Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2012г.
Номер документа: RU89000201200769
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 14.02.2014 № 125-П

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством, обеспечения эффективного использования средств окружного бюджета Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года, за исключением подпункта 2.3.3 пункта 2 изменений, указанных в пункте 1 настоящего постановления.

3. Установить, что подпункт 2.3.3 пункта 2 изменений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, вступает в силу с 01 января 2013 года.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 23 июля 2012 г. № 604-П

И. о. директора  департамента                                                                                   М.А. Луценко

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

1. В Порядке предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1013-П:

1.1. в разделе I:

1.1.1. в пункте 1.2:

- подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:

«1.2.1. Субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе (далее – муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

- по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям жилищных услуг (далее – исполнитель), реализующим жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек. Размер субсидии определяется расчетным путем исходя из разницы между полной стоимостью услуг и стоимостью услуг для населения;

- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов и автомобильных дорог местного значения;

- на организацию бытового обслуживания населения, в том числе:

по предоставлению субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;

по предоставлению субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших).»;

- подпункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:

«1.2.2. Стоимость услуг для населения – плата граждан за содержание и текущий ремонт жилищного фонда, определенная исходя из фактических объемов потребления жилищных услуг населением, проживающим в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), и стоимости этих услуг, равной установленному органами местного самоуправления размеру платы за содержание и ремонт жилого помещений для соответствующей категории муниципального жилищного фонда.»;

- подпункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:

«1.2.3. Полная стоимость услуг – стоимость услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, определенная исходя из фактических объемов реализации жилищных услуг населением, проживающим в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), и стоимости этих услуг, зафиксированной в договоре управления многоквартирным домом и определенной общим собранием собственников помещений либо по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного органом местного самоуправления, но не превышающей стоимости данных услуг, установленной органами местного самоуправления для соответствующей категории муниципального жилищного фонда.»;

- подпункт 1.2.4 изложить в следующей редакции:

«1.2.4. Проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в рамках настоящего Порядка включает в себя уличное освещение, озеленение, содержание и уборку объектов благоустройства (включая улицы населенных пунктов, за исключением придомовых территорий), организацию и содержание мест захоронения (кладбищ), содержание мест захоронения твердых бытовых отходов, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, а также иные мероприятия по содержанию объектов благоустройства, направленные на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов и автомобильных дорог местного значения.

Под улицей населенного пункта в рамках настоящего Порядка понимается территория общего пользования, ограниченная красными линиями улично-дорожной сети.

Под автомобильной дорогой в рамках настоящего Порядка понимается объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, – защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Критерии отнесения элементов улично-дорожной сети населенных пунктов по их функциональному назначению к улицам и дорогам населенных пунктов приведены в таблицах 7 и 9 свода правил «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утвержденного приказом Минрегиона России от 28 декабря 2010 года № 820.

В случае если объект благоустройства относится к определению «улица», то расходы на его строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание отражаются по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу 0503 «Благоустройство» классификации расходов бюджетов.

В случае если объект благоустройства относится к определению «автомобильная дорога», то расходы на его строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание отражаются по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.

Органы местного самоуправления в течение 2012 года осуществляют мероприятия по документальному оформлению автомобильных дорог местного значения и улиц как отдельных имущественных объектов.

Отражение расходов, связанных с дорожной деятельностью, начиная с 01 января 2013 года, осуществляется органами местного самоуправления по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.»;

1.1.2. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Муниципальные образования представляют в уполномоченный орган утвержденные в установленном порядке:

1.6.1. программу по благоустройству и озеленению территории;

1.6.2. нормативные правовые акты, регулирующие предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий;

1.6.3. обновленные в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 613, правила благоустройства городских округов и поселений.

Правовые акты, указанные в подпунктах 1.6.1, 1.6.2 настоящего Порядка, представляются до 01 марта текущего финансового года.

Правовые акты, указанные в подпункте 1.6.3 настоящего Порядка, представляются до 01 июня текущего финансового года.

В зависимости от установленных полномочий правовые акты, указанные в подпунктах 1.6.1 – 1.6.3 настоящего Порядка, представляются:

- отдельно по каждому из поселений, входящих в состав муниципального района, в виде утвержденных муниципальных правовых актов поселений;

- в виде правовых актов муниципального района, принятых в рамках заключенных соглашений о передаче органам местного самоуправления муниципального района осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в его состав.»;

1.1.3. дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:

«1.7. В целях предоставления субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших), муниципальные образования до 01 июля текущего финансового года направляют на согласование в уполномоченный орган:

- расчет стоимости услуг по погребению невостребованных трупов, включающих оформление документов, необходимых для погребения, облачения тела, предоставления гроба, перевозку умершего на кладбище (в крематорий) и погребение, согласованную с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;

- расчет затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших).»;

1.2. приложение к указанному Порядку изложить в следующей редакции:

             

«Приложение

к Порядку предоставления и расходования

из окружного (регионального) фонда

софинансирования расходов субсидий

на софинансирование расходных

обязательств при выполнении органами

местного самоуправления

в Ямало-Ненецком автономном округе

полномочий по отдельным вопросам

местного значения в сфере

жилищно-коммунального хозяйства

(в ред.от 23.07.2012 № 604-П)

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного (регионального) фонда

софинансирования расходов субсидий

муниципальному образованию

__________________________________________________

на ______________________________

(период)


п/п

Наименование субсидии

Потребность в финансировании

(руб.) (месяц)

Код классификации доходов местного

бюджета             

1

2

3

4

1.

На компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

2.

На оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе

3.

На возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с

установлением цен на банные услуги,

реализуемые населению, в величине,

не обеспечивающей возмещение издержек

4.

На возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом

1

2

3

4

специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании в Ямало-Ненецком автономном округе, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших)

Итого

Руководитель уполномоченного органа

по расходованию субсидий

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________

(подпись)

МП

(Ф.И.О. исполнителя)».

2. В Порядке формирования и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1033-П:

2.1. в пункте 1.3 раздела I:

2.1.1. подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям жилищных услуг (далее – исполнитель), реализующим жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;»;

2.1.2. подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов и автомобильных дорог местного значения.

Проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в рамках настоящего Порядка включает в себя уличное освещение, озеленение, содержание и уборку объектов благоустройства (включая улицы населенных пунктов, за исключением придомовых территорий), организацию и содержание мест захоронения (кладбищ), содержание мест захоронения твердых бытовых отходов, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, а также иные мероприятия по содержанию объектов благоустройства, направленные на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов и автомобильных дорог местного значения.

Под улицей населенного пункта в рамках настоящего Порядка понимается территория общего пользования, ограниченная красными линиями улично-дорожной сети.

Под автомобильной дорогой в рамках настоящего Порядка понимается объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, – защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Критерии отнесения элементов улично-дорожной сети населенных пунктов по их функциональному назначению к улицам и дорогам населенных пунктов приведены в таблицах 7 и 9 свода правил «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утвержденного приказом Минрегиона России от 28 декабря 2010 года № 820.

В случае если объект благоустройства относится к определению «улица», то расходы на его строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание отражаются по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу 0503 «Благоустройство» классификации расходов бюджетов.

В случае если объект благоустройства относится к определению «автомобильная дорога», то расходы на его строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание отражаются по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов.

Органы местного самоуправления в течение 2012 года осуществляют мероприятия по документальному оформлению автомобильных дорог местного значения и улиц как отдельных имущественных объектов.

Отражение расходов, связанных с дорожной деятельностью, начиная с 01 января 2013 года, осуществляется органами местного самоуправления по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов;»;

2.1.3. подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) на организацию бытового обслуживания населения, в том числе:

- по предоставлению субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;

- по предоставлению субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших).»;

2.2. пункт 2.2 раздела II дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) наличие утвержденных правил благоустройства городских округов и поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, соответствующих Методическим рекомендациям по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 613.»;

2.3. в разделе III:

2.3.1. в пункте 3.1:

- подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;»;

- подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов и автомобильных дорог местного значения;»;

2.3.2. в пункте 3.2:

- подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, исходя из площади данного жилищного фонда, стоимости услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, зафиксированной в договоре управления многоквартирным домом и определенной общим собранием собственников помещений либо по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного органом местного самоуправления, но не превышающей стоимости данных услуг, установленной органами местного самоуправления для соответствующей категории муниципального жилищного фонда, и стоимости услуг для населения, равной установленному органами местного самоуправления размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения для соответствующей категории муниципального жилищного фонда.

Объем субсидии для i муниципального образования определяется по следующей формуле:

Vсуб i = S*(T - Tn)*12*0,95,

где:

Vсуб i – объем субсидии, предоставляемой i муниципальному образованию на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

S – площадь жилищного фонда;

T – стоимость услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, зафиксированная в договоре управления многоквартирным домом и определенная общим собранием собственников помещений либо по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного органом местного самоуправления, но не превышающая стоимости данных услуг, установленной органами местного самоуправления для соответствующей категории муниципального жилищного фонда;

Tn – стоимость услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда для населения, равная установленному органами местного самоуправления размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения для соответствующей категории муниципального жилищного фонда;

12 – количество месяцев в году;

0,95 – коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования.»;

- абзац первый подпункта 4 изложить в следующей редакции:

«4) на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов и автомобильных дорог местного значения, исходя из данных об объектах благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, данных службы по тарифам автономного округа о тарифах на электроэнергию и размеров предельной стоимости работ по содержанию объектов благоустройства.»;

- подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) на организацию бытового обслуживания населения, исходя из данных об оказываемых услугах и размеров стоимости услуг в зависимости от их вида.

Объем субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, для i муниципального образования определяется по следующей формуле:

B i = Кпом x (СБ - Тнас) x 0,95,

где:

B i – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;

Кпом – количество помывок в году;

СБ – себестоимость одной помывки;

Тнас – стоимость одной помывки для населения, определенная исходя из стоимости этих услуг, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований;

0,95 – коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета, в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования.

Объем субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших) для i муниципального образования определяется по следующей формуле:

Z i = (K x (Sпог - Sопл) + Sсл) x 0,95,

где:

Z i – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших);

K – количество захоронений в году;

Sпог – прогнозная средняя стоимость погребения (в летний и зимний периоды), определенная исходя из установленных Министерством экономического развития Российской Федерации индексов-дефляторов и фактической стоимости услуг по погребению, включающих оформление документов, необходимых для погребения, облачения тела, предоставления гроба, перевозку умершего на кладбище (в крематорий) и погребение, согласованную органами местного самоуправления с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, а также департаментом;

Sопл – стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению и возмещенных за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, принимаемая в размере, не превышающем 4 000 рублей, с последующей индексацией исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации;

Sсл – плановые затраты на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затраты на транспортировку тел умерших), определенные исходя из установленных Министерством экономического развития Российской Федерации индексов-дефляторов и фактических затрат в отчетном периоде, согласованных с департаментом;

0,95 – коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования.»;

2.3.3. абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции:

«Увеличение либо уменьшение размера субсидий муниципальным образованиям по направлениям, предусмотренным подпунктами «а», «г» и «д» пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется пропорционально в случае доведения департаменту бюджетных ассигнований на очередной год по данным направлениям отличных от определенных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.

В случае доведения департаменту лимитов бюджетных ассигнований на очередной год по направлениям «б» и «в» пункта 3.1 настоящего Порядка в меньшем размере от определенных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка снижение размера субсидий муниципальным образованиям осуществляется с учетом наличия в муниципальных образованиях сертифицированных в системе добровольной сертификации в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации «Росжилкоммунсертификация» организаций жилищно-коммунального комплекса:

не менее 3% в случае наличия в муниципальном образовании сертифицированных организаций жилищно-коммунального комплекса не менее чем 50% и более от общего количества организаций жилищно-коммунального комплекса муниципального образования;

не менее 5% в случае наличия в муниципальном образовании сертифицированных организаций жилищно-коммунального комплекса не менее чем 20% от общего количества организаций жилищно-коммунального комплекса муниципального образования;

не менее 7% в случае наличия в муниципальном образовании сертифицированных организаций жилищно-коммунального комплекса не менее чем 10% от общего количества организаций жилищно-коммунального комплекса муниципального образования.

Распределение субсидий по направлениям «б» и «в» пункта 3.1 настоящего Порядка муниципальным образованиям, не имеющим сертифицированных в системе добровольной сертификации в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации «Росжилкоммунсертификация» организаций жилищно-коммунального комплекса, осуществляется пропорционально оставшемуся объему бюджетных ассигнований, доведенных департаменту.»;

2.4. в разделе IV:

2.4.1. пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Оценка эффективности и результативности использования субсидий ежегодно осуществляется на основе использования целевых показателей, отраженных в таблице настоящего Порядка, которые обеспечат мониторинг динамики изменений в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований.»;

2.4.2. таблицу изложить в следующей редакции:

«Таблица

Целевые показатели

оценки эффективности и результативности использования субсидий

в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований

№ п/п

Наименование

показателя

Источник данных

Алгоритм расчёта

1

2

3

4

1. Эффективность использования субсидий, направленных на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях),

а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

1.

Уровень платежей населения, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях),

а также в жилищном фонде, имевшем

до 01 марта

2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие),

за услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда (%)

стоимость услуг по содержанию и текущему ремонту, определенная общим собранием собственников жилья либо по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного органом местного самоуправления муниципального образования;

стоимость услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда для населения, установленная органами местного самоуправления муниципальных образований

показатель определяется как отношение стоимости услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда для населения, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований,

к стоимости услуг по содержанию и текущему ремонту, определенной общим собранием собственников жилья либо по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного органом местного самоуправления муниципального образования

2. Эффективность использования субсидий, направленных на софинансирование проведения капитального ремонта (реконструкции, повышения уровня благоустройства) жилищного фонда

2.

Доля жилищного фонда, в котором

проведенкапитальный ремонт (реконструкция,

общая площадь жилищного фонда, в котором проведен

капитальный ремонт (реконструкция, повышение уровня благоустройства);

показатель определяется как отношение общей

площади жилищного фонда, в котором проведен капитальный ремонт

повышение уровня благоустройства) (%)

общая площадь жилищного фонда в муниципальном образовании

(реконструкция, повышение

уровня благоустройства) в текущем году, к общей площади жилищного фонда в муниципальном образовании

1

2

3

4

3.

Доля многоквартирных домов, в которых проведён капитальный ремонт (реконструкция, повышение уровня благоустройства) на условиях долевого финансирования с собственниками помещений в

многоквартирных домах (%)

общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция, повышение уровня благоустройства) на условиях долевого финансирования с собственниками помещений в многоквартирных домах;

общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция, повышение уровня благоустройства)

показатель определяется как отношение общей площади многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция, повышение уровня благоустройства) на условиях долевого финансирования с собственниками помещений в многоквартирных домах в текущем году, к общей площади многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция, повышение уровня благоустройства)

4.

Доля многоквартирных жилых домов с износом более 31%,

в которых

проведён капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых

домов, требующих капитального ремонта (%)

количество многоквартирных домов с износом более 31%,

в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция, повышение уровня благоустройства);

общее количество многоквартирных домов с износом более 31% в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта

показатель определяется как отношение количества многоквартирных домов с износом более 31%,

в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция, повышение уровня благоустройства) в текущем году, к общему количеству многоквартирных домов, требующих капитального ремонта

5.

Доля освоения субсидий на капитальный ремонт (реконструкцию, повышение уровня благоустройства) жилищного фонда (%)

объем субсидий, израсходованных на капитальный ремонт (реконструкцию, повышение уровня благоустройства) жилищного фонда;

годовой объем бюджетных ассигнований (субсидий), выделенных на капитальный ремонт (реконструкцию, повышение уровня благоустройства) жилищного

фонда

показатель определяется как отношение объема субсидий, израсходованных на капитальный ремонт (реконструкцию, повышение уровня благоустройства) жилищного фонда в текущем году, к годовому объему бюджетных ассигнований (субсидий), выделенных на капитальный ремонт (реконструкцию,

повышение уровня благоустройства)

жилищного фонда

6.

Объем субсидий на капитальный ремонт (реконструкцию, повышение уровня благоустройства) жилищного фонда

объем субсидий, израсходованных на капитальный ремонт (реконструкцию, повышение уровня благоустройства) жилищного фонда;

показатель определяется как отношение объема субсидий, израсходованных на капитальный ремонт (реконструкцию, повышение уровня благоустройства)

1

2

3

4

в расчете на одного человека, проживающего в муниципальном образовании (руб./чел./год)

численность населения, проживающего в муниципальном образовании

жилищного фонда в текущем году, к численности населения, проживающего в муниципальном образовании

3. Эффективность использования субсидий, направленных на софинансирование проведения подготовки объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период, находящихся в муниципальной собственности

7.

Доля котельных, в которых проведен капитальный ремонт

(реконструкция) (%)

общее количество котельных, в отношении которых проведен капитальный ремонт (реконструкция);

общее количество котельных в муниципальном образовании

показатель определяется как отношение количества котельных, в отношении которых проведен капитальный ремонт (реконструкция) в текущем году, к общему количеству котельных в муниципальном образовании

8.

Доля тепловых сетей, в отношении которых проведен капитальный

ремонт (замена) (%)

общая протяженность тепловых сетей, в отношении которых проведен капитальный ремонт (замена);

общая протяженность тепловых сетей в муниципальном образовании

показатель определяется как отношение протяженности тепловых сетей, в отношении которых проведен капитальный ремонт (замена) в текущем году, к общей протяженности тепловых сетей в муниципальном образовании

9.

Доля водопроводных и канализационных сетей, в отношении которых проведен капитальный ремонт (замена) (%)

общая протяженность водопроводных и канализационных сетей, в отношении которых проведен капитальный ремонт (замена);

общая протяженность водопроводных и канализационных сетей в муниципальном образовании

показатель определяется как отношение протяженности водопроводных и канализационных сетей,

в отношении которых проведен капитальный ремонт (замена) в текущем году, к общей протяженности водопроводных и канализационных сетей в муниципальном образовании

10.

Доля электрических сетей, в отношении которых проведен капитальный ремонт (замена) (%)

общая протяженность электрических сетей, в отношении которых проведен капитальный ремонт (замена);

общая протяженность

электрических сетей в муниципальном образовании

показатель определяется как отношение протяженности электрических сетей, в отношении которых проведен капитальный ремонт (замена)

в текущем году, к общей протяженности электрических сетей в муниципальном образовании

11.

Доля освоения субсидий на подготовку объектов энергообеспечения,

находящихся в

объем субсидий, израсходованных на подготовку объектов энергообеспечения, находящихся в

показатель определяется как отношение объема субсидий, израсходованных на подготовку объектов энергообеспечения, находящихся в муниципальной

1

2

3

4

муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период (%)

муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период;

годовой объем бюджетных ассигнований (субсидий), выделенных на подготовку объектов энергообеспечения, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период

собственности, к работе в осенне-зимний период в текущем году, к годовому объему бюджетных ассигнований (субсидий), выделенных на

подготовку объектов энергообеспечения, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период

4. Эффективность использования субсидий, направленных на софинансирование работ

по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

12.

Доля освоения субсидий на содержание и ремонт объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности (%)

объем субсидий, израсходованных на содержание и ремонт объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности;

годовой объем бюджетных ассигнований (субсидий), выделенных на содержание и ремонт объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности

показатель определяется как отношение объема субсидий, израсходованных на содержание и ремонт объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности в текущем году, к годовому объему бюджетных ассигнований (субсидий), выделенных на содержание и ремонт объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности

13.

Объем субсидий, направленных на проведение мероприятий по благоустройству территории муниципального образования в расчете на одного человека, проживающего в муниципальном образовании (руб./чел./год)

объем субсидий, израсходованных на содержание и ремонт объектов благоустройства, находящихся

в муниципальной собственности;

численность населения, проживающего в муниципальном образовании

показатель определяется как отношение объема субсидий, израсходованных на содержание и ремонт объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности в текущем году, к численности

населения, проживающего в муниципальном образовании

5. Эффективность использования субсидий, направленных на организацию бытового обслуживания населения

14.

Доля освоения субсидий на организацию бытового обслуживания

населения (%)

объем субсидий, израсходованных на организацию бытового обслуживания населения;

годовой объем бюджетных ассигнований (субсидий), выделенных на организацию

показатель определяется как отношение объема субсидий, израсходованных на организацию бытового обслуживания населения в текущем году, к годовому объему бюджетных

1

2

3

4

бытового обслуживания населения

ассигнований (субсидий), выделенных на организацию бытового обслуживания населения

».

И. о. директора  департамента                                                                                   М.А. Луценко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 60/2 от 01.08.2012
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать