291

1 660

5

Налоговые отчисления (млн. руб.)

41,6

240,2

334,5

466,7

6

Рост налоговых отчислений (млн. руб.)

-

198,6

292,9

425,1

Приложение №2

к республиканской целевой программе

"Развитие промышленности

в Чеченской Республике на период

2012 - 2014 годы"

Объемы финансирования программных мероприятий по объектам Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики

тыс. руб.

п/п

Наименование предприятия

Период

Год

Финансовые средства, ВСЕГО

в том числе

Капитальные затраты

из них

Оборотные средства

СМРи прочие затраты

Обору­дование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИТОГО:

Всего

749891,7

590000,0

240900,0

349100,0

159891,7

2012

249929,7

160700,0

44000,0

116700,0

89229,7

2013

249962,0

208800,0

125900,0

82900,0

41162,0

2014

250000,0

220500,0

71000,0

149500,0

29500,0

1

ГУЛ Грозненский электромеханический завод

2012 г.

Всего

41700,0

31000,0

16300,0

14700,0

10700,0

2012

10700,0

0,0

0,0

0,0

10700,0

2013

31000,0

31000,0

16300,0

14700,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

ГУЛ Алхан-Калинский деревообрабатывающий комбинат

2012 г.

Всего

13000,0

8000,0

2000,0

6000,0

5000,0

2012

5000,0

0,0

0,0

0,0

5000,0

2013

8000,0

8000,0

2000,0

6000,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

ГУЛ Гудермесский завод "Мединструмент"

2012-2014 гг.

Всего

99650,0

84000,0

0,0

84000,0

15650,0

2012

20150,0

15000,0

0,0

15000,0

5150,0

2013

12000,0

9000,0

0,0

9000,0

3000,0

2014

67500,0

60000,0

0,0

60000,0

7500,0

4

ГУП Опытный завод Минпрома

2012 г.

Всего

28705,7

17500,0

0,0

17500,0

11205,7

2012

28705,7

17500,0

0,0

17500,0

11205,7

2013

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

ГУП Завод "Трансмаш"

2012 г.

Всего

24498,0

12300,0

0,0

12300,0

12198,0

2012

10198,0

5000,0

0,0

5000,0

5198,0

2013

14300,0

7300,0

0,0

7300,0

7000,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

ГУП "Оргтехника"

2012-2014 гг.

Всего

138793,0

106700,0

70000,0

36700,0

32093,0

2012

19700,0

14700,0

0,0

14700,0

5000,0

2013

49093,0

39000,0

39000,0

0,0

10093,0

2014

70000,0

53000,0

31000,0

22000,0

17000,0

7

ОАО "Чеченавто"

2012 г.

Всего

37000,0

37000,0

28000,0

9000,0

0,0

2012

37000,0

37000,0

28000,0

9000,0

0,0

2013

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8

ГУЛ "Беркат"

2012 г.

Всего

45 000,0

33 000,0

18 000,0

15 000,0

12 000,0

2012

15 000,0

5 000,0

0,0

5 000,0

10 000,0

2013

30 000,0

28 000,0

18 000,0

10 000,0

2 000,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

000 "Электропульт-Грозный"

2012 г.

Всего

43 900,0

25 000,0

0,0

25 000,0

18 900,0

2012

10 000,0

0,0

0,0

0,0

10 000,0

2013

33 900,0

25 000,0

0,0

25 000,0

8 900,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10

ГУЛ Картонажная фабрика "Дружба"

2012 г.

Всего

43 400,0

41 000,0

14 000,0

27 000,0

2 400,0

2012

43 400,0

41 000,0

14 000,0

27 000,0

2 400,0

2013

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11

ГУП Чеченское

лесопромышленное предприятие "Фагус"

2012-2014 гг.

Всего

95 000,0

85 000,0

42 000,0

43 000,0

10 000,0

2012

11 000,0

6 000,0

2 000,0

4 000,0

5 000,0

2013

7 500,0

7 500,0

0,0

7 500,0

0,0

2014

76 500,0

71 500,0

40 000,0

31 500,0

5 000,0

12

ГУП Грозненский опытно-экспериментальный завод "Автоматстром"

2012 г.

Всего

92 076,0

84 500,0

29 000,0

55 500,0

7 576,0

2012

27 076,0

19 500,0

0,0

19 500,0

7 576,0

2013

29 000,0

29 000,0

29 000,0

0,0

0,0

2014

36 000,0

36 000,0

0,0

36 000,0

0,0

13

ГУП "Спецавтоматика"

2012-2013 гг.

Всего

34 669,0

25 000,0

21 600,0

3 400,0

9 669,0

2012

5 000,0

0,0

0,0

0,0

5 000,0

2013

29 669,0

25 000,0

21 600,0

3 400,0

4 669,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14

ГУНПП "Промавтоматика"

2014 г

Всего

12 500,0

0,0

0,0

0,0

12 500,0

2012

7 000,0

0,0

0,0

0,0

7 000,0

2013

5 500,0

0,0

0,0

0,0

5 500,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение №3

к республиканской целевой программе

"Развитие промышленности

в Чеченской Республике на период

2012 - 2014 годы"

Ожидаемые показатели

объема валового производства продукции и темпы роста промышленного производства

по объектам Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики.

тыс.руб.

№ п/п

Наименование предприятия

Объем

производства

2010 года

(базисный

уровень)

2012 год

2013 год

2014 год

Ожидаемый

объем производства

Темп роста к

базисному

уровню

2010 года

(раз)

Ожидаемый

объем производства

Темп роста к

базисному

уровню

2010 года

(раз)

Ожидаемый

объем производства

Темп роста к

базисному

уровню

2010 года

(раз)

1

2

1

4

5

6

7

8

9

1

ГУП Грозненский электромеханический завод

42,0

143837,7

3424,7

158774,1

3780,3

175428,6

4176,9

2

ГУП Алхан-Калинский деревообрабатывающий комбинат

-

62000,0

-

62000,0

68200,0

-

3

ГУП Гудермесский завод "Мединструмент"

-

21180,0

-

23680,0

-

88091,3

-

4

ГУП Опытный завод Минпрома

-

145249,0

-

145249,0

-

159773,9

-

5

ГУП Завод "Трансмаш"

4378,7

33629,9

7,7

79818,9

18,2

106276,4

24,3

6

ГУП "Оргтехника"

2396,8

46313,0

19,3

99575,8

41,5

203613,6

85,0

7

ОАО "Чеченавто"

17059,3

1352033,9

79,3

2107966,1

123,6

3503084,7

205,3

8

ГУП "Беркат"

2632,2

19787,9

7,5

39575,8

15,0

43533,4

16,5

9

ООО "Электропульт-Грозный"

82863,0

104129,3

1,3

194129,3

2,3

212052,5

2,6

10

ГУП Картонажная фабрика "Дружба"

1179,2

61819,5

52,4

78939,0

66,9

86832,9

73,6

11

ГУП Чеченское лесопромышленное предприятие "Фагус"

-

120000,0

-

120000,0

-

195550,0

-

12

ГУП Грозненский опытно-экспериментальный завод "Автоматстром"

1446,0

37425,6

25,9

61100,6

42,3

67210,7

46,5

13

ГУП "Спецавтоматика"

2017,6

64800,0

32,1

92925,0

46,1

133155,0

66,0

14

ГУНПП "Промавтоматика"

-

26764,2

-

53528,3

-

107056,7

-

ИТОГО:

114014,8

2238970,0

19,6

3317261,9

29,1

5149859,7

45,2

Приложение №4

к республиканской целевой программе

"Развитие промышленности

в Чеченской Республике на период

2012 - 2014 годы"

Ожидаемые показатели налоговых отчислений и их рост ПО объектам Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики.

тыс. руб.

№ п/п

Наименование предприятия

2010 год

(базисный уровень)

2012 год

2013 год

2014 год

Ожидаемые налоговые отчисления

Рост налоговых

отчислений

(к уровню

2010г.)

Ожидаемые налоговые отчисления

Рост налоговых

отчислений

(к уровню

2010г.)

Ожидаемые налоговые отчисления

Рост

налоговых

отчислений

(к уровню

2010г.)

1

2

3

4

5

6

7

S

9

1

ГУП Грозненский электромеханический завод

474,0

23065,1

22591,1

21622,8

21148,8

23825,0

23351,0

2

ГУП Ал хан-Кал и некий деревообрабатывающий комбинат

159,0

10227,2

10068,2

10227,2

10068,2

11195,2

11036,2

3

ГУП Гудермесский завод "Мединструмент"

-

4564,2

4564,2

4889,2

4889,2

17665,5

17665,5

4

ГУЛ Опытный завод Минпрома

-

21977,4

21977,4

21977,4

21977,4

24163,9

24163,9

5

ГУП Заиод "Трансмаш"

3250,0

8591,9

5341,9

14647,4

11397,4

18139,1

14889,1

6

ГУП "Оргтехника"

243,0

8791,5

8548,5

22324,8

22081,8

34450,5

34207,5

7

ОАО "Чеченавто"

2522,7

74598,6

72075,9

115635,6

113112,9

185992,1

183469,4

8

ГУП "Веркат"

2259,0

3912,7

1653,7

7127,1

4868,1

7829,8

5570,8

9

ООО "Электропульт-Грозный"

30713,0

23116,8

- 7596,2

40401,1

9688,1

43477,1

12764,1

10

ГУП Картонажная фабрика "Дружба"

434,0

9774,9

9340,9

11689,4

11255,4

12830,4

12396,4

11

ГУП Чеченское лесопромышленное предприятие "Фагус"

-

20488,2

20488,2

20488,2

20488,2

30355,1

30355,1

12

ГУП Грозненский опытно-экспериментальный завод "Автоматстром"

-

15076,4

15076,4

17917,4

17917,4

19721,8

19721,8

13

ГУП "Спецавтоматика"

94,0

8976,0

8882,0

15311,3

15217,3

20371,6

20277,6

14

ГУНПП "Промавтоматика"

1457,0

7055,8

5598,8

10253,7

8796,7

16649,7

15192,7

ИТОГО:

41605,7

240216,7

198611,0

334512,6

292906,9

466666,8

425061,1

Приложение №5

к республиканской целевой программе

"Развитие промышленности

в Чеченской Республике на период

2012 - 2014 годы"

Ожидаемые показатели количества работающих и созданных дополнительных рабочих мест по объектам Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики.

(чел.)

№ п/п

Наименование предприятия

2010 год (базисный уровень)

2012 год

2013 год

2014 год

Ожидаемая численность работающих

Созданные дополнительно рабочие места (к уровню 2010г.)

Ожидаемая численность работающих

Созданные дополнительно рабочие места (к уровню 2010г.)

Ожидаемая численность работающих

Созданные дополнительно рабочие места

(к уровню 2010г)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

ГУП Грозненский электромеханический завод

20

78

58

78

58

85

65

2

ГУП Алхан-Калинский деревообрабатывающий комбинат

4

60

56

60

56

65

61

3

ГУП Гудермесский завод "Мединструмент"

4

45

41

45

41

182

178

4

ГУП Опытный завод Минпрома

4

102

98

102

98

112

108

5

ГУП Завод "Трансмаш"

78

103

25

121

43

133

55

6

ГУП "Оргтехника"

13

61

48

190

177

193

180

7

ОАО "Чеченавто"

117

250

133

307

190

430

313

8

ГУП "Беркат"

51

85

34

135

84

148

97

9

000 "Электропульт-Грозный"

109

128

19

214

105

227

118

10

ГУП Картонажная фабрика "Дружба"

14

65

51

65

51

71

57

11

ГУП Чеченское лесопромышленное предприятие "Фагус"

-

108

108

108

108

120

120

12

ГУП Грозненский опытно-экспериментальный завод "Автоматстром"

4

168

164

168

164

185

181

13

ГУП "Спецавтоматика"

11

40

29

112

101

123

112

14

ГУНПП "Промавтоматика"

3

18

15

18

15

18

15

ИТОГО:

432

1 311

879

1 723

1 291

2 092

1 660

[*] «уровень 2010 года» - базисный уровень, в котором отражены экономические показатели промышленных предприятий, находящихся в ведении Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики и участвующих в реализации мероприятий данной Программы. Данные в разрезе предприятий указаны в Приложениях №3, №4, №5.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 141 от 04.08.2011 стр.5
Рубрики правового классификатора: 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать