Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2013г.
Номер документа: RU90000201301030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

1

Утратило силу – постановлением Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 17-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.08.2013  № 1137-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩЕГО ОБЪЕМА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПРИОРИТЕТНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «НОВАЯ ШКОЛА» В ОТДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2013

Во исполнение Закона Пермского края от 24 декабря 2007 г. № 165-ПК «О региональном фонде софинансирования расходов» и постановления Правительства Пермского края от 25 января 2008 г. № 6-п «Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта «Новая школа»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить общий объем расходов в сумме 7 866,41 тыс. рублей на реализацию в 2013 году мероприятий приоритетного регионального проекта «Новая школа» по следующим муниципальным районам Пермского края:

Ординский муниципальный район – 5 226,00 тыс. рублей;

Чердынский муниципальный район – 183,15 тыс. рублей;

Кунгурский муниципальный район – 2 457,26 тыс. рублей – по перечню объектов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Кочурову Н.Г.

Председатель Правительства

Пермского края

              Г.П. Тушнолобов             

1

Приложение

к постановлению

Правительства Пермского края

от 23.08.2013 № 1137-п

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов – муниципальных образовательных учреждений по отдельным муниципальным образованиям Пермского края, в которых в 2013 году реализуются мероприятия приоритетного регионального проекта
«Новая школа»

№ п/п

Наименование муниципального образования, объекта приоритетного регионального проекта «Новая школа»

1

Ординский муниципальный район

1.1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Шляпниковский детский сад»

2

Чердынский муниципальный район

2.1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Покчинский детский сад»

3

Кунгурский муниципальный район

3.1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Калининский детский сад»

3.2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Троельжанский детский сад»

3.3

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шадейский детский сад»

3.4

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ергачинский детский сад»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 33 от 26.08.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать