Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2019г.
Номер документа: RU44000201900665
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2019 года № 276-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в редакции постановления администрации Костромской области от 17.08.2020 № 363-а)

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Костромской области от 28 декабря 2007 года № 248-4-ЗКО «О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона Костромской области об областном бюджете», в целях обеспечения бюджетного процесса в Костромской области

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок).

2. Органам государственной власти Костромской области, государственным органам Костромской области, главным администраторам доходов областного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета, главным распорядителям средств областного бюджета – субъектам бюджетного планирования обеспечить представление документов и материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при внесении его в Костромскую областную Думу, в соответствии с прилагаемым Порядком.

3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти – главным администраторам доходов до 5 августа текущего финансового года представлять в департамент финансов Костромской области прогноз поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период в областной бюджет, местные бюджеты муниципальных образований Костромской области по видам (подвидам) классификации доходов с обоснованиями, а также расчеты по видам (подвидам) классификации доходов областного бюджета в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов.

4. Рекомендовать территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Костромской области представлять по мотивированному запросу в департамент финансов Костромской области статистические данные, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

1) до 1 мая текущего финансового года (в 2019 году – до 25 июля) о численности населения Костромской области по состоянию на 1 января текущего года в разрезе муниципальных образований Костромской области и численности населения нетрудоспособного возраста Костромской области в разрезе муниципальных образований Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему году;

2) до 10 июля текущего финансового года (в 2019 году – до 25 июля) о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Костромской области;

3) до 10 августа текущего финансового года о значениях показателей, используемых Министерством финансов Российской Федерации для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

5. Рекомендовать главам муниципальных районов (городских округов) Костромской области обеспечить представление в департамент финансов Костромской области информации о согласовании (подтверждении) исходных данных:

1) до 1 августа текущего финансового года о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Костромской области;

2) до 1 сентября текущего финансового года о показателях для расчета размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Костромской области на очередной финансовый год и плановый период.

6. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Костромской области представить в департамент финансов Костромской области:

1) до 10 сентября текущего финансового года перечень администрируемых доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на очередной финансовый год и плановый период и предложения по нормативам их распределения между областным бюджетом и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области;

2) до 15 октября текущего финансового года проект закона Костромской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на очередной финансовый год и плановый период.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам формирования финансовой, бюджетной, налоговой и кредитной политики Костромской области.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «23» июля 2019 г. № 276-а

ПОРЯДОК

составления проекта областного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Костромской области от 28 декабря 2007 года № 248-4-ЗКО «О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона Костромской области об областном бюджете» и определяет правила составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект областного бюджета), а также регламентирует сроки представления в соответствии с настоящим Порядком субъектами бюджетного планирования документов и материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при внесении его в Костромскую областную Думу.

2. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы государственной власти Костромской области, государственные органы Костромской области, главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета, главные распорядители средств областного бюджета.

3. Департамент финансов Костромской области (далее – департамент финансов) организует составление и составляет проект областного бюджета, в том числе:

1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Костромской области на очередной финансовый год и плановый период, основные направления долговой политики Костромской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) формирует на основании прогноза социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год и плановый период, предложений, расчетов и обоснований главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета прогноз поступлений доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, реестр источников доходов областного бюджета;

3) формирует расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Костромской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и распределение бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (государственным программам Костромской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

4) формирует перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;

5) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;

6) устанавливает и направляет субъектам бюджетного планирования особенности планирования бюджетных ассигнований областного бюджета до 20 августа текущего финансового года;

7) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета по субъектам бюджетного планирования до 20 августа текущего финансового года;

8) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Костромской области;

9) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Костромской области на очередной финансовый год и плановый период;

10) участвует совместно с субъектами бюджетного планирования в рассмотрении предложений о внесении изменений в законы Костромской области о налогах и сборах;

11) осуществляет оценку потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году и плановом периоде;

12) рассматривает и согласовывает проекты государственных программ Костромской области, разработанные субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Костромской области, и их предложения по внесению изменений в утвержденные государственные программы Костромской области;

13) разрабатывает проекты программ государственных заимствований Костромской области, проект программы государственных гарантий Костромской области, проект структуры государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

14) формирует и ведет реестр договоров Костромской области, содержащих ее финансовые обязательства;

15) рассчитывает верхний предел государственного внутреннего долга Костромской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга Костромской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

16) составляет информацию о долговых обязательствах муниципальных образований Костромской области, в том числе по муниципальным гарантиям;

17) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета;

18) составляет перечень нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) Костромской области, действие которых подлежит приостановлению в связи с тем, что они не обеспечены источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

19) разрабатывает в установленном порядке проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Костромской области на долгосрочный период;

20) взаимодействует с субъектами бюджетного планирования по вопросам разработки и формирования документов и материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета;

21) формирует и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области:

до 20 июля текущего финансового года (в 2019 году – до 29 июля) исходные данные о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Костромской области;

до 23 августа текущего финансового года исходные данные для расчета размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Костромской области на очередной финансовый год и плановый период;

до 10 октября текущего финансового года концепцию формирования межбюджетных отношений в Костромской области на очередной финансовый год и плановый период, расчетные показатели для формирования межбюджетных отношений в рамках методик распределения межбюджетных трансфертов;

22) составляет и представляет в администрацию Костромской области до 31 октября текущего финансового года проект закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Костромскую областную Думу одновременно с указанным проектом закона.

4. Департамент экономического развития Костромской области (далее – департамент экономического развития) в целях составления проекта областного бюджета:

1) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области до 20 июля текущего финансового года (в 2019 году – до 26 июля) варианты прогноза социально-экономического развития Костромской области на среднесрочный период для формирования проекта областного бюджета;

2) представляет в департамент финансов:

до 1 августа текущего финансового года предварительные отдельные показатели прогноза социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – прогноз социально-экономического развития Костромской области), в том числе динамику роста за истекшие три года:

валового регионального продукта;

прибыли организаций для целей налогообложения, в том числе прибыли сельскохозяйственных товаропроизводителей;

фонда заработной платы;

объема продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий;

оборота розничной торговли;

оборота общественного питания;

объема платных услуг населению;

инвестиций в основной капитал;

индекса изменения стоимости основных фондов;

объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами (без НДС и акцизов);

индекса потребительских цен (декабрь к декабрю);

другие показатели по запросам департамента финансов;

до 10 августа текущего финансового года перечень и объемы финансирования государственных программ (проектов государственных программ) Костромской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде по форме, доведенной департаментом финансов;

до 10 сентября текущего финансового года паспорта государственных программ Костромской области, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде (проекты изменений в указанные паспорта);

до 10 сентября текущего финансового года информацию о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Костромской области, досрочном прекращении государственных программ Костромской области;

до 1 октября текущего финансового года предварительные итоги социально-экономического развития Костромской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Костромской области за текущий финансовый год;

до 15 октября текущего финансового года прогноз социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в целях составления проекта областного бюджета представляет в департамент финансов до 5 августа текущего финансового года:

прогноз тарифов организаций коммунального комплекса на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, цен на природный и сжиженный газ для населения области, предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период;

показатели индекса-дефлятора цен на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период.

6. Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области в целях составления проекта областного бюджета представляет в департамент финансов:

до 10 сентября текущего финансового года проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Костромской области (данные по прогнозному плану (программе) приватизации государственного имущества Костромской области);

до 1 октября текущего финансового года информацию о составе государственного имущества Костромской области, включенного в Реестр государственного имущества Костромской области.

7. Департамент строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области в целях составления проекта областного бюджета представляет в департамент финансов до 10 сентября текущего финансового года проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.

7.1. Департамент региональной безопасности Костромской области в целях составления проекта областного бюджета представляет в департамент финансов Костромской области до 10 сентября текущего финансового года:

1) предложения Совета судей Костромской области в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Костромской области и на оплату труда работников аппарата мировых судей Костромской области вместе с проектом заключения администрации Костромской области – в случае наличия неурегулированных разногласий в отношении указанных расходов;

согласие Совета судей Костромской области или конференции судей Костромской области в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 10 Федерального закона от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации».

(п. 7.1 введен постановлением администрации Костромской области от 17.08.2020 № 363-а)

8. Субъекты бюджетного планирования в целях составления проекта областного бюджета:

1) проводят мониторинг потребности в оказании государственными учреждениями Костромской области государственных услуг;

2) формируют проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных бюджетных учреждений Костромской области и государственных автономных учреждений Костромской области;

3) осуществляют расчеты нормативных затрат для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

4) представляют в администрацию Костромской области:

до 1 июня текущего финансового года (в 2019 году – до 25 июля) проекты нормативных правовых актов Костромской области, предусматривающие изменение объема и (или) структуры расходных обязательств Костромской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

до 1 сентября текущего финансового года проекты законов Костромской области о внесении изменений в законодательство Костромской области о налогах и сборах;

5) представляют в департамент финансов:

до 1 августа текущего финансового года прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период в областной бюджет, местные бюджеты муниципальных образований Костромской области по видам (подвидам) классификации доходов с обоснованиями, а также расчеты по видам (подвидам) классификации доходов областного бюджета в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов;

до 10 августа текущего финансового года предложения по формированию источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

до 1 сентября текущего финансового года предложения по проекту основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

до 10 сентября текущего финансового года cведения по безвозмездным поступлениям областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

до 10 сентября текущего финансового года распределения бюджетных ассигнований по видам бюджетных ассигнований, по кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, по государственным программам Костромской области и непрограммным направлениям деятельности с приложением необходимых расчетов, пояснений и обоснований в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденных постановлением департамента финансов Костромской области от 28 июля 2011 года № 20 «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета», а также особенностями планирования бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде;

до 10 сентября текущего финансового года предложения для включения в перечень нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) Костромской области, действие которых подлежит приостановлению в связи с тем, что они не обеспечены источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;

до 10 октября текущего финансового года методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Костромской области, предоставляемых из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения по объемам распределения бюджетных ассигнований между муниципальными образованиями Костромской области, с соответствующими обоснованиями и расчетами;

до 10 октября текущего финансового года предложения по текстовым статьям проекта закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

9. Администрация Костромской области:

1) одобряет вариант прогноза социально-экономического развития Костромской области на среднесрочный период, основные показатели которого используются для формирования проекта областного бюджета;

2) утверждает основные направления долговой политики Костромской области на очередной финансовый год и плановый период;

3) утверждает бюджетный прогноз Костромской области на долгосрочный период;

4) организует защиту бюджетных проектировок, представленных субъектами бюджетного планирования;

5) представляет в Костромскую областную Думу до 1 ноября текущего финансового года проект закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Костромскую областную Думу одновременно с указанным проектом закона.

(действие п.п. 5 приостановлено постановлением администрации Костромской области от 17.08.2020 № 363-а)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать