Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2017г.
Номер документа: RU86000201700450
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 июня 2017 года

240-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 555-П «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПРИОРИТЕТНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 апреля 2013 года № 34-оз «О государственной поддержке инновационной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» Правительство  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  п о с т а н о в л я е т: 

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 декабря 2013 года № 555-п «О Порядке формирования и ведения Реестра приоритетных инновационных проектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

В пункте 4.4 слова «в исполнительный орган государственной власти автономного округа по отраслевой принадлежности (далее – госорган)» заменить словами «по отраслевой принадлежности в исполнительный орган государственной власти автономного округа (далее – госорган) и организации инновационной инфраструктуры автономного округа, высшие учебные заведения, научные организации (далее – экспертные организации)».

Пункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок предоставления экспертных мнений в Депэкономики Югры от экспертных организаций устанавливается по согласованию с ними.». 

Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

«4.6. После получения экспертных мнений Депэкономики Югры вносит рассмотрение вопроса о включении приоритетного инновационного проекта в Реестр на ближайшее заседание общественного совета при Депэкономики Югры.

Решение о включении приоритетного инновационного проекта в Реестр или отказ во включении оформляется протоколом общественного совета при Депэкономики Югры.

Депэкономики Югры в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет уведомление заявителю.».

В пункте 4.7 слово «отказа» заменить словами «принятия решения об отказе».

Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

«4.8. Депэкономики Югры в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о включении приоритетного инновационного проекта в Реестр включает его в Реестр и направляет уведомление в автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Технопарк высоких технологий» (далее – Технопарк).».

6.               После пункта 4.8 дополнить пунктом 4.9 следующего содержания:

«4.9. Технопарк осуществляет комплекс мер по сопровождению приоритетного инновационного проекта и мониторинг плана мероприятий по его реализации.».

Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Депэкономики Югры утверждает форму Реестра, осуществляет его формирование и ведение на бумажном и электронном носителях путем внесения в него записей в хронологическом порядке по дате принятия решения о включении приоритетного инновационного проекта в Реестр. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе используется информация, содержащаяся на бумажном носителе.».

В пункте 5.4 слова «в Депэкономики Югры» заменить словами «Технопарку».

После пункта 5.4 дополнить пунктом 5.4.1 следующего содержания:

«5.4.1. Технопарк ежегодно не позднее 1 апреля предоставляет в Депэкономики Югры отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта с заключением о целесообразности его дальнейшего сопровождения.».

В пункте 5.5:

10.1. В абзаце третьем слова «настоящего Порядка.» заменить словами «настоящего Порядка;».

10.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«ликвидация заявителя.».

Дополнить разделом 6 следующего содержания:

«6. Сопровождение приоритетных инновационных проектов

6.1. Сопровождение приоритетных инновационных проектов способствует:

определению перспектив реализации приоритетного инновационного проекта в автономном округе;

оперативной организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации приоритетного инновационного проекта;

поиску инвесторов для реализации приоритетного инновационного проекта;

организации взаимодействия заявителя с потенциальными заказчиками инновационной продукции среди промышленных предприятий;

государственной поддержке в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности за счет средств регионального и (или) федерального бюджетов в соответствии с действующим законодательством;

взаимодействию заявителя с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и иными организациями;

организации участия в презентационных мероприятиях автономного округа;

обеспечению свободного доступа потенциальных инвесторов к информации о приоритетных инновационных проектах;

продвижению информации о приоритетных инновационных проектах в региональных и федеральных средствах массовой информации.

6.2. Порядок сопровождения приоритетных инновационных проектов утверждает директор Технопарка.

6.3. Основанием для начала сопровождения приоритетного инновационного проекта является уведомление Депэкономики Югры, направленное в Технопарк в течение 3 рабочих дней после включения приоритетного инновационного проекта в Реестр.

6.4. В течение 3 рабочих дней со дня поступления уведомления Депэкономики Югры директор Технопарка закрепляет за каждым приоритетным инновационным проектом сотрудника Технопарка, ответственного за его сопровождение.

6.5. В целях сопровождения приоритетного инновационного проекта ответственный сотрудник Технопарка:

в течение 14 рабочих дней со дня начала сопровождения проекта проводит необходимые консультации, разрабатывает план реализации приоритетного инновационного проекта (далее – дорожная карта проекта), но не более чем на 5 лет, направляет разработанную дорожную карту проекта на согласование заявителю и директору Технопарка;

вносит, при необходимости, изменения в дорожную карту проекта по согласованию с заявителем;

осуществляет взаимодействие с заявителем на всех этапах реализации приоритетного инновационного проекта в соответствии с мероприятиями дорожной карты проекта;

проводит мониторинг реализации дорожной карты проекта в соответствии с пунктом 5.4 Порядка.

6.6. Отчет Технопарка по итогам ежегодного мониторинга реализации дорожной карты проекта рассматривается на заседании общественного совета при Депэкономики Югры, ближайшем после его представления в Депэкономики Югры.

Решение о целесообразности дальнейшего сопровождения приоритетного инновационного проекта и (или) исключении его из Реестра оформляется протоколом общественного совета при Депэкономики Югры, выписка из которого направляется заявителю и в Технопарк в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.». 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                       Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать