Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2014г.
Номер документа: RU24000201400693
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.06.2014

г.Красноярск

№ 243-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 02.09.2009 № 455-П «О МОНИТОРИНГЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ГАРАНТИЙ»

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 12.1 Закона Красноярского края от 29.01.2009 № 8-2839 «О порядке предоставления государственных гарантий Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 02.09.2009 № 455-п «О мониторинге предоставленных гарантий» следующие изменения:

в Порядке мониторинга финансового состояния принципала:

абзацы первый – третий пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3. В целях проведения мониторинга финансового состояния принципал – юридическое лицо (за исключением коммерческих банков) ежегодно не позднее трех месяцев после окончания отчетного года представляет в министерство финансов края следующие документы и сведения:

заверенную юридическим лицом копию бухгалтерского баланса на 31 декабря отчетного года, срок представления отчетности за который наступил (отчетная дата), с отметкой о принятии налоговым органом или документом, подтверждающим факт направления указанной отчетности в налоговый орган;

заверенную юридическим лицом копию отчета о финансовых результатах за последний отчетный год, срок представления отчетности за который наступил, с отметкой о принятии налоговым органом или документом, подтверждающим факт направления указанной отчетности в налоговый орган;»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. В целях проведения мониторинга финансового состояния принципал – муниципальное образование не позднее 60 календарных дней со дня окончания отчетного года представляет в министерство финансов края справку на бланке муниципального образования, содержащую сведения о соблюдении ограничений, установленных статьями 92.1, 106, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с указанием:

предельных значений и значений, утвержденных в решении о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

предельных значений и значений, содержащихся в отчетных данных об исполнении местного бюджета за предшествующий финансовый год.»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Министерство финансов Красноярского края направляет заключение о результатах мониторинга финансового состояния принципала (по каждому принципалу) заместителю председателя Правительства Красноярского края, координирующему деятельность органов исполнительной власти Красноярского края по вопросам выработки предложений по предотвращению возможных кризисных явлений в отраслях экономики и социальной сферы в следующие сроки:

ежеквартально не позднее 45 календарных дней со дня окончания отчетного квартала и не позднее 105 календарных дней со дня окончания отчетного года – по принципалам, являющимся коммерческими банками;

не позднее 105 календарных дней со дня окончания отчетного года по принципалам – юридическим лицам (кроме коммерческих банков) и/или муниципальным образованиям).»;

в Порядке мониторинга предоставленного принципалом обеспечения – банковской гарантии или поручительства:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В случае предоставления поручительства юридического лица в целях проведения мониторинга финансового состояния поручителя принципал ежегодно не позднее трех месяцев после окончания отчетного года представляет в министерство финансов края следующие документы и сведения:

заверенную поручителем – юридическим лицом копию бухгалтерского баланса на 31 декабря отчетного года, срок представления отчетности за который наступил (отчетная дата), с отметкой о принятии налоговым органом или документом, подтверждающим факт направления указанной отчетности в налоговый орган;

заверенную поручителем – юридическим лицом копию отчета о финансовых результатах за последний отчетный год, срок представления отчетности за который наступил, с отметкой о принятии налоговым органом или документом, подтверждающим факт направления указанной отчетности в налоговый орган;

информацию о наличии или отсутствии у поручителя – юридического лица активов в форме государственных ценных бумаг;

информацию о роде деятельности поручителя – юридического лица (торговля или иная деятельность). В целях оценки финансового состояния организация считается торговой, если более 50 % выручки получено в результате торговых операций (операций перепродажи);

информацию о сумме расходов будущих периодов поручителя – юридического лица по состоянию на отчетную дату;

информацию о сумме дебиторской задолженности с разбивкой на краткосрочную (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) и долгосрочную (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) поручителя – юридического лица по состоянию на отчетную дату;

информацию поручителя о стоимости фактических затрат на выкуп собственных акций, выкупленных акционерным обществом у акционеров для их последующей перепродажи или аннулирования по состоянию на отчетную дату;

информацию поручителя о задолженности участников (учредителей) по взносам в уставный капитал по состоянию на отчетную дату.»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Министерство финансов Красноярского края направляет заключение о результатах мониторинга предоставленного принципалом обеспечения (по каждому принципалу) заместителю председателя Правительства Красноярского края, координирующему деятельность органов исполнительной власти Красноярского края по вопросам выработки предложений по предотвращению возможных кризисных явлений в отраслях экономики и социальной сферы в следующие сроки:

ежеквартально не позднее 45 календарных дней со дня окончания отчетного квартала и не позднее 105 календарных дней со дня окончания отчетного года – банковской гарантии;

не позднее 105 календарных дней со дня окончания отчетного года – поручительства юридического лица.».

2. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 24.11.2011 № 712-п «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 02.09.2009 № 455-п «О мониторинге предоставленных гарантий» следующие изменения:

абзацы двадцать первый – двадцать третий, двадцать пятый – тридцатый, сорок четвертый – сорок шестой, пятидесятый – пятьдесят пятый пункта 1 исключить.

3. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 375-п «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 02.09.2009 № 455-п «О мониторинге предоставленных гарантий» следующие изменения:

абзацы тридцатый, тридцать первый, тридцать седьмой, тридцать восьмой, сорок седьмой – сорок девятый, пятьдесят второй, пятьдесят третий, пункта 1 исключить.

4. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора края −

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 23.06.2014
Рубрики правового классификатора: 030.100.030 Способы обеспечения исполнения обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать