Основная информация
Дата опубликования: | 23 июля 2020г. |
Номер документа: | RU86047108202000286 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Урай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД УРАЙ
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.07.2020 № 1698
О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории города Урай
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы»:
1. Утвердить:
1.1. Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечения на территории города Урай согласно приложению 1.
1.2. Перечень пунктов временного размещения при эвакуации для кратковременного пребывания пострадавшего населения согласно приложению 2.
1.3. Перечень документов пункта временного размещения согласно приложению 3.
1.4. Расчет предоставления автотранспорта при проведении эвакуационных мероприятий согласно приложению 4.
2. Руководителям организаций, указанных в приложении 2 к постановлению, разработать документацию, определенную приложением 3.
3. Рекомендовать руководителям охранных организаций, осуществляющих охрану объектов, указанных в приложении 2 к постановлению, разработать инструкцию по приему эвакуируемого населения в пунктах временного размещения.
4. Постановление опубликовать в газете «Знамя» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Урай Е.Н.Подбуцкую.
Исполняющий обязанности главы города Урай В.В. Гамузов
Приложение 1 к постановлению
администрации города Урай
от 23.07.2020 № 1698
Положение
о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечения на территории города Урай (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы».
1.2. Настоящее Положение определяет проведение эвакуационных мероприятий на территории Урай, которые планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - ЧС).
1.3. Эвакуируемое население размещается в пунктах временного размещения до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.
1.4. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения:
1) упреждающая (заблаговременная) - осуществляется при получении достоверных данных об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
2) экстренная (безотлагательная) - осуществляется при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
2. Организация проведения эвакуационных мероприятий.
Эвакуационные органы.
2.1. Решение о проведении эвакуационных мероприятий принимает глава города Урай при получении данных об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, в зависимости от масштабов, источника и развития чрезвычайной ситуации. Основанием для принятия решения о проведении эвакуационных мероприятий является наличие угрозы жизни и здоровью людей.
В случаях, требующих принятия безотлагательного решения, экстренная эвакуация, носящая локальный характер, может осуществляться по распоряжению руководителя организации или руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации с последующим докладом в отдел гражданской защиты населения администрации города Урай (далее по тексту - ОГЗН).
2.2. Эвакуация населения из зон чрезвычайной ситуации осуществляется в пункты временного размещения, расположенные вне зоны воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, для кратковременного пребывания.
Временное размещение эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но и проводиться в экстренном, оперативном порядке.
Продолжительность периода проживания в пунктах временного размещения определяется решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Урай.
2.3. Способы эвакуации и сроки ее проведения зависят от масштабов чрезвычайной ситуации, численности оказавшегося в опасной зоне населения, наличия автотранспорта. Эвакуация населения осуществляется автотранспортом, пешим порядком или комбинированным способом.
Предоставление автотранспорта осуществляется в течение двух часов.
При комбинированном способе эвакуации производится вывод населения пешим порядком до близлежащего пункта временного размещения, расположенного вне зоны воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, и вывоз автотранспортом по его готовности.
2.4. Постоянная эвакуационная комиссия города Урай, созданная постановлением администрации города Урай, организует и осуществляет заблаговременно соответствующий комплекс мероприятий.
2.4.1. Подготовительные мероприятия:
1) планирование эвакуации;
2) подготовка эвакуационных органов к выполнению возложенных на них задач;
3) контроль за распределением транспорта для обеспечения эвакуационных перевозок;
4) выбор маршрутов эвакуации;
5) контроль за подготовкой к развертыванию пунктов временного размещения (далее - ПВР) и определению пунктов посадки;
6) проверка готовности систем оповещения и связи.
2.4.2. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации:
1) приведение в готовность к развертыванию пунктов временного размещения;
2) уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;
3) уточнение расчетов автотранспорта на вывоз населения;
4) организация подготовки маршрутов эвакуации;
5) контроль за подготовкой и выездом транспорта по обеспечению эвакуационных мероприятий;
6) подготовка пунктов посадки;
7) проверка готовности системы связи и оповещения.
2.4.3. После получения распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
1) доведение распоряжения о начале и порядке проведения эвакуации до подчиненных эвакоорганов и населения;
2) уточнение порядка проведения эвакуационных мероприятий с учетом сложившейся обстановки;
3) контроль за развертыванием и приведением в готовность ПВР;
4) контроль за своевременной подачей транспортных средств к определенным пунктам посадки населения на транспорт;
5) организация учета и отправки в ПВР и проживания населения, подлежащего эвакуации;
6) контроль за приемом и размещением эвакуируемого населения в ПВР, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.
2.5. ПВР создаются заблаговременно в целях экстренного размещения и создания условий для кратковременного пребывания пострадавшего населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. ПВР создаются на базе организаций и размещаются в общественных зданиях города, вне зоны чрезвычайной ситуации.
2.6. Основные ПВР осуществляют следующие мероприятия:
1) прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;
2) информирование эвакуируемого населения об изменениях в сложившейся обстановке;
3) представление донесений в эвакуационную комиссию города о количестве принятого эвакуируемого населения;
4) обеспечение и поддержание общественного порядка на ПВР.
2.7. Режимы функционирования ПВР:
1) в режиме повседневной деятельности организации, на базе которых создаются ПВР, осуществляют плановую работу:
а) назначение и утверждение штатного состава ПВР;
б) разработка и утверждение плана-схемы приема и размещения пострадавшего населения;
в) разработка схемы оповещения штатного состава ПВР в рабочее и нерабочее время;
г) разработка графика осуществления круглосуточного дежурства штатного состава ПВР в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
д) разработка отчетной документации;
е) разработка порядка взаимодействия с эвакуационной комиссией города, ОГЗН;
ж) изготовление указателей рабочих мест ПВР для порядка прохождения регистрации и размещения принимаемого населения;
з) обучение должностных лиц, назначенных в состав ПВР, по программе обучения эвакуационных органов;
и) участие штатного состава ПВР в учениях и тренировках.
2) в режиме повышенной готовности ПВР проводят мероприятия, в результате которых повышается их готовность к выполнению задач:
а) оповещение и сбор штатного состава ПВР;
б) организация круглосуточного дежурства администрации ПВР, в соответствии с утвержденным графиком дежурства в режиме повышенной готовности;
в) установка указателей рабочих мест ПВР для порядка прохождения принимаемым населением регистрации и размещения на пункте;
г) подготовка помещений в соответствии с утвержденным планом-схемой приема и размещения пострадавшего населения;
д) организация взаимодействия и связи с эвакуационной комиссией города Урай, с ОГЗН.
3) в режиме чрезвычайной ситуации предприятия, учреждения или организации, формирователи ПВР, проводят мероприятия, в результате которых обеспечивается готовность пункта к выполнению задач:
а) оповещение и сбор штатного состава ПВР;
б) организация круглосуточного дежурства штатного состава ПВР, в соответствии с утвержденным графиком дежурства в режиме чрезвычайной ситуации;
в) подготовка помещений в соответствии с утвержденным планом-схемой приема и размещения пострадавшего населения;
г) организация взаимодействия и связи с эвакуационной комиссией города Урай;
д) прием и размещение пострадавшего населения;
е) регистрация, ведение адресно-справочной работы о пострадавших в чрезвычайных ситуациях гражданах, размещенных в ПВР;
ж) ведение отчетной документации.
3. Обеспечение эвакуационных мероприятий
3.1. Материальное обеспечение.
Вещевое обеспечение эвакуируемого населения возложено на отдел развития предпринимательства управления экономического развития администрации города Урай.
3.2. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения.
При проведении эвакуационных мероприятий отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ураю (по согласованию) выполняет следующие мероприятия:
1) осуществление нарядами полиции пропускного режима (блокирование автомагистралей и пешеходных путей), предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных мероприятий;
2) оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон ЧС;
3) организация посадки эвакуируемого населения на транспорт или формирование пеших колонн и сопровождение их до ПВР;
4) охрана порядка и обеспечение безопасности на ПВР, определенных пунктах посадки, предупреждение паники и дезинформационных слухов;
5) обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны ЧС;
6) организация регистрации эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из зон ЧС);
6) охрана имущества, оставшегося без присмотра.
3.3. Транспортное обеспечение.
Мероприятия по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок, осуществляются отделом дорожного хозяйства и транспорта администрации города Урай.
Эвакуационные перевозки при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации осуществляются автотранспортными предприятиями города независимо от формы собственности.
Основным направлением использования автотранспорта является доставка населения от мест проживания к ПВР.
3.4. Медицинское обеспечение.
Медицинское обеспечение при эвакуации населения возложено на медицинские пункты ПВР и на бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Урайская городская клиническая больница» (по согласованию).
Медицинское обеспечение включает в себя проведение организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.
При проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:
1) развертывание медицинского пункта на ПВР в составе: 1 врач и 2 медсестры;
2) организация дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;
3) выявление инфекционных больных и проведение комплекса первичных противоэпидемических мероприятий;
4) обеспечение медицинскими организациями, закрепленными за ПВР и осуществляющими развертывание медицинских пунктов, медицинским имуществом и лекарственными средствами.
3.5. При проведении эвакуационных мероприятий на всех этапах связь осуществляется через оперативного дежурного муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба города Урай», стационарными и передвижными средствами связи.
3.6. Для информации и инструктирования населения в ходе проведения эвакуационных мероприятий используются системы звукового оповещения населения, громкоговорители, установленные на автомобилях отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ураю, местные средства массовой информации (телерадиокомпания «Спектр +», газета «Знамя»).
Приложение 2 к постановлению
администрации города Урай
от 23.07.2020 № 1698
Перечень
пунктов временного размещения при эвакуации для кратковременного пребывания пострадавшего населения
№
п/п
Номер пункта временного размещения
Учреждение, ответственное за создание и развертывание пункта временного размещения
Адрес пункта временного размещения
1
№ 1
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа «Старт»
город Урай,
микрорайон 2, дом 87
2
№ 2
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа «Звезды Югры»
город Урай,
ул. Парковая, дом 1
Приложение 3 к постановлению
администрации города Урай
от 23.07.2020 № 1698
Перечень
документов пункта временного размещения
1. Приказ руководителя предприятия, организации или учреждения о назначении администрации пункта временного размещения.
2. Функциональные обязанности.
3. Календарный план работы администрации пункта временного размещения.
4. Схема размещения пункта временного размещения (поэтажный план).
5. Схема оповещения и сбора администрации пункта временного размещения.
6. Журнал группового учета прибывающего на пункты временного размещения и убывающего с него эвакуируемого населения.
7. Журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов.
8. Телефонный справочник.
9. Бирки, указатели, повязки.
Приложение 4 к постановлению
администрации города Урай
от 23.07.2020 № 1698
Расчет
предоставления автотранспорта при проведении
эвакуационных мероприятий
Предприятие, предоставляющее автотранспорт
Количество автотранспорта
Время поставки автотранспорта
всего
в том числе
1
3
4
5
Общество с ограниченной ответственностью «Урайское Управление технологического транспорта» (по согласованию)
33
Легковые-5
Грузовые-5
Автобусы-23
2 часа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД УРАЙ
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.07.2020 № 1698
О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории города Урай
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы»:
1. Утвердить:
1.1. Положение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечения на территории города Урай согласно приложению 1.
1.2. Перечень пунктов временного размещения при эвакуации для кратковременного пребывания пострадавшего населения согласно приложению 2.
1.3. Перечень документов пункта временного размещения согласно приложению 3.
1.4. Расчет предоставления автотранспорта при проведении эвакуационных мероприятий согласно приложению 4.
2. Руководителям организаций, указанных в приложении 2 к постановлению, разработать документацию, определенную приложением 3.
3. Рекомендовать руководителям охранных организаций, осуществляющих охрану объектов, указанных в приложении 2 к постановлению, разработать инструкцию по приему эвакуируемого населения в пунктах временного размещения.
4. Постановление опубликовать в газете «Знамя» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Урай Е.Н.Подбуцкую.
Исполняющий обязанности главы города Урай В.В. Гамузов
Приложение 1 к постановлению
администрации города Урай
от 23.07.2020 № 1698
Положение
о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечения на территории города Урай (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы».
1.2. Настоящее Положение определяет проведение эвакуационных мероприятий на территории Урай, которые планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - ЧС).
1.3. Эвакуируемое население размещается в пунктах временного размещения до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.
1.4. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения:
1) упреждающая (заблаговременная) - осуществляется при получении достоверных данных об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
2) экстренная (безотлагательная) - осуществляется при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
2. Организация проведения эвакуационных мероприятий.
Эвакуационные органы.
2.1. Решение о проведении эвакуационных мероприятий принимает глава города Урай при получении данных об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, в зависимости от масштабов, источника и развития чрезвычайной ситуации. Основанием для принятия решения о проведении эвакуационных мероприятий является наличие угрозы жизни и здоровью людей.
В случаях, требующих принятия безотлагательного решения, экстренная эвакуация, носящая локальный характер, может осуществляться по распоряжению руководителя организации или руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации с последующим докладом в отдел гражданской защиты населения администрации города Урай (далее по тексту - ОГЗН).
2.2. Эвакуация населения из зон чрезвычайной ситуации осуществляется в пункты временного размещения, расположенные вне зоны воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, для кратковременного пребывания.
Временное размещение эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но и проводиться в экстренном, оперативном порядке.
Продолжительность периода проживания в пунктах временного размещения определяется решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Урай.
2.3. Способы эвакуации и сроки ее проведения зависят от масштабов чрезвычайной ситуации, численности оказавшегося в опасной зоне населения, наличия автотранспорта. Эвакуация населения осуществляется автотранспортом, пешим порядком или комбинированным способом.
Предоставление автотранспорта осуществляется в течение двух часов.
При комбинированном способе эвакуации производится вывод населения пешим порядком до близлежащего пункта временного размещения, расположенного вне зоны воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, и вывоз автотранспортом по его готовности.
2.4. Постоянная эвакуационная комиссия города Урай, созданная постановлением администрации города Урай, организует и осуществляет заблаговременно соответствующий комплекс мероприятий.
2.4.1. Подготовительные мероприятия:
1) планирование эвакуации;
2) подготовка эвакуационных органов к выполнению возложенных на них задач;
3) контроль за распределением транспорта для обеспечения эвакуационных перевозок;
4) выбор маршрутов эвакуации;
5) контроль за подготовкой к развертыванию пунктов временного размещения (далее - ПВР) и определению пунктов посадки;
6) проверка готовности систем оповещения и связи.
2.4.2. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации:
1) приведение в готовность к развертыванию пунктов временного размещения;
2) уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;
3) уточнение расчетов автотранспорта на вывоз населения;
4) организация подготовки маршрутов эвакуации;
5) контроль за подготовкой и выездом транспорта по обеспечению эвакуационных мероприятий;
6) подготовка пунктов посадки;
7) проверка готовности системы связи и оповещения.
2.4.3. После получения распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
1) доведение распоряжения о начале и порядке проведения эвакуации до подчиненных эвакоорганов и населения;
2) уточнение порядка проведения эвакуационных мероприятий с учетом сложившейся обстановки;
3) контроль за развертыванием и приведением в готовность ПВР;
4) контроль за своевременной подачей транспортных средств к определенным пунктам посадки населения на транспорт;
5) организация учета и отправки в ПВР и проживания населения, подлежащего эвакуации;
6) контроль за приемом и размещением эвакуируемого населения в ПВР, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.
2.5. ПВР создаются заблаговременно в целях экстренного размещения и создания условий для кратковременного пребывания пострадавшего населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. ПВР создаются на базе организаций и размещаются в общественных зданиях города, вне зоны чрезвычайной ситуации.
2.6. Основные ПВР осуществляют следующие мероприятия:
1) прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;
2) информирование эвакуируемого населения об изменениях в сложившейся обстановке;
3) представление донесений в эвакуационную комиссию города о количестве принятого эвакуируемого населения;
4) обеспечение и поддержание общественного порядка на ПВР.
2.7. Режимы функционирования ПВР:
1) в режиме повседневной деятельности организации, на базе которых создаются ПВР, осуществляют плановую работу:
а) назначение и утверждение штатного состава ПВР;
б) разработка и утверждение плана-схемы приема и размещения пострадавшего населения;
в) разработка схемы оповещения штатного состава ПВР в рабочее и нерабочее время;
г) разработка графика осуществления круглосуточного дежурства штатного состава ПВР в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
д) разработка отчетной документации;
е) разработка порядка взаимодействия с эвакуационной комиссией города, ОГЗН;
ж) изготовление указателей рабочих мест ПВР для порядка прохождения регистрации и размещения принимаемого населения;
з) обучение должностных лиц, назначенных в состав ПВР, по программе обучения эвакуационных органов;
и) участие штатного состава ПВР в учениях и тренировках.
2) в режиме повышенной готовности ПВР проводят мероприятия, в результате которых повышается их готовность к выполнению задач:
а) оповещение и сбор штатного состава ПВР;
б) организация круглосуточного дежурства администрации ПВР, в соответствии с утвержденным графиком дежурства в режиме повышенной готовности;
в) установка указателей рабочих мест ПВР для порядка прохождения принимаемым населением регистрации и размещения на пункте;
г) подготовка помещений в соответствии с утвержденным планом-схемой приема и размещения пострадавшего населения;
д) организация взаимодействия и связи с эвакуационной комиссией города Урай, с ОГЗН.
3) в режиме чрезвычайной ситуации предприятия, учреждения или организации, формирователи ПВР, проводят мероприятия, в результате которых обеспечивается готовность пункта к выполнению задач:
а) оповещение и сбор штатного состава ПВР;
б) организация круглосуточного дежурства штатного состава ПВР, в соответствии с утвержденным графиком дежурства в режиме чрезвычайной ситуации;
в) подготовка помещений в соответствии с утвержденным планом-схемой приема и размещения пострадавшего населения;
г) организация взаимодействия и связи с эвакуационной комиссией города Урай;
д) прием и размещение пострадавшего населения;
е) регистрация, ведение адресно-справочной работы о пострадавших в чрезвычайных ситуациях гражданах, размещенных в ПВР;
ж) ведение отчетной документации.
3. Обеспечение эвакуационных мероприятий
3.1. Материальное обеспечение.
Вещевое обеспечение эвакуируемого населения возложено на отдел развития предпринимательства управления экономического развития администрации города Урай.
3.2. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения.
При проведении эвакуационных мероприятий отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ураю (по согласованию) выполняет следующие мероприятия:
1) осуществление нарядами полиции пропускного режима (блокирование автомагистралей и пешеходных путей), предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных мероприятий;
2) оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон ЧС;
3) организация посадки эвакуируемого населения на транспорт или формирование пеших колонн и сопровождение их до ПВР;
4) охрана порядка и обеспечение безопасности на ПВР, определенных пунктах посадки, предупреждение паники и дезинформационных слухов;
5) обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны ЧС;
6) организация регистрации эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из зон ЧС);
6) охрана имущества, оставшегося без присмотра.
3.3. Транспортное обеспечение.
Мероприятия по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок, осуществляются отделом дорожного хозяйства и транспорта администрации города Урай.
Эвакуационные перевозки при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации осуществляются автотранспортными предприятиями города независимо от формы собственности.
Основным направлением использования автотранспорта является доставка населения от мест проживания к ПВР.
3.4. Медицинское обеспечение.
Медицинское обеспечение при эвакуации населения возложено на медицинские пункты ПВР и на бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Урайская городская клиническая больница» (по согласованию).
Медицинское обеспечение включает в себя проведение организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.
При проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:
1) развертывание медицинского пункта на ПВР в составе: 1 врач и 2 медсестры;
2) организация дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;
3) выявление инфекционных больных и проведение комплекса первичных противоэпидемических мероприятий;
4) обеспечение медицинскими организациями, закрепленными за ПВР и осуществляющими развертывание медицинских пунктов, медицинским имуществом и лекарственными средствами.
3.5. При проведении эвакуационных мероприятий на всех этапах связь осуществляется через оперативного дежурного муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба города Урай», стационарными и передвижными средствами связи.
3.6. Для информации и инструктирования населения в ходе проведения эвакуационных мероприятий используются системы звукового оповещения населения, громкоговорители, установленные на автомобилях отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ураю, местные средства массовой информации (телерадиокомпания «Спектр +», газета «Знамя»).
Приложение 2 к постановлению
администрации города Урай
от 23.07.2020 № 1698
Перечень
пунктов временного размещения при эвакуации для кратковременного пребывания пострадавшего населения
№
п/п
Номер пункта временного размещения
Учреждение, ответственное за создание и развертывание пункта временного размещения
Адрес пункта временного размещения
1
№ 1
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа «Старт»
город Урай,
микрорайон 2, дом 87
2
№ 2
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа «Звезды Югры»
город Урай,
ул. Парковая, дом 1
Приложение 3 к постановлению
администрации города Урай
от 23.07.2020 № 1698
Перечень
документов пункта временного размещения
1. Приказ руководителя предприятия, организации или учреждения о назначении администрации пункта временного размещения.
2. Функциональные обязанности.
3. Календарный план работы администрации пункта временного размещения.
4. Схема размещения пункта временного размещения (поэтажный план).
5. Схема оповещения и сбора администрации пункта временного размещения.
6. Журнал группового учета прибывающего на пункты временного размещения и убывающего с него эвакуируемого населения.
7. Журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов.
8. Телефонный справочник.
9. Бирки, указатели, повязки.
Приложение 4 к постановлению
администрации города Урай
от 23.07.2020 № 1698
Расчет
предоставления автотранспорта при проведении
эвакуационных мероприятий
Предприятие, предоставляющее автотранспорт
Количество автотранспорта
Время поставки автотранспорта
всего
в том числе
1
3
4
5
Общество с ограниченной ответственностью «Урайское Управление технологического транспорта» (по согласованию)
33
Легковые-5
Грузовые-5
Автобусы-23
2 часа
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Городская газета "Знамя" № 59 от 30.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: