Основная информация
Дата опубликования: | 23 июля 2007г. |
Номер документа: | ru54000200700264 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Губернатор Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23.07.2007 г. N 294
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.05.2003 N 277
Утратил силу:
Постановление Губернатора
Новосибирской области от 30.09.2013 № 246
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Постановление главы администрации Новосибирской области от 07.05.2003 N 277 "Об областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшее предприятие сельского хозяйства по регулированию социально-трудовых отношений" следующие изменения:
1) в наименовании и по тексту Постановления слова "лучшее предприятие сельского хозяйства" заменить словами "лучшая сельскохозяйственная организация";
2) в пункте 1 слова "Управлению труда и занятости населения администрации области (Инина Н.Д.)" заменить словами "Департаменту труда и занятости населения Новосибирской области (Шмидт И.В.)";
3) в пункте 3 слова "главам территориальных администраций районов области, главам администраций муниципальных образований городов областного значения" заменить словами "главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области";
4) в пункте 4 слова "Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.)" заменить словами "Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.)";
5) пункт 7 изложить в редакции: "Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.";
6) Приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.07.2004 N 478 "О внесении изменений в Постановление главы администрации области от 07.05.2003 N 277";
Постановление Губернатора Новосибирской области от 02.08.2005 N 414 "О внесении изменений в Положение об областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшее предприятие сельского хозяйства по регулированию социально-трудовых отношений".
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Приложение
к Постановлению Губернатора
Новосибирской области
от 23.07.2007 N 294
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ РАЙОН (ГОРОД) ПО СОЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЕРСТВУ, ЛУЧШАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ" (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
I. Общие положения
1. Организатором областного смотра-конкурса "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" (далее - областной смотр-конкурс) является администрация Новосибирской области при участии общественной организации Федерации профсоюзов Новосибирской области и Новосибирской областной общественной организации "Новосибирский Союз руководителей предприятий и работодателей".
2. Областной смотр-конкурс проводится в целях привлечения внимания к решению социальных вопросов, развитию и совершенствованию системы социального партнерства на территории области и согласованию социально-экономических интересов всех участников трудовых отношений.
3. Основными задачами областного смотра-конкурса являются:
1) выявление муниципальных районов (городских округов) области и сельскохозяйственных организаций, добивающихся высоких социальных показателей, изучение и распространение их опыта;
2) совершенствование форм социального партнерства;
3) создание условий для расширения и развития инициативы и практики взаимодействия работников, работодателей и их представителей, органов местного самоуправления по разработке, заключению и реализации соглашений, коллективных договоров.
4. Участниками областного смотра-конкурса являются:
1) муниципальные районы и городские округа;
2) сельскохозяйственные организации всех форм собственности.
5. Участники областного смотра-конкурса несут ответственность за полноту и достоверность представленных сведений. За недостоверные сведения участники снимаются с конкурса.
II. Порядок проведения областного смотра-конкурса
1. Областной смотр-конкурс проводится ежегодно, по результатам деятельности (работы) участников конкурса за год (с января по декабрь).
2. Смотр-конкурс проводится по двум номинациям: "Лучший район (город) по социальному партнерству" и "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений".
Областной смотр-конкурс в номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству" проводится по двум группам:
1 группа - муниципальные районы и городские округа с численностью населения более 30 тысяч человек;
2 группа - муниципальные районы и городские округа с численностью населения менее 30 тысяч человек.
3. Областной смотр-конкурс в номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" проводится в два этапа:
первый этап - районный конкурс среди сельскохозяйственных организаций всех форм собственности;
второй этап - областной конкурс среди сельскохозяйственных организаций - победителей районного конкурса.
4. Проведение районного конкурса среди сельскохозяйственных организаций всех форм собственности организует глава муниципального района области. Администрация муниципального района области разрабатывает и утверждает положение о районном конкурсе. Для подведения итогов районного конкурса создается оргкомитет из числа членов территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Состав оргкомитета утверждается решением территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
5. Для организации, проведения и подведения итогов областного смотра-конкурса создается оргкомитет из числа членов областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, состав которого утверждается решением областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. В своей работе оргкомитет руководствуется настоящим Положением.
Участие муниципального района, городского округа, сельскохозяйственной организации (победителя районного конкурса) в областном смотре-конкурсе организует глава муниципального района, городского округа области.
6. Координационную, организаторскую и методическую работу по проведению областного смотра-конкурса осуществляет департамент труда и занятости населения Новосибирской области.
7. Условия проведения конкурса и его итоги публикуются в газете "Советская Сибирь", в районных газетах и других средствах массовой информации.
III. Условия проведения областного смотра-конкурса
1. Обязательными условиями участия в областном смотре-конкурсе в номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству" являются:
отсутствие зарегистрированных коллективных трудовых споров и забастовок в течение года;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работников на конец года.
2. Обязательными условиями участия в областном смотре-конкурсе в номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" являются:
наличие коллективного договора;
наличие профсоюзной организации;
участие в территориальном соглашении;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам всех подразделений организации;
отсутствие просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;
отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом;
отсутствие коллективных трудовых споров и забастовок в течение года.
3. Для участия в областном смотре-конкурсе администрация муниципального района, городского округа направляет в департамент труда и занятости населения Новосибирской области:
до 10 февраля года, следующего за отчетным, по номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству" заявку (приложение N 1) и информационную карту участника (приложение N 2);
до 10 марта года, следующего за отчетным, по номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" заявку (приложение N 3), решение трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, определяющее победителя районного конкурса, и информационную карту участника смотра-конкурса (приложение N 4).
4. Департамент труда и занятости населения Новосибирской области проводит сбор и обработку информации и направляет ее в областной оргкомитет.
5. Результаты областного смотра-конкурса оцениваются по пятибалльной системе в соответствии с приложением N 5.
6. Победителями областного смотра-конкурса признаются районы (города) области, сельскохозяйственные организации, набравшие наибольшее количество баллов.
7. При равном количестве набранных баллов победители в номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству" определяются по наивысшему значению следующих показателей:
рост оборота организаций добывающих и обрабатывающих производств по основным видам экономической деятельности по сравнению с прошлым годом;
рост отгруженных сельскохозяйственных товаров собственного производства по сравнению с прошлым годом.
8. При равном количестве набранных баллов в номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" победители определяются по наивысшему значению рентабельности продукции (отношение прибыли от реализации продукции к затратам, понесенным на ее производство).
9. При подведении итогов в целях обеспечения объективности при определении его победителей оргкомитет вправе уточнить предоставленную информацию и запросить дополнительную.
10. Итоги областного смотра-конкурса подводятся областным оргкомитетом отдельно по каждой номинации и группе, утверждаются распоряжением Губернатора Новосибирской области.
11. Награждение победителей областного смотра-конкурса проводится на заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
IV. Поощрение победителей областного смотра-конкурса
Для победителей областного смотра-конкурса устанавливаются следующие виды поощрений:
В номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству":
по I группе:
1 место - ценный подарок на сумму 30 тыс. рублей,
2 место - ценный подарок на сумму 20 тыс. рублей,
3 место - ценный подарок на сумму 10 тыс. рублей.
по II группе:
1 место - ценный подарок на сумму 30 тыс. рублей,
2 место - ценный подарок на сумму 20 тыс. рублей,
3 место - ценный подарок на сумму 10 тыс. рублей.
В номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" коллективам организаций:
1 место - Почетная грамота Губернатора Новосибирской области и ценный подарок на сумму 30 тыс. рублей,
2 место - Почетная грамота Губернатора Новосибирской области и ценный подарок на сумму 20 тыс. рублей,
3 место - Почетная грамота Губернатора Новосибирской области и ценный подарок на сумму 10 тыс. рублей.
Приложение N 1
к Положению об областном
смотре-конкурсе "Лучший район (город)
по социальному партнерству,
лучшая сельскохозяйственная
организация по регулированию
социально-трудовых отношений"
ЗАЯВКА
на участие в областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" в номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству"
Администрация ______________________ муниципального района (городского округа) заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе по итогам _______ года.
С Положением об областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" ознакомлены и согласны. По запросу оргкомитета гарантируем предоставление дополнительной информации.
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, а также дополнительной информации гарантируем.
Уведомлены о том, что участники смотра-конкурса, представившие в оргкомитет недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.
К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
1. Информационная карта.
2. Копии документов, подтверждающих наличие в районе (городе) объединения работодателей, координационного совета профсоюзов (если не представлялись ранее), и их работу в трехсторонней комиссии, проведение на территории района, города конкурса по вопросам социального партнерства.
3. Иные документы (указать какие).
Глава муниципального района
(городского округа) ______________ ______________
(подпись) ФИО
"____" ______________ 200__ г.
Приложение N 2
к Положению об областном
смотре-конкурсе "Лучший район (город)
по социальному партнерству,
лучшая сельскохозяйственная
организация по регулированию
социально-трудовых отношений"
Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации
"Лучший район (город) по социальному партнерству"
Раздел 1. Общая информация
1
Наименование муниципального района (городского округа)
2
ФИО главы муниципального района (городского округа)
3
ФИО координатора комиссии, его должность, рабочий телефон
4
ФИО руководителя территориального объединения
работодателей, должность, рабочий телефон
5
ФИО руководителя координационного совета профсоюза,
должность, рабочий телефон
Раздел 2. Обязательные условия конкурса
1
Отсутствие зарегистрированных коллективных трудовых
споров и забастовок в течение года
2
Отсутствие задолженности по выплате заработной платы
работников на конец года (если имеется задолженность -
указать сумму)
Раздел 3. Оценочные показатели по развитию социального партнерства
N
п/п
Показатели
Предыдущий
год
Отчетный
год
%
1
Количество вопросов, подготовленных объединением
работодателей (стороной работодателей) на
заседаниях трехсторонней комиссии (подтверждается
протоколами заседаний)
x
x
2
Количество вопросов, подготовленных
координационным советом профсоюза (стороной
профсоюзов) на заседаниях трехсторонней комиссии
(подтверждается протоколами заседаний)
x
x
3
Охват занятого населения территориальным
соглашением к численности занятых работников на
территории района, города (по балансу трудовых
ресурсов), %
x
x
4
Охват занятого населения коллективными договорами
к численности занятых работников на территории
района, города (по балансу трудовых ресурсов), %
x
x
5
Количество территориально-отраслевых соглашений,
(указать отрасль и период действия)
x
x
6
Доля крупных и средних организаций внебюджетной
сферы, применяющих минимальную месячную тарифную
ставку первого разряда (минимальную месячную
заработную плату), установленную в Региональном
соглашении от числа крупных и средних организаций
в районе (городе), %
x
x
7
Среднемесячная заработная плата за год, рублей
8
Уровень незанятого населения в экономике района,
города от численности трудовых ресурсов (с учетом
маятниковой миграции), %
x
x
9
Проведение на территории района, города конкурса
по вопросам социального партнерства
(подтверждается документами, публикациями
в средствах массовой информации)
x
x
10
Количество проведенных семинаров (совещаний) по
вопросам развития социального партнерства
(подтверждается планом, повесткой и др.
документами)
x
x
11
Количество организаций, в которых проверено
выполнение коллективного договора
x
x
Справочно:
1
Оборот организаций добывающих и обрабатывающих
производств по основным видам экономической
деятельности, млн. рублей
2
Отгружено сельскохозяйственных товаров
собственного производства, млн. рублей
3
Численность населения муниципального района
(городского округа), человек
x
x
4
Численность занятого населения по балансу
трудовых ресурсов на начало года, человек
x
x
Приложение N 3
к Положению об областном
смотре-конкурсе "Лучший район (город)
по социальному партнерству,
лучшая сельскохозяйственная
организация по регулированию
социально-трудовых отношений"
ЗАЯВКА
на участие в областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" в номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений"
Администрация ______________________ муниципального района заявляет о своем намерении представить лучшую в районе сельскохозяйственную организацию по регулированию социально-трудовых отношений _______________________ для участия в смотре-конкурсе.
С Положением об областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" ознакомлены и согласны.
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, гарантируем.
Уведомлены о том, что участники смотра-конкурса, представившие в оргкомитет недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.
К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
Решение территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, информационная карта, протокол о выполнении коллективного договора.
Глава муниципального района ____________ ____________
(подпись) ФИО
"____" ______________ 200__ г.
Руководитель организации ____________ ____________
(подпись) ФИО
"____" ______________ 200__ г.
Приложение N 4
к Положению об областном
смотре-конкурсе "Лучший район (город)
по социальному партнерству,
лучшая сельскохозяйственная
организация по регулированию
социально-трудовых отношений"
Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений"
Раздел 1. Общая информация
1
Полное наименование организации
2
Организационно-правовая форма
3
Почтовый адрес
4
Телефон/факс
5
Руководитель организации (должность,
ФИО, телефон)
Раздел 2. Обязательные условия конкурса
1
Наличие коллективного договора (N и
дата регистрации, срок действия)
2
Наличие профсоюзной организации
(да/нет), председатель профсоюзного
комитета (ФИО, телефон)
3
Участие в территориальном соглашении
(да/нет)
4
Отсутствие просроченной задолженности
по выплате заработной платы работникам
всех подразделений организации
5
Отсутствие просроченной задолженности
в бюджеты всех уровней и во
внебюджетные фонды (на конец года)
6
Отсутствие несчастных случаев со
смертельным исходом
7
Отсутствие коллективных трудовых
споров и забастовок
Раздел 3. Оценочные показатели социально-экономического развития
N
п/п
Показатели
Предыдущий
год
Отчетный
год
%
1
Отношение среднемесячной заработной платы к
среднегодовой величине прожиточного минимума
трудоспособного населения области, %
x
x
2
Отношение минимальной тарифной ставки
первого разряда к величине тарифной ставки,
установленной в Региональном соглашении /
отношение минимальной заработной платы к
величине минимальной заработной платы,
установленной в Региональном соглашении (на
конец года), %
x
x
3
Количество работников, имеющих заработную
плату ниже величины прожиточного минимума
трудоспособного населения области (на конец
года), человек
x
x
4
Прибыль организации за год, тыс. руб.
5
Производительность труда (объем выпущенной
продукции в стоимостном выражении к
среднесписочной численности работающих),
тыс. руб.
6
Количество работников, принятых на
дополнительно созданные рабочие места за
год, человек
x
x
7
Коэффициент текучести кадров (количество
уволенных за год по собственному желанию
и за нарушения трудовой дисциплины к
среднесписочной численности работников)
x
x
8
Количество работников, прошедших
переподготовку и повышение квалификации
за год, человек
9
Коэффициент частоты несчастных случаев
(число пострадавших в несчастных случаях
на производстве на 1000 работающих)
x
x
10
Затраты на санаторно-курортное лечение
работников и членов их семей (оплата
путевок, проезда к месту лечения и отдыха),
летний отдых детей работников, тыс. руб.
x
x
11
Выплата материальной помощи работникам, тыс.
рублей
x
x
12
Выполнение коллективного договора
(подтвердить протоколом собрания)
x
x
13
Количество выявленных нарушений трудового
законодательства в ходе проверки организации
государственной инспекцией труда
(направляется копия предписания инспектора)
x
x
Справочно:
1
Рентабельность продукции (отношение прибыли
от реализации продукции к затратам,
понесенным на ее производство) за год, %
x
2
Среднесписочная численность работающих,
человек
x
x
3
Фонд заработной платы работников списочного
состава, тыс. рублей
4
Среднемесячная заработная плата работников,
рублей
5
Минимальная тарифная ставка первого
разряда/минимальная заработная плата, рублей
Глава муниципального района _______________ ______________________
(подпись) ФИО
Руководитель организации __________________ ______________________
(подпись) ФИО
Приложение N 5
к Положению об областном
смотре-конкурсе "Лучший район (город)
по социальному партнерству,
лучшая сельскохозяйственная
организация по регулированию
социально-трудовых отношений"
Таблица оценочных показателей условий смотра-конкурса по номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству"
N
п/п
Показатели
Количество
баллов
1
Количество вопросов подготовленных объединением
работодателей (стороной работодателей) на
заседаниях трехсторонней комиссии
(подтверждается протоколами заседаний)
0
- 3
1 - 3
1
более 3
3
2
Количество вопросов подготовленных
координационным советом профсоюза (стороной
профсоюзов) на заседаниях трехсторонней комиссии
(подтверждается протоколами заседаний)
0
- 3
1 - 3
1
более 3
3
3
Охват занятого населения территориальным
соглашением к численности занятых работников на
территории района, города (по балансу трудовых
ресурсов), %
до 40%
1
41% - 50%
2
51% - 60%
3
61% - 70%
4
более 70%
5
4
Охват занятого населения коллективными
договорами к численности занятых работников на
территории района, города (по балансу трудовых
ресурсов), %
до 40%
1
41% - 50%
2
51% - 60%
3
более 60%
5
5
Количество территориально-отраслевых соглашений
0
0
1 - 2
1
3 - 5
2
более 5
3
6
Доля крупных и средних организаций внебюджетной
сферы, применяющих минимальную месячную тарифную
ставку первого разряда (минимальную месячную
заработную плату), установленную в Региональном
соглашении от числа крупных и средних
организаций в районе (городе), %
До 30%
1
31% - 60%
2
61% - 70%
3
71% - 80%
4
более 80%
5
7
Прирост среднемесячной заработной платы за год
относительно прошлого года, %
До 15%
1
15% - 30%
2
более 30%
3
8
Уровень незанятого населения в экономике района,
города от численности трудовых ресурсов (с
учетом маятниковой миграции), %
Ниже среднего уровня по области
3
Равен среднему уровню
1
Выше среднего уровня
0
9
Проведение на территории района, города конкурса
по вопросам социального партнерства
(подтверждается документами, публикациями в
средствах массовой информации)
Да
5
Нет
- 5
10
Количество проведенных семинаров (совещаний) по
вопросам развития социального партнерства
(подтверждается планом, повесткой и др.
документами)
Не проводились
- 2
1 семинар
2
Больше 1 семинара
3
11
Количество организаций, в которых проверено
выполнение коллективного договора
0
- 3
до 10
2
более 10
3
Таблица оценочных показателей условий смотра-конкурса по номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений"
N
п/п
Показатели
Количество
баллов
1
Отношение среднемесячной заработной платы
работников к среднегодовой величине
прожиточного минимума трудоспособного населения
области
до 100%
- 1
101% - 120%
2
121% - 150%
3
более 150%
5
2
Отношение минимальной тарифной ставки первого
разряда к величине тарифной ставки,
установленной в Региональном соглашении /
отношение минимальной заработной платы к
величине минимальной заработной платы,
установленной в Региональном соглашении (на
конец года), %
до 100%
0
100%
1
более 100%
2
3
Доля работников, имеющих заработную плату ниже
величины прожиточного минимума трудоспособного
населения области от среднесписочной численности
работающих (на конец года)
0%
3
до 5%
0
свыше 5%
- 3
4
Рост прибыли предприятия за год относительно
прошлого года
Снижение
0
На уровне прошлого года
1
101% - 125%
2
126% - 150%
3
более 150%
4
5
Производительность труда (объем выпущенной
продукции в стоимостном выражении к
среднесписочной численности работающих)
Снижение
0
На уровне прошлого года
1
101% - 110%
2
111% - 120%
3
более 120%
4
6
Процент количества работников, принятых на
дополнительно созданные рабочие места за год от
среднесписочной численности работающих
0
0
до 20%
1
более 20%
2
7
Коэффициент текучести кадров (количество
уволенных за год по собственному желанию и за
нарушения трудовой дисциплины к среднесписочной
численности работников)
0
3
до 10%
2
более 10%
- 2
8
Количество работников, прошедших переподготовку
и повышение квалификации
Снижение показателя
- 2
Уровень прошлого года
1
Рост показателя по сравнению с предыдущим годом
2
9
Коэффициент частоты несчастных случаев (число
пострадавших в несчастных случаях на
производстве на 1000 работающих)
-
Ниже среднего по области
2
Равен среднему
0
Выше среднего
- 2
10
Затраты на санаторно-курортное лечение
работников и членов их семей (оплата путевок,
проезда к месту лечения и отдыха), летний отдых
детей работников, тыс. рублей
Производятся
2
Нет
0
11
Выплата материальной помощи работникам, тыс.
рублей
Производится
2
Нет
0
12
Выполнение коллективного договора (подтвердить
протоколом собрания)
Полностью
5
Частично
1
13
Количество выявленных нарушений трудового
законодательства в ходе проверки организации
государственной инспекцией труда (направляется
копия предписания инспектора)
Нет нарушений
3
Есть нарушения
- 3
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23.07.2007 г. N 294
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.05.2003 N 277
Утратил силу:
Постановление Губернатора
Новосибирской области от 30.09.2013 № 246
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Постановление главы администрации Новосибирской области от 07.05.2003 N 277 "Об областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшее предприятие сельского хозяйства по регулированию социально-трудовых отношений" следующие изменения:
1) в наименовании и по тексту Постановления слова "лучшее предприятие сельского хозяйства" заменить словами "лучшая сельскохозяйственная организация";
2) в пункте 1 слова "Управлению труда и занятости населения администрации области (Инина Н.Д.)" заменить словами "Департаменту труда и занятости населения Новосибирской области (Шмидт И.В.)";
3) в пункте 3 слова "главам территориальных администраций районов области, главам администраций муниципальных образований городов областного значения" заменить словами "главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области";
4) в пункте 4 слова "Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.)" заменить словами "Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.)";
5) пункт 7 изложить в редакции: "Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.";
6) Приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.07.2004 N 478 "О внесении изменений в Постановление главы администрации области от 07.05.2003 N 277";
Постановление Губернатора Новосибирской области от 02.08.2005 N 414 "О внесении изменений в Положение об областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшее предприятие сельского хозяйства по регулированию социально-трудовых отношений".
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Приложение
к Постановлению Губернатора
Новосибирской области
от 23.07.2007 N 294
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ РАЙОН (ГОРОД) ПО СОЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЕРСТВУ, ЛУЧШАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ" (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
I. Общие положения
1. Организатором областного смотра-конкурса "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" (далее - областной смотр-конкурс) является администрация Новосибирской области при участии общественной организации Федерации профсоюзов Новосибирской области и Новосибирской областной общественной организации "Новосибирский Союз руководителей предприятий и работодателей".
2. Областной смотр-конкурс проводится в целях привлечения внимания к решению социальных вопросов, развитию и совершенствованию системы социального партнерства на территории области и согласованию социально-экономических интересов всех участников трудовых отношений.
3. Основными задачами областного смотра-конкурса являются:
1) выявление муниципальных районов (городских округов) области и сельскохозяйственных организаций, добивающихся высоких социальных показателей, изучение и распространение их опыта;
2) совершенствование форм социального партнерства;
3) создание условий для расширения и развития инициативы и практики взаимодействия работников, работодателей и их представителей, органов местного самоуправления по разработке, заключению и реализации соглашений, коллективных договоров.
4. Участниками областного смотра-конкурса являются:
1) муниципальные районы и городские округа;
2) сельскохозяйственные организации всех форм собственности.
5. Участники областного смотра-конкурса несут ответственность за полноту и достоверность представленных сведений. За недостоверные сведения участники снимаются с конкурса.
II. Порядок проведения областного смотра-конкурса
1. Областной смотр-конкурс проводится ежегодно, по результатам деятельности (работы) участников конкурса за год (с января по декабрь).
2. Смотр-конкурс проводится по двум номинациям: "Лучший район (город) по социальному партнерству" и "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений".
Областной смотр-конкурс в номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству" проводится по двум группам:
1 группа - муниципальные районы и городские округа с численностью населения более 30 тысяч человек;
2 группа - муниципальные районы и городские округа с численностью населения менее 30 тысяч человек.
3. Областной смотр-конкурс в номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" проводится в два этапа:
первый этап - районный конкурс среди сельскохозяйственных организаций всех форм собственности;
второй этап - областной конкурс среди сельскохозяйственных организаций - победителей районного конкурса.
4. Проведение районного конкурса среди сельскохозяйственных организаций всех форм собственности организует глава муниципального района области. Администрация муниципального района области разрабатывает и утверждает положение о районном конкурсе. Для подведения итогов районного конкурса создается оргкомитет из числа членов территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Состав оргкомитета утверждается решением территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
5. Для организации, проведения и подведения итогов областного смотра-конкурса создается оргкомитет из числа членов областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, состав которого утверждается решением областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. В своей работе оргкомитет руководствуется настоящим Положением.
Участие муниципального района, городского округа, сельскохозяйственной организации (победителя районного конкурса) в областном смотре-конкурсе организует глава муниципального района, городского округа области.
6. Координационную, организаторскую и методическую работу по проведению областного смотра-конкурса осуществляет департамент труда и занятости населения Новосибирской области.
7. Условия проведения конкурса и его итоги публикуются в газете "Советская Сибирь", в районных газетах и других средствах массовой информации.
III. Условия проведения областного смотра-конкурса
1. Обязательными условиями участия в областном смотре-конкурсе в номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству" являются:
отсутствие зарегистрированных коллективных трудовых споров и забастовок в течение года;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работников на конец года.
2. Обязательными условиями участия в областном смотре-конкурсе в номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" являются:
наличие коллективного договора;
наличие профсоюзной организации;
участие в территориальном соглашении;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам всех подразделений организации;
отсутствие просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;
отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом;
отсутствие коллективных трудовых споров и забастовок в течение года.
3. Для участия в областном смотре-конкурсе администрация муниципального района, городского округа направляет в департамент труда и занятости населения Новосибирской области:
до 10 февраля года, следующего за отчетным, по номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству" заявку (приложение N 1) и информационную карту участника (приложение N 2);
до 10 марта года, следующего за отчетным, по номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" заявку (приложение N 3), решение трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, определяющее победителя районного конкурса, и информационную карту участника смотра-конкурса (приложение N 4).
4. Департамент труда и занятости населения Новосибирской области проводит сбор и обработку информации и направляет ее в областной оргкомитет.
5. Результаты областного смотра-конкурса оцениваются по пятибалльной системе в соответствии с приложением N 5.
6. Победителями областного смотра-конкурса признаются районы (города) области, сельскохозяйственные организации, набравшие наибольшее количество баллов.
7. При равном количестве набранных баллов победители в номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству" определяются по наивысшему значению следующих показателей:
рост оборота организаций добывающих и обрабатывающих производств по основным видам экономической деятельности по сравнению с прошлым годом;
рост отгруженных сельскохозяйственных товаров собственного производства по сравнению с прошлым годом.
8. При равном количестве набранных баллов в номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" победители определяются по наивысшему значению рентабельности продукции (отношение прибыли от реализации продукции к затратам, понесенным на ее производство).
9. При подведении итогов в целях обеспечения объективности при определении его победителей оргкомитет вправе уточнить предоставленную информацию и запросить дополнительную.
10. Итоги областного смотра-конкурса подводятся областным оргкомитетом отдельно по каждой номинации и группе, утверждаются распоряжением Губернатора Новосибирской области.
11. Награждение победителей областного смотра-конкурса проводится на заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
IV. Поощрение победителей областного смотра-конкурса
Для победителей областного смотра-конкурса устанавливаются следующие виды поощрений:
В номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству":
по I группе:
1 место - ценный подарок на сумму 30 тыс. рублей,
2 место - ценный подарок на сумму 20 тыс. рублей,
3 место - ценный подарок на сумму 10 тыс. рублей.
по II группе:
1 место - ценный подарок на сумму 30 тыс. рублей,
2 место - ценный подарок на сумму 20 тыс. рублей,
3 место - ценный подарок на сумму 10 тыс. рублей.
В номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" коллективам организаций:
1 место - Почетная грамота Губернатора Новосибирской области и ценный подарок на сумму 30 тыс. рублей,
2 место - Почетная грамота Губернатора Новосибирской области и ценный подарок на сумму 20 тыс. рублей,
3 место - Почетная грамота Губернатора Новосибирской области и ценный подарок на сумму 10 тыс. рублей.
Приложение N 1
к Положению об областном
смотре-конкурсе "Лучший район (город)
по социальному партнерству,
лучшая сельскохозяйственная
организация по регулированию
социально-трудовых отношений"
ЗАЯВКА
на участие в областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" в номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству"
Администрация ______________________ муниципального района (городского округа) заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе по итогам _______ года.
С Положением об областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" ознакомлены и согласны. По запросу оргкомитета гарантируем предоставление дополнительной информации.
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, а также дополнительной информации гарантируем.
Уведомлены о том, что участники смотра-конкурса, представившие в оргкомитет недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.
К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
1. Информационная карта.
2. Копии документов, подтверждающих наличие в районе (городе) объединения работодателей, координационного совета профсоюзов (если не представлялись ранее), и их работу в трехсторонней комиссии, проведение на территории района, города конкурса по вопросам социального партнерства.
3. Иные документы (указать какие).
Глава муниципального района
(городского округа) ______________ ______________
(подпись) ФИО
"____" ______________ 200__ г.
Приложение N 2
к Положению об областном
смотре-конкурсе "Лучший район (город)
по социальному партнерству,
лучшая сельскохозяйственная
организация по регулированию
социально-трудовых отношений"
Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации
"Лучший район (город) по социальному партнерству"
Раздел 1. Общая информация
1
Наименование муниципального района (городского округа)
2
ФИО главы муниципального района (городского округа)
3
ФИО координатора комиссии, его должность, рабочий телефон
4
ФИО руководителя территориального объединения
работодателей, должность, рабочий телефон
5
ФИО руководителя координационного совета профсоюза,
должность, рабочий телефон
Раздел 2. Обязательные условия конкурса
1
Отсутствие зарегистрированных коллективных трудовых
споров и забастовок в течение года
2
Отсутствие задолженности по выплате заработной платы
работников на конец года (если имеется задолженность -
указать сумму)
Раздел 3. Оценочные показатели по развитию социального партнерства
N
п/п
Показатели
Предыдущий
год
Отчетный
год
%
1
Количество вопросов, подготовленных объединением
работодателей (стороной работодателей) на
заседаниях трехсторонней комиссии (подтверждается
протоколами заседаний)
x
x
2
Количество вопросов, подготовленных
координационным советом профсоюза (стороной
профсоюзов) на заседаниях трехсторонней комиссии
(подтверждается протоколами заседаний)
x
x
3
Охват занятого населения территориальным
соглашением к численности занятых работников на
территории района, города (по балансу трудовых
ресурсов), %
x
x
4
Охват занятого населения коллективными договорами
к численности занятых работников на территории
района, города (по балансу трудовых ресурсов), %
x
x
5
Количество территориально-отраслевых соглашений,
(указать отрасль и период действия)
x
x
6
Доля крупных и средних организаций внебюджетной
сферы, применяющих минимальную месячную тарифную
ставку первого разряда (минимальную месячную
заработную плату), установленную в Региональном
соглашении от числа крупных и средних организаций
в районе (городе), %
x
x
7
Среднемесячная заработная плата за год, рублей
8
Уровень незанятого населения в экономике района,
города от численности трудовых ресурсов (с учетом
маятниковой миграции), %
x
x
9
Проведение на территории района, города конкурса
по вопросам социального партнерства
(подтверждается документами, публикациями
в средствах массовой информации)
x
x
10
Количество проведенных семинаров (совещаний) по
вопросам развития социального партнерства
(подтверждается планом, повесткой и др.
документами)
x
x
11
Количество организаций, в которых проверено
выполнение коллективного договора
x
x
Справочно:
1
Оборот организаций добывающих и обрабатывающих
производств по основным видам экономической
деятельности, млн. рублей
2
Отгружено сельскохозяйственных товаров
собственного производства, млн. рублей
3
Численность населения муниципального района
(городского округа), человек
x
x
4
Численность занятого населения по балансу
трудовых ресурсов на начало года, человек
x
x
Приложение N 3
к Положению об областном
смотре-конкурсе "Лучший район (город)
по социальному партнерству,
лучшая сельскохозяйственная
организация по регулированию
социально-трудовых отношений"
ЗАЯВКА
на участие в областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" в номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений"
Администрация ______________________ муниципального района заявляет о своем намерении представить лучшую в районе сельскохозяйственную организацию по регулированию социально-трудовых отношений _______________________ для участия в смотре-конкурсе.
С Положением об областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" ознакомлены и согласны.
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, гарантируем.
Уведомлены о том, что участники смотра-конкурса, представившие в оргкомитет недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.
К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
Решение территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, информационная карта, протокол о выполнении коллективного договора.
Глава муниципального района ____________ ____________
(подпись) ФИО
"____" ______________ 200__ г.
Руководитель организации ____________ ____________
(подпись) ФИО
"____" ______________ 200__ г.
Приложение N 4
к Положению об областном
смотре-конкурсе "Лучший район (город)
по социальному партнерству,
лучшая сельскохозяйственная
организация по регулированию
социально-трудовых отношений"
Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений"
Раздел 1. Общая информация
1
Полное наименование организации
2
Организационно-правовая форма
3
Почтовый адрес
4
Телефон/факс
5
Руководитель организации (должность,
ФИО, телефон)
Раздел 2. Обязательные условия конкурса
1
Наличие коллективного договора (N и
дата регистрации, срок действия)
2
Наличие профсоюзной организации
(да/нет), председатель профсоюзного
комитета (ФИО, телефон)
3
Участие в территориальном соглашении
(да/нет)
4
Отсутствие просроченной задолженности
по выплате заработной платы работникам
всех подразделений организации
5
Отсутствие просроченной задолженности
в бюджеты всех уровней и во
внебюджетные фонды (на конец года)
6
Отсутствие несчастных случаев со
смертельным исходом
7
Отсутствие коллективных трудовых
споров и забастовок
Раздел 3. Оценочные показатели социально-экономического развития
N
п/п
Показатели
Предыдущий
год
Отчетный
год
%
1
Отношение среднемесячной заработной платы к
среднегодовой величине прожиточного минимума
трудоспособного населения области, %
x
x
2
Отношение минимальной тарифной ставки
первого разряда к величине тарифной ставки,
установленной в Региональном соглашении /
отношение минимальной заработной платы к
величине минимальной заработной платы,
установленной в Региональном соглашении (на
конец года), %
x
x
3
Количество работников, имеющих заработную
плату ниже величины прожиточного минимума
трудоспособного населения области (на конец
года), человек
x
x
4
Прибыль организации за год, тыс. руб.
5
Производительность труда (объем выпущенной
продукции в стоимостном выражении к
среднесписочной численности работающих),
тыс. руб.
6
Количество работников, принятых на
дополнительно созданные рабочие места за
год, человек
x
x
7
Коэффициент текучести кадров (количество
уволенных за год по собственному желанию
и за нарушения трудовой дисциплины к
среднесписочной численности работников)
x
x
8
Количество работников, прошедших
переподготовку и повышение квалификации
за год, человек
9
Коэффициент частоты несчастных случаев
(число пострадавших в несчастных случаях
на производстве на 1000 работающих)
x
x
10
Затраты на санаторно-курортное лечение
работников и членов их семей (оплата
путевок, проезда к месту лечения и отдыха),
летний отдых детей работников, тыс. руб.
x
x
11
Выплата материальной помощи работникам, тыс.
рублей
x
x
12
Выполнение коллективного договора
(подтвердить протоколом собрания)
x
x
13
Количество выявленных нарушений трудового
законодательства в ходе проверки организации
государственной инспекцией труда
(направляется копия предписания инспектора)
x
x
Справочно:
1
Рентабельность продукции (отношение прибыли
от реализации продукции к затратам,
понесенным на ее производство) за год, %
x
2
Среднесписочная численность работающих,
человек
x
x
3
Фонд заработной платы работников списочного
состава, тыс. рублей
4
Среднемесячная заработная плата работников,
рублей
5
Минимальная тарифная ставка первого
разряда/минимальная заработная плата, рублей
Глава муниципального района _______________ ______________________
(подпись) ФИО
Руководитель организации __________________ ______________________
(подпись) ФИО
Приложение N 5
к Положению об областном
смотре-конкурсе "Лучший район (город)
по социальному партнерству,
лучшая сельскохозяйственная
организация по регулированию
социально-трудовых отношений"
Таблица оценочных показателей условий смотра-конкурса по номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству"
N
п/п
Показатели
Количество
баллов
1
Количество вопросов подготовленных объединением
работодателей (стороной работодателей) на
заседаниях трехсторонней комиссии
(подтверждается протоколами заседаний)
0
- 3
1 - 3
1
более 3
3
2
Количество вопросов подготовленных
координационным советом профсоюза (стороной
профсоюзов) на заседаниях трехсторонней комиссии
(подтверждается протоколами заседаний)
0
- 3
1 - 3
1
более 3
3
3
Охват занятого населения территориальным
соглашением к численности занятых работников на
территории района, города (по балансу трудовых
ресурсов), %
до 40%
1
41% - 50%
2
51% - 60%
3
61% - 70%
4
более 70%
5
4
Охват занятого населения коллективными
договорами к численности занятых работников на
территории района, города (по балансу трудовых
ресурсов), %
до 40%
1
41% - 50%
2
51% - 60%
3
более 60%
5
5
Количество территориально-отраслевых соглашений
0
0
1 - 2
1
3 - 5
2
более 5
3
6
Доля крупных и средних организаций внебюджетной
сферы, применяющих минимальную месячную тарифную
ставку первого разряда (минимальную месячную
заработную плату), установленную в Региональном
соглашении от числа крупных и средних
организаций в районе (городе), %
До 30%
1
31% - 60%
2
61% - 70%
3
71% - 80%
4
более 80%
5
7
Прирост среднемесячной заработной платы за год
относительно прошлого года, %
До 15%
1
15% - 30%
2
более 30%
3
8
Уровень незанятого населения в экономике района,
города от численности трудовых ресурсов (с
учетом маятниковой миграции), %
Ниже среднего уровня по области
3
Равен среднему уровню
1
Выше среднего уровня
0
9
Проведение на территории района, города конкурса
по вопросам социального партнерства
(подтверждается документами, публикациями в
средствах массовой информации)
Да
5
Нет
- 5
10
Количество проведенных семинаров (совещаний) по
вопросам развития социального партнерства
(подтверждается планом, повесткой и др.
документами)
Не проводились
- 2
1 семинар
2
Больше 1 семинара
3
11
Количество организаций, в которых проверено
выполнение коллективного договора
0
- 3
до 10
2
более 10
3
Таблица оценочных показателей условий смотра-конкурса по номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений"
N
п/п
Показатели
Количество
баллов
1
Отношение среднемесячной заработной платы
работников к среднегодовой величине
прожиточного минимума трудоспособного населения
области
до 100%
- 1
101% - 120%
2
121% - 150%
3
более 150%
5
2
Отношение минимальной тарифной ставки первого
разряда к величине тарифной ставки,
установленной в Региональном соглашении /
отношение минимальной заработной платы к
величине минимальной заработной платы,
установленной в Региональном соглашении (на
конец года), %
до 100%
0
100%
1
более 100%
2
3
Доля работников, имеющих заработную плату ниже
величины прожиточного минимума трудоспособного
населения области от среднесписочной численности
работающих (на конец года)
0%
3
до 5%
0
свыше 5%
- 3
4
Рост прибыли предприятия за год относительно
прошлого года
Снижение
0
На уровне прошлого года
1
101% - 125%
2
126% - 150%
3
более 150%
4
5
Производительность труда (объем выпущенной
продукции в стоимостном выражении к
среднесписочной численности работающих)
Снижение
0
На уровне прошлого года
1
101% - 110%
2
111% - 120%
3
более 120%
4
6
Процент количества работников, принятых на
дополнительно созданные рабочие места за год от
среднесписочной численности работающих
0
0
до 20%
1
более 20%
2
7
Коэффициент текучести кадров (количество
уволенных за год по собственному желанию и за
нарушения трудовой дисциплины к среднесписочной
численности работников)
0
3
до 10%
2
более 10%
- 2
8
Количество работников, прошедших переподготовку
и повышение квалификации
Снижение показателя
- 2
Уровень прошлого года
1
Рост показателя по сравнению с предыдущим годом
2
9
Коэффициент частоты несчастных случаев (число
пострадавших в несчастных случаях на
производстве на 1000 работающих)
-
Ниже среднего по области
2
Равен среднему
0
Выше среднего
- 2
10
Затраты на санаторно-курортное лечение
работников и членов их семей (оплата путевок,
проезда к месту лечения и отдыха), летний отдых
детей работников, тыс. рублей
Производятся
2
Нет
0
11
Выплата материальной помощи работникам, тыс.
рублей
Производится
2
Нет
0
12
Выполнение коллективного договора (подтвердить
протоколом собрания)
Полностью
5
Частично
1
13
Количество выявленных нарушений трудового
законодательства в ходе проверки организации
государственной инспекцией труда (направляется
копия предписания инспектора)
Нет нарушений
3
Есть нарушения
- 3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 146 от 31.07.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 060.020.040 Социальное партнерство, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: