Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU24025702202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

Российская Федерация

Красноярский край Казачинский район

Администрация Мокрушинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23» июля 2020г.                  с. Мокрушинское                           № 44

«О внесении изменений в постановление от 13.11.2013 № 41 «Об утверждении муниципальной программы «Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Мокрушинского сельсовета»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Мокрушинского сельсовета от 12.08.2013 № 25 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных  программ, их формирования и реализации», руководствуясь статьями 17,20 Устава Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в Постановление 13.11.2013г. № 41 «Об Утверждении муниципальной программы «Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Мокрушинского сельсовета»  следующие изменения:

1.1. приложение к постановлению изложить  в новой редакции, согласно приложениям.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования  в печатном издании «Мокрушинский Информационный бюллетень».

3. Контроль за исполнением постановления  возложить на бухгалтера администрации Мокрушинского сельсовета А.А. Лопатину.

Глава

Мокрушинского сельсовета                                                                                      Г.П. Шваб

Приложение № 1

к постановлению администрации

Мокрушинского сельсовета

от 23 июля 2020г. № 44

Муниципальная программа Мокрушинского сельсовета «Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Мокрушинского сельсовета»

1.Паспорт программы

Наименование муниципальной программы

«Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Мокрушинского сельсовета»  (далее - Программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса РФ, Постановление администрации Мокрушинского сельсовета от 12.08.2013 № 25 «Об утверждении Порядка принятии решений о разработке муниципальных  программ Мокрушинского сельсовета, их формирования и реализации»; распоряжение администрации Мокрушинского сельсовета об утверждении перечня муниципальных программ от 05.11.2013 № 36

Ответственный исполнитель муниципальной программы.

Администрация Мокрушинского сельсовета.

Соисполнители муниципальной программы.

отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы.

Подпрограмма 1. «Благоустройство территории Мокрушинского сельсовета».

Подпрограмма 2. « Содержание автомобильных дорог общего пользования Мокрушинского  сельсовета годы».

Подпрограмма 3.  «Обеспечение безопасности жителей Мокрушинского  сельсовета».

Подпрограмма  4. « Прочие мероприятия Мокрушинского сельсовета»

Цель муниципальной программы.

Обеспечение безопасных и комфортных условий для проживания на территории поселения

Задачи муниципальной программы.

1.Обеспечение проведения работ по благоустройству.

2.Обеспечение содержания дорог.

3.Обеспечение безопасности жителей Мокрушинского сельсовета.

4.Обеспечение передачи части полномочий в области градостроительной деятельности и передачи полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

Этапы и сроки реализации муниципальной программы.

2018-2022 годы.

Перечень целевых показателей и показателей результативности

Перечень целевых показателей и показателей результативности представлен в приложениях № 1, №2 к паспорту муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем финансирования программы составит  22 725 932,42 руб.,          в  том чсле по годам реализации:                                                                                 2018 год –   3 555 162,53  рублей;                                                                              2019 год –   4 470 004,57 рублей;                                                                                            2020 год –  8 332 282,52 рублей;

2021 год –   3 135 755,90  рублей;

2022 год -   3 232 726,90 рублей.

Перечень объектов основательного строительства

отсутствует

2. Характеристика текущего состояния по основным направлениям деятельности Мокрушинского сельсовета и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы.

На территории Мокрушинского сельсовета находится два  населенных пункта: с. Мокрушинское  и  д. Подпорожье.

Площадь земель Мокрушинского сельсовета составляет 537,4 га., в том числе:                                                                                                                                           - земли сельскохозяйственные угодья и прочие земли     74,6%  (400,8 га);                                                       - дороги, улицы, общественные постройки                       25,4 %  (136,6 га);

На 1 января  2019 года на территории проживает 851  человека, в том числе:

- моложе трудоспособного возраста                                                 34%     (289чел.);                                                                                          - трудоспособное население                                                           55,5%    (472чел.);                                                              - старше трудоспособного возраста                                    5,0%     (43 чел.);                                                          - студенты                                                                                5,5%       (47чел.)

Одним из основных вопросов местного значения является создание условий для  комфортного и  безопасного проживания граждан, формирование современной инфраструктуры, благоустройство мест общего пользования.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию с Мокрушинское. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям. Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание придомовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. Медленно внедряется практика благоустройства территорий  с организациями различных форм собственности и гражданами. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.                                                                                                                                   Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения. На территории сельсовета находится 2 кладбища. Периодически мусор с мест захоронения убирается силами населения во время проведения субботников, и  складируется на несанкционированных свалках, поэтому есть необходимость в своевременной уборке мусора, а так же,  в установке при кладбищах   контейнеров   для  мусора. Также на кладбище необходимо построить уборную.

Необходимо систематизировать работу по уходу за зелеными насаждениями: вырезка молодой  поросли, обрезку и вырезку сухостоев и аварийных деревьев (тополей), выкашивание травы и дикорастущей конопли.   Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Проблемой на территории сельсовета являются несанкционированные свалки, как в черте населенных  пунктов, так и за их пределами. Для их ликвидации требуются значительные средства. Необходимо установить знаки о запрещении свалки мусора, использовать возможности административной комиссии для наказания виновных.

Необходимо вести разъяснительную работу среди населения путем собраний, сходов, выпуска специальных брошюр, прямой рассылки писем и обращений, так как поддержание в соответствующем состоянии приусадебных территорий не является нормой для большинства жителей. Необходимо организовать взаимодействие с учреждениями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями по вопросам благоустройства  закрепленных территорий; обновить нормативные документы по определению единого порядка содержания территорий.

В целях формирования бережного отношения жителей к элементам благоустройства необходимо активнее привлекать население к работам по благоустройству, проводить смотры- конкурсы на лучший дом, лучшую улицу, лучшее  учреждение.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания. Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных  ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

В настоящее время в муниципальном образовании протяженность автомобильных дорог внутрипоселенческого пользования на 1 января 2019 года   составляет 7,5 км (с. Мокрушинское – 6,9 км, д. Подпорожье – 0,6 км,  все дороги со щебёночно-гравийным покрытием.    Из общей протяжённости 80% требуют капитального ремонта. Качество дорожных покрытий большинства дорог не соответствуют эксплуатационным требованиям, так как капитальный ремонт проводился только на одной улице. В условиях дефицита бюджета муниципального образования капитальные вложения в работы по приведению в нормальное состояние улично-дорожной сети должны иметь целенаправленный и плановый характер. Несмотря на недостаточное финансирование, ежегодно проводятся работы по ремонту внутри поселенческих дорог общего пользования:                                                                                                                                                - ямочный ремонт, отсыпка дорожного полотна щебнем, грейдерование дорог.  В 2018 году произведена отсыпка щебнем и грейдерование дорог (частично улицы Куибышева, Октябрьская, Опытная).Разработка грунта ПГС, грейдерование подъездных путей к пожарному водоему, дороги до несанкцианированной свалки (в районе улицы Заливской)  Кроме ремонта дорожного полотна необходимо обратить внимание на состояние обочин автомобильных дорог, на проведение своевременной очистки внутри поселковых дорог от снега.  Требует постоянного внимания  работа по ремонту и обновлению дорожных знаков.

Обеспечение пожарной безопасности населения и территории,   являются  основными направлениями деятельности сельсовета. Необходимо предупредить возникновение ситуаций, предоставляющих опасность здоровью и жизни граждан. Состояние защищённости жизни и здоровья граждан, их имущества и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории муниципального образования продолжает оставаться не достаточно высоким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности. К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряжённость оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения  о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования  и как следствие, около 80% пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнём. Анализ причин, из-за которых возникают пожары и гибнут люди, показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.  Большую часть жилого фонда составляют дома деревянной постройки 60-70 годов прошлого века, что усугубляет ситуацию с обеспечением пожарной безопасности. На территории сельсовета находятся брошенные (бесхозные) усадьбы, что тоже усугубляет пожароопасную ситуацию. Важную роль играют профилактические мероприятия, которые должны быть направлены на обеспечение безопасности здоровья и жизни людей, на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Необходимо контролировать состояние систем наружного противопожарного водоснабжения, подъездных путей к ним. Для безопасного нахождения в местах массового отдыха необходимо проводить ежегодные противоклещевые мероприятия (акарицидная обработка) профилактика, направленная на уничтожение клещей позволит обезопасить население.   В последние годы на территории администрации обострилась ситуация по соблюдению владельцами собак и кошек правил их содержания, появилось большое количество бродячих животных. Многие владельцы домашних животных не обеспечивают надлежащее их содержание в следствие чего создается антисанитарная обстановка в жилых домах  и в общественных местах а также имели случаи нападения на людей безнадзорных собак. В целях упорядочения содержания домашних животных (собак, кошек) повышении ответственности за соблюдением правил  и состоянием дел по снижению численности бродячих животных на территории поселения  необходимо провести мероприятия по их отлову.

3. Приоритеты и цели основных направлений развития, описание основных целей и задач программы.

Стратегическая цель программы - обеспечить безопасные и  комфортные условия для проживания на территории.  Реализация данной цели возможна за счет проведения необходимых благоустроительных работ, создания безопасной дорожной сети, обеспечение пожарной безопасности и передачи части полномочий в области градостроительной деятельности в бюджет района, организация и проведение мероприятий по отлову безнадзорных животных (собак) в бюджет района.

4. Механизм реализации мероприятий Программы

Муниципальная программа состоит из подпрограмм. Механизмы реализации мероприятий подпрограмм муниципальной программы приведены в паспортах подпрограмм, включенных в муниципальную  программу.

5. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей

Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит создать безопасные и комфортные условия для проживания на  территории Мокрушинского сельсовета.

6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

В рамках муниципальной программы в период с 2019 по 2021 годы будут реализованы 4 подпрограммы:

Подпрограмма 1.«Благоустройство территории Мокрушинского  сельсовета ».

Подпрограмма 2.«Содержание автомобильных дорог общего пользования  Мокрушинского сельсовета».

Подпрограмма 3.«Обеспечение безопасности жителей Мокрушинского  сельсовета».

Подпрограмма  4. « Прочие мероприятия Мокрушинского сельсовета»

Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их значения и механизмы реализации (приложения № 1, № 2 к муниципальной  программе).

7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам

Муниципальная  программа состоит из подпрограмм, информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации Программы приведены в приложениях к паспортам подпрограмм.

8. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

Программа не содержит мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Критерии отбора поселений сельсовета, на территории, которых будут реализовываться отдельные мероприятия программы

Не будет использоваться отбор поселений сельсовета при реализации программы.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета, и бюджета муниципального образования, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета приведена в приложении  3 к настоящей Программе.

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий,  в случае оказания муниципальными  учреждениями  услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных показателей муниципальных заданий представляется по муниципальным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель  программы осуществляет функции и полномочия учредителей

В рамках реализации Программы муниципальные услуги оказываться не будут.

12. Целевые показатели (индикаторы) Программы.

Все целевые показатели направлены на создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории  Мокрушинского сельсовета.

Приложение № 1

к Паспорту муниципальной программы

Мокрушинского  сельсовета

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам её реализации

№ 
п/п

Цели,   
задачи,  
показатели

Единица
измерения

Вес показателя

Источник
информации

Отчетный финансовый 2018год

Текущий финансовый 2019 год

Очередной финансовый 2020год

Первый год планового периода

2021год

Второй год планового периода

2022год

Цель 1: Обеспечение безопасных и  комфортных условий  для проживания на территории Мокрушинского сельсовета

11

Целевой индикатор 1

Приобретение истосника бесперебойного питания на водонапорную башню в д.Подпорожье

шт

Бухгалтерская отчетность

1

22

Целевой индикатор 2

Приобретение электроэнергии

тыс. кВт. час

Бухгалтерская отчетность

152,5

152,5

114

116,3

116,3

3

Целевой индикатор 3

Приобретение ламп освещения

Фотореле

Дроссели

Светильник светодиодный

Контактор

Счетчики

шт

Бухгалтерская отчетность

62

2

0

61

2

2

50

0

0

30

0

0

0

2

0

20

5

0

0

0

0

20

0

0

0

0

10

20

0

0

4

Целевой индикатор 4

Содержание электромантера

шт

Бухгалтерская отчетность

1

1

1

1

1

5

Целевой индикатор 5

Содержание кладбища

шт.

Бухгалтерская отчетность

1

1

1

1

1

6

Целевой индикатор 6

Уборка конопли

га.

Бухгалтерская отчетность

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

7

Целевой индикатор 7

Мероприятия в области занятости населения

чел

Бухгалтерская отчетность

3

3

2

4

4

8

Целевой индикатор 8

Повышение квалификации «Электробезопасность»

шт

Бухгалтерская отчетность

0

1

1

1

1

9

Целевой индикатор 10

Содержания дорог общего пользования

км

Бухгалтерская отчетность

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

10

Целевой индикатор  11

Сокращение числа пожаров и материального ущерба от них.

%

Ведомственная отчетность

100

100

100

100

100

11

Целевой индикатор 12

Обеспечение передачи части полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

%

Бухгалтерская отчетность

100

100

100

100

100

12

Целевой индикатор 13.

Уменьшение количества пострадавших от клещевого энцефалита

шт

Бухгалтерская отчетность

10

10

10

10

10

13

Целевой индикатор 14.

Обеспечение передачи полномочий поназначению и выплате пенсий за выслугу лет лицам,замещавшим муниципальные должности

Чел.

Бухгалтерская отчетность

3

3

3

3

3

1

Подпрограмма: 1

Благоустройство территории Мокрушинского сельсовета

руб.

Бухгалтерская отчетность

1 214 734,99

1934712,90

950312,00

923823,00

1029731,00

Задачи подпрограммы 1

1.2

Содержание электромонтера

Руб.

Бухгалтерская отчетность

96239,79

141201,90

151615,00

140991,00

140991,00

1.3.

Обеспечение содержания, ремонта и приобретение электроэнергии для нужд  уличного освещения.

руб.

Бухгалтерская отчетность

993414,00

767042,01

676741,00

632692,00

738600,00

1.4

Мероприятия в области занятости населения

руб.

Бухгалтерская отчетность

22000,00

34788,55

58224,00

75808,00

75808,00

1.5

Дератизация открытой  территории кладбищ и проведение акарицидной обработки

руб.

Бухгалтерская отчетность

14331,20

14331,20

14332,00

14332,00

14332,00

1.6

Проведение прочих мероприятий по благоустройству поселения

руб

Бухгалтерская отчетность

66000,00

40000,00

30000,00

30000,00

30000,00

1.7

Приобретение контейнерного оборудования для сбора ТБО

руб

Бухгалтерская отчетность

0

270000,00

0,00

0

0

1.8

Уборка конопли

руб

Бухгалтерская отчетность

0,00

0,00

0,00

10000,00

10000,00

1,9

Разборка аварийных домов,и ремонт заборов, находящихся на пути следования туристических потоков,связанных с празднованием 400-летия г.Енесейск

руб

Бухгалтерская отчетность

0,00

636885,00

0,00

0,00

0,00

1.10

Ремонт и содержание кладбища

руб

Бухгалтерская отчетность

10000,00

10000,00

10000,00

20000,00

20000,00

1.11

Мероприятия по захоронению безродных.

руб.

Бухгалтерская отчетность

0,00

20464,24

0,00

0,00

0,00

1.12

Окос дикарастущей травы вдоль гостевой трассы

Руб.

Бухгалтерская отчетность

0,00

0,00

9400,00

0,00

0,00

2.

Подпрограмма 2 Содержание автомобильных дорог общего пользования

руб.

Бухгалтерская отчетность

213236.20

242680,67

4412439,52

308561,90

299624,90

Задачи подпрограммы 2.

2.1

Обеспечение содержания дорог общего пользования

руб.

Бухгалтерская отчетность

213236.20

242680,67

4650433,52

308561,90

299624,90

3

Подпрограмма 3.

Обеспечение безопасности жителей Мокрушинского сельсовета.

руб.

19708,00

36063,00

61964,00

66486,00

66486,00

Задачи подпрограммы 3.

3.1

Обеспечение пожарной безопасности

руб.

Бухгалтерская отчетность

19708,00

36063,00

61964,00

66486,00

66486,00

4

Подпрограмма 4.

Прочие мероприятия Мокрушинского  сельсовета .

Руб.

2159200,00

2256548,00

2669573,00

1836885,00

1836885,00

Задачи подпрограммы 4.

4.1

Обеспечение передачи части полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

руб.

Бухгалтерская отчетность

1220554,00

1290029,00

1735260,00

1735260,00

1735260,00

4.2

Проведение акарицидной обработки мест массового отдыха населения

Мероприятие 3.1

Мероприятие 3.2

руб.

Бухгалтерская отчетность

22400,00

21196,00

16965,00

16965,00

16965,00

4.4

Обеспечение передачи части полномочий по назначению и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности

руб.

Бухгалтерская отчетность

89 080,00

84660,00

84660,00

84660,00

84660,00

4.5

Мероприятие по капитальному ремонту кровли здания СДК

руб.

Бухгалтерская отчетность

827166,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.6

Мероприятия по текущему ремонту полов в здании СДК

руб.

Бухгалтерская отчетность

0,00

860663,00

0,00

0,00

0,00

4.7

Мероприятия по текущему ремонту фойе и зрительного зала Мокрушинского СДК

руб.

Бухгалтерская отчетность

0,00

0,00

832688,00

0,00

0,00

Приложение № 2

к Паспорту муниципальной программы

Мокрушинского  сельсовета

Значения целевых показателей на долгосрочный период


п/п

Цели, 
целевые
показатели

Единица
измерения

Отчетный финансо-вый 2018 год

Текущий финансо-вый  2019 год

Очередной финансовый 2020год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

первый год плано-вого периода 2021 год

второй год плано-вого периода 2022 год

2023

2024

2025

-

...

...

...

...

Цель: Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории  Мокрушинского сельсовета

1

Целевой индикатор 1

Приобретение истосника бесперебойного питания на водонапорную башню в д.Подпорожье

шт.

0

0

1

0

0

2

Целевой индикатор 2

Приобретение электроэнергии

Тыс. кВт час

152,5

152,5

114

116,3

116,3

3

Целевой индикатор 3

Приобретение ламп освещения

Дроссели

Светильник светодиодный

Фотореле

Счетчик

Контактор

шт.

62

0

61

2

2

2

50

0

30

0

0

0

0

0

20

2

0

5

0

0

20

0

0

0

0

10

20

0

0

0

4

Целевой индикатор 4

Содержание кладбища

шт.

1

1

1

1

1

5

Целевой индикатор 5

Уборка конопли

га

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

6

Целевой индикатор 6

Содержание электрика

чел

1

1

1

1

1

7

Целевой индикатор 7

Услуги специализированной службы по захоронению безродных

шт.

1

1

1

1

1

8

Целевой индикатор 8

Повышение квалификации «Электробезопасность»

шт.

0

1

1

1

1

9

Целевой индикатор 9

Приобретение контейнерного оборудования для сбора ТБО

шт.

0

11

0

0

0

10

Целевой индикатор 10

Содержание дорог

км.

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

11

Целевой индикатор 11

Сокращение числа пожаров и материального ущерба от них.

%

100

100

100

100

100

12

Целевой индикатор 12

Обеспечение передачи части полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

%

100

100

100

100

100

13

Целевой индикатор 13

Проведение акарицидной обработки мест массового отдыха населения

Мероприятие 3.1

Мероприятие 3.2

га

10

10

10

10

10

14

Целевой индикатор 14

Мероприятия по оформлению земельного участка

шт.

2

0

1

1

1

15

Целевой индикатор 15 Мероприятия в области занятости населения

чел

2

2

2

4

4

16

Целевой индикатор 16

Обеспечение передачи  полномочий по назначению и выплате пенсий за выслугу  лет лицам, замещавшим муниципальные должности

%

0

0

100

100

100

17

Целевой индикатор 17

Приобретение игровой детской площадки

шт.

1

0

0

0

0

18

Целевой индикатор 18

Мероприятия по капитальному ремонту кровли здания СДК

шт.

1

0

0

0

0

19

Целевой индикатор 19 Мероприятия по текущему ремонту полов в здании СДК

шт.

0

1

0

0

0

20

Целевой индикатор 20 Мероприятия по текущему ремонту фойе и зоительного зала Мокрушинского СДК

шт.

0

0

1

0

0

Приложение № 3

к Паспорту муниципальной программы

Мокрушинского  сельсовета

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Мокрушинского сельсовета с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, краевого и районного бюджетов

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов
рублей, годы

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

Муниципальная программа

Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Мокрушинского сельсовета

Всего

4470004,57

8332282,52

2997549,90

3088989,90

18888826,89

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

1821838,00

4895542,00

77547,00

77547,00

6872474,00

районный бюджет

Бюджет поселения

2648166,57

3436740,52

2920002,9

3011442,90

12016352,89

Мероприятие программы

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

Бюджет поселения

Подпрограмма 1

Благоустройство территории Мокрушинского сельсовета

Всего

1934712,90

950312,00

923823,00

1029731,00

4838578,90

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

948286,00

17368,00

965654,00

районный бюджет

Бюджет поселения

986426,90

932944,00

923823,00

1029731,00

3872924,90

Подпрограмма 2

Содержание автомобильных дорог общего пользования Мокрушинского сельсовета

Всего

242680,67

4650433,52

308561,90

299624,90

5501300,99

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

127900,00

4128480,00

138240,00

143771,00

4538391,00

районный бюджет

Бюджет поселения

114780,67

521953,52

170321,90

155853,90

962909,99

Подпрограмма 3

Обеспечение безопасности жителей Мокрушинского сельсовета

Всего

36063,00

61964,00

66486,00

66486,00

230999,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

26727,00

44547,00

62366,00

62366,00

196006,00

районный бюджет

Бюджет поселения

9336,00

17417,00

4120,00

4120,00

34993,00

Подпрограмма 4

Прочие мероприятия Мокрушинского сельсовета

Всего

2256548,00

2669573,00

1836885,00

1836885,00

8599891,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

718925,00

705147,00

15147,00

15147,00

1454366,00

районный бюджет

Бюджет поселения

1537623,00

1964426,0

1821738,00

1821738,00

7145525,00

Подпрограмма 1 «Благоустройство территории Мокрушинского сельсовета », реализуемая в рамках муниципальной программы Мокрушинского  сельсовета  «Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Мокрушинского  сельсовета»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы.

Благоустройство территории Мокрушинского сельсовета

Наименование

муниципальной

программы.

«Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Мокрушинского сельсовета»

Ответственный исполнитель муниципальной программы.

Администрация Мокрушинского сельсовета.

Соисполнители

подпрограммы.

отсутствуют

Цель  подпрограммы.

Благоустройство территории  Мокрушинского  сельсовета.

Задачи подпрограммы.

Обеспечение содержания, ремонта уличной сети и  приобретение электроэнергии для нужд уличного освещения

Обеспечение мероприятий в области занятости населения

Обеспечение мероприятий в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью

Проведение прочих мероприятий по благоустройству поселения

Целевые индикаторы.

Целевые индикаторы подпрограммы обозначены в приложении №1.

Сроки реализации подпрограммы.

2018-2022 годы.

Объем и источники финансирования.

Общий объем средств направленных на реализацию подпрограммы – 6 001595,51рублей

в том числе по годам:

2018 год –  1 163 016,61рублей

2019 год –  1 934 712,90 рублей

2020 год –  950 312,00 рублей

2021 год –  923 823,00 рублей

2022 год -   1 029 731,00 рублей.

Система организации

контроля за исполнением подпрограммы.

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Контрольно-счетная палата Казачинского района и Финансовое управление администрации Казачинского района

2. Основные разделы подпрограммы

2.1.  Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

Согласно ФЗ от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» одним из жизненно важных вопросов местного значения является организация благоустройства территории муниципального образования. В соответствии с этим органы местного самоуправления организуют освещение улиц и других объектов благоустройства направленных на  создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни для комфортного безопасного проживания граждан.

В состав муниципального образования входит два населенных пункта; с. Мокрушинское и д. Подпорожье. В обеих населенных пунктах  организовано уличное освещение. Ежегодно на эти цели расходуются средства только на приобретение лампочек.  На территории сельсовета находится 2 кладбища. Периодически мусор с мест захоронения убирается силами населения во время проведения субботников, и  складируется на несанкционированных свалках, поэтому есть необходимость в своевременной уборке мусора, а так же,  в установке при кладбищах   контейнеров   для  мусора. Необходимо проводить дератизацию территории кладбища

Ежегодно проводить текущий ремонт ограждения мест захоронения. Необходимо систематизировать работу по уходу за зелеными насаждениями: вырезка молодой  поросли, обрезку и вырезку сухостоев и аварийных деревьев (тополей), выкашивание травы и дикорастущей конопли

Памятники воинам Великой Отечественной войны установлены в с. Мокрушинское и д. Подпорожье.В 2016 году Администрацией  сельсовета  организована работа по капитальному ремонту памятника в с. Мокрушинское. В 2017 проведен ремонт уличного освещения в с.Мокрушинском по ул.Свердлова, ул. Куйбышева.

2.2.   Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые  индикаторы.

Цель подпрограммы -  благоустройство территории  Мокрушинского сельсовета.

Обеспечить реализацию поставленной цели возможно за счет решения следующих задач:

- обеспечить содержание и ремонт уличного освещения;

- проведение прочих мероприятий по благоустройству поселения.

2.3.   Механизм реализации подпрограммы.

Главным распорядителем бюджетных средств и ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы является Администрация Мокрушинского сельсовета. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета на основании утвержденных бюджетных смет в пределах бюджетных ассигнований.

Реализация мероприятий  подпрограммы осуществляется на основании заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с  Федеральным Законом РФ от 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация мероприятий направленных на  создание благоприятных, здоровых       и культурных условий жизни для комфортного безопасного проживания жителей МО Мокрушинский сельсовет.

Задача 1. (Приложение № 2 Перечень мероприятий к подпрограмме) Реализация мероприятия по содержанию и ремонту сети уличного освещения осуществляются  по договорам и муниципальным    контрактам на приобретение электротоваров (лампы освещения, приборы учета электрической энергии (щиты), пускатели, дроссели, светодиодные лампы). Приобретение электроэнергии для нужд уличного освещения осуществляется путем оплаты Муниципального контракта (договора) на электроснабжение.

Задача 2.  Реализация задачи по обеспечению мероприятий в области занятости населения  направлена на повышение уровня эстетичности, комфортности и чистоты содержания и осуществляется путем заключения договоров на оплачиваемые общественные работы лиц стоящих на учете в КГКУ «ЦЗЕ Казачинского района».

Задача 3.  Реализация задачи по обеспечению содержания транспортного средства (трактора) включает мероприятия на приобретение запчастей, солярки, автострахование путем оплаты муниципального контракта (договора)

Задача 4.  Реализация задачи по обеспечению прочих мероприятий по благоустройству направлена на повышение уровня эстетичности, комфортности и чистоты содержания и осуществляется путем оплаты муниципального контракта (договора) на обеспечение мероприятий

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы бухгалтерия сельсовета  организует ведение ежеквартальной отчетности, готовит годовой отчет.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

Управление подпрограммой осуществляет администрация  сельсовета. Контроль  за ходом реализации подпрограммы осуществляет Контрольно-счетная палата Казачинского района и Финансовое управление администрации Казачинского района

2.5.  Оценка социально-экономической эффективности.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит улучшить условия проживания жителей на территории сельсовета и   уровень благоустройства, обеспечит санитарное содержание мест общего пользования,  повысит ответственность жителей за соблюдение правил благоустройства.

2.6.  Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Выполнение мероприятий будет осуществляться за счет средств бюджета Мокрушинского сельсовета.

Объемы финансирования подпрограммы будут корректироваться при принятии бюджета на очередной финансовый год.

Приложение№1

к подпрограмме «Благоустройство территории

Мокрушинского сельсовета»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ 
п/п

Цель,   
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

Отчетный финансовый год

2018

Текущий финансовый год

2019

Очередной финансовый год

2020

Первый год планового периода

2021

Второй год планового периода

2022

Цель подпрограммы: Благоустройство территории  Мокрушинского  сельсовета.

1

Целевой индикатор 1

Приобретение электроэнергии

тыс.кВт.час

Бухгалтерская

отчетность

152,5

152,5

114,00

116,3

116,3

2

Целевой индикатор 2

Приобретение ламп освещения

Дроссели

Светильник светодиодный

Фотореле

Счетчики

Контактор

шт.

Бухгалтерская

отчетность

62

0

61

2

2

2

50

0

30

0

0

0

0

0

20

2

1

5

0

0

0

0

0

0

0

10

20

0

0

0

3

Целевой индикатор 3

Уборка конопли

га

Бухгалтерская

отчетность

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

4

Целевой индикатор 4

Мероприятия в области занятости населения

чел.

Бухгалтерская

отчетность

3

3

2

4

4

5

Целевой индикатор 5

Содержание электрика

чел

Бухгалтерская

отчетность

1

1

1

1

1

6

Целевой индикатор 6

Дератизация открытой территории кладбищ

Обраб.

Бухгалтерская

отчетность

1

1

1

1

1

7

Целевой индикатор 7

Услуги специализированной службы по захоронению безродных

шт

Бухгалтерская

отчетность

0

1

0

0

0

8

Целевой индикатор 8

Содержание кладбища

шт

Бухгалтерская

отчетность

1

1

1

1

1

9

Целевой индикатор 9

Приобретение контейнерного оборудования для сбора ТБО

шт.

Бухгалтерская

отчетность

0

11

0

0

0

10

Целевой индикатор 10

Окос дикарастущей травы вдоль гостевой трассы

%

Бухгалтерская

отчетность

0

0

100

0

0

Глава Мокрушинского сельсовета                                                                            Шваб Г.П.

Приложение 2

к подпрограмме «Благоустройство территории

Мокрушинского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы.

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
рублей, годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

отчетный финансовый год

2018г

текущий финансовый год

2019г

очередной финансовый год

2020г

первый год планового периода

2021г

второй год планового периода

2022г

Подпрограмма «Благоустройство территории Мокрушинского  сельсовета»

Задача 1. Обеспечение содержания, ремонта уличной сети и приобретение электроэнергии для нужд уличного освещения

819

819

819

819

819

819

819

819

819

819

819

819

0503

0113

0113

0113

0113

0113

0110081010

0110081010

0110010210

0110010470

0110010230

0110010490

240

120

120

120

120

120

956935,00

77608,52

17776,00

5202,79

0,00

0,00

767042,01

99800,90

40346,00

0,00

1055,00

0,00

676741,00

143647,00

0,00

0,00

0,00

7968,00

632692,00

140991,00

0,00

0,00

0,00

0,00

738600,00

140991,00

0,00

0,00

0,00

0,00

улучшение условий проживания жителей

Задача 2.Обеспечение содержания мероприятий в области занятости населения

819

819

0113

0110081060

120

15163,00

34 788,55

58224,00

75808,00

75808,00

Повышение уровня эстетичности, комфортности и чистоты

Задача 3. Проведение прочих мероприятий по благоустройству поселения

819

819

819

819

819

819

0503

0503

0113

0110081050

0110081040

0110081040

240

240

240

66000,00

24331,20

0,00

40000,00

24331,20

20464,24

30000,00

24332,00

0,00

40000,00

34332,00

0,00

40000,00

34332,00

0,00

Повышение уровня эстетичности, комфортности и чистоты

Задача 4. Благоустройство населенных пунктов, находящихся на пути следования туристических потоков,связанных с празднованием 400-летия города Енисейск

819

819

0503

0110080350

240

0,00

906885,00

0,00

0,00

0,00

Повышение уровня эстетичности, комфортности и чистоты

Задача 5. Окос дикарастущей травы вдоль гостевой трассы

819

819

0503

01100S7450

240

0,00

0,00

9400,00

0,00

0,00

ГРБС 1

819

819

0503

х

х

1163016,61

1934712,90

950312,00

923823,00

1029731,00

Глава Мокрушинского сельсовета                                                                     Шваб Г.П.

Подпрограмма 2 «Содержание автомобильных дорог общего пользования Мокрушинского сельсовета», реализуемая в рамках муниципальной программы Мокрушинского сельсовета

«Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Мокрушинского сельсовета»

Паспорт подпрограммы 2

Наименование подпрограммы.

Содержание автомобильных дорог общего пользования Мокрушинского сельсовета.

Наименование муниципальной программы

Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Мокрушинского сельсовета.

Ответственный исполнитель муниципальной программы.

Администрация Мокрушинского сельсовета.

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

Создание условий по обеспечению содержания автомобильных дорог общего пользования.

Задачи подпрограммы.

1.Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования.

Целевые индикаторы.

Целевые индикаторы подпрограммы представлены в приложении №1.

Сроки реализации подпрограммы.

2018-2022 годы.

Объемы и источники финансирования.

Общий объем средств направленных на реализацию подпрограммы: в  том числе по годам: 5 714 537,19 рублей

2018 год-  213 236,20 рублей                                                                                                                                                                      2019 год-  242 680,67 рублей                                                                                                                                                                              2020 год-  4 650 433,52 рублей

2021 год – 308 561,90 рублей

2022 год-   299 624,90 рублей

Система организации контроля за исполнением подпрограммы.

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Контрольно-счетная палата Казачинского района и Финансовое управление  администрации Казачинского района

2. Основные разделы подпрограммы.

2.1.Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

Актуальность разработки подпрограммы обусловлена как экономическими, так и социальными факторами и направлена на развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры, повышение безопасности дорожного движения, создание комфортной среды для проживания. В настоящее время в муниципальном образовании протяженность автомобильных дорог внутрипоселенческого пользования на 1 января 2017 года   составляет 7,5 км (с. Мокрушинское – 6,9 км, д. Подпорожье– 0,6 км, из них все дороги со щебёночно-гравийным покрытием. Из общей протяжённости 80% требуют капитального ремонта. Качество дорожных покрытий большинства дорог не соответствуют эксплуатационным требованиям, так как капитальный ремонт не проводился длительное время. В условиях дефицита бюджета муниципального образования капитальные вложения в работы по приведению в нормальное состояние улично-дорожной сети должны иметь целенаправленный и плановый характер. Необходимо отремонтировать дороги на улицах  Куйбышева, Полевая, Лесная, Опытная, Набережная. Кроме ремонта дорожного полотна необходимо обратить внимание на состояние обочин автомобильных дорог, на проведение своевременной очистки внутрипоселковых дорог от снега.  Требует постоянного внимания  работа по ремонту и обновлению дорожных знаков и необходимо обустроить дорожный переход на участке вблизи школы и также нанести дорожную разметку.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.

Цель подпрограммы – создание условий по обеспечению содержания автомобильных дорог общего пользования. Обеспечить реализацию поставленной цели возможно за счет решения задачи:   - обеспечения содержания автомобильных дорог общего пользования в том числе:  (ремонт дорожного полотна, расчистка дорог от снега, выкашивание травы на обочинах, грейдерование),  ремонта и (или) замены дорожных знаков, обустройство пешеходных переходов и нанесение дорожной разметки, разработку схемы организации дорожного движения.

2.3. Механизм реализации подпрограммы.

Главным распорядителем бюджетных средств и ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы является Администрация Мокрушинского сельсовета. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств  местного бюджета на основании утвержденных бюджетных смет в пределах бюджетных ассигнований.

Реализация мероприятий  подпрограммы осуществляется на основании заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом РФ  от  05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация мероприятий направленных на  создание условий по обеспечению содержания автомобильных дорог общего пользования для комфортного безопасного проживания жителей МО Мокрушинский сельсовет.

Задача 1. (Приложение № 2 Перечень мероприятий к подпрограмме)

Реализация мероприятия 1.1 осуществляется путем оплаты Муниципального контракта (договора) на содержание  автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда в соответствии с порядком утвержденным подпрограммой «Дороги Красноярья» государственной программы  Красноярского края « Развитие транспортной системы Красноярского края »

Реализация мероприятия 1.2 осуществляется путем оплаты Муниципального контракта (договора) на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения за счет средств бюджета поселения счет и  средств дорожного фонда Красноярского края.

Реализация мероприятия 1.3 осуществляется путем оплаты Муниципального контракта (договора) на содержание  автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения за счет средств бюджета поселения в соответствии с порядком утвержденным подпрограммой «Дороги Красноярья» государственной программы  Красноярского края « Развитие транспортной системы »

Реализация мероприятия 1.4 осуществляется путем оплаты Муниципального контракта (договора) на содержание  автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения за счет средств бюджета поселения в соответствии с порядком утвержденным подпрограммой «Дороги Красноярья» государственной программы  Красноярского края « Развитие транспортной системы »

Реализация мероприятия 1.5 осуществляется путем оплаты Муниципального контракта (договора) на содержание  автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения за счет средств бюджета поселения на ремонт и отсыпку дорог.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы бухгалтерия сельсовета организует ведение ежеквартальной отчетности, готовит годовой отчет.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации.

Управление подпрограммой осуществляет администрация Мокрушинского сельсовета. Контроль  за ходом реализации подпрограммы возложен на Контрольно-счетную палату Казачинского района и Финансовое управление администрации Казачинского района.

2.5. Оценка социально- экономической эффективности.

Обязательным условием эффективности реализации подпрограммы является выполнение целевых индикаторов и показателей.

2.6. Обоснование финансовых, материальных и трудовых ресурсов с указанием источников финансирования.

Выполнение мероприятий будет осуществляться за счет средств бюджета Мокрушинского сельсовета. Объемы финансирования подпрограммы будут корректироваться при принятии бюджета на очередной финансовый год.

Приложение 1

к подпрограмме «Содержание автомобильных

дорог общего пользования Мокрушинского

сельсовета»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ 
п/п

Цель,   
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

Отчетный финансовый год

2018г

Текущий финансовый год

2019г

Очередной финансовый год

2020г

Первый год планового периода

2021г

Второй год планового периода

2022г

Цель подпрограммы: Создание условий по обеспечению содержания автомобильных дорог общего пользования.

1

Целевой индикатор 1

Летнее и зимнее содержание дорог

км.

Бухгалтерскаяотчетность

7,5

7,5

7,5

7,5

7,5

2

Целевой индикатор 2  Капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения

км.

Бухгалтерскаяотчетность

0

0

0,8

0

0

Глава Мокрушинского сельсовета:                                                                           Шваб Г.П.

Приложение 2

к подпрограмме «Содержание автомобильных

дорог общего пользования Мокрушинского

сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
рублей, годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

отчетный финансовый год

2018г

текущий финансовый год

2019г

очередной финансовый год

2020г

первый год планового периода

2021г

второй год планового периода

2022г

Подпрограмма: Содержание автомобильных дорог общего пользования Мокрушинского сельсовета.

Задача 1.

Обеспечение содержания дорог общего пользования

Мероприятие 1.1

Мероприятие 1.2

Мероприятие 1.3

Мероприятие 1.4

Мероприятие 1.5

819

819

819

819

819

819

819

819

819

819

0409

0409

0409

0409

0409

0120081090

01200S5090

0120075080

01200S5080

0120081020

240

540

240

240

240

77817,16

0,00

115000,00

1380,00

19039,04

83338,77

0,00

127900,00

1535,00

29906,90

103492,35

3993959,00,00

134521,00

418461,17

96100,00

0,00

0,00    138240,00   74221,90

100200,00

0,00

0,00

143771,0055653,90

Обеспечение содержания 7,5 км дороги

Обеспечение безопасности дорожного движения

ГРБС 1

819

819

0409

х

х

213236,20

242680,67

4650433,52

308561,90

299624,90

Глава Мокрушинского сельсовета:                                                   Шваб Г.П.

Подпрограмма 3 «Обеспечение безопасности жителей Мокрушинского сельсовета», реализуемая в рамках муниципальной программы Мокрушинского сельсовета

«Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Мокрушинского  сельсовета»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Обеспечение безопасности жителей Мокрушинского  сельсовета

Наименование программы

Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Мокрушинского  сельсовета.

Ответственный исполнитель муниципальной программы.

Администрация Мокрушинского сельсовета.

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Создание условий, обеспечивающих пожарную безопасность

Задачи подпрограммы

1.Обеспечение пожарной безопасности.

Целевые индикаторы

Целевые индикаторы представлены в приложении №1.

Сроки реализации подпрограммы

2018-2022 годы.

Объемы и источники финансирования

Общий объем средств направленных на реализацию подпрограммы – 250 707,00 рублей

В том числе по годам:

2018 год- 19708,00 рублей

2019 год- 36063,00  рубль

2020 год- 61 964,00  рубль

2021 год- 66 486,00рубль

2022 год- 66 486,00 рубль

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Контрольно-счетная палата Казачинского района и Финансовое управление администрации Казачинского района.

2. Основные разделы подпрограммы.

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

Обеспечение пожарной безопасности населения и территории,  является  основными направлениями деятельности сельсовета. Необходимо предупредить возникновение ситуаций, предоставляющих опасность здоровью и жизни граждан. Состояние защищённости жизни и здоровья граждан, их имущества и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории муниципального образования продолжает оставаться не достаточно высоким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности. К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряжённость оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения  о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования  и как следствие, около 80% пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнём. Анализ причин, из-за которых возникают пожары и гибнут люди, показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Основная цель подпрограммы - создать условия, обеспечивающие пожарную безопасность,  обеспечение санитарно-гигиенической и экологической безопасности.  Реализация цели возможна при выполнении следующих задач:

проведения профилактических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

2.3. Механизм реализации подпрограммы.

Главным распорядителем бюджетных средств и ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы является Администрация Мокрушинского сельсовета. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств  местного бюджета на основании утвержденных бюджетных смет в пределах бюджетных ассигнований.

Реализация мероприятия  подпрограммы осуществляется на основании заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с  Федеральным Законом РФ от 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация мероприятий направленных на создание условий, обеспечивающих пожарную безопасность,  обеспечение санитарно-гигиенической и экологической безопасности жителей МО Мокрушинский сельсовет.

Задача 1. (Приложение № 2 Перечень мероприятий к подпрограмме)

Реализация мероприятия 1.1-1.2

Реализация мероприятия осуществляется путем заключения и оплаты муниципальных контрактов (договоров), приобретение противопожарных материалов,, наглядной агитации, обустройство пожарной сигнализации в здании администрации сельсовета ,на обеспечение пожарной безопасности за счет средств бюджета поселения, краевого бюджета.

Реализация мероприятия 1.3

Реализация мероприятия осуществляется путем заключения и оплаты муниципальных контрактов (договоров), на обустройство минерализованных полос с. Мокрушинское, д. Подпорожье на обеспечение пожарной безопасности, приобретение противопожарного инвентаря за счет средств бюджета поселения, и краевых средств.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы бухгалтерия сельсовета  организует ведение ежеквартальной отчетности, готовит годовой отчет.

2.4.  Управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации.

Управление подпрограммой осуществляет администрация Мокрушинского сельсовета. Контроль  за ходом реализации подпрограммы возложен на Контрольно-счетную палату Казачинского района и Финансовое управление администрации Казачинского района.

.               2.5.  Оценка социально- экономической эффективности.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить уровень безопасности жителей Мокрушинского сельсовета.

2.6. Обоснование финансовых, материальных и трудовых ресурсов с указанием источников финансирования.

Реализация подпрограммы будет осуществляться за счет бюджета Мокрушинского сельсовета.

Приложение 1

к подпрограмме «Обеспечение безопасности

жителей Мокрушинского сельсовета»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ 
п/п

Цель,   
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

Отчетный финансовый год

2018

Текущий финансовый год

2019

Очередной финансовый год

2020

Первый год планового периода

2021

Второй год планового периода

2022

Цель подпрограммы:- создание условий, обеспечивающих пожарную безопасность

1

Целевой индикатор  1.

Сокращение числа пожаров и материального ущерба от них.

%

Ведомственная отчетность

100

100

100

100

100

Глава Мокрушинского   сельсовета:                                                           Шваб Г.П.

Приложение 2

к подпрограмме «Обеспечение безопасности

жителей Мокрушинского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
рублей, годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

отчетный финансовый год

2018г

текущий финансовый год

2019г

очередной финансовый год

2020г

первый год планового периода

2021г

второй год планового периода

2022г

Подпрограмма: Обеспечение безопасности жителей Мокрушинского сельсовета.

Задача 1.

Мероприятие 1.1 Приобретение информационного материала

Мероприятие 1.2

Приобретение пожарного инвентаря

Мероприятие 1.3

Прокладка минерализованных полос

819

819

819

819

819

819

819

819

819

819

819

819

0314

0310

0310

0314

0310

0310

0130082020

0130074120

01300S4120

0130082020

0130074120

01300S4120

240

240

240

240

240

240

1000,00

3021,00

0,00

0,00

14796,00

891,00

0,00

3556,72

177,48

8000,00

23170,281158,52

1000,00

0,00

0,00

14190,00

0,00

46724,00

1000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

65486,00

1000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

65486,00

Безопасность жителей поселения

ГРБС 1

819

819

х

х

х

19708,00

36063,00

61914,00

66486,00

66486,00

Глава Мокрушинского сельсовета:                                                   Шваб Г.П.

Подпрограмма 4 «Прочие мероприятия Мокрушинского сельсовета», реализуемая в рамках муниципальной программы Мокрушинского сельсовета

«Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Мокрушинского  сельсовета»

1.Паспорт подпрограммы 4

Наименование

подпрограммы

Прочие мероприятия Мокрушинского сельсовета

Наименование

муниципальной

программы

Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Мокрушинского  сельсовета

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Мокрушинского сельсовета.

Соисполнители

подпрограммы

отсутствуют

Цель  подпрограммы

Решение вопросов местного значения

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение передачи полномочий по созданию условий  для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

2. Проведение акарицидной обработки мест массового отдыха населения

3.Обеспечение передачи части полномочий по назначению и выплате пенсий за выслугу лет

4.Обеспечение капитального ремонта кровли здания СДК в с.Мокрушинское

5.Обеспечение текущего ремонта полов и стен в здании СДК в с.Мокрушинское

Целевые индикаторы

Целевые индикаторы подпрограммы обозначены в приложении №1

Сроки реализации подпрограммы

2018-2022 годы.

Объем и источники финансирования

Общий объем средств направленных на реализацию подпрограммы  10 759 356,72  рублей

в том числе по годам:

2018 год -   2 159 201,72 рублей

2019 год -   2 256 812,00 рублей

2020 год -    2 669 573,00  рублей

2021 год -   1 836 885,00  рублей

2022 год -   1 836 885,00 рублей

Система организации

контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Контрольно-счетная палата Казачинского района и Финансовое управление администрации Казачинского района

2.Основные разделы подпрограммы.

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

На основании статьи п.4 ст.15 Федерального Закона «Об общих принципах местного самоуправления Бюджетного кодекса Российской федерации»:

- улучшение условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.

- для безопасного нахождения в местах массового отдыха необходимо проводить противоклещевые мероприятия (акарицидная обработка) профилактика, направленная на уничтожение клещей позволит обезопасить население.

-  для безопасного нахождения людей в общественных местах и снижения численности бродячих животных (собак, кошек) без сопровождающего лица, необходимо проводить отлов  бродячих животных специализированной организацией по договору.

2.2.  Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.

Основная цель подпрограммы:

1.  -  Решение вопросов местного значения.

Реализация поставленных целей по созданию условий  для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.

2.3. Механизм реализации подпрограммы.

Главным распорядителем бюджетных средств и ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы является Администрация Мокрушинского сельсовета. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств  местного бюджета на основании утвержденных бюджетных смет в пределах бюджетных ассигнований.

Задача 1. (Приложение № 2 Перечень мероприятий к подпрограмме)

Реализация мероприятия осуществляется на основании заключения Соглашения между администрацией Казачинского района и администрацией Мокрушинского сельсовета путем передачи части полномочий по созданию условий  для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры на основании статьи п.4 ст.15 Федерального Закона «Об общих принципах местного самоуправления Бюджетного кодекса Российской федерации» путем перечисления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет Казачинского района.

Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация мероприятий направленных на создание условий  для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.

Задача 2. (Приложение № 2 Перечень мероприятий к подпрограмме)

Реализация мероприятия 2.1

Реализация мероприятия  подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета на основании заключения  Муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с  Федеральным  Законом РФ от 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация мероприятий направленных на уменьшение количества пострадавших от клещевого энцефалита жителей МО Мокрушинский сельсовет. Финансирование мероприятия  на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения в рамках подпрограммы «Обеспечение санитарно-гигиенической и экологической безопасности Казачинского района муниципальной программы Казачинского района «Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района» осуществляется за счет средств краевого  бюджета.

Реализация мероприятия 2.2

Реализация мероприятия  подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета на основании заключения  Муниципальных контрактов (договоров)» по Федеральному  Закону РФ от 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация мероприятий направленных на уменьшение количества пострадавших от клещевого энцефалита жителей МО Мокрушинский сельсовет. Финансирование мероприятия  на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения в рамках подпрограммы «Обеспечение санитарно-гигиенической и экологической безопасности Казачинского района муниципальной программы Казачинского района «Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района» осуществляется за счет средств   местного бюджета.

Задача  3   Реализация мероприятия осуществляется на основании заключения Соглашения между администрацией Казачинского района и администрацией Мокрушинского сельсовета путем передачи части полномочий по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления п.4 ст.15 Федерального Закона «Об общих принципах местного самоуправления Бюджетного кодекса Российской федерации» путем перечисления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет Казачинского района.

Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация мероприятий направленных на обеспечение назначения и выплаты пенсии за выслугу лет  лицам, замещавшим должности муниципальной службы.

Задача 4  Реализация мероприятия  подпрограммы осуществляется за счет средств краевого,местного бюджета и добровольных пожертвований населения, и организаций с. Мокрушинское, на основании заключения  Муниципальных контрактов (договоров)» по Федеральному  Закону РФ от 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация мероприятий направленных на капитальные ремонт кровли здания СДК в с.Мокрушинское.

Задача 5.  Реализация мероприятия  подпрограммы осуществляется за счет средств краевого, местного бюджета и добровольных пожертвований населения, и организаций с. Мокрушинское, на основании заключения  Муниципальных контрактов (договоров)» по Федеральному  Закону РФ от 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация мероприятий направленных на текущий ремонт полов и стен в  здании СДК в с.Мокрушинское.

2.4. Управление подпрограммой  и контроль  за  ходом  ее  реализации.                                                                                                                       Управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация Мокрушинского сельсовета. Контроль за ходом выполнения подпрограммы возложен на Контрольно-счетную палату Казачинского района и  Финансовое управление администрации Казачинского района.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности.

Реализация подпрограммы  позволит усилить контроль за  мероприятиями в области градостроительной деятельности, и по созданию условий  для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, обеспечить безопасность жителей поселения от клещевого энцефалита, . обеспечить безопасность жителей поселения от причиненного вреда здоровью граждан, для соблюдения санитарно-гигиенических и ветеринарных правил

2.6. Мероприятия подпрограммы. (Согласно приложению № 2)

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников  финансирования.

Реализация подпрограммы будет осуществляться за счет бюджета Мокрушинского сельсовета.

Приложение 1

к подпрограмме «Прочие мероприятия

Мокрушинского сельсовета »

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ 
п/п

Цель,   
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

Отчетный финансовый год

2018г

Текущий финансовый год

2019г

Очередной финансовый год

2020г

Первый год планового периода

2021г

Второй год планового периода

2022г

Цель подпрограммы: -   Создание условий по обеспечению полномочий  в области градостроительной деятельности

1

Целевой индикатор 1.

Улучшение условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

%

Бухгалтерская отчетность

100

100

100

100

100

2

Целевой индикатор 2.

Обеспечение передачи части полномочий по назначению и выплате муниципальной пенсии

%

Бухгалтерская отчетность

100

100

100

100

100

3

Целевой индикатор 3.

Уменьшение количества пострадавших от клещевого энцефалита

га

Бухгалтерская отчетность

10

10

10

10

10

4

Целевой индикатор 4.

Обеспечение капитального ремонта кровли здания СДК в с.Мокрушинское

шт.

Бухгалтерская отчетность

1

0

0

0

0

5

Целевой индикатор 5.

Обеспечение текущего ремонта полов и стен в  здании СДК в с.Мокрушинское

шт.

Бухгалтерская отчетность

0

1

0

0

0

6

Целевой индикатор 5.

Обеспечение текущего ремонта фойе и зрительного зала в  здании СДК в с.Мокрушинское

шт.

Бухгалтерская отчетность

0

0

1

0

0

Приложение 2

к подпрограмме «Прочие мероприятия

Мокрушинского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы.

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
рублей, годы

Ожидаемый резу-льтат от реализа-ции подпрограмм-много мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

отчетный финансовый год

2018г

текущий финансовый год

2019г

очередной финансовый год

2020г

первый год планового периода

2021г

второй год планового периода

2022г

Подпрограмма « Прочие мероприятия Мокрушинского сельсовета»

Задача 1.

Обеспечение передачи части полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

819

819

0801

0140082000

540

1220554,00

1290029,00

1735260,00

1735260,00

1735260,00

Улучшение условий для организации досуга и обеспе-чения жителей поселения услугами организаций культуры

Задача 2.

Проведение акарици-дной обработки мест массового отдыха населения

Мероприятие 2.1

Мероприятие 2.2

819

819

819

819

0909

0909

0140075550

01400S5550

240

240

20000,00

2400,00

18925,00

2271,00

0,00

16965,00

0,00

16965,00

0,00

16965,00

Отсутствие случаев заболеваний клещевым энцефалитом

Задача 3 Обеспечение передачи части полномочий по назначению и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности

819

819

1001

0140082110

540

89081,72

84924,00

84660,00

84660,00

84660,00

Обеспечение своевременного и качественного исполнения переданных полномочий

Задача 4

Обеспечение капитального ремонта кровли  здания СДК с.Мокрушинское

819

819

819

819

0801

0801

0140076410

01400S6410

243

243

699993,00

127173,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Улучшение условий для организации досуга и обеспе-чения жителей поселения услугами организаций культуры

Задача 5. Обеспечение текущего ремонта полов и стен в  здании СДК с.Мокрушинское

819

819

0801

01400S6410

244

0,00

860663,00

0,00

0,00

0,00

Улучшение условий для организации досуга и обеспе-чения жителей поселения услугами организаций культуры

Задача 5. Обеспечение текущего ремонта фойе и зрительного зала в  здании СДК с.Мокрушинское

819

819

0801

01400S6410

244

0,00

0,00

832688,00

0,00

0,00

Улучшение условий для организации досуга и обеспе-чения жителей поселения услугами организаций культуры

ГРБС 1

х

х

2159201,72

2256812,00

2669573,00

1836885,00

1836885,00

Глава Мокрушинского сельсовета:                                                Шваб Г.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мокрушинский информационный бюллетень № 19 от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать