Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2015г.
Номер документа: RU92000201500890
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2015 года                                                                                    № 367

г. Чита

Об утверждении Порядка использования в 2015 году бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам муниципальных районов Забайкальского края субсидий на реализацию мероприятий по подготовке документов территориального планирования

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, частью 4 статьи 17 Закона Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», в целях финансового обеспечения мероприятий по подготовке документов территориального планирования Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый Порядок использования в 2015 году бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам муниципальных районов Забайкальского края субсидий на реализацию мероприятий по подготовке документов территориального планирования.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Забайкальского края

С.Н.Чабан

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 23 июля 2015 года № 367

ПОРЯДОК

использования в 2015 году бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам муниципальных районов Забайкальского края субсидий на реализацию мероприятий по подготовке документов территориального планирования

1. Настоящий Порядок определяет порядок, цели и условия использования в 2015 году бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам муниципальных районов Забайкальского края субсидий на реализацию мероприятий по подготовке документов территориального планирования (далее - мероприятия), а также критерии отбора муниципальных районов Забайкальского края (далее - муниципальные районы) для предоставления субсидий.

2. Реализация мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - Закон Забайкальского края № 1116-ЗЗК) по целевой статье «Субсидии на реализацию мероприятий по подготовке документов территориального планирования» (далее - субсидии).

3. Субсидии предоставляются Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство).

4. Целью использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края № 1116-ЗЗК, является реализация мероприятий, в том числе на:

1) софинансирование расходных обязательств по расходам, связанным с подготовкой и утверждением генеральных планов и (или) правил землепользования и застройки;

2) погашение задолженности за разработку генеральных планов и (или) правил землепользования и застройки;

3) возмещение затрат по судебному решению о взыскании затрат с органов местного самоуправления по муниципальным контрактам на разработку генеральных планов и (или) правил землепользования и застройки, внесенных в реестр получателей субсидий.

5. Получателями субсидий являются бюджеты муниципальных районов, отобранные в соответствии с условиями настоящего Порядка.

6. Условием использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Забайкальского края № 1116-ЗЗК на реализацию мероприятий, является предоставление органами местного самоуправления муниципальных районов в Министерство документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.

7. Условия предоставления субсидий:

1) наличие соглашения между Министерством и исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления соответствующего муниципального района о предоставлении субсидий;

2) наличие муниципальной программы муниципального района либо мероприятий в рамках других муниципальных программ муниципального района по подготовке генеральных планов и (или) правил землепользования и застройки;

3) наличие нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающего расходное обязательство муниципального образования по финансированию муниципальной программы либо мероприятий в рамках других муниципальных программ;

4) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования;

5) в случае предоставления субсидии на возмещение затрат по судебному решению о взыскании затрат с органов местного самоуправления по муниципальным контрактам на разработку генеральных планов и (или) правил землепользования и застройки, внесенных в реестр получателей субсидий, наличие указанного судебного решения;

6) осуществление полномочия по подготовке и утверждению генерального плана и (или) правил землепользования и застройки органами местного самоуправления городских и сельских поселений впервые.

8. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных районов в срок до 20 августа 2015 года представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, составленной в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете, подтверждающую включение в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств, связанных с подготовкой и утверждением генеральных планов и (или) правил землепользования и застройки;

3) копию муниципального контракта на выполнение проектных работ на разработку генерального плана и (или) правил землепользования и застройки (далее - муниципальный контракт), заверенную в установленном порядке, с приложением утвержденной сметы, календарного плана и технического задания;

4) копии документов, подтверждающих произведенные ранее платежи из средств местного бюджета по муниципальному контракту за разработку генерального плана и (или) правил землепользования и застройки, заверенные уполномоченным лицом;

5) акты сверок по ранее выполненным работам в соответствии с муниципальным контрактом;

6) копию муниципальной программы муниципального района либо мероприятий в рамках других муниципальных программ муниципального района по подготовке генеральных планов и (или) правил землепользования и застройки;

7) копию нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающего расходное обязательство муниципального образования по финансированию муниципальной программы либо мероприятий в рамках других муниципальных программ;

8) в случае предоставления субсидии на возмещение затрат по судебному решению о взыскании затрат с органов местного самоуправления по муниципальным контрактам на разработку генеральных планов и (или) правил землепользования и застройки, внесенных в реестр получателей субсидий, копии указанных судебных решений.

9. Размер субсидии определяется как разница между стоимостью соответствующего муниципального контракта и фактически понесенными затратами из местного бюджета и не может превышать 70% от стоимости муниципального контракта.

Размер ассигнований, выделяемых из местного бюджета на исполнение условий муниципального контракта, должен составлять не менее 30% стоимости муниципального контракта.

10. Министерство в день поступления регистрирует представленное заявление и документы в журнале входящих документов, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в день принятия такого решения включает получателя субсидий в реестр получателей субсидий и до 01 сентября 2015 года размещает реестр получателей субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Архитектурная и градостроительная деятельность».

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление заявления на предоставление субсидий и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, или их представление с нарушением срока, установленного указанным пунктом;

2) представление документов, не подтверждающих право муниципального района на получение субсидии;

3) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству в бюджетной росписи на 2015 год, для удовлетворения потребностей муниципального района в соответствии с представленными документами.

13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет муниципальному району письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

14. В течение 30 рабочих дней с момента доведения Министерством финансов Забайкальского края до Министерства росписи расходов на текущий финансовый год между Министерством и заявителем заключается соглашение по форме, утвержденной Министерством, о предоставлении субсидии в объемах, не превышающих установленный лимит бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

15. На основании заключенных соглашений Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения направляет заявку в Министерство финансов Забайкальского края на финансирование субсидий.

16. Министерство финансов Забайкальского края на основании представленной Министерством заявки на финансирование субсидий в установленном порядке перечисляет средства субсидии на лицевой счет Министерства в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными кассовым планом.

17. Министерство в течение 10 рабочих дней после поступления денежных средств на лицевой счет Министерства перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных районов на лицевые счета, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов.

18. Органы местного самоуправления муниципальных районов несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий, выделенных из бюджета Забайкальского края, в соответствии с действующим законодательством.

19. Органы местного самоуправления муниципальных районов Забайкальского края до 20 января 2016 года представляют в Министерство отчет о расходовании субсидий по форме, установленной Министерством.

20. Перечисленные субсидии подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в случаях:

1) выявления их нецелевого использования или использования с нарушением условий настоящего Порядка;

2) непредставления отчетности об использовании средств, а также представления недостоверных сведений в отчетности.

В случае нарушения требований, установленных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, и условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о необходимости возврата субсидии.

Субсидия подлежит возврату в бюджет Забайкальского края в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.

Остатки субсидии, не использованные в 2015 году, подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.

21. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 24.07.2015
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать