Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU54033709202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Кирзинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава муниципального образования Беленского сельсовета

вх. № 14737-03/9

От 09.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КИРЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОРДЫНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.06.2020 г. № 70

Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Кирзинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области из жилых домов, признанных в установленном порядке после 01.01.2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации на 2021-2022 годы»

Руководствуясь Постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 г. № 66-п «Об утверждении программы Новосибирской области «Безопасность жилищно – коммунального хозяйства» государственной программы «Жилищно – коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах», в целях реализации субсидий на софинансирование муниципальных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Кирзинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области из жилых домов, признанных в установленном порядке после 01.01.2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации на 2021-2022 годы» согласно приложения 1.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Кирзинский вестник» и на официальном сайте администрации Кирзинского сельсовета.

4. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Кирзинского сельсовета

Ордынского района

Новосибирской области

Т.В. Чичина

Приложение 1 к постановлению

администрации Кирзинского сельсовета

№ 70 от 23.06.2020 г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ

ПРОГРАММА

«Переселение граждан, проживающих на территории Кирзинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области из жилых домов, признанных в установленном порядке после 01.01.2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации на 2021-2022 годы»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Переселение граждан, проживающих в Кирзинском сельсовете Ордынского района Новосибирской области из жилых домов, признанных в установленном порядке после 01.01.2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации на 2021-2022 годы»

Наименование программы

Муниципальная адресная программа «Переселение граждан, проживающих на территории Кирзинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области из жилых домов, признанных в установленном порядке после 01.01.2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации на 2021-2022 годы

Наименование, дата и номер

нормативного акта о разработке

программы

Постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015г. № 66-п «Об утверждении программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»

Заказчик Программы

Администрация Кирзинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

Разработчики Программы

Администрация Кирзинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

Цели и задачи Программы

Основные цели Программы:

-создание безопасных, и благоприятных условий проживания граждан;

-снижение количества аварийных жилых домов;

- поддержка развития малых сёл;

Основные задачи Программы:

-формирование и реализация финансовых ресурсов для обеспечения переселения граждан из жилых помещений аварийного жилого фонда;

-формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;

- организация переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в Кирзинском сельсовете Ордынского района Новосибирской области;

- ликвидация аварийного жилищного фонда;

проведение разъяснительной работы по вопросам реализации Программы;

- создание условий для развития малоэтажного жилищного строительства;

Ответственный исполнитель

Органы местного самоуправления

Исполнители основных мероприятий Программы

Администрация Кирзинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

Сроки реализации Программы

2021-2022 годы

Источники финансирования

Объем финансирования программы составляет-

2021-2022 годы – 4 303 619,1 рублей;

В том числе по годам:

2021 год- 3 009 152,3 рублей;

2022 год- 1 294 466,8 рублей

В том числе по источникам финансирования:

2021 год

-Областной бюджет- 2 858 694,69 рублей,

-за счёт средств местного бюджета – 150 457,61 рублей;

2022 год

-Областной бюджет- 1 229 743,46

рублей,

-за счёт средств местного бюджета – 64 723,34 рублей.

Ожидаемые конечные результаты

Ликвидация признанных после 01.01.2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу жилых домов, в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Система контроля за выполнением программы

Контроль за реализацией программы осуществляет Кирзинского сельсовета;

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

1. Общие положения

Объектом Муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Кирзинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области из жилых домов, признанных в установленном порядке после 01.01.2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации на 2021-2022 годы» является аварийный жилищный фонд Кирзинского сельсовета признанный в установленном порядке после 01.01.2012 года аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации. (Перечень многоквартирных домов прилагается)

Предметом регулирования муниципальной программы является комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе создания благоприятных условий проживания граждан путем их переселения из аварийного жилищного фонда.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

На территории Кирзинского сельсовета расположено 11 многоквартирных жилых дома с учетом блокированной застройки, из которых:

- 100% жилых домов постройки 1930-1983 годов;

Общее техническое состояние жилищного фонда Кирзинского сельсовета неоднородно, в 4-х многоквартирных жилых домах проведен капитальный ремонт, в 3-х многоквартирных жилых домах требуется ремонт, 1 многоквартирный жилой дом блокированной застройки подлежит сносу.

Аварийный жилищный фонд находится в частной собственности.

Основополагающими причинами аварийного состояния жилищного

фонда являются:

- естественное старение домов.

Проблема аварийного жилья в настоящее время стоит очень остро. На данный момент граждане, проживающие в аварийном жилищном фонде имеют невысокий уровень дохода и не в состоянии самостоятельно приобрести новое жилье.

Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу планируется проводить с привлечением средств бюджета Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее по тексту Фонд), бюджета Новосибирской области, бюджета Кирзинского сельсовета

Программа рассчитана на исполнение в 2021-2022 годах в связи с тем, что решение проблемы расселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, требует больших финансовых затрат.

Объемы финансовых затрат, необходимые для реализации мероприятий, предусмотренных программой, определяются исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилых помещений, устанавливаемой нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.

Вопрос о признании помещения жилым помещением, помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции рассматривается на основании заключения специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, либо заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения.

3. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Кирзинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области;

снижение количества аварийных жилых домов;

поддержка развития малых сел.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:

формирование и реализация финансовых ресурсов для обеспечения переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;

формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;

организация переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в Кирзинского сельсовете Ордынского района Новосибирской области;

ликвидация аварийного жилищного фонда в Кирзинского сельсовете Ордынского района Новосибирской области, участвующих в реализации Программы, в объеме 89,1 кв. м общей площади жилых помещений;

проведение разъяснительной работы по вопросам реализации Программы;

создание условий для развития малоэтажного жилищного строительства.

4.Механизм реализации и финансирования программы

Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется посредством предоставления 3 жилых помещений в многоквартирных домах для граждан собственников жилых помещений по договорам мены.

Финансовые средства для выполнения данного мероприятия формируются за счет средств областного и местных бюджетов.

Финансирование из областного бюджета осуществляется за счет средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области.

Доля софинансирования из местного бюджета составляет не менее 5% от минимальной доли долевого финансирования.

5. Обоснование объемов средств на реализацию программы

Средства областного бюджета и местного бюджета расходуются муниципальным образованием в пределах расчетной стоимости жилых помещений. Расчетная стоимость жилого помещения определяется как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади жилому помещению, ранее занимаемому гражданами, подлежащими переселению, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения приведена в приложении № 1 к программе.

Все риски завышения цены переселения граждан в связи предоставлением жилого помещения большей площади ранее занимаемого помещения, а также в случае приобретения жилых помещений выше предельной стоимости одного квадратного метра общей площади, установленной программой, несет орган местного самоуправления.

Общая площадь жилых помещений в аварийном жилом фонде, подлежащем расселению в рамках программы, составляет 89,1 кв.м.

Способы переселения граждан из данного аварийного жилищного фонда:

- предоставление гражданам жилого помещения по договору мены - 89,1 кв.м.

Общая стоимость мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предусмотренных программой способом переселения в 2021-2022годах составляет 4 303 619, 10 рублей, в том числе:

Для приобретения помещений – 4 303 619,10 рублей.

Площади жилых помещений по способу переселения граждан из аварийного жилищного фонда, стоимость реализации мероприятий по муниципальному образованию в отношении каждого аварийного многоквартирного дома приведены в приложении № 2 к программе.

6. Объем и источники финансирования программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется в размере 4 303 619,1 рублей, в том числе:

- средства областного бюджета Новосибирской области – 4 088 438,1 рублей;

- средства местного бюджета – 215 181,00 рубль.

Объемы и источники финансирования приведены в приложении № 3 к программе.

Порядок расходования средств областного бюджета определяется постановлением Администрации Новосибирской области от 15.02.2008 № 33-п «О порядке финансирования, условиях предоставления и расходования субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области, расходов на капитальное строительство объектов государственной собственности и областных целевых программ, предоставления иных межбюджетных трансфертов».

Объемы и направления расходования средств местного бюджета финансирование мероприятий программы определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования.

7. Планируемые показатели выполнения программы

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Реализация Программы обеспечит:

- реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

- снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах.

Конечными результатами реализации программы будут являться:

-выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан:

- ликвидация при финансовой поддержке за счет областного и местного бюджетов 89,1 кв. м аварийного жилищного фонда признанного после 01.01.2012 года аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации.

Планируемые показатели выполнения программы приведены в приложении № 4

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Объемы и источники финансирования

Год

Финансирование, руб.

средства областного бюджета Новосибирской области

средства местного бюджета Кирзинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

2021

3 009 152,3

2 858 694,69

150 457,61

2022

1 294 466,8

1 229 743,46

64 723,34

Итого: 4 303 619,1

4 088 438,15

215 180,95

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

№ п/п

Наименование МО

Расселяемая площадь

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

Кирзинский сельсовет Ордынского района Новосибирской области

2021

2022

Всего

2021

2022

Всего

2021

2022

Всего

Кв.м

Кв.м

Кв.м

Шт.

Шт.

Шт.

Чел.

Чел.

Чел.

62,3

26,8

89,1

2

1

3

3

0

3

Итого по программе:

89,1

3

3

0

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Кирзинский вестник № 24 от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать