Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU90046719202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Красновишерского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ethan Frome

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОВИШЕРСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.06.2020 № 446

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Законом Пермского края от 25 марта 2019 г. № 371 «Об образовании нового муниципального образования Красновишерский городской округ», постановлением администрации Красновишерского городского округа от 13 апреля 2020 г. № 261 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Красновишерском городском округе»

Администрация Красновишерского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (далее – Административный регламент).

2. Отделу земельно-лесных отношений администрации Красновишерского городского округа при предоставлении муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» руководствоваться утвержденным Административным регламентом.

3. Обнародовать настоящее постановление в центральной библиотеке, находящейся по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18, и разместить на официальном сайте Красновишерского городского округа.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Красновишерского муниципального района от 18 июня 2019 г. № 232 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории».

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа.

Глава городского округа -

глава администрации

Красновишерского

городского округа Е.В. Верещагин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Красновишерского

городского округа

от 23.06.2020 № 446

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков

на кадастровом плане территории»

I. Общие положения

1.1 Предмет регулирования административного регламента

1.1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2 Данный Административный регламент распространяется на правоотношения по распоряжению:

земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельных участков, расположенных на территории Красновишерского городского округа;

земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Красновишерского городского округа.

1.2 Круг заявителей

1.2.1 Право на получение муниципальной услуги имеют физические или юридические лица, а также индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в предоставляющий муниципальную услугу орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право
в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3 Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1 Справочная информация: место нахождения и график работы отдела земельно-лесных отношений администрации Красновишерского городского округа, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены:

на официальном сайте Красновишерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://krasnovishersk-adm.ru/Municipalnyje-uslugi/spravochnaja_informacija/;

на сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг»: https://frgu.gosuslugi.ru/(далее – Федеральный реестр);

на сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»:http:rgu.permkrai.ru/.

1.3.1.1 На информационных стендах в здании администрации Красновишерского городского округа (далее – администрация городского округа) размещается следующая информация о муниципальной услуге:

1.3.1.1.1 юридические адреса, справочные телефоны, телефоны/факсы, графики работы, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов всех государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

1.3.1.1.2 юридические адреса, справочные телефоны, телефоны/факсы, графики работы, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

1.3.1.1.3 текст настоящего Административного регламента с приложениями, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.2 На портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru, размещается следующая информация о муниципальной услуге:

наименование муниципальной услуги;

наименование государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

наименование организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст настоящего Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования (обнародования));

способы предоставления муниципальной услуги;

описание результата предоставления муниципальной услуги;

категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги и порядок их предоставления;

документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить для получения услуги по собственной инициативе;

формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме;

сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

показатели доступности и качества муниципальной услуги;

информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего муниципальную услугу;

технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия) с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1.3 На официальном сайте Красновишерского городского округа размещается полный текст настоящего Административного регламента, в том числе: информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, сайтов служб, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.2 Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

непосредственно в отделе земельно-лесных отношений администрации городского округа;

посредством почты, в том числе электронной;

по телефону.

1.3.2.1 Консультирование проводится по вопросам касающимся:

нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги;

заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;

сведений о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

способов подачи документов для получения муниципальной услуги;

способов получения результата муниципальной услуги;

сроков предоставления муниципальной услуги;

результатов предоставления муниципальной услуги;

оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

способов обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.2.2 Продолжительность консультирования составляет не более 15 минут.

1.3.3 Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

непосредственно в отделе земельно-лесных отношений администрации городского округа;

посредством почты, в том числе электронной;

на портале государственных и муниципальных услуг;

по телефону.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги дается в срок не позднее 1 дня со дня поступления обращения.

1.3.4 Ответственным за консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги является начальник отдела земельно-лесных отношений администрации городского округа.

1.3.5 Прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, отдел земельно-лесных отношений администрации городского округа осуществляет в соответствии с графиком.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги

Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1 Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа и осуществляется отделом земельно-лесных отношений администрации городского округа (далее – отдел земельно-лесных отношений).

2.2.2 При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

Управлением Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (далее – Управление Росреестра);

ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю.

2.2.3 Запрещается требовать от заявителя:

2.2.3.1 предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.2.3.2 предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в отдел земельно-лесных отношений по собственной инициативе;

2.2.3.3 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.2.3.4 предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

постановление администрации городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

письмо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1 Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней со дня поступления заявления в отдел земельно-лесных отношений.

2.4.2 Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 день.

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен:

на официальном сайте Красновишерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://krasnovishersk-adm.ru/Municipalnyje-uslugi/spravochnaja_informacija/;

на сайте федеральной государственной информационной системы Федеральный реестр: https://frgu.gosuslugi.ru/;

на сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»:http:rgu.permkrai.ru/.

2.6 Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

2.6.1 Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги, указан в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2 Кроме документов, перечисленных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, заявитель по собственной инициативе вправе предоставить имеющиеся у него другие документы, не входящие в вышеуказанный список.

2.6.3 Правоустанавливающие документы, если таковые имеются, запрашиваются отделом земельно-лесных отношений в государственных органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.6.4 Непредставление заявителем правоустанавливающих документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.5 Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:

2.6.5.1 в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории указываются:

2.6.5.1.1 сведения о заявителе:

для индивидуальных предпринимателей и физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона, адрес электронной почты, ИНН, СНИЛС, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;

для юридических лиц: полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество руководителя, ИНН, ОГРН, для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;

2.6.5.1.2 уникальные характеристики земельного участка: местоположение (адрес), кадастровый квартал, кадастровый номер (если есть), площадь, вид разрешенного использования, категория земель, территориальная зона;

2.6.5.2 тексты документов, предоставляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их места нахождения. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1 Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости (объекты капитального строительства на исходном земельном участке (при наличии) и исходный земельный участок).

2.7.2 Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

2.8 Орган, предоставляющий муниципальную услугу,

не вправе требовать от заявителя

2.8.1 Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.8.2 Предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего государственные услуги, органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного федерального закона перечень документов.

2.8.3 Предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в отказе предоставления услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом
4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8.4 Заявитель вправе предоставить документы по собственной инициативе. Не предоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9.1 Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий, либо представителем заявителя, не представившим оформленную в установленном законодательством порядке доверенность на осуществление действий;

предоставление неполного комплекта документов, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента;

предоставление документов с истекшим сроком действия;

предоставление заявителем копий документов, не удостоверенных в установленном законодательством порядке;

предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки, неразборчиво написанные или зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также серьезные повреждения, дающие возможность неоднозначного толкования предоставленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов, а также документов, исполненных карандашом.

2.9.2 Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

2.10 Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством.

2.10.2 Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:

несоответствия схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии со статьёй 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

полного или частичного совпадения местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

разработки схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

несоответствия схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

расположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

2.10.3 Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее 5 дней с момента принятия решения об отказе в её предоставлении.

2.11 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Предоставления услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.12 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.13 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13.1 Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13.2 Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14 Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении

муниципальной услуги

Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

2.15 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов

о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам

с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1 В целях обеспечения доступности муниципальной услуги устанавливаются следующие требования:

2.15.1.1 помещения для приема заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) должны соответствовать комфортным и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями;

2.15.1.2 вход в помещения должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами;

2.15.1.3 на территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором оказывается муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест, которые не должны занимать иные транспортные средства;

2.15.1.4 для ожидания в очереди отводится просторное помещение, оборудованное стульями (креслами), площадь которого должна определяться в зависимости от количества лиц, обращающихся в единицу времени;

2.15.1.5 сектор информирования заявителей располагается в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки;

2.15.1.6 получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера;

специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;

специалисты в случае, если не могут ответить на вопрос заявителя, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;

производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя;

2.15.1.7 для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и работы с документами. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем. Рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения и быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером;

2.15.1.8 помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03), должны быть оборудованы системой охраны, противопожарной системой средствами порошкового пожаротушения;

2.15.1.9 орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание, помещение и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, или к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.16 Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещений отдела земельно-лесных отношений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов в отделе земельно-лесных отношений, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2, продолжительность – не более 15 минут;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, портала государственных и муниципальных услуг, в форме электронного документооборота);

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов отдела земельно-лесных отношений, портала государственных и муниципальных услуг;

возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов отдела земельно-лесных отношений, портала государственных и муниципальных услуг;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие), некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям) должностных лиц отдела земельно-лесных отношений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги;

отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий отдела земельно-лесных отношений к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;

отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок, допущенных специалистами отдела земельно-лесных отношений, к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;

отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных за отчетный период;

наличие неправомерных отказов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

соответствие времени ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) или при выдаче результата муниципальной услуги, установленному пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах отдела земельно-лесных отношений;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество и правомерность отказов в предоставлении муниципальной услуги к общему количеству оказываемых услуг;

уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги – не менее 90 процентов;

снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообществ в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – до 2-х.

2.17 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1 Требования к качеству информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении заявителя вопросы.

2.17.2 В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме.

2.17.3 Заявителю обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписываемых электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий (процедур), требования к порядку их выполнения

3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур

Последовательность административных действий наглядно представлена на блок-схеме в приложении 2 к настоящему Административному регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение заявления и приложенных документов;

принятие решения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги;

подготовка постановления администрации Красновишерского городского округа об утверждении схемы земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, либо письма об отказе утверждении схемы земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

3.2 Описание административных процедур

3.2.1 Прием и рассмотрение документов.

3.2.1.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в отдел земельно-лесных отношений с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.1.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела земельно-лесных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.2.1.3 Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным подразделом 2.9 настоящего Административного регламента.

При установлении несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.

3.2.1.4 По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

3.2.1.5 Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения.

3.2.1.6 В случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, ответственный за исполнение административной процедуры передает заявление с прилагаемыми документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, в отдел документационного обеспечения и контроля администрации городского округа.

3.2.1.7 Специалист отдела документационного обеспечения и контроля администрации городского округа регистрирует заявление и передает в порядке делопроизводства в отдел земельно-лесных отношений.

3.2.1.8 Срок исполнения административной процедуры составляет один день.

3.2.2 Рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления из отдела документационного обеспечения и контроля администрации городского округа с прилагаемым комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в отдел земельно-лесных отношений.

3.2.2.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является начальник отдела земельно-лесных отношений в соответствии с должностными обязанностями.

3.2.2.3 Начальник отдела земельно-лесных отношений в течение одного дня рассматривает поступившие документы и, в случае необходимости, поручает консультанту отдела земельно-лесных отношений направить межведомственные запросы о предоставлении необходимых для оказания муниципальной услуги документов в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы.

3.2.2.4 Консультант отдела земельно-лесных отношений направляет в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственные запросы о предоставлении необходимых для оказания муниципальной услуги документов.

3.2.2.5 После получения ответов на межведомственные запросы начальник отдела принимает решение:

о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2.6 При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник отдела земельно-лесных отношений передает заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами консультанту отдела.

3.2.2.7 В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, начальник отдела принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект письма, которое подписывается главой городского округа – главой администрации Красновишерского городского округа (далее – Глава округа) или заместителем главы администрации городского округа (далее – заместитель главы администрации округа) и направляется заявителю.

3.2.2.8 Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2.9 Срок исполнения административной процедуры 7 дней со дня поступления заявления в отдел земельно-лесных отношений.

3.2.3 Подготовка, подписание и направление заявителю постановления администрации городского округа об утверждении схемы земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

3.2.3.1 Основанием для начала процедуры является получение начальником отдела земельно-лесных отношений полного пакета документов от заявителя и ответов на межведомственные запросы, которые, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, передаются консультанту отдела для подготовки проекта постановления администрации городского округа.

3.2.3.2 Консультант отдела земельно-лесных отношений готовит проект постановления администрации городского округа об утверждении схемы земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

3.2.3.3 Подготовленный проект постановления об утверждении схемы согласовывается с должностными лицами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации Красновишерского городского округа. Согласованный проект постановления подписывает Глава округа.

3.2.3.4 Постановление администрации городского округа направляется заявителю почтой, либо консультант отдела уведомляет заявителя по телефону о необходимости получить постановление администрации городского округа непосредственно в отделе земельно-лесных отношений и согласовывает время совершения данного действия.

3.2.3.5 Результатом выполнения административной процедуры является направление или вручение постановления администрации городского округа заявителю.

Срок действия постановления администрации городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории составляет два года.

3.2.3.6 Срок исполнения административной процедуры 6 дней.

3.3 Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Муниципальная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах не оказывается.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела земельно-лесных отношений осуществляет начальник отдела.

4.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела земельно-лесных отношений положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.

4.3 Периодичность осуществления текущего контроля – 1 раз в месяц.

4.4 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела земельно-лесных отношений.

4.5 По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6 Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению (жалобе) заявителя).

4.7 Начальник и специалисты отдела земельно-лесных отношений несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям;

соблюдение сроков выполнения административных действий (процедур), прописанных в настоящем Административном регламенте.

4.8 Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа и служащих,

предоставляющих муниципальную услугу

5.1 Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1 В досудебном порядке заявитель может обратиться с жалобой (форма заявления – приложение 4 к настоящему Административному регламенту) к начальнику отдела земельно-лесных отношений, Главе округа, в органы, осуществляющие надзор за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

Ответственными лицами за прием жалобы являются:

в случае обращения в отдел земельно-лесных отношений администрации городского округа – начальник отдела (618590, Пермский край, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6 а, кабинет 205, телефон 8(34243)3 03 17);

в случае обращения к Главе округа – специалист отдела документационного обеспечения и контроля администрации городского округа, ответственный за регистрацию входящих документов (618590, Пермский край, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6 а, кабинет 321, телефон 8(34243)3 03 18)

5.1.2 С жалобой о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента заявитель может обратиться:

лично;

с использованием средств почтовой связи;

с использованием средств факсимильной связи;

посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов;

по электронной почте.

5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может послужить:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами;

отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.2.3.4 настоящего Административного регламента.

5.3 Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания, место нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.

Дополнительно в обращение могут быть включены иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в тексте обращения приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения отсутствуют или не приложены к обращению, решение по обращению принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.

Обращение подписывается подавшим его заявителем или уполномоченным им лицом.

5.4 Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения может послужить:

отсутствие на заявлении полных имени, отчества (при его наличии), фамилии заявителя, направившего обращение;

отсутствие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

не поддающийся прочтению текст обращения;

наличие в обращении заявителя вопроса, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приведены новые доводы или обстоятельства;

не соблюдение установленных сроков обжалования и отсутствие обращения с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования, либо если заявление с просьбой о восстановлении пропущенного срока для обжалования было ранее отклонено;

обращение заявителя с жалобой аналогичного содержания в суд и принятие данной жалобы судом к рассмотрению, либо вынесение по данной жалобе судебного решения;

невозможность предоставления ответа по существу жалобы без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5 Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела земельно-лесных отношений или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит регистрация поступления жалобы в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.

5.7 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8 Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

отказ в удовлетворении жалобы.

5.9 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обязано незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11 Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных или уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Утверждение схемы

расположения земельного участка или

земельных участков на кадастровом

плане территории»

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги



Наименование документа

1.

Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (образцы заявлений – приложение 3 к настоящему Административному регламенту)

2.

Подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить

3.

Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здания, сооружения, находящиеся на земельном участке (земельных участках), если права на такие здания, сооружения, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП)

4.

Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на земельный участок (земельные участки), если право на такой(-ие) земельный участок (земельные участки) не зарегистрировано в ЕГРП

5.

Документ, удостоверяющий личность физического лица, ИП (паспорт, СНИЛС)

6.

Учредительные документы (для юридического лица)

7.

Доверенность, подтверждающая полномочия представителя

Примечание: Заявитель вправе предоставить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия (статья 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации).

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Утверждение схемы

расположения земельного участка или

земельных участков на кадастровом

плане территории»

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Утверждение схемы

расположения земельного участка или

земельных участков на кадастровом

плане территории»

Главе городского округа –

Главе администрации

Красновишерского городского округа

____________________________

(Ф.И.О. главы)

________________________________

(Ф. И. О. заявителя

________________________________

(название юридического лица)

юридический адрес: _________________________________

_________________________________

фактический адрес: _________________________________

_________________________________

телефон:_________________________

ИНН*___________________________

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ**

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории 59:25: __________________ , площадью _________ кв.м, категория земель ______________________, территориальная зона ___________________________________, расположенного по адресу: Пермский край, ____________________________, ________________________________________________________________________________

(название населенного пункта, улицы, урочища, ориентира и т.д.)

Приложение: ______________

«____» ______________________ 20____г. ___________________

(подпись)

____________________________

* Для юридических лиц государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

** Данный образец заявления для тех случаев, когда происходит образование нового участка.

Главе городского округа –

Главе администрации

Красновишерского городского округа

____________________________

(Ф.И.О. главы)

________________________________

(Ф. И. О. заявителя

________________________________

(название юридического лица)

юридический адрес: _________________________________

_________________________________

фактический адрес: _________________________________

_________________________________

телефон:_________________________

ИНН*___________________________

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ **

Прошу утвердить схему расположения земельного участка с кадастровым номером 59:25: __________________ на кадастровом плане территории 59:25: ____________________, площадью _______ кв.м, категория земель ________________________, территориальная зона ____________________________, расположенного по адресу: Пермский край, ________________________________________________________________________________

(название населенного пункта, улицы, урочища, ориентира и т.д.)

Приложение: ______________

«____» ______________________ 20____г. ________________________

(подпись)

____________________________

* Для юридических лиц государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

** Данный образец заявления для тех случаев, когда происходит уточнение границ ранее учтенного участка.

Главе городского округа –

Главе администрации

Красновишерского городского округа ____________________________

(Ф.И.О. главы)

________________________________

(Ф. И. О. заявителя

________________________________

(название юридического лица)

юридический адрес: _________________________________

_________________________________

фактический адрес: _________________________________

_________________________________

телефон:_________________________

ИНН*___________________________

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ **

Прошу утвердить схему расположения земельного участка с кадастровым номером 59:25: _____________________ путем перераспределения, на кадастровом плане территории 59:25: _____________ , площадью _______ кв.м, категория земель ______________________, территориальная зона ______________________, расположенного по адресу: Пермский край, ________________________________________________________________________________

(название населенного пункта, улицы, урочища, ориентира и т.д.)

Приложение: ______________

«____» ______________________ 20____г. ____________________

(подпись)

_________________________

* Для юридических лиц государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

** Данный образец заявления для тех случаев, когда происходит образование из ранее учтенного участка путем перераспределения.

Главе городского округа –

Главе администрации

Красновишерского городского округа ____________________________

(Ф.И.О. главы)

________________________________

(Ф. И. О. заявителя

________________________________

(название юридического лица)

юридический адрес: _________________________________

_________________________________

фактический адрес: _________________________________

_________________________________

телефон:_________________________

ИНН*___________________________

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ **

Прошу утвердить схему расположения земельного участка с кадастровым номером 59:25: ________________ на кадастровом плане территории 59:25: ____________, путем раздела указанного участка и образования новых:

с кадастровым номером 59:25:____________площадью _______ кв.м, категория земель ___________________, территориальная зона ___________________________________, расположенного по адресу: Пермский край, ______________________, _______________________________________________________________________________;

(название населенного пункта, улицы, урочища, ориентира и т.д.)

с кадастровым номером 59:25:______________чзу 1, площадью _______ кв.м, категория земель ___________________, территориальная зона __________________________________, расположенного по адресу: Пермский край, ____________________, _______________________________________________________________________________;

(название населенного пункта, улицы, урочища, ориентира и т.д.)

с кадастровым номером 59:25:____________чзу 2, площадью _______ кв.м, категория земель ___________________, территориальная зона __________________________________, расположенного по адресу: Пермский край, ____________________, ________________________________________________________________________________

(название населенного пункта, улицы, урочища, ориентира и т.д.)

Приложение: ______________

«____» ______________________ 20____г. ___________________

(подпись)

_________________________

* Для юридических лиц государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

** Данный образец заявления для тех случаев, когда происходит раздел ранее учтенного участка.

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Утверждение схемы

расположения земельного участка или

земельных участков на кадастровом

плане территории»

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБА

на действия (бездействие)

отдела земельно-лесных отношений

администрации городского округа

или должностных лиц

*Полное наименование юридического лица, ИП, Ф.И.О. физического лица-_______________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, ИП, физического лица ________________________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: _______________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ________________________________________________________

Код учёта: ИНН _________________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________________________

* на действия (бездействие):

_______________________________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действиями (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

Перечень прилагаемой документации

_________________________________________________

(подпись руководителя юридического лица, ИП, физического лица)

МП (при наличии)

_____________

(*) поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать