Основная информация
Дата опубликования: | 23 июля 2013г. |
Номер документа: | RU01000201300487 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.07. 2013 года N 168
г. Майкоп
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
В соответствии со статьей 12 Закона Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года N 161 "О бюджетном процессе в Республике Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер - министр
Республики Адыгея
М. Кумпилов
Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 23 июля 2013 года N 168
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и
2016 годов
1. Основными направлениями бюджетной политики Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов являются:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Адыгея;
2) соблюдение режима жесткой экономии исходя из принципа ненаращивания бюджетных расходов;
3) сохранение социальной направленности консолидированного бюджета Республики Адыгея;
4) обеспечение долговой устойчивости путем проведения взвешенной долговой политики и поддержания оптимального объема государственных внутренних заимствований Республики Адыгея;
5) осуществление перехода к построению республиканского бюджета Республики Адыгея на основе государственных программ, увязанных с действующими целевыми программами и большей частью непрограммных расходов, с соблюдением принципа постановки целей в зависимости от имеющихся ресурсов, а также с установлением персональной ответственности заказчиков государственных программ за заявленные конечные результаты;
6) обеспечение реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, за счет всех источников, включая средства федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Адыгея, внебюджетных источников, в том числе полученных от приносящей доход деятельности, а также за счет оптимизации бюджетных расходов, включающей как оптимизацию сети государственных учреждений и численности работников, так и отказ от реализации малоэффективных мероприятий;
7) обеспечение повышения заработной платы, при этом рост заработной платы должен сопровождаться повышением производительности труда работников в бюджетной сфере и улучшением качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
8) исполнение законодательно установленных обязательств в сфере социальной защиты населения Республики Адыгея, направленных на повышение адресности предоставления социальной помощи, применение принципа оценки нуждаемости при установлении мер социальной поддержки;
9) осуществление перехода к формированию государственного задания на основе единого перечня государственных услуг и единых нормативных затрат;
10) строительство (реконструкция) объектов капитального строительства государственной собственности Республики Адыгея исходя из приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Адыгея;
11) обеспечение условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Республики Адыгея;
12) обеспечение прозрачности и открытости республиканского бюджета Республики Адыгея и бюджетного процесса для общества;
13) совершенствование системы межбюджетных отношений, направленное на повышение качества организации и осуществления бюджетного процесса, повышение финансовой дисциплины органов местного самоуправления, создание стимулов по наращиванию налоговой базы местных бюджетов;
14) продолжение применения практики поощрения органов местного самоуправления в форме выделения грантов за достижение наилучших значений показателей их деятельности.
2. Основными направлениями налоговой политики Республики Адыгея на период 2014-2016 годов являются:
1) в части увеличения поступлений налоговых доходов:
а) улучшение качества налогового администрирования и сокращение теневой экономики в целях мобилизации дополнительных доходов в бюджеты всех уровней;
б) координация действий исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов власти и органов местного самоуправления по вопросам формирования достоверной налогооблагаемой базы по имущественным налогам;
в) совершенствование работы по противодействию применения схем уклонения от налогообложения и выявлению сокрытой налоговой базы в отношении налогоплательщиков, получающих необоснованную налоговую выгоду и незаконное возмещение налогов из бюджетов всех уровней, в том числе с использованием фирм-"однодневок";
г) повышение эффективности проводимых мероприятий по контролю за полнотой исчисления, удержания и перечисления в консолидированный бюджет Республики Адыгея налога на доходы физических лиц;
д) повышение эффективности использования земель за счет изменения ставок земельного налога и оптимизации налоговых льгот;
е) продолжение проведения мониторинга эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Республики Адыгея;
ж) активизация мероприятий по принудительному взысканию налоговой задолженности;
2) в части увеличения объема поступлений неналоговых доходов:
а) оформление прав на объекты недвижимости и земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Адыгея и собственности муниципальных образований;
б) усиление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по всем видам платежей;
в) повышение эффективности использования государственного и муниципального имущества, а также земельных участков;
г) снижение объема задолженности по арендной плате за пользование объектами недвижимого имущества и земельными участками;
д) усиление муниципального земельного контроля.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.07. 2013 года N 168
г. Майкоп
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
В соответствии со статьей 12 Закона Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года N 161 "О бюджетном процессе в Республике Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер - министр
Республики Адыгея
М. Кумпилов
Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 23 июля 2013 года N 168
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и
2016 годов
1. Основными направлениями бюджетной политики Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов являются:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Адыгея;
2) соблюдение режима жесткой экономии исходя из принципа ненаращивания бюджетных расходов;
3) сохранение социальной направленности консолидированного бюджета Республики Адыгея;
4) обеспечение долговой устойчивости путем проведения взвешенной долговой политики и поддержания оптимального объема государственных внутренних заимствований Республики Адыгея;
5) осуществление перехода к построению республиканского бюджета Республики Адыгея на основе государственных программ, увязанных с действующими целевыми программами и большей частью непрограммных расходов, с соблюдением принципа постановки целей в зависимости от имеющихся ресурсов, а также с установлением персональной ответственности заказчиков государственных программ за заявленные конечные результаты;
6) обеспечение реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, за счет всех источников, включая средства федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Адыгея, внебюджетных источников, в том числе полученных от приносящей доход деятельности, а также за счет оптимизации бюджетных расходов, включающей как оптимизацию сети государственных учреждений и численности работников, так и отказ от реализации малоэффективных мероприятий;
7) обеспечение повышения заработной платы, при этом рост заработной платы должен сопровождаться повышением производительности труда работников в бюджетной сфере и улучшением качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
8) исполнение законодательно установленных обязательств в сфере социальной защиты населения Республики Адыгея, направленных на повышение адресности предоставления социальной помощи, применение принципа оценки нуждаемости при установлении мер социальной поддержки;
9) осуществление перехода к формированию государственного задания на основе единого перечня государственных услуг и единых нормативных затрат;
10) строительство (реконструкция) объектов капитального строительства государственной собственности Республики Адыгея исходя из приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Адыгея;
11) обеспечение условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Республики Адыгея;
12) обеспечение прозрачности и открытости республиканского бюджета Республики Адыгея и бюджетного процесса для общества;
13) совершенствование системы межбюджетных отношений, направленное на повышение качества организации и осуществления бюджетного процесса, повышение финансовой дисциплины органов местного самоуправления, создание стимулов по наращиванию налоговой базы местных бюджетов;
14) продолжение применения практики поощрения органов местного самоуправления в форме выделения грантов за достижение наилучших значений показателей их деятельности.
2. Основными направлениями налоговой политики Республики Адыгея на период 2014-2016 годов являются:
1) в части увеличения поступлений налоговых доходов:
а) улучшение качества налогового администрирования и сокращение теневой экономики в целях мобилизации дополнительных доходов в бюджеты всех уровней;
б) координация действий исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов власти и органов местного самоуправления по вопросам формирования достоверной налогооблагаемой базы по имущественным налогам;
в) совершенствование работы по противодействию применения схем уклонения от налогообложения и выявлению сокрытой налоговой базы в отношении налогоплательщиков, получающих необоснованную налоговую выгоду и незаконное возмещение налогов из бюджетов всех уровней, в том числе с использованием фирм-"однодневок";
г) повышение эффективности проводимых мероприятий по контролю за полнотой исчисления, удержания и перечисления в консолидированный бюджет Республики Адыгея налога на доходы физических лиц;
д) повышение эффективности использования земель за счет изменения ставок земельного налога и оптимизации налоговых льгот;
е) продолжение проведения мониторинга эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Республики Адыгея;
ж) активизация мероприятий по принудительному взысканию налоговой задолженности;
2) в части увеличения объема поступлений неналоговых доходов:
а) оформление прав на объекты недвижимости и земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Адыгея и собственности муниципальных образований;
б) усиление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по всем видам платежей;
в) повышение эффективности использования государственного и муниципального имущества, а также земельных участков;
г) снижение объема задолженности по арендной плате за пользование объектами недвижимого имущества и земельными участками;
д) усиление муниципального земельного контроля.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: