Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU66003905202000052
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ачитского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2020 года № 301

О СОЗДАНИИ И СОДЕРЖАНИИ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ, МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ

(в редакции постановлений Администрации Ачитского городского округа от 19.10.2020 № 480, от 04.12.2020 № 582)

В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», приказами МЧС России от 21.12.2005 № 993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты» и Методическими рекомендациями по определению номенклатуры и объемов, создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями (утв. Главным военным экспертом МЧС России П.В. Платом и Зам. министра Минэкономразвития России О.Г. Савельевым от 23 марта 2012 г. № 43-2047-14), руководствуясь статьями 31, 49, 50 Устава Ачитского городского округа, администрация Ачитского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:             

1. Утвердить Порядок создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (приложение).

2. Утвердить Примерную номенклатуру и объемы запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, создаваемых в целях гражданской обороны (приложение).

3. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных на территории городского округа, независимо от их организационно-правовой формы, организовать работу по созданию, накоплению и хранению запасов в целях обеспечения защиты персонала и выполнения мероприятий гражданской обороны, в соответствии с действующим законодательством.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Ачитского городского округа от 05 марта 2014 года № 174 «О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».

5. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике Ачитского городского округа» и разместить на официальном сайте Ачитского городского округа.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ачитского городского округа по муниципальному и жилищно-коммунальному хозяйству Торопова А.В.

Глава городского округа

Д.А. Верзаков

Утвержден

постановлением администрации

Ачитского городского округа

от 23 июля 2020 года № 301

ПОРЯДОК

создания и содержания в целях гражданской обороны, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств

1. Настоящий Порядок, разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от  12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», от 10 ноября 1996 г. № 1340  «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Методическими рекомендациями по определению номенклатуры и объемов, создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями от 23 марта 2012 г. № 43-2047-14 (утв. Главным военным экспертом МЧС России П.В. Платом и Зам. министра Минэконом развития России О.Г. Савельевым) и определяет порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (далее именуются - Запасы).

              2. Запасы создаются заблаговременно в мирное время и хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности.

              3. Запасы предназначены для первоочередного обеспечения населения в военное время, а также для оснащения территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее- АСДНР) в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

              4. Система Запасов в целях гражданской обороны на территории городского округа включает в себя:

Запасы администрации городского округа;

Запасы предприятий, учреждений и организаций (объектовые запасы).

              5. Номенклатура и объемы Запасов определяются создающими их органами с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых МЧС России совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации исходя из возможного характера военных действий на территории Российской Федерации, величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических и иных особенностей территорий, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности Запасов в военное время. При определении номенклатуры и объемов Запасов должны учитываться имеющиеся материальные ресурсы, накопленные для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

              6. Номенклатура и объемы Запасов утверждаются администрацией городского округа и создаются исходя из возможного характера опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, предполагаемого объема работ по ликвидации их последствий, природных, экономических и иных особенностей городского округа, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности Запасов в военное время, максимально возможного использования имеющихся сил и средств.

              7. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения Запасов, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Запаса.

              8. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Запаса возлагаются:

              по продовольствию, вещевому имуществу и предметам первой необходимости - на Комитет экономики и труда администрации Ачитского городского округа;

              по материально-техническому снабжению и средствам малой механизации - на    Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно – коммунальное хозяйство»;

по средствам защиты населения в районах ожидаемых пожаров - на Государственное казённое пожарно – техническое учреждение Свердловской области «Отряд противопожарной службы Свердловской области № 1.

              9. Структурные подразделения администрации городского округа, на которые возложены функции по созданию Запаса:

              а) наделенные статусом юридического лица:

              разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Запасе;

              представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов в Запас;

              в установленном порядке осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в Запас;

              заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Запас, а также на ответственное хранение и содержание Запаса;

              организуют доставку материальных ресурсов Запаса в районы проведения АСДНР;

              ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Запаса;

              осуществляют контроль за поддержанием Запаса в постоянной готовности к использованию;

              осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Запасе;

              подготавливают предложения в проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены и списания материальных ресурсов Запаса.

              б) не наделенные статусом юридического лица:

              разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Запасе;

              представляют начальнику отдела по мобилизационной работе, ГО и ЧС и АТД администрации Ачитского городского округа предложения в бюджетные заявки на очередной год для закупки материальных ресурсов в Запас;

              представляют начальнику отдела по мобилизационной работе, ГО и ЧС и АТД администрации Ачитского городского округа проекты договоров (контрактов) на поставку материальных ресурсов в Запас, а также на ответственное хранение и содержание Запаса;

              организуют доставку материальных ресурсов Запаса в районы проведения АСДНР;

              осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Запасе;

              подготавливают предложения в проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены и списания материальных ресурсов Запаса.

              10. Общее руководство по созданию, хранению, использованию Запаса возлагается на начальника отдела по мобилизационной работе, ГО и ЧС и АТД администрации Ачитского городского округа.

              11. Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов в Запас или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных нужд».

              12. Структурные подразделения администрации городского округа, на которые возложены функции по созданию Запаса и заключившие договоры, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.

              Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение Запаса, производится за счет средств местного бюджета.

              13. Информация о накопленных Запасах представляется:

              а) организациями - в администрацию городского округа (начальнику отдела по мобилизационной работе, ГО и ЧС и АТД администрации Ачитского городского округа);

              б) администрацией городского округа - в Правительство Свердловской области.             

         14. Расходование материальных ресурсов из Запаса осуществляется по решению руководителя гражданской обороны - Главы городского округа или лица, его замещающего, на основании представления начальника отдела по мобилизационной работе, ГО и ЧС и АТД администрации Ачитского городского округа, и оформляется письменным распоряжением.

              15. Запасы городского округа, созданные в целях гражданской обороны, могут использоваться для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по решению Главы городского округа.

16. Финансирование накопления, хранения и использования Запасов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Утверждена

постановлением администрации

Ачитского городского округа

от 23 июля 2020 года № 301

Примерная номенклатура и объемы запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, создаваемых в целях гражданской обороны

N
пп

Наименование материальных средств

Единица измерения

Кол-во

Цена за ед., руб.

Общая сумма,

руб.

1. Продовольствие (из расчета снабжения 50 чел. на 3-е суток)

1

Хлеб и хлебобулочные    

кг

75

64,75

4856,25

2

Мука                    

кг

2,5

29,95

74,88

3

Крупа и макаронные      

кг

12

77,56

930,72

4

Мясо и мясопродукты      в перерасчете на мясо   

кг

15

259,0

3885,0

5

Консервы мясные         

кг

11,25

120,0

1350,0

6

Жиры                    

кг

4,5

289,65

1303,43

7

Молоко и молокопродукты 

кг

30

47,9

1437

8

Консервы молочные       

кг

20

80

1600

9

Картофель, овощи и фрукты

кг

63

116,1

7314,3

10

Сахар и кондитерские     изделия в перерасчете    на сахар                

кг

6

36,0

216,0

11

Рыба и рыбопродукты      в перерасчете на рыбу   

кг

3,75

149,9

562,13

12

Консервы рыбные         

кг

15

62

930,0

13

Соль                    

кг

3

12,9

38,7

14

Чай                     

кг

0,15

229,0

34,35

Итого:

24532,76

2. Вещевое имущество

1

Рукавицы брезентовые    

пара

50

70,00

3500,00

2

Мешки бумажные          

штука

50

5,00

250,00

3

Куртки рабочие          

штука

50

700,00

35000,00

4

Брюки рабочие           

штука

50

350,00

17500,00

5

Сапоги кирзовые         

пара

50

1500,00

75000,00

6

Сапоги резиновые        

пара

50

300,00

15000,00

Итого:

146250,00

3. Товары первой необходимости

1

Белье нижнее (трусы, майка)                  

комплект

50

400,00

20000,00

Верхняя одежда:         

2

Куртка утепленная       

штука

50

1300,00

65000,00

3

Спортивный костюм или платье

штука

50

2000,00

100000,00

4

Чулки, носки (колготки)

пара (шт.)

50

200,00

10000,00

5

Головной убор           

штука

50

400,00

20000,00

6

Обувь                   

пара

50

500,00

25000,00

7

Постельные              

комплект

50

1700,00

85000,00

8

Посуда                  

комплект

50

700,00

35000,00

9

Мыло и моющие средства  

комплект

50

80,00

4000,00

Итого

364000,00

4. Коммунально-техническое обеспечение

1

Уголь                   

тонна

50

4000,00

200000,00

2

Дрова                   

куб. м

50

1500,00

75000,00

3

Керосиновые лампы       

штука

50

500,00

25000,00

4

Керосин осветительный   

кг

50

50,00

2500,00

Итого

302500,00

5. Горюче-смазочные материалы

1

Автомобильный бензин АИ-92

тонна

2.5

41900,00

104750,00

2

Дизельное топливо       

тонна

10

45000,00

450000,00

3

Масла и смазки          

тонна

0.5

45000,00

22500,000

Итого

577250,00

6. Медицинское имущество и медикаменты

В объеме и по номенклатуре, определенным Министерством здравоохранения Свердловской области

7. Материально - техническое обеспечение.

Материалы, оборудование для тепловых сетей

1

Трубы стальные          

тонна

10,5

52000,00

546000,00

2

Арматура водозапорная  

штука

225

2500,00

562500,00

3

Насосы             

штука

2

45884,00

91768,00

4

Вентиляторы        

штука

2

18534,00

37068,00

5

Газовое оборудование               

штука

10

3998,00

39980,00

6

Контрольно-измерительные приборы                 

штука

9

1200,00

10800,00

Итого:

1288116,00

Материалы, оборудование для жилищно-коммунального хозяйства

1

Задвижки и затворы      

штука

15

1500,0

22500,00

2

Насосы глубинные     

штука

2

32000,0

64000,00

3

Насосы канализационные        

штука

1

44635,0

44635,00

4

Передвижные дизель-эл. станции

штука

1

500500,0

500500,00

5

Стекло строительное (оконное)

кв.м.

250

267,40

66850,00

6

Материалы мягкие кровельные       

тыс.  кв.м.

0,4

73496,00

29398,40

7

Битум

т

1,25

13916,00

17395,00

8

Шифер

кв.м.

1500

238,40

357600,00

9

Дизель - генератор АД-4 

штука

1

45200,0

45200,00

10

Металлическая кровля

кв.м.

175

640,00

112000,00

Итого

1260078,40

Всего:

3962727,16

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Ачитского городского округа № 14 от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать