Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU56018106202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Домбаровский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области

Емейл: dm@dm.orb.ru

Должность: Глава администрации"улица 40 лет Октября

Дата подписи: 03.07.2020 10:46:34

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.06.2020                                                                      № 433-п

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Домбаровского района Оренбургской области до 2026 года»

На основании 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, постановления Администрации Домбаровского района Оренбургской области от 13.11.2018 г № 745-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Домбаровского района», ст.28  Устава муниципального образования Домбаровский район, постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Домбаровского района Оренбургской области до 2026 года» согласно приложению.

2. Постановление Администрации Домбаровского района Оренбургской области от 18.12.2017 г № 952-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Домбаровского района Оренбургской области до 2022 года» признать утратившем силу с 01.01.2021 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 г. и подлежит  обнародованию, размещению на официальном сайте муниципального образования Домбаровский район по адресу: http://mo-dm.orb.ru.

Временно исполняющий                     А.Н.Касаткин

Полномочия главы

МО Домбаровского района

Приложение 

к постановлению

администрации Домбаровского района

от 23.06.2020 № 433-п

Муниципальная программа

«Управление муниципальными финансами

Домбаровского района Оренбургской области до 2026 года»

Паспорт

муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Домбаровского района Оренбургской области до 2026 года»

(далее – Программа)

Ответственный

исполнитель

Программы

Соисполнители

Программы

Участники программы

-

-

-

Финансовый отдел администрации Домбаровского района

Соисполнители не предусмотрены

Администрация Домбаровского района

Подпрограммы

Программы

Подпрограмма 1 «Создание организационных условий для составления и исполнения районного бюджета» (приложение №3);

Подпрограмма 2 «Повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений» (приложение №4).

Цель Программы

Задачи Программы



-

повышение качества управления муниципальными финансами на территории Домбаровского района.

качественная подготовка проекта районного бюджета и надлежащее исполнение районного бюджета;

создание необходимых условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований на территории Домбаровского района

Целевые показатели (индикаторы)

Программы



реализация Программы характеризуется двумя группами целевых показателей: качественными и количественными, которые указаны в приложении №1 к настоящей программе.

Сроки и этапы

реализации

Программы



2021–2026 годы

Объемы бюджетных ассигнований 

Программы



226166,2 тыс. руб.,

в том  числе по годам:

2021 год – 38 569,7 тыс. руб.,

2022 год – 37 519,3 тыс. руб.,

2023 год – 37 519,3 тыс. руб.,

2024 год – 37 519,3 тыс. руб.,

2025 год – 37 519,3 тыс. руб.;

2026 год -  37 519,3 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации Программы

             

-

Исполнение бюджетных обязательств района в полном объеме;

Снижение безнадзорности и правонарушений совершенных несовершеннолетними, а также правонарушений совершенных в отношении несовершеннолетних;

Проведение судебных разбирательств федеральных судов общей юрисдикции в Домбаровском районе с участием присяжных заседателей;

Осуществление первичного воинского учета в сельских поселениях Домбаровского района;

Сбалансированность бюджетов сельских поселений

                                                       

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Домбаровский район является муниципальным районом Оренбургской области. Расположен в юго-восточной части Оренбуржья на Урало-Тобольском плато – в Орь-Кумакском междуречье.

Домбаровский район граничит: на северо-западе с Новоорским районом, на востоке с Ясненским районом, на юге с Актюбинской областью Казахстана.

              Площадь территории Домбаровского района — 3,6 тыс. км².

              Население района малочисленно и составляет – 14,3  тыс. человек (на 01.01.2020 года)

              Административным центром района является поселок Домбаровский. Он связан железнодорожным сообщением с городами Орском и Оренбургом, Светлым и Ясным, проселочными дорогами с рядом населенных пунктов.

           Ведущее место в структуре экономики района занимает агропромышленный комплекс. Специализация сельскохозяйственного производства района основана на производстве зерна и мяса. Район ориентирован на развитие собственной перерабатывающей промышленности, на производство сельскохозяйственной продукции, благоустройство населенных пунктов.

              Так на 01.01.2020 года в районе производством продукции сельского хозяйства занимаются 14 сельскохозяйственных предприятий, имеющих различную организационно – правовую форму собственности и 33 крестьянских (фермерских) хозяйств  и личные подсобные хозяйства.

Малый бизнес в районе  - это 6 малых предприятий, 49- микропредприятия, 13 - крестьянских (фермерских) хозяйств, 198 индивидуальных предпринимателя.

Перевозку пассажиров на внутримуниципальных маршрутах осуществляет МУП «Комфорт».

          Производство и распределение теплоэнергии и воды на территории района предоставляют следующие организации: ООО «ЖКХ», ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» - выработка тепловой энергии.

Водоснабжающие организации:  ООО «Жилищно-комунальное  хозяйство», МУП «Заря», Ащебутакское ООО «ЖКХ», ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург».

         В консолидированный бюджет Домбаровского района за 2019 год поступило доходов в сумме 778, 45 млн. рублей, что составило 98,7 % уточненных годовых назначений.

         В структуре поступлений  в консолидированном бюджете Домбаровского района доля налоговых и неналоговых доходов составляет - 21,3 % , безвозмездных поступлений - 78,7 %.

         Недоимка по консолидированному бюджету за 2019 год составила 7517,36 тыс. рублей, недоимка в районный бюджет составила 2 379,77 тыс. рублей

          На территории Домбаровского района на 1 января 2020 года  функционирует 6 муниципальных образований состоящих из  24  населенных пунктов.

В соответствии с законодательством Российской Федерации финансовую основу местного самоуправления в каждом муниципальном образовании составляет местный бюджет. Источниками формирования доходов местных бюджетов должны являться налоговые и неналоговые доходы, аккумулируемые на данной территории.

Однако, несмотря на принимаемые меры по расширению финансовой самостоятельности местного самоуправления, для большинства муниципальных образований Домбаровского района проблема низкой самообеспеченности стоит довольно остро.

Налоговые и неналоговые доходы в местных бюджетах большей части муниципальных образований составляют незначительную долю и не являются бюджетообразующими.

Очень велика дифференциация муниципальных образований и по уровню бюджетной обеспеченности.

В этих условиях межбюджетные трансферты из районного бюджета приобретают регулирующую функцию и занимают наибольший удельный вес в доходах муниципальных образований.

Безвозмездные поступления из бюджетов других уровней в доходах районного бюджета занимают 97,3%.

Среди межбюджетных трансфертов, поступающих в районный бюджет, наибольший удельный вес имеют субсидии: 46,7%. В поселениях наибольший удельный вес имеют дотации 80,2 %.

При большом удельном весе в доходах местных бюджетов средств, получаемых на выполнение государственных полномочий, объем безвозмездной финансовой помощи из вышестоящих бюджетов также значителен. Субвенции составляют 28,9% доходов районного бюджета, в поселениях 1,4 %. Дотации в районном бюджете занимают  19,1% от общего объема межбюджетных трансфертов. Иные межбюджетные трансферты в районном бюджете составляют 5,3%.

В своем послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации отметил, что в настоящее время «важнейшее значение имеют аудит эффективности и целесообразности бюджетных расходов, закупок государства и госкомпаний, а также публичная отчетность о ходе и результатах исполнения госконтрактов». Это свидетельствует о том, что контрольным функциям в сегодняшних условиях отводится одно из приоритетных мест. Актуальна эта проблема и для Домбаровского района, что подтверждают следующие данные.

За 2019 год финансовым отделом администрации муниципального образования Домбаровский район  проведено  22 проверки из них:

- 12 в бюджетных учреждениях;

- 3 в казенных учреждениях;

- 2 в автономных учреждениях;

- 3 в администрациях сельских, поселковых советов;

- 2 в прочих организациях;

           Проверено распределение и использование бюджетных средств в объеме 248576,4 тыс. руб. Для подтверждения достоверности совершенных операций проведено 2 встречных проверки, так же в период проверок проведено 7 инвентаризаций. По результатам инвентаризации материальных ценностей выявлено недостач денежных средств и материальных ресурсов на сумму 2,5 тыс.руб., выявлено излишек материальных ценностей и денежных средств на сумму 7,0 тыс.руб. Всего выявлено 65 нарушений.

                    По-прежнему отмечаются нарушения, связанные с выполнением требований законодательства в сфере закупок для обеспечения  муниципальных нужд. Нарушаются сроки размещения планов-графиков на сайте, отсутствие внутренних организационно-распорядительных и нормативных документов, регламентирующих деятельность организации по осуществлению закупок, в договорах нет указания на условие, заключения договора по п.4 ст.93 и его отнесение к данному пункту является формальным, неверный способ определения поставщика. 

За допущенные нарушения вносятся предписания об устранении нарушений.

В настоящее время в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:

сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов, низкой мотивации органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;

отсутствие связи целей муниципальной политики, закрепленных в муниципальных  программах, и инструментов по их достижению;

отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;

недостаточная действенность системы муниципального финансового контроля и его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

ограниченность применения практики оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления;

недостаточная самостоятельность и ответственность органов местного самоуправления при осуществлении своих расходных и бюджетных полномочий, низкая заинтересованность в наращивании собственной налоговой базы;

подмена ответственности муниципального заказчика за конечные результаты закупки ответственностью исключительно за соблюдение формализованных правил отбора поставщика;

отсутствие глубокого всестороннего анализа сложившейся практики применения муниципальных  заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма;

недостаточная открытость бюджетов, прозрачность и подотчетность деятельности участников сектора муниципального управления, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.

Программа ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов их реализации.

Поэтому реализация Программы не может быть непосредственно связана с достижением определенных конечных целей долгосрочной стратегии развития района, обеспечивая значительный вклад в достижение практически всех стратегических целей, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения стабильности и соблюдения принятых ограничений по налоговой и долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения.

В Программе определены следующие принципиальные тенденции развития финансовой сферы:

сбалансированность бюджетов;

полнота учета и прогнозирования финансовых ресурсов, обязательств и регулятивных инструментов, используемых для достижения целей и результатов муниципальной  политики;

формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения;

принятие новых расходных обязательств на основе оценки сравнительной эффективности таких обязательств и с учетом сроков и механизмов их реализации в пределах располагаемых ресурсов;

обеспечение достаточной гибкости объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их перераспределения в соответствии с уточнением приоритетных задач либо сокращения (оптимизации) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов;

создание механизмов повышения результативности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов.

Ожидаемыми основными результатами реализации Программы являются обеспечение исполнения расходных обязательств при сохранении экономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района, оптимальной налоговой и долговой нагрузки с созданием механизмов и условий для оценки результативности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления. Достижение и соблюдение определенных целевых параметров, характеризующих состояние и (или) тенденции динамики бюджетной и налоговой системы, а также «качество» бюджетной, налоговой и долговой политики, нормативно-правового регулирования и методического обеспечения, организации процедур бюджетного и налогового администрирования.

2.Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы

С учетом специфики Программы для измерения ее результатов будут использоваться не только и не столько количественные индикаторы, сколько качественные оценки.

Перечень показателей (индикаторов) программы представлен в приложении №1 к настоящей программе.

Механизм реализации, система управления реализацией Программы и контроль хода ее реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с порядком разработки, реализации  оценки  эффективности муниципальных программ Домбаровского района.

Конечными результатами в рамках Программы являются:

-исполнение бюджетных обязательств района в полном объеме;

-снижение безнадзорности и правонарушений совершенных несовершеннолетними, а также правонарушений совершенных в отношении несовершеннолетних;

-проведение судебных разбирательств федеральных судов общей юрисдикции в Домбаровском районе с участием присяжных заседателей;

-осуществление первичного воинского учета в сельских поселениях Домбаровского района;

-сбалансированность бюджетов сельских поселений.

3.Перечень подпрограмм и основных мероприятий

В программе предусмотрено 2 подпрограммы:

Подпрограмма 1 «Создание организационных условий для составления и исполнения районного бюджета» (приложение №3);

Подпрограмма 2 «Повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений» (приложение №4).

В рамках программы запланировано проведение мероприятий, направленных на повышение качества планирования бюджетных показателей,   повышение качества нормативных правовых актов и работы по исполнению бюджета, увеличение доходной части бюджетов поселений, выравнивание бюджетной обеспеченности, повышение эффективности бюджетных расходов.

Подробный перечень мероприятий программы  приведен в приложении №2 к настоящей муниципальной программе.

4. Ресурсное обеспечение программы

Подробное распределение финансовых ресурсов по подпрограммам и основным мероприятиям, по кодам бюджетной классификации представлено  в приложении №5, с разбивкой по бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в приложении №6  к настоящей муниципальной программе. 

Основными источниками финансирования мероприятий в рамках реализации программы являются средства местного и областного бюджетов.

Реализация Программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определенными мероприятиями.

Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 

          5. План реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы связана с различными группами рисков, обусловленных как внутренними факторами, зависящими от исполнителя (технологические риски и организационные риски), так и рисками, относящимися к внешним: изменения законодательства и внешней экономической ситуации, риски финансового обеспечения. Оказать существенное влияние на последнюю категорию ответственный исполнитель Программы не может, поскольку это выходит за пределы его компетенции.

Комплексная оценка и информация о предполагаемых рисках, полученные на этапе подготовки Программы, в значительной степени упрощают оперативное управление действиями исполнителей Программы и способствуют предупреждению негативных тенденций, связанных с невыполнением поставленных задач.

К внешним факторам могут быть отнесены:

- возможные изменения в социально-экономической и политической обстановке Российской Федерации, а также в финансово-бюджетной сфере;

- изменения федерального и областного законодательства, определяющего систему мероприятий.

Направленность мероприятий Программы на повышение эффективности бюджетных расходов в случае ухудшения финансовой ситуации будет носить еще более ярко выраженный антикризисный характер, а необходимость их проведения усилится.

Социальная обстановка в настоящее время благоприятствует реализации программных мероприятий: заработная плата выплачивается своевременно. Задолженность по иным социальным обязательствам отсутствует. Вероятность изменения социальной обстановки взаимосвязана с характером происходящих экономических процессов. В условиях сжатых сроков реализации Программы неблагоприятные изменения социальной обстановки не приведут к политическим последствиям и, следовательно, свертыванию Программы. Кроме этого, укрепление бюджета как главного гаранта благосостояния и качества жизни населения,  в конечном счете,  направлено на стабилизацию социального климата. Негативное влияние этого фактора во многом снижается за счет подготовки и создания общественного мнения в необходимости повышения эффективности бюджетных расходов.

К внутренним факторам можно отнести:

нарушение сроков реализации,  как отдельных мероприятий, так и всей Программы в целом;

ограничение финансирования по причине неблагоприятных социально-экономических процессов.

Программа построена исходя из принципа реалистичности реализации мероприятий.

Однако при принятии новых правовых актов, подготовке отчетных материалов, проведении проверок либо иных мероприятий в силу временных ограничений и высокой загруженности текущей работой возможны нарушения сроков.

Риски, определенные внутренними факторами, будут минимизироваться путем осуществления организационных, разъяснительных мероприятий.

Для исключения рисков невыполнения задач Программы необходимо:

детально проработать схему взаимодействия участников и исполнителей процессов реализации Программы;

координировать деятельность участников и исполнителей по реализации мероприятий Программы;

контролировать достижение поставленных на определенном этапе задач;

осуществлять проведение аналитических мероприятий;

осуществлять корректировку показателей и мероприятий Программы;

регулярно осуществлять информационную поддержку реализации мероприятий Программы;

проводить повышение квалификации и переподготовку служащих, принимающих участие в реализации Программы;

привлекать консультационные организации и экспертов, имеющих опыт проведения работ по повышению эффективности бюджетных расходов и совершенствованию системы управления;

стимулировать деятельность исполнителей.

Снижение факторов риска может быть обеспечено путем проведения разъяснительной работы и широкого использования средств массовой информации для освещения деятельности.

              Мероприятия, направленные на снижение рисков реализации Программы, осуществляются финансовым отделом администрации Домбаровского района в рамках своей текущей деятельности.

План реализации муниципальной программы представлен в Приложении №7 к настоящей программе.

6. Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов Программы.

       В рамках реализации программы налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные инструменты не применяются.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области

Емейл: dm@dm.orb.ru

Должность: Глава администрации"улица 40 лет Октября

Дата подписи: 03.07.2020 10:46:34

Приложение  №1

                                                                                                                   к муниципальной программе                                                        

                                                                                                           «Управление муниципальными

                                                                                                              финансами

Домбаровского района Оренбургской области

                                                                                              до 2026 года»

Сведения

о  показателях (индикаторах) муниципальной программы,

подпрограмм муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Характеристика показателя (индикатора)

Единица измерения

Отчетный 2021 год

прогноз 2022 года

Значения показателей

2023

2024

      2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Домбаровского района Оренбургской области до 2022 года»

Подпрограмма 1 «Создание организационных условий для составления и исполнения районного бюджета»

1.1

Основное мероприятие: Организация составления и исполнения районного бюджета

1.1.1

Целевой показатель (индикатор)

Процент исполнения бюджетных обязательств районного бюджета от запланированных значений

Основное мероприятие

процент

≥95

≥95

≥95

≥95

≥95

≥95

1.2.

Основное мероприятие: Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий

1.2.1

Целевой показатель (индикатор)

Количество несовершеннолетних состоящих на учете в КДН и ЗП

Основное мероприятие

человек

≤10

≤10

≤10

≤10

≤10

≤10

1.2.2

Целевой показатель (индикатор) Отношение проведенных заседаний административных комиссий к количеству запланированных заседаний.

Основное мероприятие

процент

100

100

100

100

100

100

1.3.

Основное мероприятие: Обеспечение осуществления полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

1.3.1

Целевой показатель (индикатор)

Доля переданных полномочий на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от общего объема средств поступивших на эти цели в районный бюджет из вышестоящего бюджета

Основное мероприятие

процент

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2 «Повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений»

2.1.

Основное мероприятие: Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2.1.1

Целевой показатель (индикатор)

Отношение переданных в сельские поселения субвенций на осуществление первичного воинского учета к сумме средств поступившей на эти цели в районный бюджет из вышестоящего бюджета

Основное мероприятие

процент

100

100

100

100

100

100

2.2.

Основное мероприятие: Обеспечение организации выполнения полномочий Оренбургской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

2.2.1

Целевой показатель (индикатор)

Уровень бюджетной обеспеченности поселений, установленный в качестве критерия выравнивания

Основное мероприятие

коэффициент

1,6860

1,6191

1,6191

1,6191

1,6191

1,6191

2.3.

Основное мероприятие: Обеспечение выполнения полномочий Оренбургской области по предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

2.3.1

Целевой показатель (индикатор)

Отношение доходов и источников финансирования дефицита сельских поселений к расходам бюджетов муниципальных образований

Основное мероприятие

коэффициент

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2.4.

Основное мероприятие: Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

2.4.1

Целевой показатель (индикатор)

Отношение дефицита местного бюджета в сельских поселениях района (за вычетом остатков средств на счетах) к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема   безвозмездных поступлений)

Основное мероприятие

процент

≤5

≤5

≤5

≤5

≤5

≤5

2.5.

Основное мероприятие: Предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств местного бюджета

2.5.1

Целевой показатель (индикатор)

Просроченная кредиторская задолженность по обязательствам бюджетов сельских поселений

Основное мероприятие

тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

                                                                                                                                  

Приложение  №2

                                                                                                                   к муниципальной программе                                                        

                                                                                                     «Управление муниципальными

                                                                                                              финансами

Домбаровского района Оренбургской области

                                                                                              до 2026 года»

Перечень основных мероприятий

Муниципальной программы

№ п/п

Наименование

основного

мероприятия

Ответст-венный исполни-тель

Срок

Ожидаемый конечный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями (индикаторами) муниципальной программы  (подпрограммы)

Начала реализации

Окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Создание организационных условий для составления и исполнения районного бюджета»

1.1

Организация составления и исполнения районного бюджета

Финансовый отдел администрации Домбаровского района (далее – финансовый отдел)

2021

2026

Исполнение бюджетных обязательств района в полном объеме

Приведет к неоплате расходных обязательств района и образованию просроченной задолженности

Процент исполнения бюджетных обязательств районного бюджета от запланированных значений

1.2

1.2.1

1.2.2

Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий

Осуществление переданных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Осуществление переданных полномочий по созданию административных комиссий

Администрация Домбаровского района

2021

2021

2026

2026

Снижение безнадзорности и провонарушений

Несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних

Организация работы по рассмотрению дел об административных правонарушениях позволит улучшить общественный порядок

Увеличение числа правонарушений совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних

Приведет к увеличению административных правонарушений

Количество несовершеннолетних состоящих на учете в КДН и ЗП

Процент проведенных заседаний административных комиссий к количеству запланированных заседаний

1.3

Обеспечение осуществления полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

Администрация Домбаровского района

2021

2026

Сформированные списки позволят проводить судебные разбирательства с участием присяжных заседателей

Приведет к неисполнению требований федерального законодательства

Отношение числа граждан включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели от необходимого количества кандидатов по Домбаровскому району

1.4

Стабилизация финансовой ситуации в Домбаровском районе

Финансовый отдел

2021

2026

обеспечение устойчивости районного бюджета при его исполнении, возможность оперативного решения задач, возникающих в течение финансового года

приведет к не освоению средств предусмотренных для обеспечения мероприятия

Степень освоения средств областного бюджета, передаваемых на обеспечение мероприятия повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений 

Подпрограмма 2 «Повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений»

2.1

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

финансовый отдел

2021

2026

В сельских поселениях Домбаровского района будет осуществлен первичный воинский учет

Сельские поселения района не будут охвачены первичным воинским учетом

Отношение переданных в сельские поселения субвенций на осуществление первичного воинского учета к сумме средств поступившей на эти цели в районный бюджет из вышестоящего бюджета

2.2

Обеспечение организации выполнения полномочий Оренбургской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

финансовый отдел

2021

2026

Сбалансированность бюджетов сельских поселений, выполнение ими своих полномочий

Не выполнение полномочий сельских поселений предусмотренных Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г.

Уровень бюджетной обеспеченности поселений, установленный в качестве критерия выравнивания

2.3

Обеспечение выполнения полномочий Оренбургской области по предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

финансовый отдел

2021

2026

Сбалансированность бюджетов сельских поселений, выполнение ими своих полномочий

Не выполнение полномочий сельских поселений предусмотренных Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г.

Отношение доходов и источников финансирования дефицита сельских поселений к расходам бюджетов муниципальных образований

2.4

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

финансовый отдел

2021

2026

Сбалансированность бюджетов сельских поселений, выполнение ими своих полномочий

Не выполнение полномочий сельских поселений предусмотренных Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г.

Отношение дефицита местного бюджета в сельских поселениях района (за вычетом остатков средств на счетах) к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема   безвозмездных поступлений)

2.5

Предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств местного бюджета

финансовый отдел

2021

2026

Сбалансированность бюджетов сельских поселений, выполнение ими своих полномочий

Не выполнение полномочий сельских поселений предусмотренных Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г.

Просроченная кредиторская задолженность по обязательствам бюджетов сельских поселений

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области

Емейл: dm@dm.orb.ru

Должность: Глава администрации"улица 40 лет Октября

Дата подписи: 03.07.2020 10:46:34

Приложение  №3

              к муниципальной программе                                                        

«Управление муниципальными

                                                                        финансами

Домбаровского района Оренбургской области

                                                                                              до 2026 года»

Паспорт

подпрограммы «Создание организационных условий для составления

и исполнения районного бюджета» (далее – Подпрограмма)

Ответственный

исполнитель

Подпрограммы

Участники подпрограммы

-

-

финансовый отдел администрации Домбаровского района

администрация Домбаровского района

Цель

Подпрограммы

Задачи

Подпрограммы

-

-

Обеспечение исполнения расходных обязательств Домбаровского района

Качественное исполнение районного бюджета;

Снижение преступности среди несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних;

Формирование списков кандидатов присяжных заседателей.

Приоритетные проекты (программы)

-

отсутствуют

Показатели (индикаторы)

Подпрограммы



указаны в приложении №1 к программе

Сроки и этапы реализации Подпрограммы



2021–2026 годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных

ассигнований

Подпрограммы



55946,4 тыс. руб.,

в том  числе по годам:

2021г. – 9261,4 тыс.руб.,

2022г. – 9337,0 тыс.руб.,

2023г. – 9337,0 тыс.руб.,

2024г. – 9337,0 тыс.руб.,

2025г. – 9337,0 тыс.руб.,

2026г. – 9337,0 тыс.руб.,

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы



1. Исполнение бюджетных обязательств района в полном объеме.

2.Снижение безнадзорности и правонарушений совершенных несовершеннолетними, а также правонарушений совершенных в отношении несовершеннолетних.

3.Проведение судебных разбирательств федеральных судов общей юрисдикции в Домбаровском районе с участием присяжных заседателей.

                               Характеристика проблемы

В соответствии с распоряжением главы администрации  Домбаровского района от 07.10.2013 № 63-р  « Об утверждении положения о финансовом  отделе  администрации Домбаровского района Оренбургской области» финансовый отдел администрации Домбаровского района является самостоятельным отделом администрации  Домбаровского района, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики и координирующим деятельность в этой сфере других органов местного самоуправления Домбаровского  района.

В своей деятельности финансовый отдел администрации Домбаровского района руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Оренбургской области, указами и распоряжениями Губернатора Оренбургской области, постановлениями Правительства Оренбургской области, решениями Совета депутатов Домбаровского района, постановлениями администрации Домбаровского района, приказами финансового отдела.

Финансовый отдел администрации Домбаровского района взаимодействует с Министерством финансов Оренбургской области, Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области, Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы  по Оренбургской области, отделением Сбербанка России по Оренбургской области.

Исходя из приоритетов муниципального развития, финансовый отдел администрации Домбаровского района обеспечивает создание необходимых организационных и материальных условий для осуществления единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Домбаровского района.

В перечень задач, стоящих перед финансовым отделом  администрации Домбаровского района, в числе прочих, входят:

разработка и реализация финансовой, бюджетной и налоговой политики Домбаровского района;

составление проекта районного и прогноза консолидированного бюджетов района;

казначейское исполнение районного бюджета;

управление счетами районного бюджета и бюджетными средствами;

совершенствование финансово-бюджетного планирования.

Основополагающими документами, регламентирующими бюджетный процесс в Домбаровском районе, являются решение Совета депутатов Домбаровского района от 12 декабря  2017 года № 14-5  «Об утверждении Положения о  бюджетном процессе в муниципальном образовании Домбаровский район».

Решение Совета депутатов  «Об утверждении Положения  о бюджетном процессе в муниципальном образовании Домбаровский район» закрепляет все ключевые позиции бюджетного процесса, ориентированного на результат, устанавливает общий порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета, а также необходимость проведения публичных слушаний по проекту бюджета, закладывает основы исполнения бюджета: формирование бюджетной росписи, бюджетных смет, кассового плана.

Современный период развития Российской Федерации характеризуется рядом преобразований по направлению совершенствования системы управления.

Вступление в силу обновленного Бюджетного кодекса Российской Федерации определило основные подходы к организации бюджетного процесса для всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. В нем постепенно находили отражение различные инструменты, обеспечивающие реализацию программ бюджетных реформ. Результатом этого стало формирование в Российской Федерации современной системы управления общественными государственными, муниципальными  финансами.

Причем процесс реформирования общественных финансов, основной целью которого стало повышение эффективности бюджетных расходов, развивался не только на федеральном уровне, но затрагивал уровень субъектов Российской Федерации, а также муниципальный уровень.

Постепенно в бюджетную практику вошли такие понятия, как государственная и муниципальная услуга, государственные и муниципальные задания, стандарты качества оказания услуг, контингент потребителей государственных и муниципальных услуг и ряд других понятий и инструментов системы бюджетирования, ориентированного на результат.

В результате преобразований главными распорядителями бюджетных средств формируются задания на предоставление услуг юридическим и физическим лицам, осуществляются мониторинг и контроль за их исполнением. Активно в этом процессе применяются современные информационные технологии.

Финансовым отделом проведена существенная нормотворческая и аналитическая работа.  Разработаны и утверждены значительное количество нормативных правовых актов Домбаровского района (решений Совета депутатов  Домбаровского района, постановлений администрации Домбаровского района, приказов  финансового отдела администрации  Домбаровского района).

Реализация мероприятий бюджетных реформ позволила повысить эффективность и результативность системы муниципального управления, создать предпосылки для перехода от управления затратами к управлению результатами, экономии и оптимизации бюджетных средств, повысить прозрачность исполнения бюджета.

В то же время не все заявленные планы реализованы полностью. Не удалось на практике полноценно применить ряд введенных норм, принципов и механизмов, урегулировать некоторые методические вопросы. Не до конца выработано представление о месте новых инструментов и нормативных правовых актов в бюджетном процессе муниципального образования, необходимости и целесообразности их применения.

Таким образом, несмотря на достигнутые положительные результаты в сфере управления общественными финансами в районе, остаются проблемы, часть из которых характерна в целом для всей бюджетной системы Российской Федерации, а именно:

рост бюджетных расходов;

формальное применение программно-целевых инструментов планирования, отсутствие четких различий между ними;

низкий уровень доходов бюджетных и автономных учреждений, отсутствие перспектив их увеличения;

неразвитая система оказания услуг населению в электронной форме;

ряд других проблем.

Вместе с тем наличие проблем не должно сказываться на качестве бюджетного процесса. В сфере прямой ответственности органов  местного самоуправления  района  находятся повышение доступности и качества бюджетных услуг, удовлетворение потребностей граждан в услугах образования, культуры. При этом грамотное и качественное планирование в финансово-бюджетной сфере, рациональное и экономное использование бюджетных средств являются одними из важнейших инструментов, способствующих достижению целей и задач, поставленных в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также общенациональных стратегических целей развития Российской Федерации.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации Подпрограммы

В настоящее время задачи социально-экономического развития Домбаровского района осуществляются в условиях преемственности курса общефедеральной бюджетной политики, приоритетными направлениями которой на протяжении последних лет являлись:

увеличения доли программных расходов;

улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг, стимулирование инновационного развития района;

повышение отдачи от использования муниципальных  расходов, в том числе за счет формирования рациональной сети муниципальных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых услуг.

При осуществлении расходов бюджетные средства будут сконцентрированы на приоритетных направлениях, ориентированных на улучшение условий жизни жителей района, обеспечение адресного решения социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг, стимулирование инновационного развития района  при безусловном исполнении законодательно установленных обязательств по  обеспечению своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетных учреждений, перечислений во внебюджетные фонды.

3. Перечень и характеристика основных

мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении №2 к муниципальной программе.

4.Ресурсное обеспечение  Подпрограммы

Расходы на реализацию Подпрограммы в 2021-2026 годах представлены в приложении №5 к муниципальной программе.

5. Информация о значимости Подпрограммы для достижения цели муниципальной программы

Данная Подпрограмма имеет большое значение, так как итогом ее реализации должны стать:

1. Исполнение бюджетных обязательств района в полном объеме.

2.Снижение безнадзорности и правонарушений совершенных несовершеннолетними, а также правонарушений совершенных в отношении несовершеннолетних.

3.Проведение судебных разбирательств федеральных судов общей юрисдикции в Домбаровском районе с участием присяжных заседателей.

Приложение №4

  к муниципальной программе                                                        

«Управление муниципальными финансами

Домбаровского района Оренбургской области

до 2026 года»

Паспорт

Подпрограммы «Повышение финансовой самостоятельности

бюджетов поселений» (далее – Подпрограмма)

Ответственный

исполнитель

Подпрограммы

Участники подпрограммы

-

-

финансовый отдел администрации Домбаровского района

отсутствуют

Цель

Подпрограммы

Задачи

Подпрограммы

Приоритетные проекты (программы)

-

-

-

создание необходимых условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований на территории Домбаровского района;

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета;

распределение средств, предусмотренных 

в районном бюджете на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;

передача средств из вышестоящего бюджета бюджетам сельских поселений на обеспечение первичного воинского учета.

отсутствуют

Показатели (индикаторы)

Подпрограммы

-

Указаны в приложении №1 к муниципальной программе

Срок и этапы реализации Подпрограммы



2021–2026 годы, этапы не выделяются

Объем бюджетных

ассигнований

Подпрограммы



170219,8 тыс. руб.,

в том  числе по годам:

2021г. – 29308,3 тыс.руб.,

2022г. – 28182,3 тыс.руб.,

2023г. – 28182,3 тыс.руб.,

2024г. – 28182,3 тыс.руб.,

2025г. – 28182,3 тыс.руб.,

2026г. – 28182,3 тыс.руб.,

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы



1. Осуществление первичного воинского учета в сельских поселениях Домбаровского района.

2. Сбалансированность бюджетов сельских поселений.

• Характеристика проблемы

              На территории Домбаровского района в настоящее время функционирует 6 муниципальных образований - сельских поселений.

В соответствии с законодательством Российской Федерации финансовую основу местного самоуправления в каждом муниципальном образовании составляет местный бюджет. Источниками формирования доходов местных бюджетов должны являться налоговые и неналоговые доходы, аккумулируемые на данной территории.

Так, согласно бюджетному законодательству доходы бюджетов поселений формируются за счет земельного налога, налога на имущество физических лиц, налога на доходы физических лиц, единого сельскохозяйственного налога, государственной пошлины за совершение отдельных нотариальных действий, а также отчислений от федеральных и региональных налогов.

Доходная база муниципального района складывается в том числе из налоговых доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе:

налога на доходы физических лиц;

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

единого сельскохозяйственного налога;

налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;

налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Однако проблема низкой самообеспеченности муниципальных образований  в Домбаровском районе стоит довольно остро.

Налоговые и неналоговые доходы в местных бюджетах составляют незначительную долю и не являются бюджетообразующими. Наглядно иллюстрируют положение следующие показатели: в поселениях они на уровне 18,67 процентов, а в бюджете района доля налоговых и неналоговых доходов составляет - 16,44 %.

Велика дифференциация муниципальных образований и по уровню бюджетной обеспеченности. Разрыв между самым обеспеченным и самым малообеспеченным муниципальным образованием– 5,2 раза.

В этих условиях межбюджетные трансферты из районного бюджета приобретают регулирующую функцию и занимают наибольший удельный вес в доходах муниципальных образований.

При большом удельном весе в доходах местных бюджетов средств, получаемых на выполнение государственных полномочий, объем безвозмездной финансовой помощи из вышестоящих бюджетов также значителен.

Существуют и неопределенности, обусловленные меняющейся на федеральном уровне налоговой и бюджетной политикой. Поэтому, если до 2012 года транспортный налог в полном объеме передавался на местный уровень, то с 1 января 2012 года неясность относительно перспектив дальнейшего существования данного налога в связи с повышением акцизов на бензин заставили централизовать транспортный налог в областном бюджете.

Ограниченность возможностей, зависимость от помощи из вышестоящих бюджетов существенно снижают финансовую самостоятельность органов местного самоуправления и их заинтересованность в развитии собственной доходной базы.

В этих условиях выравнивание бюджетной обеспеченности, расчет и установление обоснованных нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, обеспечение сбалансированности местных бюджетов приобретают актуальное значение.

Также необходимым мероприятием для повышения финансовой самостоятельности местных бюджетов является совершенствование налогового администрирования.

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации Подпрограммы.

В ближайшей перспективе кардинальных изменений в сфере межбюджетного регулирования на федеральном уровне не предвидится, поэтому существенного изменения доходных возможностей бюджетов не ожидается.

Бюджетная политика в сфере предоставления межбюджетных трансфертов общего характера будет последовательно продолжаться. Из районного бюджета будут выделяться дотации, образующие районный Фонд финансовой поддержки поселений, предусматриваться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

• Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы.

В соответствии с установленными функциями финансовый отдел администрации Домбаровского района является самостоятельным отделом администрации района, обеспечивающим на территории Домбаровского района единство финансовой, бюджетной и налоговой политики.

На финансовый отдел администрации Домбаровского района возлагаются функции по осуществлению расчета фонда финансовой поддержки бюджетов поселений.

Исходя из приоритетов муниципального развития, финансовый отдел администрации Домбаровского района ставит перед собой цель обеспечить создание необходимых условий для повышения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований на территории Домбаровского района.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

распределение средств, предусмотренных в районном бюджете на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

Реализация Подпрограммы рассчитана на 2021–2026 годы. Этапы реализации не выделяются.

3. Перечень и характеристика основных

мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении №2 к муниципальной программе.

4.Ресурсное обеспечение  Подпрограммы

Расходы на реализацию Подпрограммы в 2021-2026 годах представлены в приложении №5 к муниципальной программе.

5. Информация о значимости Подпрограммы для достижения цели муниципальной программы

Данная Подпрограмма имеет серьезное значение, так как итогом ее реализации должны стать:

-осуществление первичного воинского учета в сельских поселениях Домбаровского района;

-сбалансированность бюджетов сельских поселений.  

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области

Емейл: dm@dm.orb.ru

Должность: Глава администрации"улица 40 лет Октября

Дата подписи: 03.07.2020 10:46:34

Приложение №5

                                                                  к муниципальной программе                                                        

                                                                «Управление муниципальными

                                                              финансами

Домбаровского района Оренбургской области

                                                                                              до 2026 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (тыс.руб)

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

ГРБС

(Ответст-венный исполни-тель, участник)

Код бюджетной классификаци

Объем бюджетных ассигнований

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Муниципальная про

грамма

«Управление муниципальными финансами Домбаровского района Оренбургской области до 2022 года»

всего

Х

Х

Х

38569,7

37519,3

37519,3

37519,3

37519,3

37519,3

Финансо-вый отдел админист-рации Домбаров-ского района (далее – финансо-вый отдел)

127

Х

Х

37899,8

36773,8

36773,8

36773,8

36773,8

36773,8

Админист-рация Домбаров-ского района (далее – админист-рация района)

012

Х

Х

669,9

745,5

745,5

745,5

745,5

745,5

2

Подпрограмма 1

«Создание организационных условий для составления и исполнения районного бюджета»

всего

Х

Х

1910000000

9261,4

9337,0

9337,0

9337,0

9337,0

9337,0

Финансо-вый отдел

127

Х

1910000000

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

Админист-рация района

012

Х

1910000000

669,9

745,5

745,5

745,5

745,5

745,5

Основное               мероприятие 1.1

Организация составления и исполнения районного бюджета

Финансо-вый отдел

127

0106

1910110020

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

Основное               мероприятие 1.2

Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий

Админист-рация района

012

0113

1910280951, 1910280953, 1910280956

663,1

634,5

634,5

634,5

634,5

634,5

Основное               мероприятие 1.3

Обеспечение осуществления полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

Админист-рация района

012

0105

1910351200

6,8

111,0

111,0

111,0

111,0

111,0

3.

Подпрограмма 2

Повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений

всего

127

Х

1920000000

29308,3

28182,3

28182,3

28182,3

28182,3

28182,3

Финансо-вый отдел

127

Х

1920000000

29308,3

28182,3

28182,3

28182,3

28182,3

28182,3

Основное мероприятие 2.1

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Финансо-вый отдел

127

0203

1920251180

1065,3

1094,3

1094,3

1094,3

1094,3

1094,3

Основное мероприятие 2.2

Обеспечение организации выполнения полномочий Оренбургской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

Финансо-вый отдел

127

0106

1920380957

28,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

Основное мероприятие 2.3

Обеспечение выполнения полномочий Оренбургской области по предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

Финансо-вый отдел

127

1401

1920480050

28015,0

26861,0

26861,0

26861,0

26861,0

26861,0

Основное мероприятие 2.4

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

Финансо-вый отдел

127

1402

1920500210

192050Д010

192050К010

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Основное мероприятие 2.5

Предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств местного бюджета

Финансо-вый отдел

127

1401

1920600110

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Приложение № 6

к  муниципальной программе

«Управление муниципальными финансами

Домбаровского района Оренбургской области

                                                                                              до 2026 года»

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы

за счет средств районного бюджета

и прогнозная оценка привлекаемых

на реализацию муниципальной программы средств

федерального и областного бюджетов

(тыс. рублей)

N п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источник финансирования

Оценка расходов

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

11.

Муниципальная программа

«Управление муниципальными финансами Домбаровского района Оренбургской области до 2022 года»

всего, в том числе:

38569,7

37519,3

37519,3

37519,3

37519,3

37519,3

федеральный бюджет

1072,1

1205,3

1205,3

1205,3

1205,3

1205,3

областной бюджет

28706,1

27522,5

27522,5

27522,5

27522,5

27522,5

местный бюджет

8791,5

8791,5

8791,5

8791,5

8791,5

8791,5

22.

1

Подпрограмма 1

«Создание организационных условий для составления и исполнения районного бюджета»

всего, в том числе:

9261,4

9337,0

9337,0

9337,0

9337,0

9337,0

федеральный бюджет

6,8

111,0

111,0

111,0

111,0

111,0

областной бюджет

663,1

634,5

634,5

634,5

634,5

634,5

местный бюджет

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

Основное мероприятие 1.1

Организация составления и исполнения районного бюджета

всего, в том числе:

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

Основное мероприятие 1.2

Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий

всего, в том числе:

663,1

634,5

634,5

634,5

634,5

634,5

федеральный бюджет

областной бюджет

663,1

634,5

634,5

634,5

634,5

634,5

местный бюджет

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

8591,5

Основное мероприятие 1.3

Обеспечение осуществления полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

всего, в том числе:

6,8

111,0

111,0

111,0

111,0

111,0

федеральный бюджет

6,8

111,0

111,0

111,0

111,0

111,0

областной бюджет

местный бюджет

Основное мероприятие 1.4

Стабилизация финансовой ситуации в Домбаровском районе

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

3.

Подпрограмма 2

Повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений

всего, в том числе:

29308,3

28182,3

28182,3

28182,3

28182,3

28182,3

федеральный бюджет

1065,3

1094,3

1094,3

1094,3

1094,3

1094,3

областной бюджет

28043,0

26888,0

26888,0

26888,0

26888,0

26888,0

местный бюджет

200

200

200

200

200

200

Основное мероприятие 2.1

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 

всего, в том числе:

1034,3

1034,3

1034,3

1034,3

1034,3

1034,3

федеральный бюджет

1034,3

1034,3

1034,3

1034,3

1034,3

1034,3

областной бюджет

местный бюджет

Основное мероприятие 2.2

Обеспечение организации выполнения полномочий Оренбургской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета 

всего, в том числе:

28

27

27

27

27

27

федеральный бюджет

областной бюджет

28

27

27

27

27

27

местный бюджет

Основное мероприятие 2.3

Обеспечение выполнения полномочий Оренбургской области по предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

всего, в том числе:

28015,0

26861,0

26861,0

26861,0

26861,0

26861,0

федеральный бюджет

областной бюджет

28015,0

26861,0

26861,0

26861,0

26861,0

26861,0

местный бюджет

Основное мероприятие 2.4

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

всего, в том числе:

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

федеральный бюджет

областной бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Основное мероприятие 2.5

Предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств местного бюджета 

всего, в том числе:

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Приложение №7

к  муниципальной программе

«Управление муниципальными финансами

Домбаровского района Оренбургской области

                                                                                              до 2026 года»

План

реализации муниципальной программы на 2021 год

№ п/п

Наименование элемента

Фамилия, имя, отчество, наименование должности лица, ответственного за реализацию основного мероприятия (достижение значения показателя (индикатора), наступление контрольного события) муниципальной программы

Единица измерения

Плановое значение показателя (индикатора)

Дата наступления контрольного события

Связь со значением оценки рисков

1

2

3

4

5

6

7

1

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Домбаровского района Оренбургской области до 2022 года»

Х

Х

Х

Х

Х

2

Подпрограмма 1 «Создание организационных условий для составления и исполнения районного бюджета»

Х

Х

Х

Х

Х

3

Основное мероприятие 1.1. Организация составления и исполнения районного бюджета

Х

Х

Х

Х

Х

4

Целевой показатель (индикатор) 1.1.1.

Процент исполнения бюджетных обязательств районного бюджета от запланированных значений

Брагина Татьяна Владимировна начальник финансового отдела

процент

≥95

31.12.2021

5

Основное мероприятие 1.2. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий

Х

Х

Х

Х

Х

6

Целевой показатель (индикатор) 1.2.1

Количество несовершеннолетних состоящих на учете в КДН и ЗП

Змеевцева Татьяна Владимировна начальник отдела – ответственный секретарь КДН и ЗП администрации района

человек

≤10

31.12.2021

7

Основное мероприятие 1.3. Обеспечение осуществления полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

Х

Х

Х

Х

Х

8

Целевой показатель (индикатор) 1.3.1.

Отношение числа граждан включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели от необходимого количества кандидатов по Домбаровскому району

Пирог Ольга Геннадьевна главный специалист орготдела

процент

100

31.12.2021

9

Основное мероприятие 1.4 Стабилизация финансовой ситуации в Домбаровском районе

Х

Х

Х

Х

Х

9

Целевой показатель(индикатор)1.4.1 Степень освоения средств областного бюджета, передаваемых на обеспечение мероприятия повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений 

Арсеньева Людмила Владимировна заместитель начальника финансового отдела – начальник бюджетного

процент

100

31.12.2021

9

Подпрограмма 2. Повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений

Х

Х

Х

Х

Х

10

Основное мероприятие 2.1. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Х

Х

Х

Х

Х

11

Целевой показатель (индикатор) 2.1.1.

Отношение переданных в сельские поселения субвенций на осуществление первичного воинского учета к сумме средств поступившей на эти цели в районный бюджет из вышестоящего бюджета

Цвинкинберг Лариса Владимировна главный специалист финансового отдела

процент

100

31.12.2021

12

Основное мероприятие 2.2. Обеспечение организации выполнения полномочий Оренбургской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

Х

Х

Х

Х

Х

13

Целевой показатель (индикатор) 2.2.1.

Уровень бюджетной обеспеченности поселений, установленный в качестве критерия выравнивания

Негина Елена Сергеевна главный специалист финансового отдела

коэффициент

1,6860

31.12.2021

14

Основное мероприятие 2.3. Обеспечение выполнения полномочий Оренбургской области по предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

Х

Х

Х

Х

Х

15

Целевой показатель (индикатор)

Отношение доходов и источников финансирования дефицита сельских поселений к расходам бюджетов муниципальных образований

Арсеньева Людмила Владимировна заместитель начальника финансового отдела – начальник бюджетного отдела

коэффициент

1,0

31.12.2021

16

Основное мероприятие 2.4. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

Х

Х

Х

Х

Х

17

Целевой показатель (индикатор) 2.4.1.

Отношение дефицита местного бюджета в сельских поселениях района (за вычетом остатков средств на счетах) к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема   безвозмездных поступлений)

Арсеньева Людмила Владимировна заместитель начальника финансового отдела – начальник бюджетного отдела

процент

≤5

31.12.2021

18

Основное мероприятие 2.5. Предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств местного бюджета

Х

Х

Х

Х

Х

19

Целевой показатель (индикатор) 2.5.1.

Просроченная кредиторская задолженность по обязательствам бюджетов сельских поселений

Белова Наталья Альбертовна начальник отдела учета и отчетности по бюджету

тыс.рублей

0

31.12.2021

План

реализации муниципальной программы на 2022 год

№ п/п

Наименование элемента

Фамилия, имя, отчество, наименование должности лица, ответственного за реализацию основного мероприятия (достижение значения показателя (индикатора), наступление контрольного события) муниципальной программы

Единица измерения

Плановое значение показателя (индикатора)

Дата наступления контрольного события

Связь со значением оценки рисков

1

2

3

4

5

6

7

1

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Домбаровского района Оренбургской области до 2022 года»

Х

Х

Х

Х

Х

2

Подпрограмма 1 «Создание организационных условий для составления и исполнения районного бюджета»

Х

Х

Х

Х

Х

3

Основное мероприятие 1.1. Организация составления и исполнения районного бюджета

Х

Х

Х

Х

Х

4

Целевой показатель (индикатор) 1.1.1.

Процент исполнения бюджетных обязательств районного бюджета от запланированных значений

Брагина Татьяна Владимировна начальник финансового отдела

процент

≥95

31.12.2022

5

Основное мероприятие 1.2. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий

Х

Х

Х

Х

Х

6

Целевой показатель (индикатор) 1.2.1

Количество несовершеннолетних состоящих на учете в КДН и ЗП

Змеевцева Татьяна Владимировна начальник отдела – ответственный секретарь КДН и ЗП администрации района

человек

≤10

31.12.2022

7

Подпрограмма 2. Повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений

Х

Х

Х

Х

Х

8

Основное мероприятие 2.1. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Х

Х

Х

Х

Х

9

Целевой показатель (индикатор) 2.1.1.

Отношение переданных в сельские поселения субвенций на осуществление первичного воинского учета к сумме средств поступившей на эти цели в районный бюджет из вышестоящего бюджета

Цвинкинберг Лариса Владимировна главный специалист финансового отдела

процент

100

31.12.2022

10

Основное мероприятие 2.2. Обеспечение организации выполнения полномочий Оренбургской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

Х

Х

Х

Х

Х

11

Целевой показатель (индикатор) 2.2.1.

Уровень бюджетной обеспеченности поселений, установленный в качестве критерия выравнивания

Негина Елена Сергеевна главный специалист финансового отдела

коэффициент

1,6191

31.12.2022

12

Основное мероприятие 2.3. Обеспечение выполнения полномочий Оренбургской области по предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

Х

Х

Х

Х

Х

13

Целевой показатель (индикатор)

Отношение доходов и источников финансирования дефицита сельских поселений к расходам бюджетов муниципальных образований

Арсеньева Людмила Владимировна заместитель начальника финансового отдела – начальник бюджетного отдела

коэффициент

1,0

31.12.2022

14

Основное мероприятие 2.4. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

Х

Х

Х

Х

Х

15

Целевой показатель (индикатор) 2.4.1.

Отношение дефицита местного бюджета в сельских поселениях района (за вычетом остатков средств на счетах) к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема   безвозмездных поступлений)

Арсеньева Людмила Владимировна заместитель начальника финансового отдела – начальник бюджетного отдела

процент

≤5

31.12.2022

16

Основное мероприятие 2.5. Предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств местного бюджета

Х

Х

Х

Х

Х

17

Целевой показатель (индикатор) 2.5.1.

Просроченная кредиторская задолженность по обязательствам бюджетов сельских поселений

Белова Наталья Альбертовна начальник отдела учета и отчетности по бюджету

тыс.рублей

0

31.12.2022

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Стенд обнародования администрации Домбаровского района № 433-п от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать