Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2012г.
Номер документа: RU18000201200515
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2012 года № 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановлений Правительства УР от 17.02.2014 № 52; от 28.04.2014 № 160)

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 27.04.2015 № 204

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Определить, что Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора):

1) за применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, указанных в статье 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», в пределах полномочий Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики;

2) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;

3) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;

4) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

5) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

(пункт 1 в ред. постановления Правительства УР от 17.02.2014 № 52)

2. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики;

2) структуру Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики;

3) перечень должностных лиц Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).

3. Утвердить предельную численность работников Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики в количестве 29 штатных единиц, из них 2 штатные единицы работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики.

4. Разрешить председателю Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики иметь двух заместителей, в том числе одного первого.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики И.И.Бикбулатова.

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 июля 2012 года № 319

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановлений Правительства УР от 17.02.2014 № 52; от 28.04.2014 № 160)

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, деятельности, функции, права и обязанности Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики.

2. Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики (далее – РЭК) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен и тарифов, а также исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора):

1) за применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, указанных в статье 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», в пределах полномочий РЭК;

2) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;

3) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;

4) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

5) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

(пункт 2 в ред. постановления Правительства УР от 17.02.2014 № 52)

3. РЭК подчиняется в своей деятельности Правительству Удмуртской Республики. РЭК является правопреемником Государственного комитета Удмуртской Республики по тарифам и ценам.

4. РЭК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) (далее - федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов), Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и настоящим Положением.

5. В составе РЭК могут создаваться управления, отделы, сектора.

В целях реализации полномочий РЭК могут создаваться в установленном порядке ее территориальные органы.

6. РЭК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с  органами государственной власти Российской Федерации, в том числе с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

7. Правовые акты РЭК, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для исполнения на территории Удмуртской Республики.

8. Финансирование РЭК осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

9. РЭК является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием на русском и удмуртском языках, лицевые счета в Управлении казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики.

Местонахождение РЭК: 426051, г. Ижевск, ул. М.Горького, 73.

Краткое наименование РЭК: РЭК Удмуртской Республики.

10. Основными задачами РЭК являются:

1) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения и тарифов организаций коммунального комплекса;

2) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности);

3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;

4) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности).

11. Основными функциями РЭК являются:

1) регулирование цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) естественных монополий и других организаций, подлежащую государственному регулированию;

2) в соответствии с законодательством руководство работой по ценообразованию, осуществление государственного контроля за порядком формирования и применения регулируемых цен (тарифов).

12. РЭК в целях реализации возложенных на нее задач и функций в соответствии с законодательством:

1) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов), установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

2) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;

3) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в пределах предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов), установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

4) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

5) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;

6) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;

7) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;

8) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;

9) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;

10) устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);

11) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

12) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;

13) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе:

а) в сфере холодного водоснабжения:

тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);

тариф на техническую воду;

тариф на транспортировку воды;

тариф на подвоз воды (в случае обращения органов местного самоуправления, принявших решение о необходимости установления такого тарифа);

тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения;

б) в сфере горячего водоснабжения:

тариф на горячую воду (горячее водоснабжение);

тариф на транспортировку горячей воды;

тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения;

в) в сфере водоотведения:

тариф на водоотведение;

тариф на транспортировку сточных вод;

тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения;

14) устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Удмуртской Республики, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

15) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);

16) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

17) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (межобластным в пределах Российской Федерации) маршрутам;

18) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, речным транспортом в местном сообщении и на переправах;

19) утверждает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

20) устанавливает размер платы за перемещение (включая погрузку и разгрузку) и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в Удмуртской Республике;

21) утверждает розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);

22) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению;

23) утверждает специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;

24) устанавливает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;

25) утверждает ставку платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;

26) вносит предложения в Правительство Удмуртской Республики по установлению предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта и предельного размера платы за оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта на территории Удмуртской Республики;

27) устанавливает предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

28) утверждает размер торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);

29) утверждает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

30) утверждает цену на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

31) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, указанных в статье 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», в пределах полномочий РЭК;

32) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;

33) осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению РЭК, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых РЭК применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

34) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

35) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;

36) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

37) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение и (или) теплоснабжение, а также органами местного самоуправления, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов;

38) осуществляет контроль за выполнением производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

39) осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с законодательством РЭК цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

40) устанавливает индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

41) принимает в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;

42) устанавливает в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, регулируются РЭК, требования к содержанию программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности указанных организаций применительно к регулируемым видам деятельности и в части требований к объектам указанных организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики;

43) участвует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;

44) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ;

45) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;

46) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;

47) утверждает производственные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

48) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов;

49) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

50) отменяет решения органов местного самоуправления поселений, городских округов, принятых в соответствии с переданными им законом Удмуртской Республики полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;

51) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

52) предоставляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов по его запросу информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления данной информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

53) предоставляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в сфере государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными указанным органом;

54) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;

55) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Удмуртской Республике;

56) осуществляет государственное регулирование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

57) определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;

58) выбирает метод регулирования тарифов организации, осуществляющей регулируемую деятельность;

59) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции;

60) публикует в установленном порядке в официальных изданиях Удмуртской Республики, размещает на официальном сайте РЭК в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» правовые акты РЭК, информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;

61) публикует отчет о своей деятельности;

62) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;

63) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных законодательством, которые обязательны для исполнения организациями, деятельность которых подлежит государственному регулированию;

64) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

65) принимает решения по вопросам включения жилых помещений жилищного фонда Удмуртской Республики, закрепленных на праве оперативного управления за подведомственными государственными учреждениями, в специализированный жилищный фонд, исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда, а также их предоставления в порядке, установленном законодательством;

66) принимает решения по наделению полномочиями подведомственных государственных учреждений, за которыми закреплены жилые помещения специализированного жилищного фонда, по осуществлению их предоставления в порядке, установленном законодательством;

67) разрабатывает методические рекомендации по вопросам применения установленных РЭК цен и тарифов;

68) осуществляет формирование и ведение реестров организаций, в отношении которых РЭК осуществляет государственное регулирование цен (тарифов);

69) осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законодательством;

70) участвует в организации функционирования на территории Удмуртской Республики регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Единая информационно-аналитическая система «ФСТ России – РЭК – субъекты регулирования»;

71) организует работу по информационному сопровождению сайта РЭК в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

72) разрабатывает проекты правовых актов Правительства Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов);

73) принимает участие в разработке и реализации стратегий, прогнозов и программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, государственных программ Удмуртской Республики и ведомственных целевых программ, а также в реализации республиканских целевых программ;

74) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законодательством;

75) формирует и представляет в установленном порядке бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики;

76) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

(пункт 12 в ред. постановления Правительства УР от 17.02.2014 № 52)

13. Должностные лица РЭК в области регионального государственного контроля (надзора) вправе:

1) в установленном законодательством порядке на основании соответствующего распоряжения председателя РЭК (заместителя председателя РЭК) проводить плановые и внеплановые проверки по вопросам, относящимся к компетенции РЭК (далее - проверки);

2) в установленном законодательством порядке после согласования с органом прокуратуры проводить внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) в установленном законодательством порядке в целях проведения проверок посещать объекты, используемые лицами, в отношении которых проводится проверка;

4) в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от организаций, должностных лиц и граждан документы, материалы, иные сведения, необходимые для осуществления проверок;

5) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы и рассматривать дела  об административных правонарушениях;

6) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

14. Должностные лица РЭК в области регионального государственного контроля (надзора) обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных законодательством;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения председателя РЭК (заместителя председателя РЭК) о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения председателя РЭК (заместителя председателя РЭК) и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) по результатам проверки составлять акт установленной формы;

6) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

7) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

10) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

15. РЭК в пределах своей компетенции имеет право:

1) вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК, в том числе проекты правовых актов;

2) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с законодательством, определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые установлены РЭК;

3) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с законодательством, о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;

4) беспрепятственного доступа к информации о деятельности субъектов ценообразования, цены и тарифы на продукцию (услуги) которых подлежат регулированию;

5) проводить семинары, конференции, совещания по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК;

5.1) утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, органами регулирования и с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке; (введен постановлением Правительства УР от 17.02.2014 № 52)

6) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

16. РЭК обязана:

1) эффективно использовать закрепленное за ней на праве оперативного управления имущество;

2) обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;

3) не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества;

4) осуществлять текущий ремонт закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества;

5) осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, закрепленного за ней на праве оперативного управления;

6) принимать необходимые меры по защите работников РЭК от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;

7) в соответствии с законодательством осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников, выполнять мобилизационные предписания;

8) в соответствии с законодательством выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников РЭК;

9) соблюдать требования правовых актов и стандартов в области архивного дела и документационного обеспечения управления, в соответствии с законодательством обеспечивать сохранность архивных документов, образующихся в процессе деятельности РЭК, в том числе при реорганизации или ликвидации РЭК;

10) в установленном порядке вести бухгалтерский учет, статистическую отчетность и представлять их в соответствующие органы;

11) в соответствии с законодательством вести прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений;

12) обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

13) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;

14) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством.

17. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за РЭК на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, необходимое для осуществления его деятельности. (в ред. постановления Правительства УР от 28.04.2014 № 160)

Имущество РЭК, закрепленное за ней на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.

РЭК владеет, пользуется закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед РЭК. Распоряжение имуществом осуществляется только по согласованию с Правительством Удмуртской Республики и Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.

18. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за РЭК на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично.

Изъятие производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. (в ред. постановления Правительства УР от 28.04.2014 № 160)

19. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания.

20. РЭК в соответствии с законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

РЭК выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконного действия (бездействия) РЭК или должностных лиц РЭК, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту.

21. Имущественные права РЭК подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

22. РЭК несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством.

23. Председатель РЭК назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

24. Председатель РЭК:

1) осуществляет общее руководство деятельностью РЭК;

2) утверждает в пределах установленной предельной численности работников РЭК штатное расписание, а также бюджетную смету на содержание РЭК в пределах расходов бюджета Удмуртской Республики;

3) утверждает положения о структурных подразделениях РЭК и должностные регламенты государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в РЭК;

4) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в РЭК, и работодателя в отношении других работников РЭК;

5) распределяет обязанности между своими заместителями;

6) представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в РЭК, иных работников РЭК и граждан к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, ведомственными наградами и знаками отличия, к присвоению почетных званий Удмуртской Республики;

7) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты РЭК;

8) действует без доверенности от имени РЭК, представляет ее во всех государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях;

9) представляет интересы РЭК в судебных органах;

10) распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за РЭК на праве оперативного управления;

11) открывает и закрывает лицевые счета в Управлении казначейства  Министерства финансов Удмуртской Республики, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы РЭК;

12) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, несет ответственность за организацию бухгалтерского учета в РЭК, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций;

13) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики;

14) несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение и нарушение бюджетного законодательства;

15) осуществляет права и несет обязанности главного администратора (администратора) доходов  бюджета Удмуртской Республики;

16) организует рассмотрение обращений юридических и физических лиц;

17) осуществляет личный прием граждан;

18) организует ведение архивного дела и делопроизводства, при реорганизации обеспечивает преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством;

19) вправе награждать Почетной грамотой РЭК граждан Российской Федерации, чья деятельность связана с осуществлением регулируемых государством видов деятельности;

20) принимает меры по борьбе с коррупцией,  в том числе обеспечивает проведение в РЭК антикоррупционной экспертизы правовых актов РЭК и проектов правовых актов, разрабатываемых РЭК;

21) утверждает перечень должностных лиц РЭК, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

22) от имени РЭК рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

23) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

25. В отсутствие председателя РЭК его полномочия исполняет первый заместитель председателя РЭК, а в отсутствие первого заместителя председателя РЭК - заместитель председателя РЭК по согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики.

26. Для определения основных направлений деятельности РЭК и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется Правление РЭК  общей численностью не более 9 человек.

В состав Правления РЭК без права передачи полномочий иным лицам входят работники РЭК числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа.

Председатель РЭК является председателем Правления РЭК и утверждает персональный состав Правления РЭК, а также порядок его деятельности.

Правление РЭК осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Положением и регламентом, утверждаемым Правлением РЭК.

Члены Правления РЭК, не являющиеся работниками РЭК, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания Правления РЭК. По планируемым к рассмотрению вопросам членам Правления РЭК, не являющимся работниками РЭК, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Правления РЭК представляются на электронном носителе материалы к заседанию Правления РЭК, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена Правления РЭК, не являющегося его работником, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов Правления РЭК указанные материалы предоставляются на бумажном носителе. (введен постановлением Правительства УР от 17.02.2014 № 52)

Заседание Правления РЭК считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы. (введен постановлением Правительства УР от 17.02.2014 № 52)

Решение принимается большинством голосов членов Правления РЭК, присутствующих на заседании. Голос председателя Правления РЭК при равенстве голосов членов Правления РЭК является решающим. (введен постановлением Правительства УР от 17.02.2014 № 52)

Если член Правления РЭК не может присутствовать на заседании Правления РЭК, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Правления РЭК и учитывается при определении кворума и голосовании. (введен постановлением Правительства УР от 17.02.2014 № 52)

27. При РЭК действует экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, ученых и специалистов.

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 июля 2012 года № 319

СТРУКТУРА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Председатель Комиссии.

2. Первый заместитель председателя Комиссии.

3. Заместитель председателя Комиссии.

4. Отделы РЭК:

1) отдел регулирования тарифов в топливно-энергетическом комплексе;

2) отдел регулирования цен и тарифов на газ, водоснабжение и платные услуги;

3) организационно-правовой отдел;

4) отдел расчетов, информации и делопроизводства;

5) отдел энергосбережения и инвестиционных программ.

Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 июля 2012 года № 319

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

1. Председатель Комиссии.

2. Первый заместитель председателя Комиссии.

3. Заместитель председателя Комиссии.

4. Начальник отдела регулирования тарифов в топливно-энергетическом комплексе.

5. Главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт отдела регулирования тарифов в топливно-энергетическом комплексе.

6. Начальник отдела регулирования цен и тарифов на газ, водоснабжение и платные услуги.

7. Главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт отдела регулирования цен и тарифов на газ, водоснабжение и платные услуги.

8. Начальник организационно-правового отдела.

9. Главный специалист-эксперт, специалист-эксперт организационно-правового отдела.

10. Начальник отдела  энергосбережения и инвестиционных программ.

11. Ведущий специалист-эксперт отдела энергосбережения и инвестиционных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 42 от 29.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать