Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU66009705202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: глава городского округа Рефтинский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.06.2020 № 356

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ ОТ 22.01.2019 ГОДА № 61 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УЛУЧШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЕ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ» ДО 2024 ГОДА»

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение постановления главы городского округа Рефтинский от 15.04.2020 года № 189 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Рефтинский», в соответствии с решением Думы городского округа Рефтинский от 23.04.2020 года № 260 «О внесении изменений в решение Думы городского округа Рефтинский 6 созыва от 19.12.2019 года № 241 «Об утверждении бюджета городского округа Рефтинский на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», на основании пункта 2 статьи 30 Устава городского округа Рефтинский

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Внести изменения в постановление главы городского округа Рефтинский от 22.01.2019 года № 61 «Об утверждении Муниципальной программы «Улучшение экологической обстановки, обеспечение экологической безопасности населения и сохранение природных богатств» до 2024 года» (в редакции от 21.02.2020 года), изложив приложение № 1 в новой редакции (приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном вестнике администрации городского округа Рефтинский «Рефтинский вестник».

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Т.А. Карпову.

Глава городского округа

Н.Б. Мельчакова

Приложение № 1

к постановлению главы

городского округа Рефтинский

от 23.06.2020 № 356

«О внесении изменений в постановление главы

городского округа Рефтинский

от 22.01.2019 года № 61

«Об утверждении Муниципальной программы

«Улучшение экологической обстановки,

обеспечение экологической безопасности

населения и сохранение природных богатств»

до 2024 года»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация городского округа Рефтинский;

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр жилищно-коммунальных и социальных услуг» городского округа Рефтинский.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2024 годы

Цели и задачи муниципальной программы 

Цель Муниципальной программы - улучшение экологической обстановки, обеспечение экологической безопасности населения и сохранение природных богатств.

Задачи Муниципальной программы:

1) снижение техногенной нагрузки на окружающую среду, обеспечение благоприятной среды проживания человека;

2) снижение химической нагрузки на население в связи с воздействием на здоровье некачественной питьевой воды;

3) создание нормативно – правовой основы природоохранной деятельности;

4) снижение сбросов загрязняющих сточных вод;

5) снижение загрязнения территории отходами производства и потребления;

6) информирование населения о рисках для здоровья в связи с воздействием факторов среды обитания и мерах по их предотвращению и сохранению;

7) обеспечение экологического просвещения населения;

8) обеспечение функционирования систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории городского округа Рефтинский;

9) предупреждение случаев заболевания населения клещевым энцефалитом, бешенством.

Перечень подпрограмм муниципальной программы

Отсутствуют

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

1.1.1 Количество посаженных кустарников и деревьев.

1.1.2.              Площадь территории, на которой проведена посадка цветочных культур

1.1.3.              Доля удалённых или сформированных зелёных насаждений от общей потребности 

1.1.4.              Доля спиленных угрожающих деревьев на территории муниципальных учреждений от общей потребности 

1.1.5.              Количество посаженных деревьев

1.1.6.              Количество участников конкурса по благоустройству и озеленению территории.

1.1.7.              Обеспеченность муниципальных учреждений увлажнителями воздуха.

1.2.1              Количество муниципальных учреждений, в которые приобретены и установлены комплекты картриджей для доочистки питьевой воды

1.2.2.              Выполнение исследований качества воды, поступающей из артезианской скважины в МАУ "ДЗОЛ "Искорка"

1.2.3.              Количество сеголеток белого амура и толстолобика, выпущенных в Малорефтинское водохранилище

1.3.1.              Разработка Схемы санитарной очистки территории и внесения изменений в Схему санитарной очистки территории

             

1.4.1.              Количество муниципальных учреждений, в которые приобретено и установлено необходимое оборудование для очистки, рециркуляции воды в бассейне             

1.5.1.              Доля переданных, отработанных ртутных ламп специализированным предприятием на обезвреживание от населения и от муниципальных учреждений от общего количества собранных отработанных ртутных ламп

1.5.2.              Количество приобретённых урн для сбора отходов

1.5.3              Доля ликвидированных несанкционированных свалок коммунальных отходов и мусора от общего числа выявленных несанкционированных свалок на территории городского округа Рефтинский.

1.5.4              Проведение экологического субботника

1.6.1.              Обеспеченность населения возможностью ознакомления с информационными ресурсами о состоянии окружающей среды на территории городского округа Рефтинский.

             

1.7.1.              Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых проведены экологическая игра "ЭкоКолобок" и акция "Марш парков"

1.7.2.              Количество команд школьников, участвующих в областном фестивале "Исследователи земли"

1.7.3. Количество организованных экологических отрядов из школьников

             

1.8.1.              Выполнение исследований загрязнения почв в жилой застройке

1.8.2.              Проведение замеров шума в жилой застройке

             

1.9.1.              Выполнение работ по регулированию численности безнадзорных животных

1.9.2.              Выполнение акарицидной обработки, дератизации, дезинсекции на территории посёлка

Объём финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей

Всего: 27391,80 тысяч рублей,

в том числе по годам:

2019 год – 3312,32 тысяч рублей;

2020 год – 3756,73 тысяч рублей;

2021 год – 5151,88 тысяч рублей;

2022 год – 5247,18 тысяч рублей;

2023 год – 4993,88 тысяч рублей;

2024 год – 4929,81 тысяч рублей;

из них:

- за счёт средств местного бюджета – 25088,47 тысяч рублей, в том числе по годам:

2019 год – 2941,72 тысяч рублей;

2020 год – 3390,83 тысяч рублей;

2021 год – 4783,68 тысяч рублей;

2022 год – 4876,58 тысяч рублей;

2023 год – 4587,98 тысяч рублей;

2024 год – 4507,68 тысяч рублей;

Из них:

- за счёт средств областного бюджета –2303,33 тысяч рублей, в том числе по годам:

2019 год – 370,60 тысяч рублей;

2020 год – 365,90 тысяч рублей;

2021 год – 368,20 тысяч рублей;

2022 год – 370,60 тысяч рублей;

2023 год – 405,90 тысяч рублей;

2024 год – 422,13 тысяч рублей.

Адрес размещения муниципальной программы в информационно - телекоммуникационной сети Интернет

Сайт городского округа Рефтинский

http://goreftinsky.ru.

I. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ

Основополагающим стратегическим документом, определяющим приоритетные направления деятельности в сфере улучшения экологической обстановки, обеспечения экологической безопасности и сохранения природных богатств в городском округе Рефтинский является Концепция экологической безопасности Свердловской области на период до 2020 года, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 28.07.2009 года № 865-ПП «О Концепции экологической безопасности Свердловской области на период до 2020 года».

Население городского округа Рефтинский живёт в условиях комплексной химической нагрузки. В связи с загрязнением окружающей среды прослеживается распространенность заболеваний органов дыхания, кожи, эндокринной системы, органов пищеварения, системы кровообращения, наблюдается рост случаев хронической патологии по следующим заболеваниям: мочеполовой системы, нервной системы, глаза и уха. Также наблюдается увеличение случаев заболевания злокачественными новообразованиями и смертность от злокачественных новообразований.

Водохранилище на реке Малый Рефт является основным источником водоснабжения городского округа Рефтинский. С середины 90-х годов и по настоящее время наблюдается ухудшение качества исходной воды по таким показателям, как: окисляемость, цветность, мутность, содержание железа и химическое потребление кислорода.

Технология очистки исходной воды из Малорефтинского водохранилища на фильтровальной станции предусматривает контактную коагуляцию с применением коагулянта – сернокислого алюминия на зернистой загрузке контактных осветителей. Количество используемого коагулянта зависит от цветности исходной воды. При высоких показателях цветности приходится увеличивать количество коагулянта, что приводит к увеличению алюминия, железа, а также других загрязняющих веществ в сточных водах, образовавшихся при водоподготовке питьевой воды, сбрасываемых в рабочий шламонакопитель, а затем в Рефтинское водохранилище. Наибольшее влияние на повышение цветности исходной воды оказывает развитие фитопланктона. Из всех существующих методов борьбы с «цветением» воды наиболее целесообразным является зарыбление водоёма растительноядными видами рыб. В связи с этим в 2018 году было проведено зарыбление Рефтинского водохранилища, что позволило снизить максимальный показатель цветности исходной воды до 158 градусов, тогда как показатель 2017 года доходил до 225 градусов. Несмотря на это показатель цветности воды Рефтинского водохранилища остаётся очень высоким, для дальнейшего снижения этого показателя запланированы ежегодные мероприятия по зарыблению.

Для улучшения качества питьевой воды в муниципальных учреждениях программой предусмотрены мероприятия по промывке систем водоснабжения, а также будет организована закупка и поставка комплектов картриджей для доочистки питьевой воды.

Положительным результатом данных мероприятий считается при стопроцентной доле населения, обеспеченного качественной питьевой водой, так в 2019 году данный показатель составлял -100 %, в 2018 году - 91,2 %, в 2017 году - 25,8 %, в 2016 году - 28,1 %, в 2015 году - 51,9 %, в 2014 году - 71,9 %.

Состояние атмосферного воздуха на территории городского округа Рефтинский определяется, в основном, выбросами филиала Рефтинской ГРЭС ПАО «Энел Россия», в 2019 год была проведена замена оборудования электрофильтров блока №3, что позволило уменьшить выбросы в атмосферу загрязняющих веществ после и составили 8177,14 тонн2.

Специалистам по охране окружающей среды промышленных предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Рефтинский, планируются мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, с целью снижения техногенной нагрузки на окружающую среду, а также осуществлять производственный экологический контроль для снижения экологических рисков.

Филиалом Рефтинской ГРЭС ПАО «Энел Россия», в 2019 год осуществлялся контроль за состоянием окружающей среды в районе объекта постоянного размещения отходов (золоотвал № 2, котлован промывочных вод), что даёт обеспечение безопасности и безвредности для человека и окружающей среды от возможного негативного воздействия хозяйственной деятельности.

Филиалом Рефтинской ГРЭС ПАО «Энел Россия», в 2019 год осуществлялась поддержание работоспособности реконструированной системы золошлако-удаления Рефтинской ГРЭС, что даёт обеспечение возможности отпуска сухой золы потребителям до 1 млн. тонн/год. Благодаря чему снижается объем отсыпаемой золы на золо-отвалы.

Улучшению качества атмосферного воздуха способствует озеленение территории городского округа Рефтинский. Успешным показателем выполнения данного направления программы является доля сформированных зелёных насаждений, которая должна превышать долю удалённых. Программой предусмотрено обустройство клумб на территории посёлка, посадка деревьев и кустарников вдоль пешеходных дорожек на аллее, спиливание и кронирование тополей, обрезание кустов в местах общего пользования.

Важный вклад в озеленение посёлка вносит конкурс по благоустройству и озеленению территории городского округа Рефтинский, который проводится ежегодно и привлекает большое количество участников. В 2016 году участников конкурса было 21, в 2017 году – 26, в 2018 году – 25, в 2019 году - 16.

В последующие годы необходимо привлекать к участию в конкурсе новых участников, заинтересованных в экологическом благополучии посёлка.

Городские леса выполняют функцию оздоровления воздушной среды городского округа Рефтинский, а также используются населением в целях рекреации. В соответствии с действующим законодательством лес необходимо охранять от загрязнения отходами и иного негативного воздействия, связанного с деятельностью человека, а также сокращать риски возгорания в лесу, вызванного его захламлённостью. В связи с этим в программе запланированы мероприятия по охране городских лесов, в том числе ликвидация их захламлённости, а также очистка лесных массивов и прибрежной зоны от несанкционированного размещения отходов.

Очистка береговой зоны и очистка водоохранных зон Рефтинского водохранилища, речек Кириловка, Выскринка, Каменка, ликвидация захламлённости лесов, позволит улучшить санитарное состояние территории и снизит загрязнение водоёмов.

В области обращения с отходами производства и потребления программой предусмотрено приобретение и установка необходимого количества урн для мусора на территории посёлка. Ежегодно выделяются средства на сбор отработанных ртутных ламп от населения и объектов социальной сферы, а также их передачу на утилизацию специализированному предприятию по мере накопления.

Весной и осенью проводятся экологические субботники, в которых принимают участие юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Рефтинский.

Отсутствие чрезвычайных ситуаций, вызванных неудовлетворительной организацией безопасного обращения с отходами производства и потребления, будет являться положительным результатом реализации мероприятий программы по этому направлению.

Для получения актуальной информации о состоянии окружающей среды необходимо проводить регулярный экологический мониторинг состояния атмосферного воздуха, воды, почвы, радиационной обстановки, уровня шума и других показателей. Получаемая информация поможет принимать правильные решения в организации деятельности по охране окружающей среды городского округа Рефтинский.

Все промышленные предприятия городского округа Рефтинский обязаны осуществлять производственный экологический контроль на своей территории согласно законодательству Российской Федерации.

На территории посёлка действует автоматический стационарный пост «СКАТ», который фиксирует количество загрязняющих веществ в атмосферном воздухе по пяти показателям (взвешенные вещества, оксид углерода, диоксид серы, оксид азота, диоксид азота). Обеспечивает работу стационарного поста филиал Рефтинской ГРЭС ПАО «Энел Россия».

МУ ОП «Рефтинское» организовывает лабораторный контроль качества исходной воды поверхностного источника Малорефтинского водохранилища, подземного источника «Тёплый ключ», качества питьевой воды на выходе с фильтровальной станции, а также качества питьевой воды перед подачей в разводящую сеть с насосной станции третьего подъёма.

Организацией контроля качества питьевой воды в многоквартирных домах осуществляют управляющие компании и ТСЖ.

В муниципальную программу заложено проведение лабораторных исследований качества почвы и уровня шумовой нагрузки в местах рекреации населения и на территории жилой застройки. Также предусмотрено выполнение лабораторного контроля качества воды в артезианской скважине № 5 и № 6, поступающей в МАУ «ДЗОЛ «Искорка», где ежегодно отдыхают сотни детей.

Для более комплексного понимая состояния окружающей среды в программу необходимо вносить больше видов мониторинга, который будет охватывать все сферы негативного влияния на здоровье населения.

Отсутствие неудовлетворительных результатов лабораторных анализов качества окружающей среды будет считаться успешным показателем выполнения мероприятий по направлению экологического мониторинга программы.

Согласно Конституции Российской Федерации, каждый человек имеет право на благоприятную окружающую среду. Для того, чтобы население имело возможность оценить качество окружающей среды, ему необходимо постоянно получать актуальную информацию о её состоянии, с этой целью в программе предусмотрены средства на публикацию такой информации в местной газете. Помимо этого, информация о состоянии окружающей среды публикуется в бесплатной газете администрации городского округа Рефтинский «Рефтинский вестник», а также на сайте администрации.

Одним из механизмов решения экологических проблем, является экологическое образование населения, призванное изменить понимание ценностей человека. В процессе личностного развития ребенка лежит перспектива продвижения по уровням эколого-натуралистического образования. Модель становления компетентности в принятии решений ориентирует экологическое образование не столько на формирование знаний об окружающей среде и неблагоприятных последствиях деятельности человека, сколько на развитие личного участия школьников в выявлении, изучении экологических проблем и содействии в их решении.

Участие команд в акции «Марш парков», игре «ЭкоКолобок» способствует созданию условий для развития основ экологической культуры у детей, развитию осознанного отношения к природе, познавательных интересов в области экологии и природоведения, активной позиции по сохранению природы и здоровья.

Участие команд в областном туристско–краеведческом фестивале учащихся Свердловской области «Юные исследователи земли» способствует развитию интереса учащихся к туристско–краеведческой и экологической экспедиционно-исследовательской деятельности.

Участие экологических отрядов в благоустройстве территории посёлка способствует изменению сознания и поведения, бережному отношению учащихся к сохранению природы.

С целью предотвращения случаев заболевания населения болезнями, передающимися от животных и насекомых, ежегодно проводятся мероприятия по отлову безнадзорных животных, являющихся потенциальными переносчиками бешенства и других заболеваний, а также проведение акарицидной обработки, дератизации и дезинсекции на территории прибрежной зоны и центральной аллеи.

Законодательство Российской Федерации в области охраны окружающей среды стремительно меняется, устанавливаются новые требования, стандарты, положения. Для того, чтобы деятельность муниципальных учреждений соответствовала требованиям законодательства, необходима своевременная разработка необходимой нормативно-правовой документации. В связи с этим муниципальная программа предусматривает разработку необходимой документации для муниципальных учреждений в области охраны окружающей среды.

Выполнение всего комплекса мероприятий программы способствует улучшению экологической обстановки, обеспечению экологической безопасности населения и сохранению природных богатств.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цели и задачи программы, а также целевые показатели реализации представлены в Приложении № 1 к Программе.

Основной целью муниципальной программы городского округа Рефтинский является выполнение необходимого комплекса мероприятий по оздоровлению окружающей природной среды, обеспечению экологической безопасности и экологического благополучия населения. Основные задачи, которые необходимо решить для реализации программы:

1) снижение техногенной нагрузки на окружающую среду, обеспечение благоприятной среды проживания человека;

2) обеспечение населения питьевой водой надлежащего качества;

3) создание нормативно-правовой основы природоохранной деятельности;

4) организация безопасного обращения с отходами производства и потребления;

5) информирование населения о рисках для здоровья в связи с воздействием факторов среды обитания и мерах по их предотвращению и сокращению;

6) совершенствование системы экологического просвещения населения;

7) развитие системы экологического мониторинга на территории городского округа Рефтинский;

8) предупреждение случаев заболевания населения болезнями, передающимися от животных и насекомых.

Для решения данных необходимо обеспечить достижение следующих целевых показателей.

III. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является администрация городского округа Рефтинский, которая в ходе реализации Программы:

1) осуществляет текущее управление, обеспечивает координацию деятельности участников Программы по эффективной реализации её мероприятий;

2) осуществляет при необходимости корректировку Программы с учётом предложений, поступивших от участников Программы, а также вносит изменения по решению Думы городского округа Рефтинский;

3) осуществляет мониторинг, организует ведение отчётности по Программе, в том числе при необходимости представляет отчёты в Министерства Свердловской области и информацию о ходе реализации её мероприятий по формам отчётности, утверждённых постановлением главы городского округа Рефтинский от 15.04.2020 года № 189 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Рефтинский».

Участниками Программы являются:

1) юридические лица и индивидуальные предприниматели, определённые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

2) муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия городского округа Рефтинский.

Ответственным исполнителем Программы является Муниципальное казённое учреждение «Центр жилищно-коммунальных и социальных услуг» городского округа Рефтинский, который в ходе реализации Программы осуществляет следующие функции:

1) является получателем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;

2) заключает договоры с подрядными организациями на выполнение работ;

3) осуществляет контроль за соблюдением подрядчиками условий договора и сроков выполнения работ;

4) готовит, при необходимости, в установленном порядке, предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период;

5) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации мероприятий Программы;

6) сотрудничает с инвесторами с целью привлечения внебюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы;

7) формирует техническое задание и сметную документацию на выполнение работ.

1

Приложение № 1

к Муниципальной программе

«Улучшение экологической обстановки,

обеспечение экологической безопасности населения

и сохранение природных богатств» до 2024 года»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

реализации муниципальной программы

«Улучшение экологической обстановки, обеспечение экологической безопасности населения и сохранение природных богатств в городском округе Рефтинский» до 2024 года

№ строки

Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя реализации муниципальной программы

Источник значений показателей

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Цель 1. улучшение экологической обстановки, обеспечение экологической безопасности населения и сохранение природных богатств

1.1.

Задача 1.1. Снижение техногенной нагрузки на окружающую среду, обеспечение благоприятной среды проживания человека

1.1.1.

Количество посаженных кустарников

шт.

0

15

15

15

15

68

Акт приёмки выполненных работ, договор на приобретение рассады кустарников. План по определению мест посадки кустарников

1.1.2.

Площадь территории, на которой проведена посадка цветочных культур

квадратный метр

1731

1731

1731

1731

1731

1731

Акт приёмки выполненных работ, муниципальный контракт на выполнение работ.

1.1.3.

Доля удалённых или сформированных зелёных насаждений от общей потребности 

%

100

100

100

100

100

100

Акт приёмки выполненных работ, акт осмотра территории, где зафиксировано необходимое количество деревьев, подлежащих кронированию и удалению.

Лесной кодекс РФ от 04.12.2006 № 200-ФЗ

1.1.4.

Доля спиленных угрожающих деревьев на территории муниципальных учреждений от общей потребности 

%

100

100

100

100

100

100

Акт приёмки выполненных работ, акт осмотра территории, где зафиксировано необходимое количество деревьев, подлежащих удалению.

Лесной кодекс РФ от 04.12.2006 № 200-ФЗ

1.1.5.

Количество посаженных деревьев

шт

88

0

8

10

15

20

Акт приёмки выполненных работ, муниципальный контракт на приобретение деревьев для посадки, акт осмотре территории

1.1.6.

Количество участников конкурса по благоустройству и озеленению территории.

шт.

16

30

40

40

40

40

Постановление главы городского округа Рефтинский от 31.05.2011 года № 365, протокол межведомственной комиссии об итогах проведения конкурса

1.1.7.

Обеспеченность муниципальных учреждений увлажнителями воздуха.

шт.

34

30

6

5

5

5

Акт приёмки выполненных работ, План мероприятий по замене (установке)

1.2.

Задача 1.2. Снижение химической нагрузки на население в связи с воздействием на здоровье населения некачественной питьевой воды

1.2.1

Количество муниципальных учреждений, в которые приобретены и установлены комплекты картриджей для доочистки питьевой воды

шт.

14

14

14

14

14

14

Предоставление отчётности учреждения

Муниципальный контракт на приобретение и доставку картриджей. Акты установки

1.2.2.

Выполнение исследований качества воды, поступающей из артезианской скважины в МАУ "ДЗОЛ "Искорка"

раз в год

0

0

1

1

1

1

Предоставление отчётности учреждения

Договор на выполнение работ. Акты проб качества питьевой воды

1.2.3.

Количество сеголеток белого амура и толстолобика, выпущенных в Малорефтинское водохранилище

шт.

0

0

6330

6330

6330

6330

Предоставление отчётности предприятия

Соглашение о предоставление субсидий

1.3.

Задача 1.3. Создание нормативно – правовой основы природоохранной деятельности

1.3.1.

Разработка Схемы санитарной очистки территории и внесения изменений в Схему санитарной очистки территории

штук

0

0

1

0

0

0

Акт приёмки выполненных работ, постановление главы об утверждении Схемы санитарной очистки территории

1.4.

Задача 1.4. Снижение сбросов загрязняющих сточных вод

1.4.1.

Количество муниципальных учреждений, в которые приобретено и установлено необходимое оборудование для очистки, рециркуляции воды в бассейне

шт.

1

0

1

1

1

1

Акт приёмки выполненных работ, Акт установки оборудование

1.5.

Задача 1.5. Снижение загрязнения отходами производства и потребления

1.5.1.

Доля переданных, отработанных ртутных ламп специализированным предприятием на обезвреживание от населения и от муниципальных учреждений от общего количества собранных отработанных ртутных ламп

%

100

100

100

100

100

100

Предоставление отчётности предприятием, осуществляющим деятельность по обращению с опасными отходами, соглашение о предоставлении субсидий

1.5.2.

Количество приобретённых урн для сбора отходов

шт.

0

30

20

20

20

20

Акт обследования территории на потребность в урнах,  Акт приёмки выполненных работ

1.5.3

Доля ликвидированных несанкционированных свалок коммунальных отходов и мусора от общего числа выявленных несанкционированных свалок на территории городского округа Рефтинский.

%

0

100

100

100

100

100

Акт приёмки выполненных работ, Акт осмотра территории с фотофиксацией.

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

1.5.4

Проведение экологического субботника

раз в год

2

2

2

2

2

2

Акт приёмки выполненных работ, отчёт о проведении субботника

1.6.

Задача 1.6. Информирование населения о рисках для здоровья в связи с воздействием факторов среды обитания и мерах по их предотвращению и сохранению

1.6.1.

Обеспеченность населения возможностью ознакомления с информационными ресурсами о состоянии окружающей среды на территории городского округа Рефтинский.

шт.

10

12

12

12

12

12

Опубликование статей в средствах массовой информации

1.7.

Задача 1.7. Обеспечение экологического просвещения населения

1.7.1.

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых проведены экологическая игра "ЭкоКолобок" и акция "Марш парков"

количество учреждений

2

8

8

8

8

8

Предоставление отчётности

МАНОУ «Центр молодёжи», План мероприятий, отчёт о выполнении плана

1.7.2.

Количество команд школьников, участвующих в областном фестивале "Исследователи земли"

количество команд

4

4

4

4

4

4

Предоставление отчётности

МАНОУ «Центр молодёжи»; МАОУ «СОШ №6»

План мероприятий, отчёт о выполнении плана

1.7.3.

Количество организованных экологических отрядов из школьников

количество

3

3

3

3

3

3

Предоставление отчётности

МАНОУ «Центр молодёжи»

План мероприятий, отчёт о выполнении плана

отчёт об уборке территории

1.8.

Задача 1.8. Обеспечение функционирования систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории городского округа Рефтинский

1.8.1.

Выполнение исследований загрязнения почв в жилой застройке

%

0

100

100

100

100

100

Акт приёмки выполненных работ

Акт приёмки выполненных работ, заключение о результатах проб, договор на оказание услуг

1.8.2.

Проведение замеров шума в жилой застройке

%

0

100

100

100

100

100

Акт приёмки выполненных работ, заключение о результатах замеров, договор на оказание услуг

1.9.

Задача 1.9. Предупреждение случаев заболевания населения болезнями, передающимися от животных, насекомых

1.9.1.

Выполнение работ по регулированию численности безнадзорных животных

%

100

100

100

100

100

100

Акт приёмки выполненных работ, заключение ветеринарной службы, акт отлова, документ, подтверждающий нахождение безнадзорного животного в приюте, муниципальный контракт

1.9.2.

Выполнение акарицидной обработки, дератизации, дезинсекции на территории посёлка

%

100

100

100

100

100

100

Акт приёмки выполненных работ.

акты энтомологического обследования до и после обработки

Приложение № 2

к Муниципальной программы

«Улучшение экологической обстановки,

обеспечение экологической безопасности населения

и сохранение природных богатств»

до 2024 года»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по выполнению муниципальной программы

«Улучшение экологической обстановки, обеспечение экологической безопасности населения и сохранение природных богатств в городском округе Рефтинский» до 2024 года

№ строки

Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование

Объёмы расходов на выполнение мероприятия за счёт всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб.

Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ:

27 391,80

3 312,32

3 756,73

5 151,88

5 247,18

4 993,88

4 929,81

2

областной бюджет

2 303,33

  370,60

  365,90

  368,20

  370,60

  405,90

  422,13

3

местный бюджет

25 088,47

2 941,72

3 390,83

4 783,68

4 876,58

4 587,98

4 507,68

4

Прочие нужды

27 391,80

3 312,32

3 756,73

5 151,88

5 247,18

4 993,88

4 929,81

5

областной бюджет

2 303,33

  370,60

  365,90

  368,20

  370,60

  405,90

  422,13

6

местный бюджет

25 088,47

2 941,72

3 390,83

4 783,68

4 876,58

4 587,98

4 507,68

7

«Прочие нужды»

8

Всего по направлению «Прочие нужды», в том числе:

27 391,80

3 312,32

3 756,73

5 151,88

5 247,18

4 993,88

4 929,81

9

областной бюджет

2 303,33

  370,60

  365,90

  368,20

  370,60

  405,90

  422,13

10

местный бюджет

25 088,47

2 941,72

3 390,83

4 783,68

4 876,58

4 587,98

4 507,68

11

Мероприятие 1. Приобретение урн и установка на территории посёлка

  67,47

  0,00

  30,34

  37,13

  0,00

  0,00

  0,00

1.5.2.

12

местный бюджет

  67,47

  0,00

  30,34

  37,13

  0,00

  0,00

  0,00

13

Мероприятие 2. Приобретение комплектов картриджей для доочистки питьевой воды и доставка их в муниципальные учреждения: МАДОУ "Детский сад "Колобок"; МБДОУ "Детский сад "Малышок"; МБДОУ "Детский сад "Радуга"; МБДОУ "Детский сад "Подснежник"; МБДОУ "Детский сад "Родничок"; МАОУ "СОШ №6"; МБОУ "СОШ №15; МБОУ "СОШ №17; МБУ ДО "ЦДТ"; МАУ "ЦК и И"; МБУ ДО ДЮСШ "Олимп"; МАУ ДО "Рефтинская ДШИ".

2 282,77

  342,77

  340,00

  400,00

  400,00

  400,00

  400,00

1.2.1.

14

местный бюджет

2 282,77

  342,77

  340,00

  400,00

  400,00

  400,00

  400,00

15

Мероприятие 3. Мониторинг загрязнения почв в жилой застройке

  620,90

  0,00

  100,22

  122,62

  127,52

  132,62

  137,92

1.8.1.

16

местный бюджет

  620,90

  0,00

  100,22

  122,62

  127,52

  132,62

  137,92

17

Мероприятие 4. Проведение замеров шума в жилой застройке

  58,94

  0,00

  8,84

  11,80

  12,27

  12,76

  13,27

1.8.2.

18

местный бюджет

  58,94

  0,00

  8,84

  11,80

  12,27

  12,76

  13,27

19

Мероприятие 5. Проведение экологических акций по очистке территории посёлка

1 326,47

  107,88

  196,69

  240,65

  250,27

  260,28

  270,70

1.5.4.

20

местный бюджет

1 326,47

  107,88

  196,69

  240,65

  250,27

  260,28

  270,70

21

Мероприятие 6. Сбор отработанных ртутных ламп от населения и объектов социальной сферы и передача на утилизацию специализированному предприятию по мере накопления

  746,55

  121,82

  114,27

  106,80

  111,10

  143,41

  149,15

1.5.1.

22

местный бюджет

  746,55

  121,82

  114,27

  106,80

  111,10

  143,41

  149,15

23

Мероприятие 7. Очистка лесных массивов и прибрежной зоны от несанкционированного размещения отходов

  970,00

  0,00

  170,00

  200,00

  200,00

  200,00

  200,00

1.5.3.

24

местный бюджет

  970,00

  0,00

  170,00

  200,00

  200,00

  200,00

  200,00

25

Мероприятие 8. Организация и проведение игры "ЭкоКолобок" МБУ ДО "ЦДТ" для детей дошкольного и младшего школьного возраста

  138,90

  21,40

  18,96

  23,20

  24,20

  25,07

  26,07

1.7.1.

26

местный бюджет

  138,90

  21,40

  18,96

  23,20

  24,20

  25,07

  26,07

27

Мероприятие 9. Организация и проведение экологической акции "Марш парков" МБУ ДО "ЦДТ" среди общеобразовательных учреждений посёлка

  182,49

  28,10

  24,91

  30,50

  31,70

  32,98

  34,30

1.7.1.

28

местный бюджет

  182,49

  28,10

  24,91

  30,50

  31,70

  32,98

  34,30

29

Мероприятие 10. Участие команд МБУ ДО "ЦДТ" в областном фестивале "Юные исследователи земли"

  457,25

  0,00

  72,50

  88,70

  92,20

  99,93

  103,92

1.7.2.

30

местный бюджет

  457,25

  0,00

  72,50

  88,70

  92,20

  99,93

  103,92

31

Мероприятие 11. Участие команд МАОУ "СОШ № 6"в областном фестивале "Юные исследователи земли"

  540,17

  85,80

  72,93

  85,80

  85,80

  102,86

  106,98

1.7.2.

32

местный бюджет

  540,17

  85,80

  72,93

  85,80

  85,80

  102,86

  106,98

33

Мероприятие 12. Организация и проведение детских экологических лагерей МБУ ДО "ЦДТ"

5 139,62

  795,76

  696,73

  852,46

  895,56

  930,94

  968,17

1.7.3.

34

местный бюджет

5 139,62

  795,76

  696,73

  852,46

  895,56

  930,94

  968,17

35

Мероприятие 13. Приобретение увлажнителей воздуха в МАОУ "СОШ № 6"

  398,20

  176,26

  0,00

  121,06

  100,88

  0,00

  0,00

1.1.7.

36

местный бюджет

  398,20

  176,26

  0,00

  121,06

  100,88

  0,00

  0,00

37

Мероприятие 14. Приобретение увлажнителей воздуха в МБОУ "СОШ № 15"

  181,59

  0,00

  0,00

  100,88

  80,71

  0,00

  0,00

1.1.7.

38

местный бюджет

  181,59

  0,00

  0,00

  100,88

  80,71

  0,00

  0,00

39

Мероприятие 15. Приобретение увлажнителей воздуха в МБОУ "СОШ № 17"

  322,82

  0,00

  0,00

  161,41

  161,41

  0,00

  0,00

1.1.7.

40

местный бюджет

  322,82

  0,00

  0,00

  161,41

  161,41

  0,00

  0,00

41

Мероприятие 16. Приобретение увлажнителей воздуха в МБДОУ "Детский сад "Подснежник"

  68,53

  8,00

  0,00

  20,18

  40,35

  0,00

  0,00

1.1.7.

42

местный бюджет

  68,53

  8,00

  0,00

  20,18

  40,35

  0,00

  0,00

43

Мероприятие 17. Приобретение инвентаря для детских экологических лагерей МАНОУ "Центр молодёжи"

  160,51

  24,79

  21,93

  26,80

  27,87

  28,98

  30,14

1.7.3.

44

местный бюджет

  160,51

  24,79

  21,93

  26,80

  27,87

  28,98

  30,14

45

Мероприятие 18. Обрезание кустов вдоль подьездной дороги к зданию Гагарина, 8а МАНОУ "Центр молодёжи"

  105,12

  5,13

  16,14

  19,74

  20,54

  21,36

  22,21

1.1.3.

46

местный бюджет

  105,12

  5,13

  16,14

  19,74

  20,54

  21,36

  22,21

47

Мероприятие 19. Подготовка статей и фотографий для опубликования в СМИ об экологической обстановке в городском округе Рефтинский

  58,50

  10,00

  8,50

  10,00

  10,00

  10,00

  10,00

1.6.1.

48

местный бюджет

  58,50

  10,00

  8,50

  10,00

  10,00

  10,00

  10,00

49

Мероприятие 20. Обустройство клумб на территории посёлка

6 192,25

  985,05

  912,39

1 012,30

1 052,79

1 093,00

1 136,72

1.1.2.

50

местный бюджет

6 192,25

  985,05

  912,39

1 012,30

1 052,79

1 093,00

1 136,72

51

Мероприятие 21. Спиливание угрожающих деревьев на территории МБДОУ детский сад "Подснежник"

  66,45

  18,00

  14,45

  17,00

  17,00

  0,00

  0,00

1.1.4.

52

местный бюджет

  66,45

  18,00

  14,45

  17,00

  17,00

  0,00

  0,00

53

Мероприятие 22. Спиливание, кронирование тополей на территории посёлка

1 159,05

  99,00

  238,00

  291,20

  302,85

  228,00

  0,00

1.1.4.

54

местный бюджет

1 159,05

  99,00

  238,00

  291,20

  302,85

  228,00

  0,00

55

Мероприятие 23. Спиливание угрожающих деревьев на территории МБДОУ «Детский сад «Родничок»

  25,00

  25,00

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

1.1.4.

56

местный бюджет

  25,00

  25,00

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

  0,00

57

Мероприятие 24. Проведение конкурсов по благоустройству и озеленению территории городского округа Рефтинский среди жителей и организаций всех форм собственности

  281,50

  39,00

  42,50

  50,00

  50,00

  50,00

  50,00

1.1.6.

58

местный бюджет

  281,50

  39,00

  42,50

  50,00

  50,00

  50,00

  50,00

59

Мероприятие 25. Посадка кустарников и деревьев на территории городского округа Рефтинский вдоль пешеходных дорожек, по круговому движению, на аллее

  662,90

  0,00

  106,93

  130,80

  136,00

  141,75

  147,42

1.1.1., 1.1.5.

60

местный бюджет

  662,90

  0,00

  106,93

  130,80

  136,00

  141,75

  147,42

61

Мероприятие 26. Проведение акарицидной обработки на территории прибрежной зоны, центральной аллеи

  737,89

  47,96

  111,35

  136,25

  141,70

  147,37

  153,26

1.9.2

62

местный бюджет

  737,89

  47,96

  111,35

  136,25

  141,70

  147,37

  153,26

63

Мероприятие 27. Регулирование численности безнадзорных животных

2 303,33

  370,60

  365,90

  368,20

  370,60

  405,90

  422,13

1.9.1.

64

областной бюджет

2 303,33

  370,60

  365,90

  368,20

  370,60

  405,90

  422,13

65

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

66

Мероприятие 28. Выполнение лабораторного контроля качества воды в артезианской скважине № 5, №6, поступающей в МАУ "ДЗОЛ "Искорка"

  184,33

  0,00

  29,75

  36,40

  37,86

  39,37

  40,95

1.2.2.

67

местный бюджет

  184,33

  0,00

  29,75

  36,40

  37,86

  39,37

  40,95

68

Мероприятие 29. Зарыбление Малорефтинского водохранилища

1 809,80

  0,00

  0,00

  400,00

  416,00

  487,30

  506,50

1.2.3.

69

местный бюджет

1 809,80

  0,00

  0,00

  400,00

  416,00

  487,30

  506,50

70

Мероприятие 30. Приобретение и установка топиарных фигур на территории городского округа Рефтинский

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1.

71

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

72

Мероприятие 31. Мероприятия по экологическому воспитанию населения городского округа Рефтинский

  142,50

  0,00

  42,50

  50,00

  50,00

  0,00

  0,00

1.1.6.

73

местный бюджет

  142,50

  0,00

  42,50

  50,00

  50,00

  0,00

  0,00

Приложение № 3

к Муниципальной программе «Улучшение экологической обстановке,

обеспечение экологической безопасности населения и сохранение

природных богатств» до 2024 года»

Методика расчета целевых показателей муниципальной программы

«Улучшение экологической обстановке, обеспечение экологической безопасности населения и сохранение природных богатств» до 2024 года»

№ строки

Наименование целевых показателей

Методика расчета целевых показателей

1

2

3

1.1.1 (1.1.5)

Количество посаженных кустарников и деревьев.

Целевой показатель считается достигнутым при отсутствии потребности или 100 % высадки необходимых кустарников и деревьев.

1.1.2

Площадь территории, на которой проведена посадка цветочных культур

Ежегодно в городском округе Рефтинский выполняются работы по обустройству клумб на заранее определённой территории социально значимых объектов, а также в местах, предназначенных для рекреации населения. Общая площадь таких территорий составляет 1 731 квадратных метров.

Целевой показатель считается достигнутым при проведений посадки цветочных культур на всей, определённой для

1.1.3 (1.1.4)

Доля удалённых или сформированных зеленых насаждений от общей потребности в удалении или формировании зеленых насаждений.

Целевой показатель достигается при выполнении следующих условий:

Д= УСЗН/ОПУСЗН *100%, где:

Д - доля удалённых или сформированных зеленых насаждений;

УСЗН – удалённые или сформированные зелёные насаждения;

ОПУФЗН – общая потребность в удалении или формирований зеленых насаждений.

Количество сформированных или удалённых зелёных насаждений должно быть не менее количества потребности в формирований или удалении зеленых насаждений.

Доля сформированных зелёных насаждений от общего числа удалённых и сформированных зелёных насаждений.

Целевой показатель достигается при выполнении следующих условий:

СЗН – УЗН ≥ 0

где:

СЗН – сформированные зелёные насаждения;

УЗН – удалённые зелёные насаждения.

Количество сформированных зелёных насаждений должно превышать количество удалённых зелёных насаждений.

1.1.6

Количество участников конкурса по благоустройству и озеленению территории.

Достижение целевого показателя выполняется при равном, либо большем числе участников конкурса, по сравнению с прошлым годом.

1.1.7

Обеспеченность муниципальных учреждений увлажнителями воздуха.

Целевой показатель достигается при обеспеченности муниципальных учреждений увлажнителями воздуха.

1.2.1

Количество муниципальных учреждений, в которые приобретены и установлены комплекты картриджей для доочистки питьевой воды

Целевой показатель достигается при обеспеченность всех муниципальных учреждений необходимым количеством картриджей для доочистки воды.

1.2.2

Выполнение исследований качества воды, поступающей из артезианской скважины в МАУ «ДЗОЛ «Искорка».

Целевой показатель считается достигнутым при отсутствии неудовлетворительных результатов лабораторного анализа питьевой воды. В случае обнаружения неудовлетворительных проб, их доля не должна превышать среднее значение неудовлетворительных проб по Свердловской области.

1.2.3

Количество сеголеток белого амура и толстолобика, выпущенных в Малорефтинское водохранилище в целях снижения максимального показателя цветности исходной воды.

Целевой показатель достигается при 100% обеспеченность Малорефтинского водохранилища достаточным количеством сеголеток белого амура и толстолобика.

1.3.1

Обеспеченность городского округа Рефтинский необходимой нормативно-правовой документацией. Разработкой Схемы санитарной очистки территории и по необходимости внесения изменения (актуализации) Схемы санитарной очистки территории 

Целевой показатель достигается при отсутствии необходимости разработки Схемы санитарной очистки территории или внесений изменений, также при своевременной актуализации Схемы санитарной очистки.

1.4.1

Количество муниципальных учреждений, в которые приобретено и установлено необходимое оборудование для очистки, рециркуляции воды в бассейне.

Целевой показатель достигается при 100% обеспеченности муниципальных учреждений необходимым оборудования для очистки, рециркуляции воды в бассейне.

1.5.1

Доля переданных, отработанных ртутных ламп специализированному предприятию на обезвреживание от населения и муниципальных учреждений.

Достижение целевого показателя выполняется при равном, либо большем числе переданных, отработанных ртутных ламп специализированному предприятию на обезвреживание, по сравнению с прошлым годом.

В= ОРЛПСП плг / ОРЛПСП прг *100%, где:

В– выполнение;

ОРЛПСП прг – кол-во отработанных ртутных ламп, переданных специализированному предприятию в предыдущем году;

ОРЛПСП плг – кол-во отработанных ртутных ламп, переданных специализированному предприятию в последующем году.

1.5.2

Количество приобретенных урн для сбора отходов.

Целевой показатель достигается путем мониторинга, имеющихся в эксплуатации урн для сбора отходов и дополнения недостающих согласно установленным нормативам, установленных законодательством Российской Федерации. Выполнение считается 100% при обеспечении территории городского округа Рефтинский достаточным количеством урн для сбора отходов в общественных местах. 

1.5.3

Доля ликвидированных несанкционированных свалок коммунальных отходов и мусора от общего числа выявленных несанкционированных свалок на территории городского округа Рефтинский.

Целевой показатель определяется по формуле:

ДЛНС = ЛНС/НСобщ. Х 100%, где:

ДЛНС – доля ликвидированных несанкционированных свалок к общему числу выявленных;

ЛНС – количество ликвидированных несанкционированных свалок;

НСобщ. – общее количество выявленных несанкционированных свалок.

1.5.4

Количество проведённых экологических субботников.

Целевой показатель достигается при проведении двух субботников в год (весеннего и осеннего).

1.6.1

Обеспеченность населения возможностью ознакомления с информационными ресурсами о состоянии окружающей среды на территории городского округа Рефтинский.

Целевой показатель достигается при обеспечении информирования населения о состоянии окружающей природной среды всеми возможными способами (газеты, интернет, листовки, доклады и другие).

1.7.1

(1.7.2)

(1.7.3)

Количество дошкольных и образовательных учреждений, участвующих в мероприятиях по экологическому просвещению.

Целевой показатель достигается при участии в мероприятиях, направленных на экологическое просвещение, всех дошкольных и образовательных учреждений посёлка.

1.8.1

Выполнение исследований загрязнения почв в жилой застройке

Целевой показатель считается достигнутым при отсутствии неудовлетворительных результатов исследований.

ЗПВЖЗ=ЧСНРИ/ЧИ*100%, где:

ЗПВЖЗ - загрязнённость почвы в жилой застройке;

ЧСНРИ - число соответствующих нормативам результатов исследований;

ЧИ - число исследований.

1.8.2

Проведение замеров шума в жилой застройке

Целевой показатель считается достигнутым при отсутствии неудовлетворительных результатов исследований.

ШЗВЖЗ=ЧСНРИ/ЧИ*100%, где:

ШЗВЖЗ – шумовой замер в жилой застройке;

ЧСНРИ - число соответствующих нормативам результатов исследований;

ЧИ - число исследований.

1.9.1

Выполнение работ по регулированию численности животных без владельцев

Целевой показатель достигается при 100% отлове животных без владельцев.

ЭМ=ФОЖ/КПОЖ*100%, где:

ЭМ - эффективность мероприятия;

КПОЖ - количество подлежащих отлову животных

ФОЖ- фактически отловленные животные.

1.9.2

Выполнение акарицидной обработки, дератизации, дезинсекции на территории посёлка

Целевой показатель достигается при 100% проведении акарицидной обработки, дератизации, дезинсекции на территории, подлежащей проведению данных видов работ.

ЭМ=ФОТ/ТПО*100%, где:

ЭМ - эффективность мероприятия;

ТПО– территория подлежащая обработке;

ФОТ- фактически обработанная территория.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Рефтинский вестник № 24 от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать