Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
Номер документа: | RU44000202000648 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «23» ИЮНЯ 2020 ГОДА № 259-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В 2020 ГОДУ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», связанных с реализацией настоящего постановления, и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Костромской области
от «23» июня 2020 г. № 259-а
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональные операторы) на финансовое обеспечение части затрат, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году, разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», и устанавливает правила предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам на финансовое обеспечение затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – субсидии).
2. Субсидия предоставляется региональным операторам в целях финансового обеспечения расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», в рамках реализации государственной программы Костромской области «Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды Костромской области», утвержденной постановлением администрации Костромской области от 9 января 2014 года № 1-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды Костромской области».
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Источниками финансового обеспечения субсидий являются средства межбюджетных трансфертов, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на обеспечение части затрат региональных операторов, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО), и (или) средства областного бюджета.
5. Получателями субсидии являются региональные операторы, отобранные на конкурсной основе в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года № 881), заключившие с главным распорядителем как получателем бюджетных средств соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – соглашение) и фактически осуществляющие предоставление коммунальной услуги по обращению с ТКО на условиях, установленных соглашением, с учетом соответствия требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Право на получение субсидии имеют региональные операторы, отвечающие на первое число месяца, в котором представляется заявка для получения субсидии, следующим требованиям:
1) региональный оператор отобран на конкурсной основе в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года № 881;
2) региональный оператор осуществляет деятельность по обращению с ТКО на основании соглашения с соблюдением условий, установленных данным соглашением;
3) у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
5) региональный оператор – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) региональный оператор не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
7. Субсидия предоставляется при следующих условиях:
1) согласие регионального оператора на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) согласие регионального оператора на запрет приобретения за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
3) у регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
8. Для получения субсидии региональный оператор представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) заявку о предоставления субсидии из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – заявка), по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с указанием наименования, номера и даты протокола, на основании которого ему присвоен статус регионального оператора, а также номера, даты и срока действия соглашения, на основании которого осуществляется деятельность по обращению с ТКО;
2) письменное подтверждение за подписью руководителя (или иного уполномоченного лица) регионального оператора и заверенное печатью об обеспечении достижения непрерывной работы регионального оператора, связанной с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО не менее 90 процентам населения в зоне деятельности регионального оператора;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки;
4) справку об исполнении региональным оператором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20 января 2017 года № ММВ-7−8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме», по состоянию на первое число месяца, в котором представляется заявка;
5) справку, подписанную руководителем (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора о том, что региональный оператор не имеет по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных ассигнований);
6) справку, подписанную руководителем (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора, подтверждающую, что региональный оператор не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, а также что у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
7) письменное согласие регионального оператора в произвольной форме, подписанное руководителем (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора, на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Региональный оператор несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, запрашивается главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Региональный оператор вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю как получателю бюджетных средств документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта.
9. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявка и комплект документов, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявки и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), а также дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
13. Основаниями для отказа получателям субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме (за исключением документа, запрашиваемого посредством межведомственного электронного взаимодействия) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
3) несоответствие регионального оператора требованиям и условиям, указанным в пунктах 6, 7 настоящего Порядка;
В случае отказа в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктами 1, 2 настоящего пункта, региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа.
14. Размер субсидии (Wi) рассчитывается по формуле:
где:
W – размер субсидий, предусмотренный региональным операторам в областном бюджете в 2020 году, на цели указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
Di – планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора;
n – количество региональных операторов, претендующих на получение субсидии.
Общий объем субсидии, представляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки региональных операторов, за 3 месяца, подтвержденной департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.
15. Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения заявки и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка.
16. Субсидия перечисляется региональному оператору ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного Соглашением, и при условии предоставления региональными операторами коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в которого региональные операторы осуществили соответствующие затраты.
17. Результатом предоставления субсидии является обеспечение достижения следующего значения показателя:
доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности регионального оператора, не менее 90%.
Глава 3. Требование к отчетности
18. Региональный оператор ежемесячно, не позднее 5 числа текущего месяца, а по окончании текущего финансового года – не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчеты:
1) о достижении результата предоставления субсидии;
2) отчет об использовании субсидии.
Формы отчетов и порядок их представления устанавливаются в Соглашении.
19. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
20. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии.
21. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств – в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные пунктом 17 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, рассчитываемом по формуле:
W = (1 - D / P) x R,
где:
W – размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
D – достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
P – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
R – размер субсидии, перечисленной получателю субсидии в отчетном году, рублей.
22. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидии направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, заказными письмами с уведомлением о вручении получателям субсидии.
Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются получателям субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 544-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю», приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года № 135 «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции «Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения».
23. При невозвращении субсидии получателем субсидии в случаях, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидии осуществляется в судебном порядке.
24. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Приложение
к порядку предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными
отходами в 2020 году
ФОРМА
Директору департамента
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области
_________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(полное наименование регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, ИНН,юридический адрес, Ф.И.О. руководителя заявителя)
ЗАЯВКА
о предоставлении субсидии из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году
В соответствии с порядком предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году, утвержденным постановлением администрации Костромской области «Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году» (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию
________________________________________________________________
(наименование субсидии)
в целях финансового обеспечения расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология» (далее – субсидия).
Подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки ________________________________________________________________:
(наименование заявителя)
1) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные Порядком.
Согласен на проведение в отношении ___________________________
_______________________________________________________________
(наименование заявителя)
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», установленного в Порядке.
Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящей заявке и прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно.
Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидии на счет:
________________________________________________________________.
(указывается счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации)
Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:
наименование получателя __________________________________________
________________________________________________________________;
ИНН ___________________________________________________________;
банк ___________________________________________________________;
БИК ___________________________________________________________;
ОКТМО ________________________________________________________.
Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящей заявки, прошу направить: ________________________________
________________________________________________________________.
(почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте указывается адрес электронной почты) либо вручить лично)
Приложение:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(документы, прилагаемые к заявке, с указанием их наименований,
реквизитов и количества листов каждого документа)
______________________________
______________________________
______________________________
(Ф.И.О., подпись, печать заявителя (при наличии печати))
«____» _________________ 20 ___ г. (дата составления заявки)
Настоящая заявка и прилагаемые к нему документы поступили на рассмотрение в департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области:
______________________________
______________________________
______________________________
(Ф.И.О., должность, подпись должностного лица, принявшего заявку и документы)
«___» __________________ 20___ г. (дата принятия заявки)
_____________________
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «23» ИЮНЯ 2020 ГОДА № 259-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ, И СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В 2020 ГОДУ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», связанных с реализацией настоящего постановления, и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Костромской области
от «23» июня 2020 г. № 259-а
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональные операторы) на финансовое обеспечение части затрат, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году, разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», и устанавливает правила предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам на финансовое обеспечение затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – субсидии).
2. Субсидия предоставляется региональным операторам в целях финансового обеспечения расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», в рамках реализации государственной программы Костромской области «Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды Костромской области», утвержденной постановлением администрации Костромской области от 9 января 2014 года № 1-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды Костромской области».
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Источниками финансового обеспечения субсидий являются средства межбюджетных трансфертов, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на обеспечение части затрат региональных операторов, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО), и (или) средства областного бюджета.
5. Получателями субсидии являются региональные операторы, отобранные на конкурсной основе в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года № 881), заключившие с главным распорядителем как получателем бюджетных средств соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – соглашение) и фактически осуществляющие предоставление коммунальной услуги по обращению с ТКО на условиях, установленных соглашением, с учетом соответствия требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Право на получение субсидии имеют региональные операторы, отвечающие на первое число месяца, в котором представляется заявка для получения субсидии, следующим требованиям:
1) региональный оператор отобран на конкурсной основе в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года № 881;
2) региональный оператор осуществляет деятельность по обращению с ТКО на основании соглашения с соблюдением условий, установленных данным соглашением;
3) у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
5) региональный оператор – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) региональный оператор не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
7. Субсидия предоставляется при следующих условиях:
1) согласие регионального оператора на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) согласие регионального оператора на запрет приобретения за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
3) у регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
8. Для получения субсидии региональный оператор представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) заявку о предоставления субсидии из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – заявка), по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с указанием наименования, номера и даты протокола, на основании которого ему присвоен статус регионального оператора, а также номера, даты и срока действия соглашения, на основании которого осуществляется деятельность по обращению с ТКО;
2) письменное подтверждение за подписью руководителя (или иного уполномоченного лица) регионального оператора и заверенное печатью об обеспечении достижения непрерывной работы регионального оператора, связанной с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО не менее 90 процентам населения в зоне деятельности регионального оператора;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки;
4) справку об исполнении региональным оператором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20 января 2017 года № ММВ-7−8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме», по состоянию на первое число месяца, в котором представляется заявка;
5) справку, подписанную руководителем (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора о том, что региональный оператор не имеет по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных ассигнований);
6) справку, подписанную руководителем (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора, подтверждающую, что региональный оператор не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, а также что у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;
7) письменное согласие регионального оператора в произвольной форме, подписанное руководителем (или иным уполномоченным лицом) регионального оператора, на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Региональный оператор несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, запрашивается главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Региональный оператор вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю как получателю бюджетных средств документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта.
9. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявка и комплект документов, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявки и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), а также дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
13. Основаниями для отказа получателям субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме (за исключением документа, запрашиваемого посредством межведомственного электронного взаимодействия) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
3) несоответствие регионального оператора требованиям и условиям, указанным в пунктах 6, 7 настоящего Порядка;
В случае отказа в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктами 1, 2 настоящего пункта, региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа.
14. Размер субсидии (Wi) рассчитывается по формуле:
где:
W – размер субсидий, предусмотренный региональным операторам в областном бюджете в 2020 году, на цели указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
Di – планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора;
n – количество региональных операторов, претендующих на получение субсидии.
Общий объем субсидии, представляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки региональных операторов, за 3 месяца, подтвержденной департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.
15. Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения заявки и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка.
16. Субсидия перечисляется региональному оператору ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного Соглашением, и при условии предоставления региональными операторами коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в которого региональные операторы осуществили соответствующие затраты.
17. Результатом предоставления субсидии является обеспечение достижения следующего значения показателя:
доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности регионального оператора, не менее 90%.
Глава 3. Требование к отчетности
18. Региональный оператор ежемесячно, не позднее 5 числа текущего месяца, а по окончании текущего финансового года – не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчеты:
1) о достижении результата предоставления субсидии;
2) отчет об использовании субсидии.
Формы отчетов и порядок их представления устанавливаются в Соглашении.
19. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
20. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии.
21. В случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств – в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные пунктом 17 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, рассчитываемом по формуле:
W = (1 - D / P) x R,
где:
W – размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
D – достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
P – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
R – размер субсидии, перечисленной получателю субсидии в отчетном году, рублей.
22. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидии направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, заказными письмами с уведомлением о вручении получателям субсидии.
Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются получателям субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 544-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю», приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года № 135 «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции «Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения».
23. При невозвращении субсидии получателем субсидии в случаях, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидии осуществляется в судебном порядке.
24. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Приложение
к порядку предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными
отходами в 2020 году
ФОРМА
Директору департамента
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области
_________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(полное наименование регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, ИНН,юридический адрес, Ф.И.О. руководителя заявителя)
ЗАЯВКА
о предоставлении субсидии из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году
В соответствии с порядком предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году, утвержденным постановлением администрации Костромской области «Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году» (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию
________________________________________________________________
(наименование субсидии)
в целях финансового обеспечения расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология» (далее – субсидия).
Подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки ________________________________________________________________:
(наименование заявителя)
1) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные Порядком.
Согласен на проведение в отношении ___________________________
_______________________________________________________________
(наименование заявителя)
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», установленного в Порядке.
Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящей заявке и прилагаемых к нему документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно.
Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидии на счет:
________________________________________________________________.
(указывается счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации)
Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:
наименование получателя __________________________________________
________________________________________________________________;
ИНН ___________________________________________________________;
банк ___________________________________________________________;
БИК ___________________________________________________________;
ОКТМО ________________________________________________________.
Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящей заявки, прошу направить: ________________________________
________________________________________________________________.
(почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте указывается адрес электронной почты) либо вручить лично)
Приложение:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(документы, прилагаемые к заявке, с указанием их наименований,
реквизитов и количества листов каждого документа)
______________________________
______________________________
______________________________
(Ф.И.О., подпись, печать заявителя (при наличии печати))
«____» _________________ 20 ___ г. (дата составления заявки)
Настоящая заявка и прилагаемые к нему документы поступили на рассмотрение в департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области:
______________________________
______________________________
______________________________
(Ф.И.О., должность, подпись должностного лица, принявшего заявку и документы)
«___» __________________ 20___ г. (дата принятия заявки)
_____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: