Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2011г.
Номер документа: RU38000201100626
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 июня 2011 года № 175-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА № 116-ПП

{УТРАТИЛ СИЛУ:             

Постановление Правительства Иркутской области от 19.10.2012 № 575-пп}

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года  № 116-пп (далее – Порядок), следующие изменения:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. В работе над Программой выделяются следующие основные этапы:

1) разработка и согласование проекта концепции Программы;

2) утверждение проекта концепции Программы и принятие решения о разработке Программы;

3) разработка и согласование проекта Программы;

4) экспертиза проекта Программы;

5) рассмотрение проекта Программы на заседании Правительства Иркутской области;

6) утверждение проекта Программы Правительством Иркутской области;

7) реализация Программы и контроль за ходом ее реализации.»;

б) пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:

«На основе анализа факторов по отбору проблем для разработки Программы инициатор проводит оценку целесообразности разработки Программы в соответствии с методикой, разработанной министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области.

Результаты оценки целесообразности разработки Программы являются основанием для принятия решений о целесообразности разработки Программы или о нецелесообразности разработки Программы.»;

в) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. В случае принятия решения о целесообразности разработки Программы инициатор разрабатывает проект концепции Программы.»;

г) абзацы первый и второй пункта 13 изложить в следующей редакции:

«13. Предложения по отбору проблемы для разработки Программы и проект концепции Программы вместе с результатами оценки целесообразности разработки Программы одновременно представляются на согласование в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, министерство финансов Иркутской области, а также в исполнительные органы государственной власти Иркутской области, предложенные для участия в разработке и реализации Программы, которые в течение десяти рабочих дней со дня поступления указанных документов осуществляют их согласование по следующим направлениям:

1) министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области – целесообразность решения предложенной проблемы программно-целевым методом, соответствие целей, задач, ожидаемых результатов Программы основным направлениям социально-экономического развития Иркутской области;»;

д) пункт 20 дополнить абзацами следующего содержания:

«Объекты капитального строительства, включенные в Программу, проходят интегральную оценку и проверку на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном постановлением Правительства Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 344/123-пп «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения».

В Программу не включаются объекты капитального строительства, не прошедшие в установленном порядке проверку на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.»;

е) абзац второй пункта 22 изложить в следующей редакции:

«В случае, если изменения в Программу носят уточняющий характер и не предусматривают корректировку целей и задач, при наличии положительного заключения министерства финансов Иркутской области и министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, проведение повторной экспертизы Программы не требуется.»;

ж) в пункте 24 слова «и исполнителями Программы проект Программы с пояснительной запиской, социально-экономическим и технико-экономическим обоснованиями» заменить словами «, исполнителями Программы, министерством финансов Иркутской области проект Программы с пояснительной запиской, социально-экономическим и технико-экономическим обоснованиями, в случае, если в Программу включаются объекты капитального строительства – результатами интегральной оценки»;

з) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Для проведения общественной экспертизы проект Программы в установленном порядке направляется в Общественную палату Иркутской области.»;

и) пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:

«Объем бюджетных ассигнований на реализацию утвержденной Программы может быть изменен в установленном порядке в течение финансового года по инициативе администратора Программы.»;

к) пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:

«При наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов областного бюджета  финансирование Программ, утвержденных в текущем финансовом году, может осуществляться в текущем финансовом году при условии внесения соответствующих изменений в закон Иркутской области об областном бюджете.»;

л) пункт 45 дополнить абзацами следующего содержания:

«При необходимости администратор Программы может внести в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области  обоснованные предложения о продлении срока действия Программы, истекающего в текущем финансовом году. Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один год.

Обоснование продления срока реализации Программы должно содержать данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования мероприятий Программы.

Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области на основе представленных предложений подготавливает заключение о продлении срока реализации Программы либо о разработке новой Программы или о нецелесообразности ее дальнейшего финансового обеспечения за счет средств областного бюджета.

При необходимости продления срока реализации Программы более чем на один год разрабатывается новая Программа, разработка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.

В случае принятия решения о продлении срока реализации Программы, внесение изменений в Программу осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.»;

м) абзац четвертый раздела 1 приложения 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

«3) анализ причин возникновения проблемы, оценка уже достигнутых результатов по ее решению (в случае если для ее решения уже использовалась государственная поддержка), анализ итогов реализации действовавшей Программы (для Программы, разрабатываемой в качестве продолжения действовавшей аналогичной Программы), характеристика и прогноз развития данной проблемы без применения программно-целевого метода, включающие сведения о действующих расходных обязательствах Иркутской области и муниципальных образований Иркутской области в указанной сфере;»;

н) в приложении 2 к Порядку:

в наименовании слово «Типовой» исключить;

абзац четвертый раздела 1 изложить в следующей редакции:

«3) анализ причин возникновения проблемы, оценка уже достигнутых результатов по ее решению (в случае если для ее решения уже использовалась государственная поддержка), анализ итогов реализации действовавшей Программы (для Программы, разрабатываемой в качестве продолжения действовавшей аналогичной Программы), характеристика и прогноз развития данной проблемы без применения программно-целевого метода, включающие сведения о действующих расходных обязательствах Иркутской области и муниципальных образований Иркутской области в указанной сфере;»;

раздел 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности Программы являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения задач и мероприятий Программы и должны быть  количественно заданными и измеряемыми по данным федерального государственного статистического наблюдения. В случае если значения планируемых целевых индикаторов и показателей результативности Программы определяются расчетным методом, к Программе прилагается методика сбора исходной информации и расчета планируемых целевых индикаторов и показателей результативности Программы.»;

приложение 2 к Макету долгосрочной целевой программы Иркутской области дополнить строкой следующего содержания:

«Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности Программы

».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.030 Органы и организации при Правительстве Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать