Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU19008106202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Весенненского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕСЕННЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.07.2020 № 31-п

О внесении изменений в постановление администрации Весеннеского сельсовета от 12.08.2014 г. № 72-п Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Весенненского сельсовета муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального образования»

Рассмотрев протест прокуратуры Усть-Абаканского района от 29.06.2020 № 7-6-2020 на постановление администрации Весенненского сельсовета от 12.08.2014 №72-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального образования», (далее по тексту - Регламент), в целях приведения нормативных правовых актов в соответствии с действующим Федеральным законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования Весенненский сельсовет, администрация Весенненского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Регламент следующие изменения:

1.1. п.18 настоящего регламент дополнить следующим пунктом:

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

в п.22 Регламента внести следующие изменения:

- помещение, в которых предоставляется муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов.

п.51 дополнить словами «(внесудебном) порядке требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

4. в п.52 настоящего Регламента слова « документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено».

5. п.52 дополнить следующими пунктами:

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо обжалование заявителем решений и действий (бездействие) которого обжалуется, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме.

5. в п.56 Регламента внести следующие изменения:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

- в удовлетворении жалобы отказывается.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.

Глава Весенненскиого сельсовета В.В. Иванов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Весенненского сельсовета

от 12.08.2014 № 72-п

Административный регламент

предоставления Администрацией Весенненского сельсовета муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»

Общие положения

Общие сведения о муниципальной услуге

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для её получения.

2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории Весенненского сельсовета.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу

3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории Весенненского сельсовета (далее – уполномоченный орган), является Администрация Весенненского сельсовета

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

4. Получателями муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» являются любые заинтересованные лица (далее – заявители).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

5. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу: 655140 Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, с. Весеннее, ул.Мира, 18,

на официальном сайте уполномоченного органа по адресу: vesennenskiy.ru

на Российском портале государственных услуг (далее РПГУ), www.gosuslugi.ru, а так же информирование осуществляется по телефону (839032) 2-41-84.

Заявитель может представить письменное обращение, в уполномоченный орган, направив его по адресу: 655140 Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, с.Весеннее, ул. Мира, 18, или по электронной почте: vesenneskyi@list.ru

6. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю, не позднее 30 дней с момента регистрации обращения уполномоченным органом.

Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.

7. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется адресу: 655140 Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, с. Весеннее, ул. Мира,18,

в соответствии с режимом работы: понедельник-пятница с 8.00ч до 16.00ч, обеденный перерыв с 12.00ч до 13.00ч, выходные дни: суббота-воскресенье.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

8. Муниципальная услуга «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества».

Орган, предоставляющий муниципальную услугу

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Весенненского сельсовета.

Результат предоставления муниципальной услуги

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества;

решение об отказе в предоставлении выписки из реестра.

Срок предоставления муниципальной услуги

11. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества, осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

12. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 237, 1993 г.);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» №202 от 08.10.2003);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95 от 05.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» («Российская газета», № 293, 28.12.2011);

Уставом муниципального образования Весенненский сельсовет Усть-Абаканского района Республики Хакасия, принятым решением Совета депутатов муниципального образования Весенненский сельсовет от 10.01.2006 N 12 (спецвыпуск газеты «Усть-Абаканские известия» 2006г.).

Иными муниципальными нормативными актами, регламентирующими правоотношения в указанной сфере.

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

13. Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют письменное обращение (запрос).

Заявитель в своем письменном обращении (запросе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

14. Обращение, поступившее в уполномоченный орган в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В таком обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

15. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

16. Предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

17. Оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги нет.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-обращение граждан в отношении третьих лиц без предъявления соответствующей доверенности;

-в письменном обращении (запросе) отсутствует личная подпись и дата.

-исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения (запроса) и при получении ответа на письменное обращение (запрос) составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

21. Регистрация письменного обращения (запроса) осуществляется в день его поступления в уполномоченный орган.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

22. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

а) наличие соответствующих вывесок и указателей;

б) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

в) наличие удобной офисной мебели;

г) наличие телефона;

д) оснащение рабочих мест должностных лиц Администрации Весенненского сельсовета достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

е) возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

ж) помещение, в которых предоставляется муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов.

23. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

а) наличие соответствующих вывесок и указателей;

б) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

в) наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

г) наличие удобной офисной мебели;

д) наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

е) возможность копирования документов;

ж) доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим компетенцию Администрации Весенненского сельсовета и порядок предоставления муниципальной услуги.

24. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Администрации Весенненского сельсовета для ожидания и приема граждан (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, на официальном сайте администрации.

25. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

26. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

а) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

б) определение должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

в) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

27. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

а) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

б) установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги, соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

28.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале, на официальном сайте Администрации Весенненского сельсовета.

28.2. Обеспечение возможности подачи гражданами письменного обращения (запроса) и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием Единого портала, официального сайта администрации.

28.3. Предоставление Администрацией Весенненского сельсовета муниципальной услуги на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

28.4. Должностные лица Администрации Весенненского сельсовета, участвующие в рассмотрении обращений (запросов), обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация письменного обращения (запроса);

рассмотрение письменного обращения (запроса) и подготовка ответа;

направление ответа на письменное обращение (запрос).

30. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к Регламенту.

Прием и регистрация письменных обращений (запросов) заявителей

31. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения (запроса) в Администрацию Весенненского сельсовета.

32. Письменное обращение (запрос) принимается должностным лицом Администрации Весенненского сельсовета, ответственным за делопроизводство.

33. Должностное лицо Администрации Весенненского сельсовета, ответственное за делопроизводство:

при приеме и первичной обработке документов (далее – корреспонденция) производит проверку целостности упаковки и корреспонденции, наличия приложений;

ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Администрации Весенненского сельсовета) возвращает на почту;

при поступлении корреспонденции в разорванном виде подклеивает документ и на оборотной стороне листа делает отметку «Документ получен в поврежденном виде»;

в случае отсутствия в конверте обращения заявителя составляет акт в двух экземплярах, который подписывается им и двумя должностными лицами Администрации Весенненского сельсовета, один экземпляр акта остается в администрации, второй экземпляр направляется заявителю.

34. Письменное обращение (запрос) в форме электронного документа, направленный заявителем в установленном порядке через Единый портал, на электронную почту администрации, принимается должностным лицом Администрации Весенненского сельсовета, ответственным за делопроизводство, с использованием программно-технических средств.

35. Принятые в установленном порядке письменные обращения (запросы) и обращения в форме электронного документа передаются на регистрацию.

36. Регистрация обращений (запросов) осуществляется должностным лицом Администрации Весенненского сельсовета, ответственным за делопроизводство, в следующем порядке:

присваивается обращению (запросу) регистрационный номер;

на подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему либо на распечатанном обращении, поступившем в администрацию в форме электронного документа, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу ставится штамп установленного образца с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

37. Результатом административной процедуры является регистрация письменного обращения (запроса), направление акта, составленного в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 33 настоящего подраздела.

Рассмотрение письменного обращения (запроса) и подготовка ответа

38. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного обращения (запроса) и его поступление Главе Весенненского сельсовета.

39. Глава Весенненского сельсовета направляет обращение (запрос) на исполнение главному бухгалтеру (далее – исполнитель).

Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (запроса);

готовит ответ заявителю на письменное обращение (запрос).

40. Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в обращении вопросов.

41. Ответ на письменный запрос оформляется исполнителем на бланке Администрации Весенненского сельсовета, представляется на подпись главе муниципального образования.

42. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию Весенненского сельсовета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

43. Результатом административной процедуры является подготовка ответа на обращение, которое исполнитель незамедлительно передает должностному лицу администрации, ответственному за делопроизводство, для последующего подписания главой муниципального образования.

Направление ответа на письменное обращение (запрос)

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, должностному лицу администрации, ответственному за делопроизводство.

45. Подписанный ответ на обращение (запрос) передается должностному лицу администрации, ответственному за делопроизводство, для регистрации и отправки. Подписанный ответ должен быть отправлен заявителю не позднее дня, следующего за днем их подписания.

46. Результатом административной процедуры является направление ответа на обращение (запрос).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

47. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Администрацией Весенненского сельсовета путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

48. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер, а также по конкретному обращению заявителя.

49. Сотрудники, ответственные за прием и выдачу документов, за подготовку и выдачу выписки из реестра муниципального имущества (либо об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества) несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов и порядка оказания муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудника закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

50. В случае выявления нарушений настоящего регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

51. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке, « (внесудебном) порядке требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

52. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено».

нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток, и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо обжалование заявителем решений и действий (бездействие) которого обжалуется, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме.

53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

54. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

55. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

56. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных опечаток, и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

58. В случае установления в ходе, или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.040 Право муниципальной собственности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать