Основная информация
Дата опубликования: | 23 июля 2018г. |
Номер документа: | RU44000201800808 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2018 г. № 307-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ СЕГМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2017 года № 1312 «О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования и ведения сегментов государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Костромской области (далее – Порядок).
2. Определить управление по вопросам внутренней политики администрации Костромской области координатором формирования и ведения сегментов государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Костромской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области осуществлять информационное взаимодействие в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Костромской области
от 23 июля 2018 г. № 307-а
ПОРЯДОК
формирования и ведения сегментов государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтах ситуаций
в Костромской области
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет назначение, цель, задачи и принципы формирования и ведения сегментов государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Костромской области (далее – региональный сегмент системы мониторинга), ее структуру, алгоритм обеспечения доступа к региональному сегменту системы мониторинга.
2. Региональный сегмент системы мониторинга обеспечивает формирование единого информационного пространства для поддержки принятия управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики.
Пользователями регионального сегмента системы мониторинга являются исполнительные органы государственной власти Костромской области, структурные подразделения аппарата администрации Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (далее – пользователи) при выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» (далее – Стратегия).
3. Управление по вопросам внутренней политики администрации Костромской области как координатор регионального сегмента системы мониторинга выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов и иных документов, необходимых для формирования и ведения регионального сегмента системы мониторинга;
2) осуществляет формирование и ведение регионального сегмента системы мониторинга, включая анализ сведений и информации, поступивших от исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (далее – органы местного самоуправления) в рамках информационного взаимодействия;
3) оказывает пользователям методическую помощь по вопросам заполнения электронных форм региональных реестров и региональных отчетов;
4) оказывает содействие пользователям в обеспечении доступа к региональному сегменту системы мониторинга согласно алгоритму доступа к региональному сегменту системы мониторинга, установленному разделом 5 настоящего Порядка.
Раздел 2. Цель, основные задачи и принципы формирования и ведения регионального сегмента системы мониторинга
4. Целью формирования и ведения регионального сегмента системы мониторинга является реализация Стратегии в части:
1) обеспечения условий для решения задач, направленных на своевременное выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;
2) обеспечения возможности оперативного реагирования на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в муниципальных образованиях Костромской области;
3) принятия эффективных управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики.
5. Основными задачами формирования и ведения регионального сегмента системы мониторинга являются:
1) проведение мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (средства массовой информации, блоги и социальные сети, экспертные оценки, данные социологических опросов и прочие открытые (публичные) источники) конфликтных межнациональных и межконфессиональных ситуаций;
2) поддержка принятия обоснованных управленческих решений в сфере государственной национальной политики;
3) поддержка профилактики любых форм дискриминации по признакам расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
4) осуществление регулярного сбора оперативной информации о событиях, связанных с межнациональными и межконфессиональными отношениями в Костромской области;
5) мониторинг и аналитическая обработка различных источников информации по вопросам реализации государственной национальной политики в пределах компетенции.
6. Формирование и ведение регионального сегмента системы мониторинга осуществляется на основании следующих принципов:
1) обеспечение полноты, достоверности, актуальности и целостности информации, размещаемой пользователями в региональном сегменте системы мониторинга;
2) персональная ответственность пользователей за полноту, актуальность и достоверность сведений, размещаемых ими в региональном сегменте системы мониторинга.
7. Пользователи размещают информацию в региональном сегменте системы мониторинга в рамках региональных реестров и региональных отчетов.
Раздел 3. Функции регионального сегмента системы мониторинга
8. Региональный сегмент системы мониторинга обеспечивает:
1) функцию автоматизации механизмов сбора, хранения, обработки, распространения и анализа информации в региональном сегменте системы мониторинга в пределах Костромской области;
2) функцию информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Костромской области, структурными подразделениями аппарата администрации Костромской области, осуществляющими полномочия в сфере реализации государственной национальной политики, и органами местного самоуправления.
Раздел 4. Информационное взаимодействие в рамках
регионального сегмента системы мониторинга
9. Информационное взаимодействие в рамках регионального сегмента системы мониторинга осуществляется:
1) при оказании содействия пользователям в обеспечении доступа к региональному сегменту системы мониторинга согласно алгоритму обеспечения доступа к региональному сегменту системы мониторинга, установленному разделом 5 настоящего Порядка;
2) при заполнении электронных форм региональных реестров и региональных отчетов;
3) при оказании консультативной поддержки по техническим вопросам работы в региональном сегменте системы мониторинга.
Раздел 5. Алгоритм обеспечения доступа к региональному сегменту системы мониторинга
10. Доступ к региональному сегменту системы мониторинга предоставляется служащим исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области, органов местного самоуправления, участвующим в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией.
11. Руководители исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области, органов местного самоуправления, выполняющих задачи в сфере государственной национальной политики, предусмотренные Стратегией, для получения доступа к региональному сегменту системы мониторинга направляют координатору регионального сегмента системы мониторинга заявку со списком служащих.
12. Координатор регионального сегмента системы мониторинга в течение 3 рабочих дней после получения заявки обеспечивает ее передачу в Федеральное агентство по делам национальностей для обеспечения доступа к региональному сегменту системы мониторинга служащим, указанным в заявке.
13. В случае увольнения служащего, участвующего в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией, руководители соответствующих исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области, органов местного самоуправления, выполняющих задачи в сфере государственной национальной политики, предусмотренные Стратегией, не позднее даты увольнения служащего обязаны проинформировать координатора регионального сегмента системы мониторинга о необходимости прекращения доступа такого служащего к региональному сегменту системы мониторинга.
14. Координатор регионального сегмента системы мониторинга в течение 1 рабочего дня обязан передать информацию в Федеральное агентство по делам национальностей для прекращения доступа уволенного служащего к региональному сегменту системы мониторинга.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2018 г. № 307-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ СЕГМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2017 года № 1312 «О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования и ведения сегментов государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Костромской области (далее – Порядок).
2. Определить управление по вопросам внутренней политики администрации Костромской области координатором формирования и ведения сегментов государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Костромской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области осуществлять информационное взаимодействие в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Костромской области
от 23 июля 2018 г. № 307-а
ПОРЯДОК
формирования и ведения сегментов государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтах ситуаций
в Костромской области
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет назначение, цель, задачи и принципы формирования и ведения сегментов государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Костромской области (далее – региональный сегмент системы мониторинга), ее структуру, алгоритм обеспечения доступа к региональному сегменту системы мониторинга.
2. Региональный сегмент системы мониторинга обеспечивает формирование единого информационного пространства для поддержки принятия управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики.
Пользователями регионального сегмента системы мониторинга являются исполнительные органы государственной власти Костромской области, структурные подразделения аппарата администрации Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (далее – пользователи) при выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» (далее – Стратегия).
3. Управление по вопросам внутренней политики администрации Костромской области как координатор регионального сегмента системы мониторинга выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов и иных документов, необходимых для формирования и ведения регионального сегмента системы мониторинга;
2) осуществляет формирование и ведение регионального сегмента системы мониторинга, включая анализ сведений и информации, поступивших от исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (далее – органы местного самоуправления) в рамках информационного взаимодействия;
3) оказывает пользователям методическую помощь по вопросам заполнения электронных форм региональных реестров и региональных отчетов;
4) оказывает содействие пользователям в обеспечении доступа к региональному сегменту системы мониторинга согласно алгоритму доступа к региональному сегменту системы мониторинга, установленному разделом 5 настоящего Порядка.
Раздел 2. Цель, основные задачи и принципы формирования и ведения регионального сегмента системы мониторинга
4. Целью формирования и ведения регионального сегмента системы мониторинга является реализация Стратегии в части:
1) обеспечения условий для решения задач, направленных на своевременное выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;
2) обеспечения возможности оперативного реагирования на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в муниципальных образованиях Костромской области;
3) принятия эффективных управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики.
5. Основными задачами формирования и ведения регионального сегмента системы мониторинга являются:
1) проведение мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (средства массовой информации, блоги и социальные сети, экспертные оценки, данные социологических опросов и прочие открытые (публичные) источники) конфликтных межнациональных и межконфессиональных ситуаций;
2) поддержка принятия обоснованных управленческих решений в сфере государственной национальной политики;
3) поддержка профилактики любых форм дискриминации по признакам расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
4) осуществление регулярного сбора оперативной информации о событиях, связанных с межнациональными и межконфессиональными отношениями в Костромской области;
5) мониторинг и аналитическая обработка различных источников информации по вопросам реализации государственной национальной политики в пределах компетенции.
6. Формирование и ведение регионального сегмента системы мониторинга осуществляется на основании следующих принципов:
1) обеспечение полноты, достоверности, актуальности и целостности информации, размещаемой пользователями в региональном сегменте системы мониторинга;
2) персональная ответственность пользователей за полноту, актуальность и достоверность сведений, размещаемых ими в региональном сегменте системы мониторинга.
7. Пользователи размещают информацию в региональном сегменте системы мониторинга в рамках региональных реестров и региональных отчетов.
Раздел 3. Функции регионального сегмента системы мониторинга
8. Региональный сегмент системы мониторинга обеспечивает:
1) функцию автоматизации механизмов сбора, хранения, обработки, распространения и анализа информации в региональном сегменте системы мониторинга в пределах Костромской области;
2) функцию информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Костромской области, структурными подразделениями аппарата администрации Костромской области, осуществляющими полномочия в сфере реализации государственной национальной политики, и органами местного самоуправления.
Раздел 4. Информационное взаимодействие в рамках
регионального сегмента системы мониторинга
9. Информационное взаимодействие в рамках регионального сегмента системы мониторинга осуществляется:
1) при оказании содействия пользователям в обеспечении доступа к региональному сегменту системы мониторинга согласно алгоритму обеспечения доступа к региональному сегменту системы мониторинга, установленному разделом 5 настоящего Порядка;
2) при заполнении электронных форм региональных реестров и региональных отчетов;
3) при оказании консультативной поддержки по техническим вопросам работы в региональном сегменте системы мониторинга.
Раздел 5. Алгоритм обеспечения доступа к региональному сегменту системы мониторинга
10. Доступ к региональному сегменту системы мониторинга предоставляется служащим исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области, органов местного самоуправления, участвующим в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией.
11. Руководители исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области, органов местного самоуправления, выполняющих задачи в сфере государственной национальной политики, предусмотренные Стратегией, для получения доступа к региональному сегменту системы мониторинга направляют координатору регионального сегмента системы мониторинга заявку со списком служащих.
12. Координатор регионального сегмента системы мониторинга в течение 3 рабочих дней после получения заявки обеспечивает ее передачу в Федеральное агентство по делам национальностей для обеспечения доступа к региональному сегменту системы мониторинга служащим, указанным в заявке.
13. В случае увольнения служащего, участвующего в выполнении задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией, руководители соответствующих исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области, органов местного самоуправления, выполняющих задачи в сфере государственной национальной политики, предусмотренные Стратегией, не позднее даты увольнения служащего обязаны проинформировать координатора регионального сегмента системы мониторинга о необходимости прекращения доступа такого служащего к региональному сегменту системы мониторинга.
14. Координатор регионального сегмента системы мониторинга в течение 1 рабочего дня обязан передать информацию в Федеральное агентство по делам национальностей для прекращения доступа уволенного служащего к региональному сегменту системы мониторинга.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.030.010 Общие положения, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 200.170.050 Иные вопросы международной безопасности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: