Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU20000202000210
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.06.2020г. №142

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Правительство Чеченской Республики постановляет:

1.              Утвердить Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чеченской Республики, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения государственного задания согласно приложению.

2.              Признать утратившим силу:

постановление Правительства Чеченской Республики от 29 декабря 2015 года № 269 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чеченской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

постановление Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 года № 243 «Об утверждении порядков оценки соответствия фактически предоставленных бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг юридическим и физическим лицам, утвержденным требованиям к их качеству, мониторинга и контроля за исполнением ими государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам, определения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам».

3.              Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики – министра финансов Чеченской Республики Тагаева С.Х.

4.              Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Председатель

М.М. Хучиев

Приложение

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от ______________ №________

ПОРЯДОК

формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чеченской Республики, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения государственного задания

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чеченской Республики, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения государственного задания (далее – Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чеченской Республики.

2. Действие настоящего Порядка распространяется на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными органам исполнительной власти Чеченской Республики государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Чеченской Республики (далее – государственные учреждения).

3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

нормативные затраты на оказание государственной услуги – затраты, рассчитываемые на единицу измерения показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат;

нормативные затраты на выполнение работы – затраты, рассчитываемые на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, – на единицу измерения объема выполнения работы;

базовый норматив затрат – затраты, необходимые для оказания государственной услуги с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1» (при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (натуральные нормы));

корректирующие коэффициенты – коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, – состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента;

территориальный корректирующий коэффициент – коэффициент, включающий территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевой корректирующий коэффициент – коэффициент, отражающий отраслевую специфику государственной услуги;

показатели отраслевой специфики – условия (формы) оказания государственной услуги, содержащиеся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг или в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее – Перечни услуг и работ);

показатели качества оказания государственной услуги (выполнения работы) – показатели, характеризующие качество результата оказания государственной услуги (выполнения работы), и/или показатели, характеризующие процесс оказания государственной услуги;

натуральные нормы – нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги).

II. Формирование (изменение) государственного задания

4. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

5. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности о выполнении государственного задания.

6. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

7. В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Чеченской Республики, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

8. Государственное задание устанавливается государственным казенным учреждениям в случае принятия главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, решения о формировании для него государственного задания.

9. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

10. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

11. Государственное задание формируется в процессе подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Государственное задание утверждается в отношении:

государственных казенных учреждений – главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;

государственных бюджетных или автономных учреждений – органами исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющими в их отношении функции и полномочия учредителя.

12. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законодательством Чеченской Республики сроку формирования республиканского бюджета.

13. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений)      в соответствии с положениями настоящего раздела.

Государственное задание в части оказания государственными учреждениями государственных услуг физическим лицам формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые (отраслевые) перечни), в части оказания государственными учреждениями государственных услуг юридическим лицам и выполнения ими работ – в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни, и работ, выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Чеченской Республики, в том числе при осуществлении переданных Чеченской Республике полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – региональный перечень).

14. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации                        о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

III. Расчет объема финансового обеспечения выполнения

государственного задания

15. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

При расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в нормативные затраты на оказание государственных услуг, оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями, не включаются затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества, а также затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.

16. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

,

где:

– нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;

– объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;

– нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной государственным заданием;

– объем w-й работы, установленной государственным заданием;

– размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой государственной услуги (работы), установленной государственным заданием;

– объем i-ой государственной услуги (работы), установленной государственным заданием, за оказание которого предусмотрено взимание платы;

– затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

17. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг осуществляет орган исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений либо главный распорядитель средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.

18. Расчет нормативных затрат на оказание каждой государственной услуги осуществляется с соблюдением положений, определённых общими требованиями, принятыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – общие требования).

19. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются исходя из содержащейся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне информации о единице измерения показателя, характеризующего объем государственной услуги, и показателей отраслевой специфики, на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в соответствующей сфере.

20. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:

базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

21. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (далее – работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

22. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на аренду указанного имущества);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на аренду указанного имущества);

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в абзацах «а» - «в» настоящего пункта, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.

23. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

24. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозом социально-экономического развития Чеченской Республики.

25. Расчет корректирующих коэффициентов (территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента) осуществляется в соответствии с общими требованиями.

26. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, ежегодно утверждают локальными правовыми актами:

значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (в том числе с приведением значений по видам затрат);

значения территориальных и отраслевых корректирующих коэффициентов.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги указывается информация о значении натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат.

27. Утверждение значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, территориальных и отраслевых корректирующих коэффициентов осуществляется при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг.

28. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

государственных казенных учреждений – главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения;

государственных бюджетных или автономных учреждений – органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих государственных бюджетных или автономных учреждений.

29. В случае принятия соответствующего решения нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания:

органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений;

главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.

30. Нормативные затраты на выполнение работы государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Чеченской Республики, определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном указанными учреждениями по согласованию с Министерством финансов Чеченской Республики.

31. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу измерения объема работы.

32. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования,                 а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на аренду указанного имущества);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на аренду указанного имущества);

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

33. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.

34. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются в отношении:

государственных казенных учреждений – главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения;

государственных бюджетных или автономных учреждений – органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих государственных бюджетных или автономных учреждений.

35. Значения нормативных затрат на выполнение работ государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Чеченской Республики, утверждаются указанными учреждениями по согласованию с Министерством финансов Чеченской Республики.

36. При определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, определяются за вычетом стоимости имущества, неиспользуемого для выполнения государственного задания.

37. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение в рамках установленного государственного задания оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

38. В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты на осуществление платной деятельности рассчитываются с учетом расходов на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества учреждения, включая затраты на уплату налогов с такого имущества.

39. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

40. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии                     с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

41. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах доведенных главному распорядителю средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета.

42. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями в республиканский бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

43. При досрочном прекращении выполнения государственного задания    в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

44. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с государственным бюджетным или автономным учреждением (далее – Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем                   и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

45. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал.

IV. Мониторинг и контроль выполнения государственного задания

46. Мониторинг и контроль выполнения государственного задания государственными учреждениями осуществляют соответственно главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся казенные государственные учреждения, и органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений.

47. Государственные бюджетные и автономные учреждения, государственные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

48. Отчет о выполнении государственного задания (далее - отчет) формируется нарастающим итогом с начала года и представляется государственным учреждением в сроки, установленные в государственном задании (но не реже 1 раза в квартал).

Отчет по итогам года представляется государственным учреждением                    не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

49. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, и главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, формируют сводный отчет об исполнении государственного задания подведомственными государственными учреждениями (далее – сводный отчет).

Сводный отчет должен содержать информацию о фактическом достижении показателей, характеризующих объем оказанной за отчетный период государственной услуги (выполненной работы), сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказанной государственной услуги (выполненной работы) в разрезе соответствующих государственных услуг (работ).

Сводный отчет по итогам полугодия, девяти месяцев текущего финансового года и по итогам отчетного финансового года представляется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, и главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в Министерство финансов Чеченской Республики не позднее 30 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом текущего финансового года, а по итогам отчетного финансового года – не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

50. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, и главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также иные органы в соответствии с действующим законодательством.

51. Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.

52. Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.

53. В случае недостижения государственными бюджетными или автономными учреждениями показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных государственным заданием, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, по результатам рассмотрения годовых отчетов указанных учреждений не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, направляет соответствующим учреждениям письменное требование о возврате субсидии в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания с учетом допустимого (возможного) отклонения.

Государственное бюджетное или автономное учреждение на основании требования, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет возврат в республиканский бюджет субсидии в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания с учетом допустимого (возможного) отклонения, не позднее срока, установленного Правительством Чеченской Республики.

54. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению, подлежащий возврату в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), определяется по следующей формуле:

, где:

- объем субсидии на выполнение государственного задания, подлежащий возврату;

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги (выполнением работы в случае, если для работы существует единица измерения), в отчетном финансовом году, утвержденные с учетом внесения изменений в течение года;

- запланированный объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы в случае, если для работы существует единица измерения) в отчетном финансовом году, установленный государственным заданием;

- установленное учредителем допустимое (возможное) отклонение от показателя объема по i-той государственной услуге (работе в случае, если для работы существует единица измерения);

- фактический объем (количество единиц) оказанной i-той государственной услуги (выполненной работы в случае, если для работы существует единица измерения) в отчетном финансовом году;

- запланированные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-того вида работ (в случае, если для работы не существует единицы измерения объема), в отчетном финансовом году;

- фактические затраты, непосредственно связанные с выполнением             j-того вида работ (в случае, если для работы не существует единицы измерения объема), в отчетном финансовом году.

Приложение 1

к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чеченской Республики, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения государственного задания

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

Руководитель (уполномоченное лицо)

_______________________________

(наименование органа, осуществляющего функции

и полномочия учредителя, главного распорядителя средств республиканского бюджета)

_______________________________

(должность, расшифровка подписи, подпись)

«      »                                20       г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Наименование государственного

учреждения (обособленного подразделения)___________________________________________________________________________

Дата начала действия

Дата окончания действия

Виды деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения)

Код по сводному реестру

по ОКВЭД

по ОКВЭД

по ОКВЭД

Вид государственного учреждения

(указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах

Раздел ____

1. Наименование государственной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги

наименование показателя

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

Код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги

наименование показателя

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

Код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел ____

1. Наименование работы

Код по региональному перечню (классификатору) государственных (муниципальных) услуг и работ

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы

наименование показателя

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

Код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы

наименование показателя

единица измерения

Описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

Код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания

Приложение № 2

к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чеченской Республики, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения государственного задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ №

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от «___» _________________ 20__ г.

Коды

Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения)

Дата

Виды деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения)

Код по сводному реестру

по ОКВЭД

по ОКВЭД

по ОКВЭД

Вид государственного учреждения

(указывается вид государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах

Раздел ____

1. Наименование государственной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Уникаль­ный номер реестро­вой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наиме­нование пока­зателя

единица измерения

утверждено в государствен­ном задании на год

утверждено в государствен­ном задании на отчетную дату

испол­нено на отчетную дату

допус­тимое (возмож­ное) отклонение

отклонение, превышаю­щее допустимое (возможное) отклонение

причина отклоне­ния

(наимено­вание показа­теля)

(наимено­вание показа­теля)

(наимено­вание показа­теля)

(наимено­вание показа­теля)

(наимено­вание показа­теля)

наимено­вание

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Уникаль­ный номер реестро­вой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

наимено­вание показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государст­венном задании на год

утверждено в государствен­ном задании на отчетную дату

испол­нено на отчет­ную дату

допус­тимое (возмож­ное) отклоне­ние)

отклоне­ние, превышаю­щее допустимое (возмож­ное) отклонение

причина откло­нения

наимено­вание

код

(наимено­вание показателя)

(наимено­вание показателя)

(наимено­вание показателя)

(наимено­вание показателя)

(наимено­вание показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел ____

1. Наименование работы

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникаль­ный номер реестро­вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наимено­вание показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государст­венном задании на год

утверждено в государствен­ном задании на отчетную дату

испол­нено на отчет­ную дату

допус­тимое (возмож­ное) отклоне­ние)

отклоне­ние, превышаю­щее допустимое (возмож­ное) отклонение

причина откло­нения

(наимено­вание показателя)

(наимено­вание показателя)

(наимено­вание показателя)

(наимено­вание показателя)

(наимено­вание показателя)

наимено­вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникаль­ный номер реестро­вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наимено­вание показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государст­венном задании на год

утверждено в государствен­ном задании на отчетную дату

испол­нено на отчет­ную дату

допус­тимое (возмож­ное) отклоне­ние)

отклоне­ние, превышаю­щее допустимое (возмож­ное) отклонение

причина откло­нения

наимено­вание

код

(наимено­вание показателя)

(наимено­вание показателя)

(наимено­вание показателя)

(наимено­вание показателя)

(наимено­вание показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать