Основная информация
Дата опубликования: | 23 июля 2013г. |
Номер документа: | RU47000201300418 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2013 г. N 219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
В ЦЕЛЯХ СТИМУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРИНИМАЮЩИХ МЕРЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, И ПРАВИЛ
ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 14.09.2016 N 349, от 14.07.2020 № 500)
В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 областного закона от 14 октября 2019 года № 75-оз "О межбюджетных отношениях в Ленинградской области" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :
(преамбула 1 в ред. постанволения Правительства Ленинградской области от 14.07.2020 № 500)
Утвердить Методику распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых
в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, и правила их предоставления согласно приложению к настоящему постановлению.
(п. 1 в ред. постанволения Правительства Ленинградской области от 14.07.2020 № 500)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 14.09.2016 N 349)
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19 июля 2013 года № 219
(в редакции постановления Правительства
Ленинградской области
(приложение)
1. Методика распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых
в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала,
и правила их предоставления
1.1. Настоящая Методика определяет порядок распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала (далее – дотации).
1.2. В целях распределения дотаций производится определение результатов деятельности муниципальных образований по увеличению налогового потенциала.
На основании значений комплексной оценки показателей увеличения налогового потенциала, определяемой исходя из достигнутого уровня
и динамики показателей в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства, Комитет финансов Ленинградской области (далее – Комитет) осуществляет отбор шести муниципальных образований, имеющих наилучшие результаты оценки
в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
1.3. По результатам комплексной оценки выстраивается рейтинг муниципальных образований. Муниципальному образованию
с наименьшим значением комплексной оценки, соответствующей лучшему результату, присваивается первое место.
1.4. Размер дотации, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
где:
Дi – размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
Д – общий объем дотаций, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год;
Кi – значение комплексной оценки i-го муниципального образования.
1.5. Значение комплексной оценки муниципального образования определяется по формуле:
где:
– место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере налогообложения;
– место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере инвестиционной деятельности;
– место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере промышленного производства;
– удельный вес сводных оценок в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства соответственно в комплексной оценке (удельный вес сводной оценки
в сфере налогообложения устанавливается в размере 60 процентов, в сфере инвестиционной деятельности – в размере 20 процентов, в сфере промышленного производства – в размере 20 процентов).
Ранжирование муниципальных образований производится
по возрастанию в соответствии с полученной сводной оценкой в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства.
1.6. Сводная оценка муниципального образования в сфере налогообложения рассчитывается по формуле:
где:
– сводная оценка i-го муниципального образования в сфере налогообложения;
– место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета
i-го муниципального района (городского округа) по сопоставимому перечню указанных налоговых доходов (далее – налоговые доходы)
за отчетный финансовый год (далее – отчетный год) и два года, предшествующие отчетному году;
– место i-го муниципального образования по показателю среднего объема налоговых доходов в расчете на одного жителя
за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.
Ранжирование муниципальных образований по показателям
и производится по убыванию значений показателей.
1.7. В расчете используются данные по следующим налоговым доходам муниципальных образований:
налог на доходы физических лиц без учета поступлений
по дополнительным нормативам отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
единый сельскохозяйственный налог;
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.
1.8. Средний темп роста налоговых доходов за отчетный год
и два года, предшествующие отчетному году, рассчитывается по формуле:
где:
– средний темп роста налоговых доходов i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
– объемы налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному году, соответственно.
1.9. Средний объем налоговых доходов в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:
Нсрi = (Hij /Насij + Нij-1/Насij-1 + Hij-2/Насij-2 )/3,
где:
– средний объем налоговых доходов i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
– объемы налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;
– численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.
1.10. Сводная оценка муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности рассчитывается по формуле:
где:
– сводная оценка i-го муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности;
– место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста объема инвестиций i-го муниципального образования в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без бюджетных средств) (далее – объем инвестиций), за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
– место i-го муниципального образования по показателю среднего объема инвестиций i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие
отчетному году.
Ранжирование муниципальных образований по показателям
и производится по убыванию значений показателей.
1.11. Средний темп роста объема инвестиций рассчитывается
по формуле:
где:
– средний темп роста объема инвестиций i-го муниципального образования;
– темпы роста объемов инвестиций i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно.
1.12. Средний объем инвестиций в расчете на одного жителя
за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:
где:
– средний объем инвестиций i-го муниципального образования
в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
– объемы инвестиций i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;
– численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.
1.13. Сводная оценка муниципального образования в сфере промышленного производства рассчитывается по формуле:
где:
– сводная оценка i-го муниципального образования в сфере промышленного производства;
– место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами
по организациям i-го муниципального образования, не относящимся
к субъектам малого предпринимательства (далее – объем отгруженных товаров), за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
– место i-го муниципального образования по показателю среднего объема отгруженных товаров в расчете на одного жителя i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.
Ранжирование муниципальных образований по показателям
и производится по убыванию значений показателей.
1.14. Средний темп роста объема отгруженных товаров за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, рассчитывается
по формуле:
где:
– средний темп роста объема отгруженных товаров i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
– темпы роста объемов отгруженных товаров i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно.
1.15. Средний объем отгруженных товаров в расчете на одного жителя i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:
где:
– объемы отгруженных товаров i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;
– численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.
1.16. В целях оценки муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области, принимающих меры по увеличению налогового потенциала (далее – муниципальные образования), применяются следующие показатели:
Таблица
№
п/п
Наименование показателя
Орган исполнительной власти Ленинградской области, ответственный
за предоставление значений
по показателю
1
Численность населения муниципального района (городского округа) Ленинградской области
на начало года, тыс. чел.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
2
Объем налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета
городского округа), тыс. руб.
Комитет финансов Ленинградской области
3
Объем инвестиций муниципального района (городского округа) в основной капитал
по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без бюджетных средств), тыс. руб.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
4
Объем отгруженных товаров собственного произ-водства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципального района (городского округа), не относящимся к субъектам малого предпринимательства, тыс. руб.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
5
Темп роста объема инвестиций муниципального района (городского округа) в основном капитале
по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без бюджетных средств)
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
6
Темп роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ
и услуг собственными силами по организациям муниципального района (городского округа),
не относящимся к субъектам малого предпринимательства
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
2. Правила предоставления дотаций
2.1. Предоставление дотаций осуществляется в соответствии
со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – Комитету.
2.2. Распределение дотаций утверждается ежегодно до 1 июля текущего финансового года распоряжением Правительства Ленинградской области.
В 2020 году распределение дотаций утверждается до 15 августа
2020 года.
2.3. Перечисление дотаций осуществляется Комитетом на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном законодательством порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение 15 рабочих дней с даты
принятия распоряжения Правительства Ленинградской области
о распределении дотаций.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2013 г. N 219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
В ЦЕЛЯХ СТИМУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРИНИМАЮЩИХ МЕРЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, И ПРАВИЛ
ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 14.09.2016 N 349, от 14.07.2020 № 500)
В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 областного закона от 14 октября 2019 года № 75-оз "О межбюджетных отношениях в Ленинградской области" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :
(преамбула 1 в ред. постанволения Правительства Ленинградской области от 14.07.2020 № 500)
Утвердить Методику распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых
в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, и правила их предоставления согласно приложению к настоящему постановлению.
(п. 1 в ред. постанволения Правительства Ленинградской области от 14.07.2020 № 500)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 14.09.2016 N 349)
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19 июля 2013 года № 219
(в редакции постановления Правительства
Ленинградской области
(приложение)
1. Методика распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых
в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала,
и правила их предоставления
1.1. Настоящая Методика определяет порядок распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала (далее – дотации).
1.2. В целях распределения дотаций производится определение результатов деятельности муниципальных образований по увеличению налогового потенциала.
На основании значений комплексной оценки показателей увеличения налогового потенциала, определяемой исходя из достигнутого уровня
и динамики показателей в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства, Комитет финансов Ленинградской области (далее – Комитет) осуществляет отбор шести муниципальных образований, имеющих наилучшие результаты оценки
в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
1.3. По результатам комплексной оценки выстраивается рейтинг муниципальных образований. Муниципальному образованию
с наименьшим значением комплексной оценки, соответствующей лучшему результату, присваивается первое место.
1.4. Размер дотации, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
где:
Дi – размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
Д – общий объем дотаций, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год;
Кi – значение комплексной оценки i-го муниципального образования.
1.5. Значение комплексной оценки муниципального образования определяется по формуле:
где:
– место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере налогообложения;
– место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере инвестиционной деятельности;
– место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере промышленного производства;
– удельный вес сводных оценок в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства соответственно в комплексной оценке (удельный вес сводной оценки
в сфере налогообложения устанавливается в размере 60 процентов, в сфере инвестиционной деятельности – в размере 20 процентов, в сфере промышленного производства – в размере 20 процентов).
Ранжирование муниципальных образований производится
по возрастанию в соответствии с полученной сводной оценкой в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства.
1.6. Сводная оценка муниципального образования в сфере налогообложения рассчитывается по формуле:
где:
– сводная оценка i-го муниципального образования в сфере налогообложения;
– место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета
i-го муниципального района (городского округа) по сопоставимому перечню указанных налоговых доходов (далее – налоговые доходы)
за отчетный финансовый год (далее – отчетный год) и два года, предшествующие отчетному году;
– место i-го муниципального образования по показателю среднего объема налоговых доходов в расчете на одного жителя
за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.
Ранжирование муниципальных образований по показателям
и производится по убыванию значений показателей.
1.7. В расчете используются данные по следующим налоговым доходам муниципальных образований:
налог на доходы физических лиц без учета поступлений
по дополнительным нормативам отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
единый сельскохозяйственный налог;
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.
1.8. Средний темп роста налоговых доходов за отчетный год
и два года, предшествующие отчетному году, рассчитывается по формуле:
где:
– средний темп роста налоговых доходов i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
– объемы налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному году, соответственно.
1.9. Средний объем налоговых доходов в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:
Нсрi = (Hij /Насij + Нij-1/Насij-1 + Hij-2/Насij-2 )/3,
где:
– средний объем налоговых доходов i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
– объемы налоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;
– численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.
1.10. Сводная оценка муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности рассчитывается по формуле:
где:
– сводная оценка i-го муниципального образования в сфере инвестиционной деятельности;
– место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста объема инвестиций i-го муниципального образования в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без бюджетных средств) (далее – объем инвестиций), за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
– место i-го муниципального образования по показателю среднего объема инвестиций i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие
отчетному году.
Ранжирование муниципальных образований по показателям
и производится по убыванию значений показателей.
1.11. Средний темп роста объема инвестиций рассчитывается
по формуле:
где:
– средний темп роста объема инвестиций i-го муниципального образования;
– темпы роста объемов инвестиций i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно.
1.12. Средний объем инвестиций в расчете на одного жителя
за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:
где:
– средний объем инвестиций i-го муниципального образования
в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
– объемы инвестиций i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;
– численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.
1.13. Сводная оценка муниципального образования в сфере промышленного производства рассчитывается по формуле:
где:
– сводная оценка i-го муниципального образования в сфере промышленного производства;
– место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами
по организациям i-го муниципального образования, не относящимся
к субъектам малого предпринимательства (далее – объем отгруженных товаров), за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
– место i-го муниципального образования по показателю среднего объема отгруженных товаров в расчете на одного жителя i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.
Ранжирование муниципальных образований по показателям
и производится по убыванию значений показателей.
1.14. Средний темп роста объема отгруженных товаров за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, рассчитывается
по формуле:
где:
– средний темп роста объема отгруженных товаров i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
– темпы роста объемов отгруженных товаров i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно.
1.15. Средний объем отгруженных товаров в расчете на одного жителя i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году, определяется по формуле:
где:
– объемы отгруженных товаров i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному году, соответственно;
– численность населения i-го муниципального образования на начало текущего года, отчетного года и года, предшествующего отчетному году, соответственно.
1.16. В целях оценки муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области, принимающих меры по увеличению налогового потенциала (далее – муниципальные образования), применяются следующие показатели:
Таблица
№
п/п
Наименование показателя
Орган исполнительной власти Ленинградской области, ответственный
за предоставление значений
по показателю
1
Численность населения муниципального района (городского округа) Ленинградской области
на начало года, тыс. чел.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
2
Объем налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета
городского округа), тыс. руб.
Комитет финансов Ленинградской области
3
Объем инвестиций муниципального района (городского округа) в основной капитал
по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без бюджетных средств), тыс. руб.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
4
Объем отгруженных товаров собственного произ-водства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципального района (городского округа), не относящимся к субъектам малого предпринимательства, тыс. руб.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
5
Темп роста объема инвестиций муниципального района (городского округа) в основном капитале
по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без бюджетных средств)
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
6
Темп роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ
и услуг собственными силами по организациям муниципального района (городского округа),
не относящимся к субъектам малого предпринимательства
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
2. Правила предоставления дотаций
2.1. Предоставление дотаций осуществляется в соответствии
со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – Комитету.
2.2. Распределение дотаций утверждается ежегодно до 1 июля текущего финансового года распоряжением Правительства Ленинградской области.
В 2020 году распределение дотаций утверждается до 15 августа
2020 года.
2.3. Перечисление дотаций осуществляется Комитетом на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном законодательством порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение 15 рабочих дней с даты
принятия распоряжения Правительства Ленинградской области
о распределении дотаций.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 08.08.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: