Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2015г. |
Номер документа: | RU44000201500651 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «23» июня 2015 года № 226-а
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Костромской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
губернатора области
С. Ситников
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Костромской области
от «23» июня 2015 г. № 226-а
ПОРЯДОК
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Костромской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета (далее – инвестиции) в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Костромской области (далее соответственно – объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в государственной собственности Костромской области (далее – решение).
Действие настоящего Порядка не распространяется на:
инвестиционные проекты, бюджетные инвестиции в которые направляются в соответствии с обязательствами администрации Костромской области в рамках заключенных инвестиционных соглашений, финансируемых за счет средств Инвестиционного фонда Костромской области, дорожного фонда Костромской области, областной адресной инвестиционной программы;
в отношении инвестиционных проектов по созданию промышленных округов на территории Костромской области, одобренных Советом по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области, для реализации которых заключены соглашения в рамках гражданского законодательства Российской Федерации.
2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Костромской области, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества (далее – государственная программа Костромской области) либо в случае, если объект не включен в государственную программу Костромской области, – предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере деятельности (далее – главный распорядитель).
Глава 2. Подготовка проекта решения
3. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления администрации Костромской области.
Проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества в рамках государственной программы Костромской области, главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем этой государственной программы Костромской области в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
4. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставления инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
5. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Обязательными условиями принятия решения в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества являются:
1) положительное решение по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проводимой в порядке, установленном администрацией Костромской области;
2) соответствие проекта решения документам территориального планирования Костромской области в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения, подлежащим отображению в этих документах.
6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации – согласно инвестиционному проекту в отношении объекта капитального строительства) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно инвестиционному проекту в отношении объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;
4) наименование застройщика (заказчика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) планируемый срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно инвестиционному проекту с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
9) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
10) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
8. Финансово-экономическое обоснование проекта решения должно содержать расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения.
9. Согласование проекта решения осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации Костромской области.
10. Принятые до утверждения документов территориального планирования Костромской области решения в отношении объектов капитального строительства регионального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Костромской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение двух месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «23» июня 2015 года № 226-а
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Костромской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
губернатора области
С. Ситников
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Костромской области
от «23» июня 2015 г. № 226-а
ПОРЯДОК
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Костромской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета (далее – инвестиции) в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Костромской области (далее соответственно – объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в государственной собственности Костромской области (далее – решение).
Действие настоящего Порядка не распространяется на:
инвестиционные проекты, бюджетные инвестиции в которые направляются в соответствии с обязательствами администрации Костромской области в рамках заключенных инвестиционных соглашений, финансируемых за счет средств Инвестиционного фонда Костромской области, дорожного фонда Костромской области, областной адресной инвестиционной программы;
в отношении инвестиционных проектов по созданию промышленных округов на территории Костромской области, одобренных Советом по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области, для реализации которых заключены соглашения в рамках гражданского законодательства Российской Федерации.
2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Костромской области, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества (далее – государственная программа Костромской области) либо в случае, если объект не включен в государственную программу Костромской области, – предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере деятельности (далее – главный распорядитель).
Глава 2. Подготовка проекта решения
3. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления администрации Костромской области.
Проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества в рамках государственной программы Костромской области, главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем этой государственной программы Костромской области в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
4. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставления инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
5. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Обязательными условиями принятия решения в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества являются:
1) положительное решение по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проводимой в порядке, установленном администрацией Костромской области;
2) соответствие проекта решения документам территориального планирования Костромской области в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения, подлежащим отображению в этих документах.
6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации – согласно инвестиционному проекту в отношении объекта капитального строительства) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно инвестиционному проекту в отношении объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;
4) наименование застройщика (заказчика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) планируемый срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно инвестиционному проекту с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
9) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
10) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
8. Финансово-экономическое обоснование проекта решения должно содержать расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения.
9. Согласование проекта решения осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации Костромской области.
10. Принятые до утверждения документов территориального планирования Костромской области решения в отношении объектов капитального строительства регионального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Костромской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение двух месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 25.06.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.010 Общие положения, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: