Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2016г.
Номер документа: RU54000201600749
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Утратило силу - постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 № 570-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23.08.2016 № 256-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 08.06.2015 № 216-П

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 08.06.2015 № 216-п «О государственной программе Новосибирской области «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Новосибирской области, на 2015-2020 годы» следующие изменения:

1. В пункте 3 слова «Жиганов М.Ф.» заменить словами «Яковлев И.Н.».

2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.».

3. В государственной программе Новосибирской области «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Новосибирской области, на 2015-2020 годы» (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Новосибирской области, на 2015-2020 годы»:

а) позицию «Объемы финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы, всего – 52974,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 8700,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 22110,0 тыс. рублей;

2020 год – 22164,0 тыс. рублей.

Финансирование осуществляется из областного бюджета Новосибирской области.

Средства областного бюджета по заказчику и исполнителям государственной программы:

Министерство:

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 8700,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 17750,0 тыс. рублей;

2020 год – 17904,0 тыс. рублей.

Министерство культуры Новосибирской области:

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 4230,0 тыс. рублей;

2020 год – 4130,0 тыс. рублей.

Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области:

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 130,0 тыс. рублей;

2020 год – 130,0 тыс. рублей.

Расшифровка по годам и источникам финансирования приведена в приложении № 3 к государственной программе

»;

б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в пункте 1 цифры «69%» заменить цифрами «65%»;

в пункте 2 цифры «80%» заменить цифрами «77%»;

в пункте 5 цифры «2100» заменить цифрами «2400»;

2) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в абзаце 2 пункта 2 после слов «на территории Новосибирской области» дополнить словами «, обеспечение доступа органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области к программному обеспечению мероприятий по мониторингу состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в Новосибирской области.»;

б) в абзаце 3 пункта 4 после слов «и гармонизацию межнациональных отношений» дополнить словами «; улучшение социальной и культурной адаптации мигрантов»;

в) в абзаце 1 пункта 5 слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Новосибирской области»;

3) раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Реализация государственной программы основывается на комплексном подходе к решению задач и достижению цели.

Внешние и внутренние факторы, связанные с возможными негативными изменениями международной ситуации, миграционной политикой, социально-экономической ситуацией, предполагают необходимость осуществления профилактических мероприятий, направленных на предупреждение конфликтных ситуаций в сфере межрелигиозных и межнациональных отношений.

Механизм реализации государственной программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов, а также способом минимизации влияния внешних и внутренних процессов на дестабилизацию межнациональных (межэтнических) и межрелигиозных отношений в Новосибирской области.

Перечень мероприятий государственной программы сформирован исходя из необходимости совершенствования государственного управления в сфере государственной национальной политики на территории Новосибирской области. При этом обязательным элементом эффективного управления реализацией государственной программы является проведение ежегодного мониторинга состояния межнациональных отношений, раннего предупреждения межнациональных конфликтов, а также проведение широкой информационно-методической консультационной работы по укреплению общегражданского единства и гармонизации межнациональных отношений. Данные меры позволят своевременно принять необходимые профилактические меры и обеспечить оперативное реагирование на возникающие конфликтные ситуации в сфере этноконфессиональных отношений, особенно возникающие в связи с негативными изменениями международной ситуации и активизацией миграционных процессов, организовать систематическое повышение компетентности в вопросах реализации государственной национальной политики, информационной и правовой подготовки, навыков работы в сфере этноконфессиональных отношений и казачества, как на уровне области, так и на уровне муниципалитетов.

Основой реализации задачи по укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений станут проведение тематической комплексной информационной кампании, мероприятия по профилактике этнополитического и религиозно-политического экстремизма, развитию российского казачества. В результате их реализации произойдет формирование в общественном сознании установок на позитивное восприятие этнокультурного многообразия, повысится информированность граждан о состоянии этноконфессиональных отношений на территории Новосибирской области.

Особое внимание в государственной программе уделено вопросам развития этнокультурного многообразия народов, проживающих на территории Новосибирской области. С этой целью запланировано проведение торжественных мероприятий, приуроченных к памятным датам в истории народов России:

содействие участию представителей этнокультурных, общественных и религиозных объединений в международных мероприятиях;

поддержка общественных инициатив по сохранению этнического многообразия и национальных культур народов, проживающих на территории Новосибирской области.

Реализация данных мероприятий позволит сформировать представление о культурно-историческом единстве народов, проживающих на территории Новосибирской области, продемонстрировать лучшие достижения творческих коллективов по сохранению и развитию этнических культур, расширит круг участников фестивалей, праздников. Предполагается, что они послужат основой сохранения и развития этнокультурного многообразия в Новосибирской области.

Министерство является государственным заказчиком-координатором государственной программы.

В целях реализации государственной программы Министерство осуществляет:

анализ, оценку, прогнозирование и моделирование состояния этноконфессиональных отношений в Новосибирской области с учетом тенденций общественного развития;

определение и постановку текущих и перспективных задач по гармонизации межнациональных отношений и развитию казачества;

текущее управление государственной программой;

координацию деятельности исполнителей мероприятий в пределах своей компетенции;

подготовку проектов правовых актов, регулирующих правовое и организационное обеспечение государственной программы, в пределах своих полномочий;

проведение мониторинга процессов и мероприятий, осуществляемых в рамках государственной программы;

контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий государственной программы;

корректировку мероприятий государственной программы и их ресурсное обеспечение при формировании областного бюджета Новосибирской области на плановый период в установленном порядке;

обеспечение субъектов межнациональных отношений (граждан, этнических сообществ, национальных общественных организаций и объединений, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области) информационно-консультативной и организационной поддержкой при их участии в реализации мероприятий государственной программы;

взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в форме консультаций, рабочих совещаний и организационных собраний по подготовке и проведению мероприятий государственной программы на территории муниципальных образований Новосибирской области;

подготовку отчетности о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы, а также корректировку положений государственной программы в случае необходимости в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п, и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденных приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 04.04.2014 № 63.

Взаимодействие заказчика-координатора с исполнителями государственной программы осуществляется посредством обмена информацией, организации и проведения консультаций, совещаний. Исполнители государственной программы вносят предложения заказчику-координатору по реализации мероприятий государственной программы, предоставляют отчетность.

Исполнителями мероприятий государственной программы являются областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, структурное подразделение администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, государственные учреждения, подведомственные Министерству, министерству культуры Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.

Расходование средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с Порядком финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Новосибирской области, на 2015-2020 годы», в соответствии с приложением к постановлению Правительства Новосибирской области путем:

предоставления субсидий на реализацию мероприятий государственной программы в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 № 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области»;

оплаты государственных контрактов, заключенных исполнителями мероприятий государственной программы.

Исполнители мероприятий государственной программы представляют государственному заказчику-координатору отчет о ходе и результатах реализации государственной программы с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению: ежеквартально – до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодно по итогам года – до 15 февраля года, следующего за отчетным.

Государственная программа считается завершенной после выполнения мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели государственной программы.

В целях обеспечения процедуры публичности (открытости) информации о мероприятиях государственной программы и контроля за их реализацией Министерство размещает на своем официальном сайте в сети Интернет (http://minregion.nso.ru) и сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (www.nso.ru) текст государственной программы и отчеты о ходе ее реализации.»;

4) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и составляет 52974,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 8700,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 22110,0 тыс. рублей;

2020 год – 22164,0 тыс. рублей.

Сводные финансовые затраты, расшифровка источников финансирования по годам приведены в приложении № 3 к государственной программе.»;

5) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в пункте 1 цифры «69%» заменить цифрами «65%»;

б) в пункте 2 цифры «80%» заменить цифрами «77%»;

в) в пункте 5 цифры «2100» заменить цифрами «2400»;

6) приложение № 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

7) приложение № 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

8) приложение № 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 23.08.2016  № 256-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Новосибирской области,

на 2015-2020 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Новосибирской области, на 2015-2020 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица

измерения

Базовый показатель 2014 год

Значение целевого индикатора,

в том числе по годам:

Примечание

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Государственная программа «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Новосибирской области, на 2015-2020 годы»

Цель: укрепление гражданского единства многонационального народа (российской нации), проживающего на территории Новосибирской области

доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных и межконфессиональных отношений (от числа респондентов)

%

63,9

64

64,2

64,4

64,6

64,8

65

оценка по результатам социологических опросов по репрезентативной выборке

уровень толерантного отношения к представителям другой национальности (от числа респондентов)

%

75,7

76

76,2

76,4

76,6

76,8

77

оценка по результатам социологических опросов по репрезентативной выборке

доля национальных общественных организаций, участвующих в реализации мероприятий государственной программы (от количества зарегистрированных организаций)

%

45

45

46

47

48

49

50

оценка по результатам проведения мероприятий с участием представителей общественных организаций

Задача 1. Совершенствование государственного управления в сфере государственной национальной политики на территории Новосибирской области

доля муниципальных образований, на территории которых осуществляется реализация мероприятий государственной программы (от числа муниципальных районов и городских округов)

%

100

100

100

100

100

100

100

оценка по результатам отчетности муниципальных образований

Задача 2. Содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений

количество участников мероприятий, направленных на укрепление единства российской нации и гармонизацию межнациональных отношений

человек

1950

30

2030

2100

2200

2300

2400

Задача 3. Содействие этнокультурному многообразию народов, проживающих на территории Новосибирской области

количество участников мероприятий, направленных на содействие этнокультурному многообразию народов России, проживающих на территории Новосибирской области

человек

2000

-

2100

2200

2300

2400

2500

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 23.08.2016 № 256-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе Новосибирской области «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Новосибирской области,

на 2015-2020 годы»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Новосибирской области, на 2015-2020 годы»

Наименование основного мероприятия

Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий

Начало реализации

Окончание реализации

Ожидаемый результат

(краткое описание)

Государственная программа «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Новосибирской области, на 2015-2020 годы»

Цель: укрепление гражданского единства многонационального народа (российской нации), проживающего на территории Новосибирской области

Задача 1. Совершенствование государственного управления в сфере государственной национальной политики на территории Новосибирской области

1.1. Сопровождение системы мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов

министерство региональной политики Новосибирской области, информационно-аналитическое управление администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области,

органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области

2015 год

2020 год

формирование этноконфессиональной карты Новосибирской области; обеспечение оперативного реагирования по предотвращению конфликтных ситуаций в сфере этноконфессиональных отношений; обеспечение научной обоснованности принятия управленческих решений по актуальным вопросам государственной национальной политики

1.2. Оказание информационно-методической консультационной помощи государственным гражданским и муниципальным служащим, лидерам национальных и казачьих общественных организаций и объединений, в компетенции которых находятся вопросы укрепления общегражданского единства и гармонизации межнациональных отношений

министерство региональной политики Новосибирской области,

государственные учреждения, подведомственные министерству региональной политики Новосибирской области

2015 год

2020 год

повышение компетентности в вопросах реализации государственной национальной политики, информационной и правовой подготовки, навыков работы в сфере этноконфессиональных отношений и целевых групп государственных и муниципальных служащих, лидеров общественных национальных организаций и объединений, молодых специалистов-организаторов для проведения культурно-массовых национальных мероприятий

Задача 2. Содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений

2.1. Реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление единства российской нации

министерство региональной политики Новосибирской области,

государственные учреждения, подведомственные министерству региональной политики Новосибирской области,

министерство культуры Новосибирской области,

государственные учреждения, подведомственные министерству культуры Новосибирской области,

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области,

государственные учреждения, подведомственные министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области,

органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области

2016 год

2020 год

производство и распространение информационных материалов об этно-конфессиональной ситуации в Новосибирской области, отражающих события культурной жизни и творчества этнических сообществ, укрепляющих в общественном сознании самоидентификацию общероссийской гражданской нации и духовно-нравственное воспитание населения; стимулирование журналистского сообщества на формирование в общественном сознании установок на позитивное восприятие этнокультурного многообразия и этноконфессиональных отношений в Новосибирской области

2.2. Профилактика этнополитического и религиозно-политического экстремизма, ксенофобии и нетерпимости

министерство региональной политики Новосибирской области,

государственные учреждения, подведомственные министерству региональной политики Новосибирской области,

министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;

государственные учреждения, подведомственные министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области,

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области,

государственные учреждения, подведомственные министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области,

органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области

2015 год

2020 год

проводимые мероприятия повышают информированность граждан о состоянии этноконфессиональных отношений на территории Новосибирской области, стимулируют взаимоуважительные межнациональные отношения; формируют в массовом сознании установки на диалог культур, противодействие ксенофобии и экстремизму на этнической и религиозной основе; ознакомление молодежи с историко-культурным достоянием России, способствуют повышению гражданского самосознания

2.3. Содействие развитию российского казачества, его участию в укреплении единства российской нации на территории Новосибирской области

министерство региональной политики Новосибирской области,

государственные учреждения, подведомственные министерству региональной политики Новосибирской области,

департамент физической культуры и спорта Новосибирской области;

государственные учреждения, подведомственные департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области

2016 год

2020 год

обеспечение исполнения требований и достижение целей государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на территории Новосибирской области; поддержка воспитательного процесса в молодежной среде на основе исторических и традиционных ценностей российского казачества

Задача 3. Содействие этнокультурному многообразию народов, проживающих на территории Новосибирской области

3.1. Проведение торжественных мероприятий, приуроченных к памятным датам в истории народов России

министерство культуры Новосибирской области,

государственные учреждения, подведомственные министерству культуры Новосибирской области

2016 год

2020 год

мероприятия формируют представления о культурно-историческом единстве народов, проживающих на территории Новосибирской области, расширяют круг участников фестивалей, праздников, способствуют повышению художественного уровня исполнения национального репертуара, демонстрации лучших достижений творческих коллективов по сохранению и развитию этнических культур

3.2. Оказание содействия участию представителей этнокультурных, общественных и религиозных объединений в международных мероприятиях для привлечения внимания зарубежной общественности к положительному опыту Российской Федерации в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений

министерство культуры Новосибирской области,

государственные учреждения, подведомственные министерству культуры Новосибирской области

2016 год

2020 год

создание системы концертов, спектаклей и других программ; обеспечение демонстрации художественного творчества мастеров, клубных формирований, предприятий, популяризирующих национальное прикладное искусство, лучших достижений творческих коллективов по сохранению и развитию этнических культур; создание условий для пропаганды здорового образа жизни

3.3. Поддержка общественных инициатив по сохранению этнического многообразия, духовных традиций и праздников национальных культур народов, проживающих на территории Новосибирской области

министерство культуры Новосибирской области,

государственные учреждения, подведомственные министерству культуры Новосибирской области

2016 год

2020 год

расширение круга участников фестивалей национальных культур, привлечение общественных национальных организаций к пропаганде национальных традиций и обрядов, ремесел; стимулирование муниципальных образований с компактным проживанием этнических групп к участию в социально ориентированных проектах по сохранению и развитию этнокультурного многообразия в Новосибирской области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 23.08.2016  № 256-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе Новосибирской области «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Новосибирской области,

на 2015-2020 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Новосибирской области, на 2015-2020 годы»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей

(в ценах 2014 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Министерство региональной политики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

44354,0

0,0

8700,0

0,0

0,0

17750,0

17904,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

44354,0

0,0

8700,0

0,0

0,0

17750,0

17904,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

44354,0

0,0

8700,0

0,0

0,0

17750,0

17904,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

44354,0

0,0

8700,0

0,0

0,0

17750,0

17904,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство культуры Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

8360,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4230,0

4130,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

8360,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4230,0

4130,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

8360,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4230,0

4130,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

8360,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4230,0

4130,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

260,0

0,0

0,0

0,0

0,0

130,0

130,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

260,0

0,0

0,0

0,0

0,0

130,0

130,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

260,0

0,0

0,0

0,0

0,0

130,0

130,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

260,0

0,0

0,0

0,0

0,0

130,0

130,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего финансовых затрат, в том числе из:

52974,0

0,0

8700,0

0,0

0,0

22110,0

22164,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

52974,0

0,0

8700,0

0,0

0,0

22110,0

22164,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

52974,0

0,0

8700,0

0,0

0,0

22110,0

22164,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

52974,0

0,0

8700,0

0,0

0,0

22110,0

22164,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать