Основная информация
Дата опубликования: | 23 июля 2009г. |
Номер документа: | RU48000200900395 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.07.2009 № 269
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ), ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ, ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ
(Утратило силу: постановление администрация Липецкой области от 31.05.2012 г. №203)
{В редакции постановления администрации Липецкой области от 27.05.2011 № 187}
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 № 230 «Об утверждении областной целевой программы «Административная реформа в Липецкой области (2009-2010 годы)» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (за исключением муниципальных предприятий), пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси, согласно приложению.
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению администрации Липецкой области
от 23.07.2007г. № 269
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 27.05.2011г. №187)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ), ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ, ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (за исключением муниципальных предприятий), пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции (далее - административный регламент).
2.Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
-постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03. 1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
- Законом Липецкой области от 22.12.2004 № 149-03 «Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области»;
- распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 №239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (за исключением муниципальных предприятий), пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (далее - тарифы на перевозки пассажиров и багажа);
- отказ в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа.
5. Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе хозяйствующих субъектов или физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - хозяйствующие субъекты), обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее - заявители).
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
6.Место нахождения управления: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.
Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.
Контактные телефоны: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26.
Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru.
Адрес страницы на сайте: liptorg-cp.ru
График приема в управлении:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30.
время перерыва - с 13.00 до 13.48.
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:
а) личного общения сотрудников управления (далее - сотрудники) с заявителями;
б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;
в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);
г) средств массовой информации.
Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов управления.
8. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, о графике работы, контактных телефонах, Интернет - адресах, адресах электронной почты;
- извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
9. При ответах на телефонные звонки'и устные обращения заявителя сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
10. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции
11.Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками при личном обращении заявителя, посредством телефона, электронной почты или Интернета.
12.Консультации даются по следующим вопросам:
-о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
-о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;
-о порядке и сроках исполнения государственной функции;
-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
13. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт управления или посредством личного обращения в управление.
14. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем называется дата и входящий номер заявления.
Требования к местам исполнения государственной функции
15. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей- в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении:
-наименование;
-место нахождения.
16. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
18. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
-номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.
Перечень документов, необходимых для принятия решения об исполнении государственной функции
19. В целях исполнения государственной функции управление запрашивает у хозяйствующих субъектов документы согласно приложениям 2, 3.
Исполнение государственной функции по инициативе хозяйствующих субъектов осуществляется на основании заявления с прилагаемыми документами (приложения 1, 2,3).
Условия и сроки исполнения государственной функции
20. Государственная функция исполняется бесплатно.
21. Срок исполнения государственной функции не может превышать 68 календарных дней.
Исполнение государственной функции
22. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществляется:
а) в случае изменения условий деятельности хозяйствующих субъектов, влияющих на стоимость перевозки пассажиров и багажа;
б) в случае оказания услуг хозяйствующими субъектами, в отношении которых ранее не осуществлялось регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа;
в) на основании решения суда об отмене тарифа на перевозки пассажиров и багажа.
23. Исполнение государственной функции осуществляется при предоставлении хозяйствующими субъектами документов, соответствующих требованиям, установленным п. 19 административного регламента.
24. При наличии оснований, предусмотренных п. 22 административного регламента, по поручению начальника управления сотрудник управления направляет уведомления хозяйствующим субъектам о предоставлении документов, предусмотренных п. 19 административного регламента.
Срок исполнения - 2 дня.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
25. Исполнение государственной функции по инициативе управления, а также по заявлениям хозяйствующих субъектов включает в себя:
-прием и регистрацию документов, заявлений (далее - документов);
- рассмотрение документов начальником управления, заместителем начальника управления, начальником отдела и сотрудником управления, уполномоченным на производство и принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа начальником управления;
26. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от хозяйствующего субъекта.
27. Сотрудник, уполномоченный на прием документов, регистрирует и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.
Срок исполнения - в день получения документов.
28. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.
Срок исполнения — 1 день.
29. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела.
Срок исполнения — 1 день.
30. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа (далее - сотрудник, уполномоченный на производство)
Срок исполнения -1 день.
31. Сотрудник, уполномоченный на производство, для проведения анализа рынка перевозок пассажиров и багажа:
-проверяет документы на соответствие требованиям пункта 19 административного регламента;
-в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям п.19 административного регламента, направляет хозяйствующим субъектам запросы о предоставлении необходимой информации за подписью начальника управления;
-проводит анализ поступившей информации;
-проводит анализ рынка перевозок пассажиров и багажа и готовит служебную записку на имя начальника отдела с предложением:
а) об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа;
б) об отказе в исполнении государственной функции;
-согласовывает предложение с начальником отдела путем проставления им соответствующей отметки на служебной записке.
Максимальный срок исполнения -18 дней.
32. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:
-экономически необоснованный расчет тарифа на перевозки пассажиров и багажа, представленный хозяйствующими субъектами по их инициативе;
-наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
-определение или решение суда.
33. В случае отказа в исполнении государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство, готовит проект приказа управления об отказе в исполнении государственной функции, визирует его у начальника управления.
Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела.
34. Сотрудник, уполномоченный на производство, информирует хозяйствующих субъектов об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа либо об отказе в исполнении государственной функции соответствующими письмами за подписью начальника управления.
Срок исполнения - 2 дня.
Рассмотрение материалов по утверждению тарифов на перевозки пассажиров
35.Сотрудник, уполномоченный на производство, подготавливает предложения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа в срок, не превышающий 30 дней.
36.Предложения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа с материалами дела направляются начальнику отдела для подготовки заключения по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа.
37.Начальник отдела в течение 4 рабочих дней готовит заключение по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа и направляет его сотруднику, уполномоченному на производство.
Подготовка материалов дела к рассмотрению начальником управления
38. Сотрудник, уполномоченный на производство:
-готовит проект приказа начальника управления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа, визирует его у курирующего заместителя начальника управления;
-организует проведение юридической экспертизы.
Максимальный срок исполнения - 6 рабочих дней.
Принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров
39. Решение об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа принимается начальником управлении. Начальник управления визирует приказ и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному по делу.
Срок исполнения - 1 день.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
40.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом, принятием решений сотрудниками управления осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления в соответствии с их должностными регламентами.
41.Персональная ответственность сотрудников управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
42.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции осуществляется на основании приказов начальника управления путем проведения плановых и внеплановых проверок, включающих: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления.
43.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
44.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ(ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
45. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
46. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней.
47. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
48. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
49. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
50. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
51. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
52. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).
Приложение 1
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом в городском (за
исключением муниципальных предприятий),
пригородном сообщениях, по внутриобластным и
межобластным маршрутам, включая такси
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(кроме муниципального), ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ
На бланке хозяйствующего субъекта
Начальнику управления
потребительского рынка
и ценовой политики
Липецкой области
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом, включая такси
Прошу установить тариф для._________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
осуществляющего деятельность___________________________________________
(вид регулируемой деятельности)
Сведения о хозяйствующем субъекте:
1. Полное наименование хозяйствующего субъекта.
2. Местонахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 административного регламента)*
(должность руководителя хозяйствующего субъекта-заявителя)
(подпись)
(ф.и.о.)
«_____»___________________2000_г. М.П.
*Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом в городском (за исключением
муниципальных предприятий), пригородном
сообщениях, по внутриобластным и
межобластным маршрутам, включая такси
Перечень
документов, подтверждающих расчет необходимых цен (тарифов) на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным транспортом
1. Письмо об установлении (изменении) тарифов на перевозки пассажиров и багажа, содержащее предложение хозяйствующего субъекта о тарифе на перевозки пассажиров и багажа;
2. Копии учредительных документов;
3. Копии актов обследования пассажиропотока;
4. Действующие на предприятии правовые акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования, по учетной политике).
5. Статистическая отчетность на последнюю отчетную дату, в том числе:
- форма 1 – автотранс «Сведения о работе пассажирского транспорта»;
- форма 65 - автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта».
6. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма №2 по ОКУД) или книга учета доходов и расходов за последний отчетный период для индивидуальных предпринимателей (применяющих упрощенную систему налогообложения).
7. Данные о численности работающих и об уровне среднемесячной заработанной платы одного работающего за последний год, предшествующий утверждению тарифов.
8. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.
9. Фактическая (за предшествующий период) и расчетная себестоимость в разрезе статей затрат с экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по следующей форме:
Основные показатели работы автомобильного транспорта, включая легковое такси
в ________________________________________________________________
вид сообщения
хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность
на ___________________
отчетную дату
Показатели
Базовый период
(отчетные данные за год)
Текущий
период
Предложения
предприятия на регулируемый период
Пробег, тыс.км.
Объем перевозок, тыс. пас.
в том числе:
платные пассажиры
льготные пассажиры
Пассажирооборот, тыс.пас./км.
Расходы, всего, тыс. руб, в т.ч.:
-ФОТ (водителей, кондукторов)
-отчисления
-топливо
-смазочные
-автошины
-эксплуатационный ремонт, в т.ч. зарплата ремонтных рабочих
-общепроизводственные расходы,
в т.ч. зарплата ИТР
-амортизация
налоги
% за кредит (лизинг)
Себестоимость 1 поездки,
1 пас/км., руб.
Тариф 1 поездки, 1 пас/км. руб.
Доходы, тыс. руб.
Ассигнования бюджета, тыс. руб.
в т. ч.
-на возмещение убытков предприятия
-компенсация льготного проезда
Прибыль (убыток), тыс. руб.
Рентабельность, %
Справочно:
Наличие подвижного состава, единиц
Численность работающих, чел.
в т.ч. водителей
Среднемесячная зарплата работающих, руб., в т.ч.
водителей, кондукторов
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
10. Расчет прибыли.
Исполнитель
Приложение 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом в городском
(за исключением муниципальных
предприятий) пригородном сообщениях,
по внутриобластными межобластным маршрутам, включая такси
Перечень
документов, подтверждающих расчет необходимых цен (тарифов) на перевозки
пассажиров такси
1. Письмо об установлении (изменении) цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа, содержащее предложение хозяйствующего субъекта о тарифе на перевозки пассажиров и багажа.
2. Копии учредительных документов.
3. Действующие на предприятии правовые акты (публичные договора, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования).
5. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма №2 по ОКУД) или книга учета доходов и расходов за последний отчетный период для индивидуальных предпринимателей.
7. Данные о численности работающих и об уровне среднемесячной заработанной платы одного работающего за последний год, предшествующий утверждению тарифов.
8. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.
9. Фактическая (за предшествующий период) и расчетная себестоимость в разрезе статей затрат с экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по следующей форме:
Основные показатели работы такси
хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность
на ___________________
отчетную дату
Показатели
Базовый период
(отчетные данные за год)
Текущий
период
Предложения
предприятия на регулируемый период
Пробег, км.
Время пользования, час.
Расстояние перевозки, км.
Расходы, всего, тыс. руб, в т.ч.:
-ФОТ (водителей)
-отчисления
-топливо
-смазочные
-автошины
-эксплуатационный ремонт, в т.ч. зарплата ремонтных рабочих
-общепроизводственные расходы,
в т.ч. зарплата ИТР
-амортизация
налоги
Себестоимость 1 поездки или
1 платн./км., руб.
Тариф 1 поездки или 1 платн./км. руб.
Доходы, тыс. руб.
Прибыль (убыток), тыс. руб.
Рентабельность, %
Справочно:
Наличие подвижного состава, единиц
Численность работающих, чел.
в т.ч. водителей
Среднемесячная зарплата работающих, руб., в т.ч.
водителей
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
10. Расчет прибыли.
Исполнитель
Приложение 4
к административному регламенту
исполнения государственной
функции по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом в городском (за
исключением муниципальных предприятий)
пригородном сообщениях, по
внутриобластным и межобластным
маршрутам, включая такси
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.07.2009 № 269
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ), ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ, ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ
(Утратило силу: постановление администрация Липецкой области от 31.05.2012 г. №203)
{В редакции постановления администрации Липецкой области от 27.05.2011 № 187}
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 № 230 «Об утверждении областной целевой программы «Административная реформа в Липецкой области (2009-2010 годы)» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (за исключением муниципальных предприятий), пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси, согласно приложению.
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению администрации Липецкой области
от 23.07.2007г. № 269
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 27.05.2011г. №187)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ), ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ, ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (за исключением муниципальных предприятий), пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции (далее - административный регламент).
2.Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
-постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03. 1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
- Законом Липецкой области от 22.12.2004 № 149-03 «Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области»;
- распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 №239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (за исключением муниципальных предприятий), пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (далее - тарифы на перевозки пассажиров и багажа);
- отказ в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа.
5. Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе хозяйствующих субъектов или физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - хозяйствующие субъекты), обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее - заявители).
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
6.Место нахождения управления: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.
Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.
Контактные телефоны: (4742) 72-03-22, факс 72-02-26.
Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru.
Адрес страницы на сайте: liptorg-cp.ru
График приема в управлении:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30.
время перерыва - с 13.00 до 13.48.
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:
а) личного общения сотрудников управления (далее - сотрудники) с заявителями;
б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;
в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);
г) средств массовой информации.
Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов управления.
8. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте управления размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, о графике работы, контактных телефонах, Интернет - адресах, адресах электронной почты;
- извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
9. При ответах на телефонные звонки'и устные обращения заявителя сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
10. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции
11.Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками при личном обращении заявителя, посредством телефона, электронной почты или Интернета.
12.Консультации даются по следующим вопросам:
-о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
-о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;
-о порядке и сроках исполнения государственной функции;
-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
13. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт управления или посредством личного обращения в управление.
14. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем называется дата и входящий номер заявления.
Требования к местам исполнения государственной функции
15. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей- в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении:
-наименование;
-место нахождения.
16. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
18. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
-номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.
Перечень документов, необходимых для принятия решения об исполнении государственной функции
19. В целях исполнения государственной функции управление запрашивает у хозяйствующих субъектов документы согласно приложениям 2, 3.
Исполнение государственной функции по инициативе хозяйствующих субъектов осуществляется на основании заявления с прилагаемыми документами (приложения 1, 2,3).
Условия и сроки исполнения государственной функции
20. Государственная функция исполняется бесплатно.
21. Срок исполнения государственной функции не может превышать 68 календарных дней.
Исполнение государственной функции
22. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществляется:
а) в случае изменения условий деятельности хозяйствующих субъектов, влияющих на стоимость перевозки пассажиров и багажа;
б) в случае оказания услуг хозяйствующими субъектами, в отношении которых ранее не осуществлялось регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа;
в) на основании решения суда об отмене тарифа на перевозки пассажиров и багажа.
23. Исполнение государственной функции осуществляется при предоставлении хозяйствующими субъектами документов, соответствующих требованиям, установленным п. 19 административного регламента.
24. При наличии оснований, предусмотренных п. 22 административного регламента, по поручению начальника управления сотрудник управления направляет уведомления хозяйствующим субъектам о предоставлении документов, предусмотренных п. 19 административного регламента.
Срок исполнения - 2 дня.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
25. Исполнение государственной функции по инициативе управления, а также по заявлениям хозяйствующих субъектов включает в себя:
-прием и регистрацию документов, заявлений (далее - документов);
- рассмотрение документов начальником управления, заместителем начальника управления, начальником отдела и сотрудником управления, уполномоченным на производство и принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа начальником управления;
26. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от хозяйствующего субъекта.
27. Сотрудник, уполномоченный на прием документов, регистрирует и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.
Срок исполнения - в день получения документов.
28. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.
Срок исполнения — 1 день.
29. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела.
Срок исполнения — 1 день.
30. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа (далее - сотрудник, уполномоченный на производство)
Срок исполнения -1 день.
31. Сотрудник, уполномоченный на производство, для проведения анализа рынка перевозок пассажиров и багажа:
-проверяет документы на соответствие требованиям пункта 19 административного регламента;
-в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям п.19 административного регламента, направляет хозяйствующим субъектам запросы о предоставлении необходимой информации за подписью начальника управления;
-проводит анализ поступившей информации;
-проводит анализ рынка перевозок пассажиров и багажа и готовит служебную записку на имя начальника отдела с предложением:
а) об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа;
б) об отказе в исполнении государственной функции;
-согласовывает предложение с начальником отдела путем проставления им соответствующей отметки на служебной записке.
Максимальный срок исполнения -18 дней.
32. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:
-экономически необоснованный расчет тарифа на перевозки пассажиров и багажа, представленный хозяйствующими субъектами по их инициативе;
-наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
-определение или решение суда.
33. В случае отказа в исполнении государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство, готовит проект приказа управления об отказе в исполнении государственной функции, визирует его у начальника управления.
Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела.
34. Сотрудник, уполномоченный на производство, информирует хозяйствующих субъектов об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа либо об отказе в исполнении государственной функции соответствующими письмами за подписью начальника управления.
Срок исполнения - 2 дня.
Рассмотрение материалов по утверждению тарифов на перевозки пассажиров
35.Сотрудник, уполномоченный на производство, подготавливает предложения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа в срок, не превышающий 30 дней.
36.Предложения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа с материалами дела направляются начальнику отдела для подготовки заключения по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа.
37.Начальник отдела в течение 4 рабочих дней готовит заключение по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа и направляет его сотруднику, уполномоченному на производство.
Подготовка материалов дела к рассмотрению начальником управления
38. Сотрудник, уполномоченный на производство:
-готовит проект приказа начальника управления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа, визирует его у курирующего заместителя начальника управления;
-организует проведение юридической экспертизы.
Максимальный срок исполнения - 6 рабочих дней.
Принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров
39. Решение об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа принимается начальником управлении. Начальник управления визирует приказ и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному по делу.
Срок исполнения - 1 день.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
40.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом, принятием решений сотрудниками управления осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления в соответствии с их должностными регламентами.
41.Персональная ответственность сотрудников управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
42.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции осуществляется на основании приказов начальника управления путем проведения плановых и внеплановых проверок, включающих: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления.
43.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
44.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ(ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
45. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
46. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней.
47. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
48. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
49. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
50. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
51. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
52. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).
Приложение 1
к административному регламенту исполнения
государственной функции по установлению
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом в городском (за
исключением муниципальных предприятий),
пригородном сообщениях, по внутриобластным и
межобластным маршрутам, включая такси
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(кроме муниципального), ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ
На бланке хозяйствующего субъекта
Начальнику управления
потребительского рынка
и ценовой политики
Липецкой области
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом, включая такси
Прошу установить тариф для._________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
осуществляющего деятельность___________________________________________
(вид регулируемой деятельности)
Сведения о хозяйствующем субъекте:
1. Полное наименование хозяйствующего субъекта.
2. Местонахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 административного регламента)*
(должность руководителя хозяйствующего субъекта-заявителя)
(подпись)
(ф.и.о.)
«_____»___________________2000_г. М.П.
*Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом в городском (за исключением
муниципальных предприятий), пригородном
сообщениях, по внутриобластным и
межобластным маршрутам, включая такси
Перечень
документов, подтверждающих расчет необходимых цен (тарифов) на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным транспортом
1. Письмо об установлении (изменении) тарифов на перевозки пассажиров и багажа, содержащее предложение хозяйствующего субъекта о тарифе на перевозки пассажиров и багажа;
2. Копии учредительных документов;
3. Копии актов обследования пассажиропотока;
4. Действующие на предприятии правовые акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования, по учетной политике).
5. Статистическая отчетность на последнюю отчетную дату, в том числе:
- форма 1 – автотранс «Сведения о работе пассажирского транспорта»;
- форма 65 - автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта».
6. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма №2 по ОКУД) или книга учета доходов и расходов за последний отчетный период для индивидуальных предпринимателей (применяющих упрощенную систему налогообложения).
7. Данные о численности работающих и об уровне среднемесячной заработанной платы одного работающего за последний год, предшествующий утверждению тарифов.
8. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.
9. Фактическая (за предшествующий период) и расчетная себестоимость в разрезе статей затрат с экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по следующей форме:
Основные показатели работы автомобильного транспорта, включая легковое такси
в ________________________________________________________________
вид сообщения
хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность
на ___________________
отчетную дату
Показатели
Базовый период
(отчетные данные за год)
Текущий
период
Предложения
предприятия на регулируемый период
Пробег, тыс.км.
Объем перевозок, тыс. пас.
в том числе:
платные пассажиры
льготные пассажиры
Пассажирооборот, тыс.пас./км.
Расходы, всего, тыс. руб, в т.ч.:
-ФОТ (водителей, кондукторов)
-отчисления
-топливо
-смазочные
-автошины
-эксплуатационный ремонт, в т.ч. зарплата ремонтных рабочих
-общепроизводственные расходы,
в т.ч. зарплата ИТР
-амортизация
налоги
% за кредит (лизинг)
Себестоимость 1 поездки,
1 пас/км., руб.
Тариф 1 поездки, 1 пас/км. руб.
Доходы, тыс. руб.
Ассигнования бюджета, тыс. руб.
в т. ч.
-на возмещение убытков предприятия
-компенсация льготного проезда
Прибыль (убыток), тыс. руб.
Рентабельность, %
Справочно:
Наличие подвижного состава, единиц
Численность работающих, чел.
в т.ч. водителей
Среднемесячная зарплата работающих, руб., в т.ч.
водителей, кондукторов
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
10. Расчет прибыли.
Исполнитель
Приложение 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом в городском
(за исключением муниципальных
предприятий) пригородном сообщениях,
по внутриобластными межобластным маршрутам, включая такси
Перечень
документов, подтверждающих расчет необходимых цен (тарифов) на перевозки
пассажиров такси
1. Письмо об установлении (изменении) цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа, содержащее предложение хозяйствующего субъекта о тарифе на перевозки пассажиров и багажа.
2. Копии учредительных документов.
3. Действующие на предприятии правовые акты (публичные договора, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования).
5. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма №2 по ОКУД) или книга учета доходов и расходов за последний отчетный период для индивидуальных предпринимателей.
7. Данные о численности работающих и об уровне среднемесячной заработанной платы одного работающего за последний год, предшествующий утверждению тарифов.
8. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.
9. Фактическая (за предшествующий период) и расчетная себестоимость в разрезе статей затрат с экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по следующей форме:
Основные показатели работы такси
хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность
на ___________________
отчетную дату
Показатели
Базовый период
(отчетные данные за год)
Текущий
период
Предложения
предприятия на регулируемый период
Пробег, км.
Время пользования, час.
Расстояние перевозки, км.
Расходы, всего, тыс. руб, в т.ч.:
-ФОТ (водителей)
-отчисления
-топливо
-смазочные
-автошины
-эксплуатационный ремонт, в т.ч. зарплата ремонтных рабочих
-общепроизводственные расходы,
в т.ч. зарплата ИТР
-амортизация
налоги
Себестоимость 1 поездки или
1 платн./км., руб.
Тариф 1 поездки или 1 платн./км. руб.
Доходы, тыс. руб.
Прибыль (убыток), тыс. руб.
Рентабельность, %
Справочно:
Наличие подвижного состава, единиц
Численность работающих, чел.
в т.ч. водителей
Среднемесячная зарплата работающих, руб., в т.ч.
водителей
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
10. Расчет прибыли.
Исполнитель
Приложение 4
к административному регламенту
исполнения государственной
функции по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом в городском (за
исключением муниципальных предприятий)
пригородном сообщениях, по
внутриобластным и межобластным
маршрутам, включая такси
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости администрации Липецкой области № 17 от 02.09.2009 страница 2-3 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: