Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2007г.
Номер документа: ru54000200700264
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Губернатор Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23.07.2007 г. N 294

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.05.2003 N 277

Утратил силу:

Постановление Губернатора

Новосибирской области от 30.09.2013 № 246

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление главы администрации Новосибирской области от 07.05.2003 N 277 "Об областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшее предприятие сельского хозяйства по регулированию социально-трудовых отношений" следующие изменения:

1) в наименовании и по тексту Постановления слова "лучшее предприятие сельского хозяйства" заменить словами "лучшая сельскохозяйственная организация";

2) в пункте 1 слова "Управлению труда и занятости населения администрации области (Инина Н.Д.)" заменить словами "Департаменту труда и занятости населения Новосибирской области (Шмидт И.В.)";

3) в пункте 3 слова "главам территориальных администраций районов области, главам администраций муниципальных образований городов областного значения" заменить словами "главам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области";

4) в пункте 4 слова "Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.)" заменить словами "Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.)";

5) пункт 7 изложить в редакции: "Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.";

6) Приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.07.2004 N 478 "О внесении изменений в Постановление главы администрации области от 07.05.2003 N 277";

Постановление Губернатора Новосибирской области от 02.08.2005 N 414 "О внесении изменений в Положение об областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшее предприятие сельского хозяйства по регулированию социально-трудовых отношений".

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Приложение

к Постановлению Губернатора

Новосибирской области

от 23.07.2007 N 294

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ РАЙОН (ГОРОД) ПО СОЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЕРСТВУ, ЛУЧШАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ" (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

I. Общие положения

1. Организатором областного смотра-конкурса "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" (далее - областной смотр-конкурс) является администрация Новосибирской области при участии общественной организации Федерации профсоюзов Новосибирской области и Новосибирской областной общественной организации "Новосибирский Союз руководителей предприятий и работодателей".

2. Областной смотр-конкурс проводится в целях привлечения внимания к решению социальных вопросов, развитию и совершенствованию системы социального партнерства на территории области и согласованию социально-экономических интересов всех участников трудовых отношений.

3. Основными задачами областного смотра-конкурса являются:

1) выявление муниципальных районов (городских округов) области и сельскохозяйственных организаций, добивающихся высоких социальных показателей, изучение и распространение их опыта;

2) совершенствование форм социального партнерства;

3) создание условий для расширения и развития инициативы и практики взаимодействия работников, работодателей и их представителей, органов местного самоуправления по разработке, заключению и реализации соглашений, коллективных договоров.

4. Участниками областного смотра-конкурса являются:

1) муниципальные районы и городские округа;

2) сельскохозяйственные организации всех форм собственности.

5. Участники областного смотра-конкурса несут ответственность за полноту и достоверность представленных сведений. За недостоверные сведения участники снимаются с конкурса.

II. Порядок проведения областного смотра-конкурса

1. Областной смотр-конкурс проводится ежегодно, по результатам деятельности (работы) участников конкурса за год (с января по декабрь).

2. Смотр-конкурс проводится по двум номинациям: "Лучший район (город) по социальному партнерству" и "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений".

Областной смотр-конкурс в номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству" проводится по двум группам:

1 группа - муниципальные районы и городские округа с численностью населения более 30 тысяч человек;

2 группа - муниципальные районы и городские округа с численностью населения менее 30 тысяч человек.

3. Областной смотр-конкурс в номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" проводится в два этапа:

первый этап - районный конкурс среди сельскохозяйственных организаций всех форм собственности;

второй этап - областной конкурс среди сельскохозяйственных организаций - победителей районного конкурса.

4. Проведение районного конкурса среди сельскохозяйственных организаций всех форм собственности организует глава муниципального района области. Администрация муниципального района области разрабатывает и утверждает положение о районном конкурсе. Для подведения итогов районного конкурса создается оргкомитет из числа членов территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Состав оргкомитета утверждается решением территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

5. Для организации, проведения и подведения итогов областного смотра-конкурса создается оргкомитет из числа членов областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, состав которого утверждается решением областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. В своей работе оргкомитет руководствуется настоящим Положением.

Участие муниципального района, городского округа, сельскохозяйственной организации (победителя районного конкурса) в областном смотре-конкурсе организует глава муниципального района, городского округа области.

6. Координационную, организаторскую и методическую работу по проведению областного смотра-конкурса осуществляет департамент труда и занятости населения Новосибирской области.

7. Условия проведения конкурса и его итоги публикуются в газете "Советская Сибирь", в районных газетах и других средствах массовой информации.

III. Условия проведения областного смотра-конкурса

1. Обязательными условиями участия в областном смотре-конкурсе в номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству" являются:

отсутствие зарегистрированных коллективных трудовых споров и забастовок в течение года;

отсутствие задолженности по выплате заработной платы работников на конец года.

2. Обязательными условиями участия в областном смотре-конкурсе в номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" являются:

наличие коллективного договора;

наличие профсоюзной организации;

участие в территориальном соглашении;

отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам всех подразделений организации;

отсутствие просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;

отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом;

отсутствие коллективных трудовых споров и забастовок в течение года.

3. Для участия в областном смотре-конкурсе администрация муниципального района, городского округа направляет в департамент труда и занятости населения Новосибирской области:

до 10 февраля года, следующего за отчетным, по номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству" заявку (приложение N 1) и информационную карту участника (приложение N 2);

до 10 марта года, следующего за отчетным, по номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" заявку (приложение N 3), решение трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, определяющее победителя районного конкурса, и информационную карту участника смотра-конкурса (приложение N 4).

4. Департамент труда и занятости населения Новосибирской области проводит сбор и обработку информации и направляет ее в областной оргкомитет.

5. Результаты областного смотра-конкурса оцениваются по пятибалльной системе в соответствии с приложением N 5.

6. Победителями областного смотра-конкурса признаются районы (города) области, сельскохозяйственные организации, набравшие наибольшее количество баллов.

7. При равном количестве набранных баллов победители в номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству" определяются по наивысшему значению следующих показателей:

рост оборота организаций добывающих и обрабатывающих производств по основным видам экономической деятельности по сравнению с прошлым годом;

рост отгруженных сельскохозяйственных товаров собственного производства по сравнению с прошлым годом.

8. При равном количестве набранных баллов в номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" победители определяются по наивысшему значению рентабельности продукции (отношение прибыли от реализации продукции к затратам, понесенным на ее производство).

9. При подведении итогов в целях обеспечения объективности при определении его победителей оргкомитет вправе уточнить предоставленную информацию и запросить дополнительную.

10. Итоги областного смотра-конкурса подводятся областным оргкомитетом отдельно по каждой номинации и группе, утверждаются распоряжением Губернатора Новосибирской области.

11. Награждение победителей областного смотра-конкурса проводится на заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

IV. Поощрение победителей областного смотра-конкурса

Для победителей областного смотра-конкурса устанавливаются следующие виды поощрений:

В номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству":

по I группе:

1 место - ценный подарок на сумму 30 тыс. рублей,

2 место - ценный подарок на сумму 20 тыс. рублей,

3 место - ценный подарок на сумму 10 тыс. рублей.

по II группе:

1 место - ценный подарок на сумму 30 тыс. рублей,

2 место - ценный подарок на сумму 20 тыс. рублей,

3 место - ценный подарок на сумму 10 тыс. рублей.

В номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" коллективам организаций:

1 место - Почетная грамота Губернатора Новосибирской области и ценный подарок на сумму 30 тыс. рублей,

2 место - Почетная грамота Губернатора Новосибирской области и ценный подарок на сумму 20 тыс. рублей,

3 место - Почетная грамота Губернатора Новосибирской области и ценный подарок на сумму 10 тыс. рублей.

Приложение N 1

к Положению об областном

смотре-конкурсе "Лучший район (город)

по социальному партнерству,

лучшая сельскохозяйственная

организация по регулированию

социально-трудовых отношений"

ЗАЯВКА

на участие в областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" в номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству"

Администрация ______________________ муниципального района (городского округа) заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе по итогам _______ года.

С Положением об областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" ознакомлены и согласны. По запросу оргкомитета гарантируем предоставление дополнительной информации.

Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, а также дополнительной информации гарантируем.

Уведомлены о том, что участники смотра-конкурса, представившие в оргкомитет недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.

К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:

1. Информационная карта.

2. Копии документов, подтверждающих наличие в районе (городе) объединения работодателей, координационного совета профсоюзов (если не представлялись ранее), и их работу в трехсторонней комиссии, проведение на территории района, города конкурса по вопросам социального партнерства.

3. Иные документы (указать какие).

Глава муниципального района

(городского округа) ______________ ______________

(подпись) ФИО

"____" ______________ 200__ г.

Приложение N 2

к Положению об областном

смотре-конкурсе "Лучший район (город)

по социальному партнерству,

лучшая сельскохозяйственная

организация по регулированию

социально-трудовых отношений"

Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации

"Лучший район (город) по социальному партнерству"

Раздел 1. Общая информация

1

Наименование   муниципального района (городского округа)

2

ФИО главы   муниципального района (городского округа)

3

ФИО координатора   комиссии, его должность, рабочий телефон

4

ФИО руководителя   территориального объединения
   работодателей, должность, рабочий телефон

5

ФИО руководителя   координационного совета профсоюза,
   должность, рабочий телефон

Раздел 2. Обязательные условия конкурса

1

Отсутствие   зарегистрированных коллективных трудовых
   споров и забастовок в течение года

2

Отсутствие   задолженности по выплате заработной платы
   работников на конец года (если имеется задолженность -
   указать сумму)

Раздел 3. Оценочные показатели по развитию социального партнерства

N
   п/п

Показатели

Предыдущий
   год

Отчетный
   год

%

1

Количество   вопросов, подготовленных объединением
   работодателей (стороной работодателей) на
   заседаниях трехсторонней комиссии (подтверждается
   протоколами заседаний)

x

x

2

Количество   вопросов, подготовленных
   координационным советом профсоюза (стороной
   профсоюзов) на заседаниях трехсторонней комиссии
   (подтверждается протоколами заседаний)

x

x

3

Охват занятого   населения территориальным
   соглашением к численности занятых работников на
   территории района, города (по балансу трудовых
   ресурсов), %

x

x

4

Охват занятого   населения коллективными договорами
   к численности занятых работников на территории
   района, города (по балансу трудовых ресурсов), %

x

x

5

Количество   территориально-отраслевых соглашений,
   (указать отрасль и период действия)

x

x

6

Доля крупных и   средних организаций внебюджетной
   сферы, применяющих минимальную месячную тарифную
   ставку первого разряда (минимальную месячную
   заработную плату), установленную в Региональном
   соглашении от числа крупных и средних организаций
   в районе (городе), %

x

x

7

Среднемесячная   заработная плата за год, рублей

8

Уровень незанятого   населения в экономике района,
   города от численности трудовых ресурсов (с учетом
   маятниковой миграции), %

x

x

9

Проведение на   территории района, города конкурса
   по вопросам социального партнерства
   (подтверждается документами, публикациями
   в средствах массовой информации)

x

x

10

Количество   проведенных семинаров (совещаний) по
   вопросам развития социального партнерства
   (подтверждается планом, повесткой и др.
   документами)

x

x

11

Количество   организаций, в которых проверено
   выполнение коллективного договора

x

x

Справочно:

1

Оборот организаций   добывающих и обрабатывающих
   производств по основным видам экономической
   деятельности, млн. рублей

2

Отгружено   сельскохозяйственных товаров
   собственного производства, млн. рублей

3

Численность   населения муниципального района
   (городского округа), человек

x

x

4

Численность   занятого населения по балансу
   трудовых ресурсов на начало года, человек

x

x

Приложение N 3

к Положению об областном

смотре-конкурсе "Лучший район (город)

по социальному партнерству,

лучшая сельскохозяйственная

организация по регулированию

социально-трудовых отношений"

ЗАЯВКА

на участие в областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" в номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений"

Администрация ______________________ муниципального района заявляет о своем намерении представить лучшую в районе сельскохозяйственную организацию по регулированию социально-трудовых отношений _______________________ для участия в смотре-конкурсе.

С Положением об областном смотре-конкурсе "Лучший район (город) по социальному партнерству, лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений" ознакомлены и согласны.

Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, гарантируем.

Уведомлены о том, что участники смотра-конкурса, представившие в оргкомитет недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.

К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:

Решение территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, информационная карта, протокол о выполнении коллективного договора.

Глава муниципального района ____________ ____________

(подпись) ФИО

"____" ______________ 200__ г.

Руководитель организации ____________ ____________

(подпись) ФИО

"____" ______________ 200__ г.

Приложение N 4

к Положению об областном

смотре-конкурсе "Лучший район (город)

по социальному партнерству,

лучшая сельскохозяйственная

организация по регулированию

социально-трудовых отношений"

Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений"

Раздел 1. Общая информация

1

Полное   наименование организации

2

Организационно-правовая   форма

3

Почтовый   адрес

4

Телефон/факс

5

Руководитель   организации (должность,
   ФИО, телефон)

Раздел 2. Обязательные условия конкурса

1

Наличие   коллективного договора (N и
   дата регистрации, срок действия)

2

Наличие   профсоюзной организации
   (да/нет), председатель профсоюзного
   комитета (ФИО, телефон)

3

Участие в   территориальном соглашении
   (да/нет)

4

Отсутствие   просроченной задолженности
   по выплате заработной платы работникам
   всех подразделений организации

5

Отсутствие   просроченной задолженности
   в бюджеты всех уровней и во
   внебюджетные фонды (на конец года)

6

Отсутствие   несчастных случаев со
   смертельным исходом

7

Отсутствие   коллективных трудовых
   споров и забастовок

Раздел 3. Оценочные показатели социально-экономического развития

N
   п/п

Показатели

Предыдущий
   год

Отчетный
   год

%

1

Отношение среднемесячной   заработной платы к
   среднегодовой величине прожиточного минимума
   трудоспособного населения области, %

x

x

2

Отношение   минимальной тарифной ставки
   первого разряда к величине тарифной ставки,
   установленной в Региональном соглашении /
   отношение минимальной заработной платы к
   величине минимальной заработной платы,
   установленной в Региональном соглашении (на
   конец года), %

x

x

3

Количество   работников, имеющих заработную
   плату ниже величины прожиточного минимума
   трудоспособного населения области (на конец
   года), человек

x

x

4

Прибыль   организации за год, тыс. руб.

5

Производительность   труда (объем выпущенной
   продукции в стоимостном выражении к
   среднесписочной численности работающих),
   тыс. руб.

6

Количество   работников, принятых на
   дополнительно созданные рабочие места за
   год, человек

x

x

7

Коэффициент   текучести кадров (количество
   уволенных за год по собственному желанию
   и за нарушения трудовой дисциплины к
   среднесписочной численности работников)

x

x

8

Количество   работников, прошедших
   переподготовку и повышение квалификации
   за год, человек

9

Коэффициент   частоты несчастных случаев
   (число пострадавших в несчастных случаях
   на производстве на 1000 работающих)

x

x

10

Затраты на   санаторно-курортное лечение
   работников и членов их семей (оплата
   путевок, проезда к месту лечения и отдыха),
   летний отдых детей работников, тыс. руб.

x

x

11

Выплата   материальной помощи работникам, тыс.
   рублей

x

x

12

Выполнение   коллективного договора
   (подтвердить протоколом собрания)

x

x

13

Количество   выявленных нарушений трудового
   законодательства в ходе проверки организации
   государственной инспекцией труда
   (направляется копия предписания инспектора)

x

x

Справочно:

1

Рентабельность   продукции (отношение прибыли
   от реализации продукции к затратам,
   понесенным на ее производство) за год, %

x

2

Среднесписочная   численность работающих,
   человек

x

x

3

Фонд заработной   платы работников списочного
   состава, тыс. рублей

4

Среднемесячная   заработная плата работников,
   рублей

5

Минимальная   тарифная ставка первого
   разряда/минимальная заработная плата, рублей

Глава муниципального района _______________ ______________________

(подпись) ФИО

Руководитель организации __________________ ______________________

(подпись) ФИО

Приложение N 5

к Положению об областном

смотре-конкурсе "Лучший район (город)

по социальному партнерству,

лучшая сельскохозяйственная

организация по регулированию

социально-трудовых отношений"

Таблица оценочных показателей условий смотра-конкурса по номинации "Лучший район (город) по социальному партнерству"

N
   п/п

Показатели

Количество
   баллов

1

Количество   вопросов подготовленных объединением
   работодателей (стороной работодателей) на
   заседаниях трехсторонней комиссии
   (подтверждается протоколами заседаний)

0

- 3

1 - 3

1

более 3

3

2

Количество   вопросов подготовленных
   координационным советом профсоюза (стороной
   профсоюзов) на заседаниях трехсторонней комиссии
   (подтверждается протоколами заседаний)

0

- 3

1 - 3

1

более 3

3

3

Охват занятого населения   территориальным
   соглашением к численности занятых работников на
   территории района, города (по балансу трудовых
   ресурсов), %

до 40%

1

41% - 50%

2

51% - 60%

3

61% - 70%

4

более 70%

5

4

Охват занятого   населения коллективными
   договорами к численности занятых работников на
   территории района, города (по балансу трудовых
   ресурсов), %

до 40%

1

41% - 50%

2

51% - 60%

3

более 60%

5

5

Количество   территориально-отраслевых соглашений

0

0

1 - 2

1

3 - 5

2

более 5

3

6

Доля крупных и   средних организаций внебюджетной
   сферы, применяющих минимальную месячную тарифную
   ставку первого разряда (минимальную месячную
   заработную плату), установленную в Региональном
   соглашении от числа крупных и средних
   организаций в районе (городе), %

До 30%

1

31% - 60%

2

61% - 70%

3

71% - 80%

4

более 80%

5

7

Прирост   среднемесячной заработной платы за год
   относительно прошлого года, %

До 15%

1

15% - 30%

2

более 30%

3

8

Уровень незанятого   населения в экономике района,
   города от численности трудовых ресурсов (с
   учетом маятниковой миграции), %

Ниже среднего   уровня по области

3

Равен среднему   уровню

1

Выше среднего   уровня

0

9

Проведение на   территории района, города конкурса
   по вопросам социального партнерства
   (подтверждается документами, публикациями в
   средствах массовой информации)

Да

5

Нет

- 5

10

Количество   проведенных семинаров (совещаний) по
   вопросам развития социального партнерства
   (подтверждается планом, повесткой и др.
   документами)

Не   проводились

- 2

1 семинар

2

Больше 1   семинара

3

11

Количество организаций,   в которых проверено
   выполнение коллективного договора

0

- 3

до 10

2

более 10

3

Таблица оценочных показателей условий смотра-конкурса по номинации "Лучшая сельскохозяйственная организация по регулированию социально-трудовых отношений"

N
   п/п

Показатели

Количество
   баллов

1

Отношение   среднемесячной заработной платы
   работников к среднегодовой величине
   прожиточного минимума трудоспособного населения
   области

до 100%

- 1

101% - 120%

2

121% - 150%

3

более 150%

5

2

Отношение   минимальной тарифной ставки первого
   разряда к величине тарифной ставки,
   установленной в Региональном соглашении /
   отношение минимальной заработной платы к
   величине минимальной заработной платы,
   установленной в Региональном соглашении (на
   конец года), %

до 100%

0

100%

1

более 100%

2

3

Доля работников,   имеющих заработную плату ниже
   величины прожиточного минимума трудоспособного
   населения области от среднесписочной численности
   работающих (на конец года)

0%

3

до 5%

0

свыше 5%

- 3

4

Рост прибыли   предприятия за год относительно
   прошлого года

Снижение

0

На уровне прошлого   года

1

101% - 125%

2

126% - 150%

3

более 150%

4

5

Производительность   труда (объем выпущенной
   продукции в стоимостном выражении к
   среднесписочной численности работающих)

Снижение

0

На уровне прошлого   года

1

101% - 110%

2

111% - 120%

3

более 120%

4

6

Процент количества   работников, принятых на
   дополнительно созданные рабочие места за год от
   среднесписочной численности работающих

0

0

до 20%

1

более 20%

2

7

Коэффициент   текучести кадров (количество
   уволенных за год по собственному желанию и за
   нарушения трудовой дисциплины к среднесписочной
   численности работников)

0

3

до 10%

2

более 10%

- 2

8

Количество   работников, прошедших переподготовку
   и повышение квалификации

Снижение   показателя

- 2

Уровень прошлого   года

1

Рост показателя по   сравнению с предыдущим годом

2

9

Коэффициент   частоты несчастных случаев (число
   пострадавших в несчастных случаях на
   производстве на 1000 работающих)

-

Ниже среднего по   области

2

Равен   среднему

0

Выше среднего

- 2

10

Затраты на   санаторно-курортное лечение
   работников и членов их семей (оплата путевок,
   проезда к месту лечения и отдыха), летний отдых
   детей работников, тыс. рублей

Производятся

2

Нет

0

11

Выплата   материальной помощи работникам, тыс.
   рублей

Производится

2

Нет

0

12

Выполнение   коллективного договора (подтвердить
   протоколом собрания)

Полностью

5

Частично

1

13

Количество   выявленных нарушений трудового
   законодательства в ходе проверки организации
   государственной инспекцией труда (направляется
   копия предписания инспектора)

Нет нарушений

3

Есть   нарушения

- 3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 146 от 31.07.2007
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 060.020.040 Социальное партнерство, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать