Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2016г.
Номер документа: RU54000201600746
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23.08.2016 № 246-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 14.10.2013 № 426-П

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 № 426-п «Об установлении организациям Новосибирской области, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области» следующие изменения:

1. Наименование изложить в редакции:

«Об установлении организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области».

2. Пункт 1 изложить в редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области;

2) Порядок проведения конкурса на установление организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области.».

3. Пункт 3 изложить в редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.».

4. В Порядке установления организациям Новосибирской области, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области:

1) наименование изложить в редакции:

«Порядок установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области»;

2) в пункте 1 слова «Новосибирской области» исключить; слова «организации среднего профессионального образования, организации высшего образования» заменить словами «профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования»;

3) в пункте 3:

а) слова «организациям среднего профессионального и высшего образования» заменить словами «профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования»;

б) подпункт 1 дополнить словами «, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, адаптированным при необходимости для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;»;

4) в подпункте 1 пункта 4 слова «совета по развитию профессионального образования при Губернаторе Новосибирской области» заменить словами «совета по развитию среднего профессионального образования и поддержке системы профессиональных квалификаций при Губернаторе Новосибирской области»;

5) пункт 5 изложить в редакции:

«5. Контрольные цифры приема распределяются по результатам публичного конкурса и устанавливаются организациям, осуществляющим образовательную деятельность по программам:

среднего профессионального образования, в том числе адаптированным при необходимости для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, – областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области – главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на оказание государственных услуг в сфере образования (далее – главные распорядители средств);

высшего образования, в том числе адаптированным при необходимости для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, – министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – Минобрнауки НСО), министерством культуры Новосибирской области (далее – Минкультуры НСО).»;

6) в пункте 7 слова «в срок до 10 ноября» заменить словами «в срок до 31 декабря»; слова «в отношении организаций среднего профессионального образования» заменить словами «в отношении профессиональных образовательных организаций»; слова «в отношении организаций высшего образования» заменить словами «в отношении образовательных организаций высшего образования».

5. В Порядке проведения конкурса на установление организациям Новосибирской области, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области:

1) наименование изложить в редакции:

«Порядок проведения конкурса на установление организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области»;

2) в пункте 1 слова «Новосибирской области» исключить; слова «организации среднего профессионального образования; организации высшего образования;» заменить словами «профессиональные образовательные организации; образовательные организации высшего образования;»;

3) в пункте 2:

а) в абзаце «а» подпункта 1 слова «для организаций среднего профессионального образования» заменить словами «для профессиональных образовательных организаций»;

б) в абзаце «б» подпункта 1 слова «для организаций высшего образования» заменить словами «для образовательных организаций высшего образования»;

в) в подпункте 2 слова «участник конкурса – организация среднего профессионального или высшего образования» заменить словами «участник конкурса – профессиональная образовательная организация или образовательная организация высшего образования»;

4) в подпункте 2 пункта 5 после слов «печатью организации» дополнить словами «(при наличии)»;

5) абзац «г» подпункта 2 пункта 5 изложить в редакции:

«г) листа записи Единого государственного реестра юридических лиц.»;

6) в пункте 8 слова «десяти дней» заменить словами «десяти рабочих дней»;

7) подпункт 3 пункта 9 изложить в редакции:

«3) выявления факта подачи заявок на конкурсы по установлению контрольных цифр приема, проводимые федеральными органами исполнительной власти, за исключением образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы среднего профессионального образования и высшего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, имеющих специальные условия для получения среднего профессионального образования и высшего образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;»;

8) пункт 10 изложить в редакции:

«10. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок на основании показателей оценки организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, устанавливаемых организатором конкурса в соответствии с приоритетами развития и особенностями соответствующей отрасли, в соответствии со следующими показателями:

1) организациям, реализующим образовательные программы среднего профессионального образования:

а) доля штатных преподавателей, имеющих первую и высшую квалификационные категории, в общей численности преподавателей со стажем педагогической работы не менее трех лет, занятых в подготовке студентов по рассматриваемой специальности (профессии);

б) доля преподавателей профессионального цикла, прошедших стажировку в профильных организациях за последние три года, в общей численности преподавателей профессионального цикла, занятых в подготовке студентов по рассматриваемой специальности (профессии);

в) доля выпускников, получивших диплом со средним баллом от 4,5 до 5, в общей численности выпускников организации в течение трех предшествующих лет;

г) доля выпускников, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников по рассматриваемой специальности (профессии) в течение трех предшествующих лет;

д) доля выпускников по рассматриваемой специальности, зарегистрированных в качестве безработных, в общей численности выпускников по рассматриваемой специальности в течение трех предшествующих лет;

2) организациям, осуществляющим образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования, в том числе адаптированным при необходимости для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида:

а) доля штатных преподавателей, имеющих первую, высшую квалификационные категории, ученую степень в общей численности преподавателей со стажем педагогической работы не менее трех лет, занятых в подготовке студентов из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по рассматриваемой специальности (профессии);

б) доля преподавателей профессионального цикла, прошедших стажировку в области инклюзивного образования за последние три года, или имеющих дефектологическое образование, в общей численности преподавателей профессионального цикла, занятых в подготовке студентов из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по рассматриваемой специальности (профессии);

в) доля выпускников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, получивших диплом со средним баллом от 4 до 5, в общей численности выпускников организации в течение трех предшествующих лет;

г) доля выпускников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, трудоустроившихся в течение трех лет после окончания обучения по полученной (или смежной) специальности (профессии), в общей численности выпускников по рассматриваемой специальности (профессии) в течение трех предшествующих лет;

д) доля аудиторного фонда, обеспечивающего доступность обучения по программам среднего профессионального образования, в том числе адаптированным при необходимости для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, от общего количества аудиторного фонда организации, используемого для реализации программ среднего профессионального образования.»;

9) в пункте 11 слова «организациям среднего профессионального образования» заменить словами «профессиональным образовательным организациям»;

10) в пункте 12 слова «организаций высшего образования» заменить словами «образовательных организаций высшего образования»;

11) в пункте 16 слова «В десятидневный срок» заменить словами «В срок не более десяти рабочих дней»;

12) в пункте 17 слова «в трехдневный срок» заменить словами «в срок не более трех рабочих дней»;

13) наименование грифа приложения к Порядку проведения конкурса на установление организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области изложить в следующей редакции:

«Приложение к Порядку проведения конкурса на установление организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области»;

14) в Методике проведения конкурсного отбора и критериев принятия решения об установлении контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области по образовательным программам среднего профессионального образования:

а) пункт 3 изложить в редакции:

«3. Определение показателя потенциала организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, осуществляется с использованием следующих критериев:

1) доля штатных преподавателей, имеющих первую и высшую квалификационные категории, в общей численности преподавателей со стажем педагогической работы не менее трех лет, занятых в подготовке студентов по рассматриваемой специальности (профессии);

2) доля преподавателей профессионального цикла, прошедших стажировку в профильных организациях за последние три года, в общей численности преподавателей профессионального цикла, занятых в подготовке студентов по рассматриваемой специальности (профессии);

3) доля выпускников, получивших диплом со средним баллом от 4,5 до 5, в общей численности выпускников организации в течение трех предшествующих лет;

4) доля выпускников, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников по рассматриваемой специальности (профессии) в течение трех предшествующих лет;

5) доля выпускников по рассматриваемой специальности, зарегистрированных в качестве безработных, в общей численности выпускников по рассматриваемой специальности в течение трех предшествующих лет.»;

б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Определение показателя потенциала организации, реализующей адаптированные образовательные программы среднего профессионального образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, имеющей специальные условия для получения среднего профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, осуществляется с использованием следующих критериев:

1) доля штатных преподавателей, имеющих первую, высшую квалификационные категории, ученую степень, в общей численности преподавателей со стажем педагогической работы не менее трех лет, занятых в подготовке студентов из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по рассматриваемой специальности (профессии);

2) доля преподавателей профессионального цикла, прошедших стажировку в области инклюзивного образования за последние три года, или имеющих дефектологическое образование, в общей численности преподавателей профессионального цикла, занятых в подготовке студентов из числа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по рассматриваемой специальности (профессии);

3) доля выпускников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, получивших диплом со средним баллом от 4 до 5, в общей численности выпускников организации в течение трех предшествующих лет;

4) доля выпускников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, трудоустроившихся в течение трех лет после окончания обучения по полученной (или смежной) специальности (профессии), в общей численности выпускников по рассматриваемой специальности (профессии) в течение трех предшествующих лет;

5) доля аудиторного фонда, обеспечивающего доступность обучения по программам среднего профессионального образования, в том числе адаптированным при необходимости для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, от общего количества аудиторного фонда организации, используемого для реализации программ среднего профессионального образования.».

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать