Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2016г.
Номер документа: RU54000201600748
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23.08.2016 № 243-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.01.2015 № 22-П

Правительство Новосибирской области             

п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015‑2022 годах» следующие изменения:

1. В пункте 5 слова «заместителя Губернатора Новосибирской области Титкова А.П.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра строительства Новосибирской области Боярского С.В.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 73037267,5 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* – 10428728,9 тыс. рублей;

областной бюджет – 61729767,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 878770,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год – 7389522,1 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 1562163,2 тыс. рублей;

областной бюджет – 5446414,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 380944,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 7008577,9 тыс. рублей;

2016 год – 7748512,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 625434,8 тыс. рублей;

областной бюджет – 7024974,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 98103,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 7650409,0 тыс. рублей;

2017 год – 7091805,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1338477,4 тыс. рублей;

областной бюджет – 5699117,5 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 54210,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 7037594,9 тыс. рублей;

2018 год – 7323374,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 5890212,3 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 52631,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 7270743,0 тыс. рублей;

2019 год – 10501833,9 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 9054353,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 66950,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 10434883,9 тыс. рублей;

2020 год – 10764695,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 9313197,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 70967,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 10693727,9 тыс. рублей;

2021 год – 10995566,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 9539810,6 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 75225,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 10920341,3 тыс. рублей;

2022 год – 11221957,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 9761688,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 79738,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 9841426,6 тыс. рублей»;

б) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Основные целевые индикаторы государственной программы:

удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения;

плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории);

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области;

объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;

прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;

объем ввода в эксплуатацию после строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства (объем ввода будет уточняться после включения в государственную программу соответствующих объемов финансирования);

объем работ, выполненных в ходе строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях частного партнерства (объем работ будет уточняться после включения в государственную программу соответствующих объемов финансирования);

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного периода – ежегодно;

удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям;

удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям;

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области;

объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;

прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог.»;

в) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях:

увеличение удельного веса автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,89 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличение плотности автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,24 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом;

увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 1893,6 км по сравнению с 2014 годом;

ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения за период 2013-2022 годов;

увеличение протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 93,8 км по сравнению с 2014 годом;

ввод в 2021 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска;

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 374,3 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 2603,6 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1963,9 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 7,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

снижение удельного веса автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 13,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

снижение удельного веса мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям, на 5,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

2) раздел III «Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«объем ввода в эксплуатацию после строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства (объем ввода будет уточняться после включения в государственную программу соответствующих объемов финансирования);»;

3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Реализация указанного мероприятия позволит увеличить удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,89 процентного пункта по сравнению с 2014 годом, увеличить плотность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,24 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 33,9 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 65,3 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 305,4 км по сравнению с 2014 годом, ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за период 2013-2022 годов, в том числе ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.»;

б) после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«1.2. Строительство мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства». Реализацию мероприятия планируется осуществлять на условиях государственно-частного партнерства в рамках концессионного соглашения, заключаемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях». Сторонами концессионного соглашения являются: концедент – Новосибирская область в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, а также концессионер – победитель концессионного конкурса.

Мероприятие планируется реализовать за счет средств федерального бюджета, направляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений по решениям Правительства Российской Федерации, средств областного бюджета Новосибирской области и средств частного инвестора (собственных и заемных).

Предусматривается, что выполнение комплекса работ по строительству мостового перехода осуществляется концессионером. Компенсация инвестиционных и эксплуатационных затрат на строительство и эксплуатацию искусственного сооружения будет осуществляться на основаниях и в порядке, предусмотренных статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» за счет взимания концессионером платы за проезд по мостовому переходу транспортных средств с учетом минимального гарантированного дохода.

Реализация мероприятия направлена на создание удобной транспортной связи между центральными планировочными районами города Новосибирска на правом берегу реки Обь с районами в Южной и Юго-западной части города Новосибирска на левом берегу, на увеличение пропускной способности в пределах города Новосибирска, на улучшение качества жизни населения и доступности общественных услуг за счет сокращения времени пользователей автомобильными дорогами в пути, а также на обеспечение прямого выхода на автомобильную дорогу федерального значения Р254 «Иртыш» и международный аэропорт «Толмачево» посредством использования автомобильных дорог по ул. Станционная г. Новосибирска и «Новосибирск – аэропорт Толмачево».

Реализация мероприятия позволит ввести в 2021 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска.»;

в) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятий задачи 2 позволит увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 2603,6 км по сравнению с 2014 годом, снизить удельный вес автодорог с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 13,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом; снизить удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям, на 5,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 1859,7 км по сравнению с 2014 годом, ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 126,2 км автомобильных дорог общего пользования местного значения за период 2013-2022 годов, увеличить протяженность сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 28,5 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 68,9 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1963,9 км по сравнению с 2014 годом; увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 7,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом.»;

г) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

«Сведения о проектах, реализуемых в рамках мероприятия «1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в целях увеличения их пропускной способности» и «1.2. Строительство мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства», отражены в приложении № 3 к государственной программе.»;

4) раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;»;

5) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«В государственной программе предусмотрено финансирование из следующих источников:

федерального бюджета;

областного бюджета Новосибирской области;

местных бюджетов;

внебюджетных источников.

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 73037267,5 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* – 10428728,9 тыс. рублей;

областной бюджет – 61729767,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 878770,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год – 7389522,1 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 1562163,2 тыс. рублей;

областной бюджет – 5446414,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 380944,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 7008577,9 тыс. рублей;

2016 год – 7748512,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 625434,8 тыс. рублей;

областной бюджет – 7024974,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 98103,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 7650409,0 тыс. рублей;

2017 год – 7091805,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1338477,4 тыс. рублей;

областной бюджет – 5699117,5 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 54210,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 7037594,9 тыс. рублей;

2018 год – 7323374,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 5890212,3 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 52631,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 7270743,0 тыс. рублей;

2019 год – 10501833,9 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 9054353,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 66950,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 10434883,9 тыс. рублей;

2020 год – 10764695,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 9313197,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 70967,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 10693727,9 тыс. рублей;

2021 год – 10995566,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 9539810,6 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 75225,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 10920341,3 тыс. рублей;

2022 год – 11221957,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 9761688,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 79738,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 9841426,6 тыс. рублей.

*Прогнозные объемы.

Финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется исходя из объемов, определенных на данные цели законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета. Объемы средств областного бюджета за пределами планового периода определяются на основании прогнозных данных о поступлениях в дорожный фонд Новосибирской области.

Ресурсное обеспечение государственной программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования приведено в приложении № 6 к государственной программе.»;

6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«Реализация государственной программы позволит достичь ее конечной цели – обеспечить развитие и сохранность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России, в том числе:

увеличить удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,89 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличить плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,24 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 1893,6 км по сравнению с 2014 годом;

ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013-2022 годов;

увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 93,8 км по сравнению с 2014 годом;

ввести в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства;

увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 374,3 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 2603,6 км по сравнению с 2014 годом;

снизить удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 13,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

снизить удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям, на 5,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1963,9 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 7,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом.»;

б) абзац двенадцатый исключить;

7) приложение № 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

8) приложение № 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

9) приложение № 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

10) приложение № 5 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

11) приложение № 6 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 23.08.2016  № 243-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»

в 2015-2022 годах

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах***

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Показатели и индикаторы

Единица измере-ния

2003-2012 годы*

2013-2022 годы

В том числе:

2013 год*

2014 год*

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России

Задача 1. Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения

%

78,95

83,14

79,19

80,25

80,57

80,94

81,22

81,41

81,84

82,27

82,70

83,14

2. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории)

км/тыс. кв. км

56,44

59,82

56,71

57,58

57,88

58,03

58,26

58,43

58,76

59,11

59,46

59,82

3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области

км

12738,6

12819,8

12760,5

12785,9

12801,5

12777,4

12782,2

12788,2

12794,9

12803,1

12810,5

12819,8

4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения**

км

268,5

537,0

48,0

38,3

38,3

44,2

55,1

51,2

62,8

66,9

65,4

66,9

5. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

64,6

115,4

30,0

20,1

15,6

7,3

4,8

6,0

6,7

8,2

7,4

9,3

6. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог

км

203,9

341,6

18,0

18,2

10,9

21,3

36,3

22,9

53,5

54,1

53,4

53,0

7. Объем ввода в эксплуатацию после строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства****

км

-

5,1

-

-

-

-

-

-

-

-

5,1

-

Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а так же улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области**

8. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

8436,4

11726,8

8962,0

9123,2

9325,9

10250,0

10449,3

10689,6

10948,9

11208,2

11467,5

11726,8

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

4585,8

5303,4

4593,7

4602,9

4635,6

4726,6

4775,9

4866,2

4975,5

5084,8

5194,1

5303,4

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

3850,6

6423,4

4368,3

4520,3

4690,3

5523,4

5673,4

5823,4

5973,4

6123,4

6273,4

6423,4

9. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе:

км

2115,6

2926,1

758,1

204,1

202,7

284,4

199,3

240,3

259,3

259,3

259,3

259,3

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

1644,0

1031,4

240,4

52,1

32,7

129,4

49,3

90,3

109,3

109,3

109,3

109,3

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

471,6

1894,7

517,7

152,0

170,0

155,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

10. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного периода, в том числе:

%

36,0

43,1

36,0

36,0

36,8

37,7

38,4

39,3

40,2

41,2

42,1

43,1

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

%

36,0

41,4

36,0

36,0

36,2

37,0

37,4

38,0

38,9

39,7

40,5

41,4

автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

36,0

44,6

36,0

36,0

37,3

38,4

39,4

40,4

41,5

42,5

43,5

44,6

11. Удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям

%

58,50

41,50

56,00

54,60

54,00

41,59

41,58

41,57

41,56

41,54

41,52

41,50

12. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям

%

15,3

10,7

15,0

15,8

18,5

15,8

15,4

14,9

14,6

14,3

12,9

10,7

13. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области

км

10696,1

14418,0

12134,1

12558,3

12561,3

14397,3

14401,0

14404,1

14406,6

14410,4

14414,4

14418,0

14. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

63,0

126,2

9,1

19,7

10,5

12,4

10,8

13,3

10,3

13,7

13,9

12,5

15. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

20,5

44,0

5,5

10,0

3,0

4,8

3,7

3,1

2,5

3,8

4,0

3,6

16. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог

км

42,5

82,2

3,6

9,7

7,5

7,6

7,1

10,2

7,8

9,9

9,9

8,9

*Значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы.

**Целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году.

***Значения целевых индикаторов на 2016-2022 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015 году.

****Приведен справочно, будет уточнен после включения в государственную программу соответствующих объемов финансирования.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 23.08.2016  № 243-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»

в 2015-2022 годах

Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах

Наименование основного мероприятия

Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Государственная программа Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015‑2022 годах

1. Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России

1.1. Задача: развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

1.1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в целях увеличения их пропускной способности

Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД

2015-2022 годы

Реализация мероприятия позволит: увеличить удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,89 процентного пункта по сравнению с 2014 годом, увеличить плотность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 2,24 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 33,9 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 65,3 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 305,4 км по сравнению с 2014 годом, ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за период 2013-2022 годов, в том числе ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

1.1.2. Строительство мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства*

Минтранс НСО,

строительная организация (концессионер)

2017-2021 годы

Планируется строительство мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства. Реализация мероприятия по строительству мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска позволит: создать удобную транспортную связь между центральными планировочными районами города Новосибирска на правом берегу реки Обь с районами в Южной и Юго-западной части города Новосибирска на левом берегу, увеличить пропускную способность в пределах города Новосибирска, улучшить качество жизни населения и доступность общественных услуг за счет сокращения времени пользователей автомобильными дорогами в пути, обеспечить прямой выход на автомобильную дорогу федерального значения Р 254 «Иртыш» и международный аэропорт «Толмачево» посредством использования автомобильных дорог по ул. Станционная и «Новосибирск – аэропорт Толмачево»

1.2. Задача: обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области

1.2.1. Капитальный ремонт, ремонт, содержание, иные мероприятия в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, в том числе:

Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД

2015-2022 годы

Реализация мероприятия позволит:

обеспечить безопасное и бесперебойное движение транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Новосибирской области;

увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям к концу 2022 года на 2603,6 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1963,9 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 7,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

снизить удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 13,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

снизить удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в не удовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям, на 5,1 процентного пункта по сравнению с 2014 годом

1.2.1.1. Капитальный ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД

2015-2022 годы

Реализация мероприятия позволит привести технические параметры автомобильных дорог и искусственных сооружений до значений, соответствующих присвоенной им технической категории, усовершенствовать дорожную одежду и сделать ее более прочной и долговечной

1.2.1.2. Ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД

2015-2022 годы

Реализация мероприятия позволит восстановить изношенные верхние слои покрытий, восстановить дорожную одежду на участках с пучинистыми и слабыми грунтами, а также выполнить другие работы некапитального характера по восстановлению потребительских свойств автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

1.2.1.3. Содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД

2015-2022 годы

Реализация мероприятия позволит обеспечить поддержание транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и искусственных сооружений в состоянии, соответствующем требованиям действующих отраслевых нормативов

1.2.1.4. Выполнение работ по инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД

2015-2022 годы

Реализация мероприятия позволит завершить государственную регистрацию права собственности Новосибирской области на автомобильные дороги и земельные участки, входящие в полосы отвода автомобильных дорог, а также права ГКУ НСО ТУАД на оперативное управление и постоянное (бессрочное) пользование

1.2.1.5. Аварийно-восстановительные работы на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД

2015-2022 годы

Реализация мероприятия позволит предотвратить или ликвидировать последствия стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в сфере дорожного хозяйства в случае их возникновения, а также позволит обеспечить финансирование возникших при этом непредвиденных расходов дорожно-строительного комплекса

1.2.1.6. Научно-исследовательские и конструкторские работы в дорожной отрасли

Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД

2015-2022 годы

Реализация мероприятия позволит с учетом совершенствования дорожных технологий, конструкций и материалов, разработки типовой системы управления качеством органам управления дорожным хозяйством на основе действующего отраслевого норматива, разработки индивидуальных сметных норм и единичных расценок, отсутствующих в сметной нормативной базе, осуществить применение новейших технологий и материалов

1.2.1.7. Разработка проектно-сметной документации для автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД

2015-2022 годы

Реализация мероприятия позволит осуществлять заблаговременную подготовку проектно-сметной документации, проведение процедуры размещения государственного заказа на строительно-монтажные работы до начала строительного сезона, обеспечить разработку проектной и рабочей документации на первоочередные объекты строительства и реконструкции, расположенные в 50-километровой зоне на въезде в город Новосибирск, а также другие объекты дорожной инфраструктуры Новосибирской области

1.2.1.8. Планово-предупредительный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них

Минтранс НСО, ГКУ НСО ТУАД

2015-2022 годы

Реализация данного мероприятия позволит устранить деформации и повреждения покрытия проезжей части автомобильных дорог и элементов искусственных дорожных сооружений, восстановить продольный и поперечный профиль проезжей части автомобильных дорог с щебеночным покрытием, в том числе путем добавления нового материала

1.2.2. Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения за счет субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения

Минтранс НСО, органы местного самоуправления

2015-2022 годы

Реализация данного мероприятия позволит повысить пропускную способность и безопасность автомобильных дорог местного значения, прежде всего искусственных сооружений, обеспечить устойчивое транспортное сообщение с местами массовой жилищной застройки в населенных пунктах Новосибирской области, увеличить протяженность автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1225,0 км по сравнению с 2014 годом; увеличить долю протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 8,6 проц. п. по сравнению с 2014 годом; увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 1859,7 км по сравнению с 2014 годом, ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 126,2 км автомобильных дорог общего пользования местного значения за период 2013-2022 годов, увеличить протяженность сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 28,5 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря    2022 года на 1903,1 км по сравнению с 2014 годом

1.2.3. Оказание услуг по независимому контролю (диагностика и оценка) состояния автомобильных дорог и тротуаров после ремонта с отбором проб и испытанием материалов покрытия

Минтранс НСО

2015-2022 годы

Реализация мероприятия позволит осуществлять контроль качества дорожно-строительных работ на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального и местного значения Новосибирской области

*Приведено справочно, будет уточнено после включения в государственную программу соответствующих объемов финансирования.

Применяемые сокращения:

ГКУ НСО ТУАД – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»;

Минтранс НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 23.08.2016  № 243-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»

в 2015-2022 годах

СВЕДЕНИЯ

о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, осуществляемых в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах (справочно)



п/п

Наименование

объектов

Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов

Срок ввода в эксплуатацию

Мощность по проектно-сметной документации

Стоимость в ценах соответст-вующих лет (тыс. руб.)

Подлежит выполнению до конца строительства

Объем финансирования, тыс. рублей,

в том числе по годам

км

из них искус-ственные сооруже-ния, пог.м

км

из них искус-ственных соору-жений, пог.м

остаток сметной стоимости в ценах соответст-вующих лет (тыс. руб.)

2015

2016

2017

до конца строительства или срока действия государствен-ной программы

Всего

154,6

2578,73

41406561,7

154,6

2578,73

6359365,2

1368666,2

2057871,5

1867018,9

1625637,4

в том числе по объектам:

1

Строительство автомобильной дороги «Савкино – Кавказское – Бронзовка» на участке км 8+100 – км 9+164 в Баганском районе Новосибирской области

Инженерные изыскания и проектная документация № 54-1-5-0723-14 от 28.11.2014; дост. № 54-1-6-0010-14 от 28.11.2014

2015

1,0



38985,6

1,0



30400,0

30400,0







2

Строительство автомобильной дороги «205 км а/д «К-01» –Стретенка» в Баганском районе Новосибирской области

Инженерные изыскания и проектная документация № 54-1-5-0777-14 от 22.12.2014; дост. № 54-1-6-0013-14 от 22.12.2014

2015

2,7



86522,9

2,7



83700,1

83700,1







3

Строительство автомобильной дороги «18 км а/д «Н-0202» – Александро-Невский» в Баганском районе Новосибирской области

Инженерные изыскания и проектная документация № 54-1-5-0778-14 от 22.12.2014; дост. № 54-1-6-0012-14 от 22.12.2014

2015

2,1



67075,5

2,1



68750,0

64700,1







4

Реконструкция автомобильной дороги «Богатиха – Новорозино (в гр. района)» в Барабинском районе Новосибирской области

Инженерные изыскания № 54-1-1-0329-13 от 15.05.2013; проектная документация № 54-1-3-0581-13 от 07.10.2013; дост. № 54-1-6-0001-15 от 09.02.2015

2015

4,2



108318,0

4,2



111074,5

111074,5







5

мост ч/р Ояш на 8 км а/д «100 км а/д «М-53» – Сибиряк»

Проектная документация и сметы № 54-1-3-0135-14 от 28.03.2014

2015

0,2

24,9

73438,0

0,2

24,9

68666,9

68666,9







6

Реконструкция автомобильной дороги «131 км а/д «К-22» – Игнатьевка» в Венгеровском районе Новосибирской области

Инженерные изыскания и проектная документация № 54-1-5-0686-14 от 24.11.2014; дост. № 54-1-6-0004-14 от 28.11.2014

2015

2,1



48576,1

2,1



41968,4

41968,4







7

Строительство моста через реку Кама на 2 км а/д «Подъезд к с. Чистое озеро /8 км/» в Венгеровском районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2016

0,3

37,0

37000,0

0,3

37,0

37000,0



37000,0





8

Реконструкция автомобильной дороги «52 км а/д «К-02» – Филошенка» на участке км 6+050 - км 10+480 в Венгеровском районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2018

4,5



143 578,7

4,500



143578,7



68578,7

75000,0



9

Реконструкция автомобильной дороги «106 км а/д «К-07» – Индерь (центр. усадьба)» в Доволенском районе Новосибирской области

Инженерные изыскания и проектная документация № 54-1-5-0692-14 от 02.12.2014; дост. № 54-1-6-0007-14 от 03.12.2014

2015

1,7



52165,1

1,7



49973,1

49973,1







10

Реконструкция а/д «22 км а/д «К-08» – Сарыбалык – Даниловская Ферма» на участке км 0+003 – км 2+068 в Доволенском районе Новосибирской области

Инженерные изыскания и проектная документация № 54-1-5-0690-14 от 24.11.2014; дост. № 54-1-6-0005-14 от 28.11.2014

2017

2,1



63573,2

2,1



86495,1





86495,1



11

Строительство автомобильной дороги «Гусельниково – Линево»

Инженерные изыскания № 54-1-1-0292-13 от 13.05.13; проект и смета № 54-1-3-0462-13 от 18.07.2013; № 54-1-3-0198-14 от 30.04.2014

2014





381244,5





62029,0

62029,0







12

мостовой переход ч/р Ик на а/д «Легостаево – Новососедово – Верх-Ики (в гр. района)»

Проектная документация и сметы № 54-1-3-0876-13 от 31.12.2013

2017

63,8

51350,0

63,8

51350,0





51350,0



13

мост ч/р Койниха на 7 км а/д «70 км а/д «М-52» – Евсино – Новолокти»

Проектная документация и сметы № 54-1-3-0309-14 от 06.06.2014

2017

0,4

44,7

52028,4

0,4

44,7

43609,7

24224,9

19384,8



14

Строительство мостового перехода ч/р Каракан на 55 км а/д «54 км а/д «М-52» – Завъялово –Факел Революции» в Искитимском районе Новосибирской области

Инженерные изыскания и проектная документация № 54-1-1-0746-13 от 16.10.2013; проект, включая смету, № 54-1-3-0892-13 от 24.12.2013

2018

0,5

73,1

90112,4

0,5

73,1

90112,4





40000,0

50112,4

15

мост через протоку на 6 км а/д «371 км а/д «К‑17р» – Калиновка»

Проектная документация и сметы № 54-1-3-1063-13 от 23.12.2013

2016

0,1

36,8

39004,2

0,1

36,8

35243,0

15427,8

19815,2





16

Реконструкция автомобильной дороги «70 км а/д «К-12» – Пихтовка – Пономаревка» на участке км 79+087 – км 84+087 в Колыванском районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2017

3,0



120000,0

3,0



120000,0





40000,0

80000,0

17

Мост через ручей на 19 км а/д «Мальчиха – Лаптевка»

Проектная документация и сметы № 54-1-3-0798-12 от 19.12.2012

2015

0,1

1,9

6304,6

0,1

1,9

3508,6

2029,0







18

Строительство автомобильной дороги «17 км а/д «Н-1206» – Майский – Козлово – Маслово» на участке 2+902 – км 6+696 в Коченевском районе Новосибирской области

Инженерные изыскания и проектная документация № 54-1-5-0703-14 от 25.12.2014; дост. № 54-1-6-0008-14 от 25.12.2014

2015

3,8



66581,8

3,8



60741,7

60741,7







19

Строительство путепровода через железную дорогу «Омск – Новосибирск» на 6 км а/д «Коченево – совхоз Коченевский» в Коченевском районе Новосибирской области

Проектная документация и сметы № 54-1-3-0803-14 от 29.12.2014

2017

0,8

121,4

379308,3

0,8

121,4

379308,3

25429,0

129395,7

200000,0



20

Строительство автомобильной дороги «М-51» – Коченево»

Инженерные изыскания № 54-1-1-0063-13 от 14.02.2013 и проектная документация, включая смету № 54-1-3-0313-13 от 18.06.2013

I ПК –2014,
II ПК – 2015,
III ПК – 2017

4,1



277082,4

4,1



118598,1

48598,1

70000,0

23000,0



21

Реконструкция автомобильной дороги «332км а/д «К-17р» – ст. Зубково» в Краснозёрском районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2016

1,8



54000,0

1,8

54000,0



54000,0



22

Реконструкция автомобильной дороги «Куйбышев – Малинино» на участке км 5+065 - км 6+800 в Куйбышевском районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2017

1,7



76798,2

1,7

76798,2



76798,2



23

Реконструкция автомобильной дороги «Богатиха – Новорозино (в гр. района)» в Купинском районе Новосибирской области

Инженерные изыскания № 54-1-1-0329-13 от 15.05.2013; проектная документация № 54-1-3-0582-13 от 30.09.2013; дост. № 54-1-6-0002-15 от 09.02.2015

2015

5,6



119533,0

5,6



125000,0



125000,0



24

Строительство мостового перехода через протоку Кожурла на а/д «Купино – Новониколаевка – Новорозинская переправа» в Купинском районе Новосибирской области

Проектная документация, включая смету, № 54-1-3-0301-14 от 17.06.2014

2017

0,6

247,3

156523,8

0,6

247,3

156523,8

28933,0

98256,8

29334,0



25

Реконструкция автомобильной дороги «56 км а/д «Н-3118» – Чаинка – Тюменка» на участке км 16+963 – км 22+963 в Купинском районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2017

8,0



243968,4

8,0



243968,4



113968,4

60000,0

70000,0

26

Реконструкция автомобильной дороги «56 км а/д «Н-3118» – Чаинка – Тюменка» на участке км 22+963 – км 27+963 в Купинском районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2018

2,0



60000,0

2,0



60000,0







60000,0

27

Реконструкция автомобильной дороги «Кыштовка –Малокрасноярка» на участке км 29+300 – км 35+300 в Кыштовском районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2018

4,0



120000,0

4,0

120000,0





60000,0

60000,0

28

мост ч/р Большеречье на 1 км а/д «Большеречье –Новопокровка»

Проектная документация и сметы № 54-1-3-0873-13 от 31.10.2013

2015

0,1

23,1

16250,1

0,1

23,1

9768,0

9768,0







29

Реконструкция автомобильной дороги «53 км а/д «К-15» – Борково»

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2018

4,5



145850,0

4,5



145850,0





75850,0

70000,0

30

Строительство автомобильной дороги «Обход с. Сарапулка» с мостом ч/р Иня в Мошковском и Тогучинском районах Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2018

5,0

200,0

263973,7

5,0

200,0

263973,7





140973,7

123000,0

31

Реконструкция автомобильной дороги «Инская – Барышево – 39 км а/д «К-19р» (в гр. района)» на участке км 17+939 – км 29+000 в Новосибирском районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2018

3,0



131483,2

3,0



131483,2



65741,6

65741,6



32

а/д «Подъездные автомобильные дороги в промышленно-логистическом парке Новосибирской области»

Проектная документация, включая смету, № 54-1-3-0376-10 от 06.09.2010; по сметной документации: дополнение к № 54-1-3-0376-10 от 08.11.2010, № 552-13 от 18.06.2013; проверка сметной стоимости № 265-12 от 19.04.2012

трасса № 1 – 28.10.2011, I пусковой комплекс трассы № 3 – 26.06.2013, II пусковой комплекс трассы № 3 и трасса № 2 – 27.08.2014





241882,9





19697,3

19697,3







33

Реконструкция автомобильной дороги «1 км а/д «Н-2123» – Верх-Тула – Ленинское – ОБЬГЭС» в Новосибирском районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2018

9,6



330000,0

9,6



330000,0



105899,1

144100,9

80000,0

34

Строительство моста ч/р р. Каменка на 3 км а/д «Новосибирск-Каменка» в Новосибирском районе Новосибирской области

Проектная документация и сметы № 54-1-3-0305-14 от 18.07.2014

2017

0,2

24,7

23340,4

0,2

24,7

23100,0





30000,0



35

Реконструкция автомобильной дороги «21 км а/д «К-17р» – Верх-Тула»

1 участок – инженерные изыскания № 54-1-1-0265-13 от 18.04.2013,

2 участок – проектная документация, включая смету, № 54-1-3-0548-14 от 10.10.2014

1 участок –2015 г,
2 участок – 2016

3,4



127600,0

3,4



119697,4

94240,2

25457,2





36

Строительство автомобильной дороги «Подъезд к п. Садовый», Новосибирский район

Инженерные изыскания № 54-1-1-0905-12 от 17.12.2012; проект и смета № 54-1-3-0260-13 от 25.06.2013

2016

2,9



50323,1

2,9



45071,2



45071,2





37

Строительство автомобильной дороги от с. Криводановка до Северного обхода г. Новосибирска

Инженерные изыскания № 54-1-3-0058-10 от 27.04.2010; проектная документация, включая смету, № 54-1-3-0468-14 от 26.12.2014

2017

3,8

23,1

225456,9

3,8

23,1

220457,5

42480,0

91973,8

116003,7



38

Строительство автомобильной дороги «Барышево – Орловка – Кольцово» с автодорожным тоннелем под железной дорогой

Инженерные изыскания № 54-1-1-0477-13 от 04.07.2013; проект и смета № 54-1-3-0714-13 от 17.10.2013

2015

1,2

31,2

1044634,0

1,2

31,2

600796,9

359796,9



141000,0

100000,0

39

Строительство автомобильной дороги «Академгородок – п. Каинская Заимка»

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2018

3,3



150000,0

3,3



150000,0







150000,0

40

Реконструкция мостового перехода ч/р Шеничный Лог на 134 км а/д «Новосибирск – Кочки – Павлодар (в пред. РФ)»в Ордынском районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2016



55,0

65000,0



55,0

65000,0



65000,0





41

Реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к с. Нижнекаменка» в Ордынском районе Новосибирской области

Инженерные изыскания № 54-1-1-0265-13 от 18.04.2013, проектная документация, включая смету, № 54-1-3-0576-13 от 09.08.2013

2016

1,2



58119,3

1,2



25000,0

25000,0

40000,0





42

Реконструкция автомобильной дороги «79 км а/д «К-04» –Федоровка» на участке 17+900 – км 21+900 в Северном районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2018

5,0



120000,0

5,0



120000,0



60000,0

60000,0

60000,0

43

Строительство автомобильной дороги «Сузун – Мереть» на участке км 24+800 – км 27+550 в Сузунском районе Новосибирской области

Инженерные изыскания № 54-1-1-0005-14 от 20.01.2014; проектная документация № 54-1-3-0672-14 от 25.12.2014; дост. № 54-1-6-0002-14 от 25.12.2014

2015

2,8



49221,0

2,8



35000,1

35000,1







44

Реконструкция автомобильной дороги «22 км а/д «К-29» – Бобровка – Шайдурово – Чингис (в гр. района)» на участке км 41+749 – км 43+310 в Сузунском районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2016

1,6



57000,0

1,6



57000,0



57000,0





45

Строительство автомобильной дороги «Новопервомайское – Платоновка» в Татарском районе Новосибирской области

Инженерные изыскания и проектная документация № 54-1-5-0761-14 от 22.11.2014; дост. № 54-1-6-0011-14 от 23.12.2014

2016

1,4



57238,3

1,4



72754,5



72754,5





46

Реконструкция автомобильной дороги «992 км а/д «М-51 – Купино – Карасук» в Татарском районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2018

12,1



454338,9

12,1



454338,9



100264,9

94074,0

260000,0

47

Реконструкция автомобильной дороги «187 км а/д «К-22» – Резино»

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2018

4,0



130000,0

4,0



130000,0



60000,0

70000,0



48

Реконструкция автомобильной дороги «Чаны – Венгерово –Кыштовка» в Чановском районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2018

4,0



120000,0

4,0



120000,0



60000,0

60000,0

49

Строительство автомобильной дороги «102 км а/д «К-01» – Олтарь» в Чистоозерном районе Новосибирской области

Инженерные изыскания и проектная документация № 54-1-5-0691-14 от 21.11.2014; дост. № 54-1-6-0006-14 от 28.11.2014

2016

2,1



62494,6

2,1



60000,1

60000,1







50

Реконструкция автомобильной дороги «29 км а/д «Н-3104» –Новый Кошкуль» в Чистоозерном районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2016

2,3



112795,0

2,3



112795,0



112795,0





51

Реконструкция автомобильной дороги «992 км а/д «М-51 – Купино – Карасук» в Чистоозерном районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2018

12,0



414937,3

12,0



414937,3



150514,6

62042,0

202380,7

52

Реконструкция автомобильной дороги «14 км а/д «Н-3203» – Сарыкамышка» на участке км 0+000 – км 3+000 в Чулымском районе Новосибирской области

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2018

3,0



105000,0

3,0



105000,0





30000,0

75000,0

53

Реконструкция а/д «1 км а/д «Н-3207» – Базово – гр. Ордынского р-на» в Чулымском районе

Проектно-сметная документация находится в стадии разработки

2018

3,5





3,5









35255,7

125144,3

54

Строительство мостового перехода через реку Карасук на 43 км а/д «103 км а/д «К-17р» – Петровский – Большеникольское -Чулым (в гр. района)»

Проектная документация и сметы № 54-1-3-0207-13 от 25.04.2013

2015

0,1

15,5

12549,9

0,1

15,5

5246,1

4788,0







55

Строительство мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска*

№ 962-15 от 07.03.2016

2021

5,1

1555,23

33824000

5,1

1555,23





Применяемые сокращения:

а/д – автомобильная дорога;

в гр. района – в границах района;

ч/р – через реку;

с. – село;

п. – поселок.

*Приведен справочно, будет уточнен после включения в государственную программу соответствующих объемов финансирования.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 23.08.2016  № 243-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к государственной программе

Новосибирской области «Развитие

автомобильных дорог регионального,

межмуниципального и местного значения

в Новосибирской области»

в 2015-2022 годах

СВЕДЕНИЯ

о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах (справочно)

Наименование мероприятий

Объемы средств муниципальных дорожных фондов

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

итого

2015-2022 годы

Средства муниципальных дорожных фондов – всего, в том числе:

380944,2

98103,7

54210,5

52631,6

66950

70967,1

75225,1

79738,7

878770,9

Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

327859,0

4318,8

8067,1

8593,4

3347,5

3548,1

3761,1

3986,7

363481,7

Мероприятия по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения

53085,2

93784,9

46143,4

44038,2

63602,5

67419

71464

75752

515289,2

Другие мероприятия за счет средств муниципальных дорожных фондов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 23.08.2016  № 243-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»

в 2015-2022 годах

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2014 года)

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

73037267,5

7389522,1

7748512,7

7091805,4

7323374,6

10501833,9

10764695,0

10995566,4

11221957,4

федерального бюджета*

10428728,9

1562163,2

625434,8

1338477,4

1380530,7

1380530,7

1380530,7

1380530,7

1380530,7

областного бюджета

61729767,7

5446414,7

7024974,2

5699117,5

5890212,3

9054353,2

9313197,2

9539810,6

9761688,0

местных бюджетов*

878770,9

380944,2

98103,7

54210,5

52631,6

66950,0

70967,1

75225,1

79738,7

внебюджетных источников*

Капитальные вложения, в том числе из:

19695930,7

1721621,6

1326065,1

1915085,9

1696391,9

3183878,2

3234078,8

3284291,8

3334517,4

федерального бюджета*

9971363,8

1104798,1

625434,8

1338477,4

1380530,7

1380530,7

1380530,7

1380530,7

1380530,7

областного бюджета

9361085,2

288964,5

696311,5

568541,4

307267,8

1800000,0

1850000,0

1900000,0

1950000,0

местных бюджетов*

363481,7

327859,0

4318,8

8067,1

8593,4

3347,5

3548,1

3761,1

3986,7

внебюджетных источников*

НИОКР**, в том числе из:

64000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

10000,0

12000,0

14000,0

16000,0

федерального бюджета*

областного бюджета

64000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

10000,0

12000,0

14000,0

16000,0

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Прочие расходы, в том числе из:

53277336,8

5664900,5

6419447,6

5173719,5

5623982,7

7307955,7

7518616,2

7697274,6

7871440,0

федерального бюджета*

457365,1

457365,1

областного бюджета

52304682,5

5154450,2

6325662,7

5127576,1

5579944,5

7244353,2

7451197,2

7625810,6

7795688,0

местных бюджетов*

515289,2

53085,2

93784,9

46143,4

44038,2

63602,5

67419,0

71464,0

75752,0

внебюджетных источников*

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

73037267,5

7389522,1

7748512,7

7091805,4

7323374,6

10501833,9

10764695,0

10995566,4

11221957,4

федерального бюджета*

10428728,9

1562163,2

625434,8

1338477,4

1380530,7

1380530,7

1380530,7

1380530,7

1380530,7

областного бюджета

61729767,7

5446414,7

7024974,2

5699117,5

5890212,3

9054353,2

9313197,2

9539810,6

9761688,0

местных бюджетов*

878770,9

380944,2

98103,7

54210,5

52631,6

66950,0

70967,1

75225,1

79738,7

внебюджетных источников*

Капитальные вложения, в том числе из:

19695930,7

1721621,6

1326065,1

1915085,9

1696391,9

3183878,2

3234078,8

3284291,8

3334517,4

федерального бюджета*

9971363,8

1104798,1

625434,8

1338477,4

1380530,7

1380530,7

1380530,7

1380530,7

1380530,7

областного бюджета

9361085,2

288964,5

696311,5

568541,4

307267,8

1800000,0

1850000,0

1900000,0

1950000,0

местных бюджетов*

363481,7

327859,0

4318,8

8067,1

8593,4

3347,5

3548,1

3761,1

3986,7

внебюджетных источников*

НИОКР**, в том числе из:

64000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

10000,0

12000,0

14000,0

16000,0

федерального бюджета*

областного бюджета

64000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

10000,0

12000,0

14000,0

16000,0

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Прочие расходы, в том числе из:

53277336,8

5664900,5

6419447,6

5173719,5

5623982,7

7307955,7

7518616,2

7697274,6

7871440,0

федерального бюджета*

457365,1

457365,1

областного бюджета

52304682,5

5154450,2

6325662,7

5127576,1

5579944,5

7244353,2

7451197,2

7625810,6

7795688,0

местных бюджетов*

515289,2

53085,2

93784,9

46143,4

44038,2

63602,5

67419,0

71464,0

75752,0

внебюджетных источников*

Справочно: суммарный объем бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов

4 087 696,2

533 688,0

560 906,0

429 099,0

454 844,9

482 135,6

511 063,8

541 727,6

574 231,3

Справочно:

10 428 728,9

1 562 163,2

625 434,8

1 338 477,4

1 380 530,7

1 380 530,7

1 380 530,7

1 380 530,7

1 380 530,7

объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, направленный на реализацию мероприятий государственной программы, всего

субсидии из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

199 958,2

95 879,3

60 969,6

43 109,3

-

-

-

-

-

иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»

9 771 405,6

1 008 918,8

564 465,2

1 295 368,1

1 380 530,7

1 380 530,7

1 380 530,7

1 380 530,7

1 380 530,7

иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»

457 365,1

457 365,1

-

-

-

-

-

-

-

иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, и строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений по решениям Правительства Российской Федерации

-   

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать