Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU46013805202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЛНЕЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2020 г. №81

Об утверждении порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области Администрация Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

2. Признать утратившими силу постановления:

- Администрации Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области №40 от 02.02.2016 г. «Об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля»;

- Администрации Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области №122 от 14.06.2019 г. «О внесении изменений в постановление Администрации Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области №40 от 02.02.2016г. «Об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля»

- Администрации Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области №52 от 26.03.2020 г. «О внесении изменений в постановление Администрации Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области №40 от 02.02.2016 г. «Об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Солнечного сельсовета                                                                                     В.Е. Горлов

Утвержден

постановлением Администрации

Солнечного сельсовета

Золотухинского района Курской области

от 23 июня 2020 г. №81

Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Порядок) определяет порядок действий должностных лиц Администрации Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль (далее по тексту - должностные лица Администрации) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля (далее - деятельность по контролю) во исполнение статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.3. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю плановых и внеплановых проверок, ревизий.

Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения должностных лиц на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

1.4. Плановые проверки, ревизии осуществляются в соответствии с Планом осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее - План контрольных мероприятий), который утверждается распоряжением Администрации Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области (далее по тексту Администрация).

1.5. Внеплановые проверки, ревизии осуществляются на основании распоряжения Администрации в случае:

- получения информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, поступления обращений правоохранительных органов, иных государственных органов;

- истечения срока исполнения ранее выданного представления и (или) предписания;

- предусмотренном подпунктом «в» п. 4.8, подпунктом «в» п. 5.10, п. 6.6 настоящего Порядка.

1.6. Проверки, ревизии, обследования (контрольные мероприятия) осуществляются в отношении объектов внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, установленных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - объекты контроля) и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.7. Должностные лица Администрации осуществляют следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области, муниципальных контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.8. Должностными лицами, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются муниципальные служащие Администрации, уполномоченные на участие в проведении проверок, ревизий, обследований в соответствии с распоряжением Администрации.

1.9. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверок, ревизий, обследований;

б) при осуществлении проверок, ревизий, обследований беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляются проверка, ревизия, обследование, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) назначать (организовать) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

г) подготавливать проекты представлений, предписаний об устранении выявленных нарушений, подписывать и направлять объекту контроля представления, предписания об устранении выявленных нарушений в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка;

д) подготавливать проекты уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, подписывать в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) подготавливать проекты исковых заявлений о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

з) направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

и) получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

1.10. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения Администрации о проведении проверки, ревизии, обследования, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, ревизии, об изменении состава проверочной группы, с результатами проверок, ревизий, обследований (актами, заключениями, иными документами, оформленными по результатам проверок, ревизий, обследований) ;

г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, готовить информацию для направления в правоохранительные органы о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу).

1.11. Должностные лица объектов контроля имеют право:

а) знакомиться (в пределах установленных полномочий) с актами проверок, ревизий, заключениями обследований;

б) обжаловать решения и действия должностных лиц, указанных пункте 1.8 настоящего Порядка.

1.12. Должностные лица объектов контроля обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок, ревизий, обследований;

б) давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверок, ревизий, обследований;

в) оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам Отдела, входящим в состав проверочной группы, в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;

г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностным лицам Отдела, входящим в состав проверочной группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг.

1.13. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок, ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем (за исключением сведений конфиденциального характера).

1.14. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее трех рабочих дней.

1.15. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверок, ревизий, обследований, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля.

1.16. Все документы, составляемые должностными лицами Отдела в рамках проверок, ревизий, обследований, приобщаются к актам проверок, ревизий, заключениям, подготовленным по результатам проведенных обследований.

1.17. Решение о проведении проверок, ревизий или обследований, решение о приостановлении (возобновлении) проведения проверок, ревизий, оформляется распоряжением Администрации, копия которого направляется объекту контроля. Должностным лицом, уполномоченным принимать указанные решения, является Глава Солнечного сельсовета Золотухинского района (должностное лицо, исполняющее обязанности Главы Солнечного сельсовета Золотухинского района).

2. Требования к планированию деятельности по контролю

2.1. Составление Плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением условий обеспечения равномерности нагрузки на должностных лиц Администрации, принимающих участие в проверках, ревизиях, обследованиях, выделения резерва времени для проведения внеплановых проверок, ревизий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках, ревизиях, осуществленных в предыдущие годы.

2.2. Отбор плановых проверок, ревизий осуществляется исходя из следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение внутреннего муниципального финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) длительность периода, прошедшего с момента проведения проверки, ревизии в отношении объекта контроля (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет).

2.3. Периодичность проведения плановых проверок, ревизий в отношении одного объекта контроля составляет не более одного раза в год.

2.4. Формирование Плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Ревизионной комиссией Собрания депутатов Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области контрольных мероприятий по взаимосвязанному предмету проверки, ревизии в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

2.5. План контрольных мероприятий составляется на календарный год и по мере необходимости может корректироваться до окончания соответствующего года на основании служебной записки должностного лица.

2.6. План контрольных мероприятий формируется должностным лицом Администрации до 15 декабря года, предшествующего планируемому периоду.

2.7. План контрольных мероприятий утверждается распоряжением Администрации.

2.8. План контрольных мероприятий размещается на официальном сайте Администрации, а в части контроля в сфере закупок также размещается в единой информационной системе в сфере закупок.

3. Этапы осуществления проверок, ревизий. Приостановление, возобновление, продление срока проведения проверки, ревизии

3.1. К этапам осуществления проверок, ревизий относятся назначение проверки, ревизии, проведение проверки, ревизии и реализация результатов проведения проверки, ревизии.

3.2. В распоряжении Администрации о проведении проверок, ревизий указываются:

- наименование объекта контроля,

- проверяемый период,

- основание проведения проверки, ревизии,

- состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, ревизии,

- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки, ревизии;

- сроки проведения проверки, ревизии,

- место нахождения объекта контроля.

3.3. На основании служебной должностного лица проведение проверки, ревизии может быть приостановлено распоряжением Администрации:

- на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения проверки, ревизии, в сроки, должностным лицом Администрации, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;

- на период организации и проведения экспертиз;

- на период исполнения запросов;

- в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта требуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки, ревизии;

- при необходимости изучения документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

На время приостановления проведения проверки, ревизии течение ее срока прерывается.

3.4. После устранения причин приостановления проведения проверки, ревизии на основании служебной должностного лица, ревизия возобновляется распоряжением Администрации.

3.5. Срок проведения проверки, ревизии на основании служебной записки должностного лица может быть продлен распоряжением, но не более чем на двадцать рабочих дней:

- в случае непредставления и (или) несвоевременного предоставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта требуемых документов и информации;

- при необходимости дополнительного изучения документов и информации;

- для организации и проведения экспертиз.

4. Проведение камеральной проверки

4.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения должностного лица и состоит в исследовании документов, информации, материалов, представленных объектом контроля по запросам должностного лица Администрации, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

4.2. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 1.8 настоящего Порядка, в течение тридцати рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов.

4.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого в рамках камеральной проверки проводится встречная проверка и (или) обследование.

4.4. По результатам камеральной проверки оформляется Акт камеральной проверки, который подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

4.5. Акт камеральной проверки в течение одного рабочего дня со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

4.6. Объект контроля вправе представить письменные возражения на Акт камеральной проверки в течение трех дней со дня получения вышеуказанного акта. Письменные возражения объекта контроля на Акт камеральной проверки приобщаются к материалам проверки.

4.7. Акт камеральной проверки и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению Главой Солнечного сельсовета Золотухинского района (должностным лицом, исполняющим обязанности Главы Солнечного сельсовета Золотухинского района) в течение тридцати дней со дня подписания вышеуказанного акта.

4.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Глава Солнечного сельсовета Золотухинского района (должностное лицо, исполняющее обязанности Главы Солнечного сельсовета Золотухинского района) принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления в адрес объекта контроля предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки, ревизии.

Решение оформляется резолюцией Главы Солнечного сельсовета Золотухинского района (должностного лица, исполняющего обязанности Главы Солнечного сельсовета Золотухинского района) на служебной записке должностного лица Администрации.

4.9. Информация о результатах проведенной камеральной проверки размещается на официальном сайте Администрации, а в части контроля в сфере закупок также размещается в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Проведение выездной проверки, ревизии

5.1. Выездная проверка, ревизия проводится по месту нахождения объекта контроля. В ходе проверки, ревизии определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

5.2. Срок проведения выездной проверки, ревизии составляет не более тридцати рабочих дней.

5.3. При воспрепятствовании доступу должностного лица Администрации на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, ревизии, должностное лицо Администрации составляет акт.

5.4. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий, в случае, когда выявленные нарушения могут быть скрыты, руководитель проверочной группы составляет отдельный (промежуточный) акт по указанным фактам нарушений (с приложением копий документов в случае наличия и (или) необходимости) с целью представления его Главе Солнечного сельсовета Золотухинского района (должностному лицу, исполняющему обязанности Главы Солнечного сельсовета Золотухинского района) для принятия мер по установленным фактам нарушений.

5.5. В ходе выездной проверки, ревизии проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

5.6. По результатам выездной проверки, ревизии в течение десяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания проведения выездной проверки, ревизии, оформляется Акт выездной проверки, ревизии в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом Администрации, проводившими проверку, ревизию.

5.7. Акты выездной проверки, ревизии в течение одного рабочего дня с момента подписания его должностными лицами, проводившими проверку, ревизию, направляются представителю объекта контроля.

5.8. Акты выездной проверки, ревизии в течение трех дней со дня их получения подписываются руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Объект контроля в течение трех дней со дня получения Актов выездной проверки, ревизии вправе представить письменные мотивированные возражения на Акт выездной проверки, ревизии с приложением необходимых документов. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки, ревизии. Лица, проводившие проверку, ревизию, готовят заключение по возражениям.

5.9. Акт и иные материалы выездной проверки, ревизии подлежат рассмотрению Главой Солнечного сельсовета Золотухинского района (должностным лицом, исполняющим обязанности Главы Солнечного сельсовета Золотухинского района) в течение тридцати дней со дня подписания вышеуказанного акта.

5.10. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки, ревизии Глава Солнечного сельсовета Золотухинского района (должностное лицо, исполняющее обязанности Главы Солнечного сельсовета Золотухинского района) принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления в адрес объекта контроля предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки, ревизии.

Решение оформляется резолюцией Главы Солнечного сельсовета Золотухинского района (должностного лица, исполняющего обязанности Главы Солнечного сельсовета Золотухинского района) на служебной записке должностного лица Администрации.

5.11. Информация о результатах проведенной выездной проверки, ревизии размещается на официальном сайте Администрации, а в части контроля в сфере закупок также размещается в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Проведение обследования, встречных проверок

6.1. Проведение обследования и (или) встречной проверки назначается распоряжением Администрации на основании служебной записки должностного лица Администрации в ходе проведения камеральной проверки, выездной проверки, ревизии.

6.2. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля (проводятся исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов).

6.3. Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

6.4. Встречные проверки и обследования проводятся в порядке, установленном для выездных проверок, ревизий. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

6.5. По результатам проведения обследования не позднее последнего дня срока проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностными лицами Администрации, проводившими обследование. Заключение в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

6.6. Заключение и иные материалы обследования приобщаются к акту проверки, ревизии и подлежат рассмотрению Главой Солнечного сельсовета Золотухинского района (должностным лицом, исполняющим обязанности Главы Солнечного сельсовета Золотухинского района) в течение тридцати дней со дня подписания заключения. По итогам рассмотрения Глава Солнечного сельсовета Золотухинского района (должностное лицо, исполняющее обязанности Главы Солнечного сельсовета Золотухинского района) может назначить проведение внеплановой выездной проверки, ревизии.

6.7. Результаты встречной проверки не позднее последнего дня срока ее проведения оформляются Актом встречной проверки, который подписывается должностными лицами Администрации, проводившими встречную проверку. Акт встречной проверки приобщается к Акту проверки, ревизии.

7. Реализация результатов проведения проверок, ревизий, обследований

7.1. В целях реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:

7.1.1. Должностные лица Администрации, проводившие проверку, ревизию, обследование, подготавливают проект:

а) представления, под которым понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

- требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

- требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;

б) предписания, под которым понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо не устранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба муниципальному образованию «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию «Солнечный сельсовет» Золотухинского района Курской области.

В представлениях и предписаниях не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.

в) предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, под которым понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения и срок его исполнения.

7.1.2. Должностное лицо Администрации подписывает и направляет объекту контроля представления и (или) предписания, указанные в п. 7.1.1 настоящего Порядка.

7.1.3. Должностные лица Администрации, проводившие проверку, ревизию, обследование, готовят проект уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

7.1.4. Должностные лица Администрации подписывает и направляют в Главе Солнечного сельсовета Золотухинского района уведомление о применении бюджетных мер принуждения, указанное в п. 7.1.3 настоящего Порядка.

7.2. Должностные лица, проводившие проверку, ревизию, обследование, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и (или) предписаний.

7.3. Должностными лицами, указанными в пункте 1.8 настоящего Порядка, осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

7.4. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, рассмотрение которых относится к компетенции правоохранительных органов, материалы направляются в правоохранительные органы для рассмотрения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.5. При выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, рассмотрение которых относится к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), информация о таких обстоятельствах и фактах направляется в соответствующий орган (должностному лицу) по решению Главы Солнечного сельсовета Золотухинского района (должностного лица, исполняющего обязанности Главы Солнечного сельсовета Золотухинского района).

8. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения проверок, ревизий, обследований

8.1. В целях определения полноты и своевременности выполнения Плана контрольных мероприятий, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Должностное лицо Администрации ежегодно составляет отчет (далее - Отчет).

8.2. В Отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий.

8.3. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию, относятся:

а) количество представлений, предписаний и их исполнение, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

б) количество составленных протоколов об административных правонарушениях по видам нарушений;

в) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

г) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;

д) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также на действия (бездействие) в рамках осуществленной контрольной деятельности.

Информация о проведении контрольных мероприятий в сфере закупок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном действующим законодательством.

8.4. Отчет формируется должностным лицом Администрации с учетом данных, содержащихся в результатах контрольных мероприятий (в актах проверок, заключениях, справках, представлениях и предписаниях).

8.5. Отчет подписывается должностным лицом Администрации и направляется Главе Солнечного сельсовета Золотухинского района (должностному лицу, исполняющему обязанности Главы Солнечного сельсовета Золотухинского района) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать