Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2012г.
Номер документа: RU28000201200508
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(в редакции постановления Правительства Амурской области от 10.02.2020 №42)

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2012 года №450

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ВЕТЕРИНАРНОМ НАДЗОРЕ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области

от 10.04.2015 №164; от 14.02.2017 №60; от 18.12.2017 №601; от 05.03.2018 №97; от 21.12.2018 №634)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 №4979-1 «О ветеринарии», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Амурской области от 08.02.2005 №434-ОЗ «О ветеринарии» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Положение о региональном государственном ветеринарном надзоре на территории Амурской области.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.12.2018 №634)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 23.08.2012 №450

Положение

о региональном государственном ветеринарном надзоре на территории Амурской области

(наименование в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.12.2018 №634)

Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории области (далее - ветеринарный надзор).

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.12.2018 №634)

2. Исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным на осуществление ветеринарного надзора, является управление ветеринарии и племенного животноводства области (далее - управление).

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2015 №164}

3. Должностными лицами управления, уполномоченными на осуществление ветеринарного надзора, являются:

начальник управления, являющийся главным государственным ветеринарным инспектором области;

заместитель начальника управления - начальник отдела по организации противоэпизоотических мероприятий и ветеринарного надзора, являющийся заместителем главного государственного ветеринарного инспектора области;

ведущие консультанты отдела по организации противоэпизоотических мероприятий и ветеринарного надзора управления - государственные ветеринарные инспектора городов и районов области.

{п.3 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2015 №164}

4. Ветеринарный надзор осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 №4979-1 «О ветеринарии», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон №294-ФЗ), Законом Амурской области от 08.02.2005 №434-ОЗ «О ветеринарии», Положением о государственном ветеринарном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 №476.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2015 №164}

5. Ветеринарный надзор – деятельность управления, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области в сфере ветеринарии (далее – обязательные требования), посредством организации и проведения проверок лиц, указанных в настоящем пункте, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность управления по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности лицами, указанными в настоящем пункте.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами управления, указанными в пункте 3 настоящего Положения, на основании утверждаемых управлением заданий на проведение таких мероприятий.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.12.2018 №634)

51. Предметом проверок при осуществлении ветеринарного надзора в рамках предоставленной компетенции являются:

1) соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе своей деятельности Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 №317, международных договоров Российской Федерации, технических регламентов, ветеринарных правил и норм;

2) выполнение ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию болезней, общих для человека и животных, заболеваний животных заразными и незаразными болезнями;

3) выполнение предписаний должностных лиц управления.

(п.51  введен Постановлением Правительства Амурской области от 18.12.2017 №601)

52. Ветеринарный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

(введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.12.2018 №634)

6. Организация и проведение проверок (плановых и внеплановых) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом №294-ФЗ.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок.

Ветеринарный надзор в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития осуществляется с особенностями, предусмотренными статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

(введен Постановлением Правительства Амурской области от 14.02.2017 №60)

7. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых и утверждаемых управлением в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489.

Утвержденный начальником управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационной системе «Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(п. 7 в ред.  Постановления Правительства Амурской области от 14.02.2017 №60)

71. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица управления, указанные в пункте 3 настоящего Положения, обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) (далее – проверочные листы).

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.12.2018 №634)

Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы.

Проверочные листы, используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда животным.

Формы проверочных листов утверждаются управлением в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 №177.

(введен Постановлением Правительства Амурской области от 05.03.2018 №97)

72. В целях применения управлением риск-ориентированного подхода при осуществлении ветеринарного надзора деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее – объекты ветеринарного надзора) подлежат отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 (далее – Правила).

Отнесение объектов ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется решением управления в соответствии с Критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора согласно приложению к настоящему Положению.

При отсутствии решения управления об отнесении объектов ветеринарного надзора к определенной категории риска он считается отнесенным к категории низкого риска.

(введен постановлением Правительства Амурской области от 21.12.2018 №634)

73. Проведение плановых проверок в отношении объектов ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в 1 год;

для категории высокого риска - один раз в 2 года;

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении объектов ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые выездные проверки не проводятся.

(введен постановлением Правительства Амурской области от 21.12.2018 №634)

74. Управление ведет перечень объектов ветеринарного надзора, которым присвоены категории риска (далее – Перечень). Включение объектов ветеринарного надзора в Перечень осуществляется на основе решений управления об отнесении объектов ветеринарного надзора к соответствующим категориям риска.

Перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность с использованием объектов ветеринарного надзора, которым присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) наименование объекта ветеринарного надзора;

д) место нахождения объекта ветеринарного надзора;

е) дату и номер решения управления о присвоении объекту ветеринарного надзора категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении объекта ветеринарного надзора к категории риска.

(введен постановлением Правительства Амурской области от 21.12.2018 №634)

75. На странице управления в информационной системе «Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация об объектах ветеринарного надзора, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и среднего риска, указанная в подпунктах «а» – «е» пункта 74 настоящего Положения.

Размещение информации, указанной в настоящем пункте, осуществляется с учетом законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

(введен постановлением Правительства Амурской области от 21.12.2018 №634)

76. По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя управление в порядке, установленном Правилами, представляет информацию о присвоенной объектам ветеринарного надзора категории риска, а также сведения, использованные при отнесении объектов ветеринарного надзора к определенной категории риска.

(введен постановлением Правительства Амурской области от 21.12.2018 №634)

77. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами, подать в управление заявление об изменении ранее присвоенной объектам ветеринарного надзора категории риска.

(введен постановлением Правительства Амурской области от 21.12.2018 №634)

8. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, установленным Федеральным законом №294-ФЗ.

9. Проверка проводится на основании приказа управления.

10. Должностные лица управления, указанные в пункте 3 настоящего Положения, при осуществлении ветеринарного надзора имеют право:

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.12.2018 №634)

1) беспрепятственно в порядке, установленном законодательством, посещать и обследовать организации с целью проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации и области, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения ветеринарных правил;

2) предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации и области, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;

3) устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;

4) вносить в органы государственной власти Российской Федерации, области предложения:

о создании в установленном законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;

о введении на отдельных территориях области карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных;

5) принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям;

6) в установленном порядке привлекать к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение ветеринарного законодательства Российской Федерации.

11. Должностные лица управления, указанные в пункте 3 настоящего Положения, при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные Федеральным законом №294-ФЗ.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.12.2018 №634)

Заместитель начальника управления - начальник отдела по организации противоэпизоотических мероприятий и ветеринарного надзора, ведущие консультанты отдела по организации противоэпизоотических мероприятий и ветеринарного надзора - государственные ветеринарные инспектора городов и районов области осуществляют внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 №415.

(п. 11 в ред.  Постановления Правительства Амурской области от 14.02.2017 №60)

12. Управление при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие с другими исполнительными органами государственной власти.

(п. 12 в ред.  Постановления Правительства Амурской области от 14.02.2017 №60)

13. Управление, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

14. Решения, действия (бездействие) управления и его должностных лиц при осуществлении ветеринарного надзора могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке.

(приложение введено постановлением Правительства Амурской области от 21.12.2018 №634)

Приложение

к Положению о региональном государственном

ветеринарном надзоре на территории

Амурской области

Критерии отнесения деятельности юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов

к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора

I. Общие положения

При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора (далее – ветеринарный надзор) отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов (далее - объекты ветеринарного надзора) к определенной категории риска реализуется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II Критериев) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (раздел III Критериев).

II. Критерии тяжести потенциальных негативных

последствий возможного несоблюдения обязательных требований

2.1. При отнесении объектов ветеринарного надзора (за исключением объектов ветеринарного надзора, указанных в таблице 3) к категориям риска используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей 1 и критерии риска в соответствии с таблицей 2.

Таблица 1

Виды осуществляемой деятельности

Баллы

Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства; лечение животных; промысел (добыча) подконтрольных товаров.

Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения

5

Производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе» (далее - подконтрольные товары), кроме:

меда и продуктов пчеловодства;

подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку.

Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными

4

Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно:

меда и продуктов пчеловодства;

подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения.

Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку.

Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными

3

Производство кормов и кормовых добавок

2

Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий.

Производство, переработка, хранение и реализация:

меда и продуктов пчеловодства;

подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку.

Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку

1

При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию «вид осуществляемой деятельности» учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.

Таблица 2

Критерии риска

Зоосанитарный статус

(распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)

Уровень компарт-мента

Количество животных голов (наивысшее значение за предшест-вующий календарный год)

Бал-лы

Объем производства продукции свиноводства (за предшест-вующий календарный год, тонн)

Бал-лы

Объем хранения (перевозки, оборота, реализации) продукции свиноводства (за предшест-вующий календарный год, тонн)

Бал-лы

I компарт-мент

Независимо

от количества животных голов

5

Независимо

от объема производства

5

Независимо

от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

5

II компарт-мент

Независимо

от количества животных голов

4

Независимо

от объема производства

4

Независимо

от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

4

III компарт-мент

27000 и более

3

5500 и более

3

5500 и более

3

до 27000

2

до 5500

2

до 5500

2

IV компарт-мент

Независимо

от количества животных голов

1

Независимо

от объема производства

1

Независимо

от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

1

Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)

Баллы

Менее 1 года

5

От 1 года (включительно) и более, но менее 2 лет

4

От 2 лет (включительно) и более, но менее 3 лет

3

От 3 лет (включительно) и более, но менее 4 лет

2

От 4 лет (включительно) и более, но менее 5 лет

1

Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались

0

2.2. Отнесение объектов ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями рисков, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев по формуле:

где:

- среднее арифметическое суммы баллов;

Кn - баллы, присвоенные в соответствии с критериям риска в согласно таблицы 2;

n - количество критериев, баллы по которым не равны 0;

Кv - балл, присвоенный в соответствии с таблицей 1;

к чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 4,50 до 5,00 баллов;

к высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 3,91 до 4,49 балла;

к категории среднего риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 2,50 до 3,90 балла;

к категории умеренного риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,50 до 2,49 балла;

к категории низкого риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,49 балла и ниже.

2.3. Отнесение отдельных объектов ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3

Объекты ветеринарного надзора

Категория риска

Объекты, являющиеся источниками особо опасных организмов (научно-исследовательские и диагностические ветеринарные лаборатории, скотомогильники, места эндемической циркуляции).

Чрезвычайно высокий риск

Объекты, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных

Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств

Высокий риск

III. Критерии возможного

несоблюдения обязательных требований

3.1. Объекты ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II Критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности, с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административных правонарушений, связанных с:

нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации падежа и заболеваний, совершенными в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением не менее двух раз ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которую предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением не менее двух раз изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшим причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшим угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшим причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшим угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2. Объекты ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административного правонарушения, указанного в пункте 3.1 Критериев.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 160 от 01.09.2012 стр. 6-7
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать