Основная информация
Дата опубликования: | 23 июля 2015г. |
Номер документа: | RU71000201500397 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Правительство Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2015 года № 342
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.03.2015 № 103
В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление правительства Тульской области от 12.03.2015 № 103 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Тульской области» следующие изменения и дополнение:
а) в преамбуле постановления текст «статьи 34» заменить текстом «статьи 48»;
б) абзац 2 подпункта «в» пункта 28 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«прием документов на оказание государственной услуги: одно взаимодействие продолжительностью 40 минут.»;
в) главу V приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«V. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
«48. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в территориальный орган министерства документов, указанных в пункте 12 Административного регламента.
49. Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
50. При подаче документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме документов либо о мотивированном отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
51. Документы представляются в территориальный орган министерства по месту жительства лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей), а также иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
При подаче документов в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных документов, направляется электронное уведомление о получении документов в форме электронных документов.
Если документы представлены в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), верность электронного образа данных документов должна быть засвидетельствована в порядке, установленном действующим законодательством.
Днем подачи документов считается день представления заявителем всех необходимых документов либо день поступления ответа на последний межведомственный запрос.»;
г) приложение к постановлению дополнить пунктом 87 следующего содержания:
«87. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.», соответственно изменив нумерацию пунктов.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Заместитель председателя правительства Тульской области – министр природных ресурсов и экологии Тульской области
В.В. Шерин
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2015 года № 342
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.03.2015 № 103
В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление правительства Тульской области от 12.03.2015 № 103 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Тульской области» следующие изменения и дополнение:
а) в преамбуле постановления текст «статьи 34» заменить текстом «статьи 48»;
б) абзац 2 подпункта «в» пункта 28 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«прием документов на оказание государственной услуги: одно взаимодействие продолжительностью 40 минут.»;
в) главу V приложения к постановлению изложить в новой редакции:
«V. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
«48. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в территориальный орган министерства документов, указанных в пункте 12 Административного регламента.
49. Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
50. При подаче документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме документов либо о мотивированном отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
51. Документы представляются в территориальный орган министерства по месту жительства лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей), а также иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
При подаче документов в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных документов, направляется электронное уведомление о получении документов в форме электронных документов.
Если документы представлены в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), верность электронного образа данных документов должна быть засвидетельствована в порядке, установленном действующим законодательством.
Днем подачи документов считается день представления заявителем всех необходимых документов либо день поступления ответа на последний межведомственный запрос.»;
г) приложение к постановлению дополнить пунктом 87 следующего содержания:
«87. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.», соответственно изменив нумерацию пунктов.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Заместитель председателя правительства Тульской области – министр природных ресурсов и экологии Тульской области
В.В. Шерин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: