Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2016г.
Номер документа: RU69000201600708
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.08.2016

№ 277-ПП

Г. ТВЕРЬ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ

ЗА РАСЧЕТАМИ ЗА ПОСТАВЛЕННЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ

РЕСУРСЫ, ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 22.08.2019 №332-пп)

В целях обеспечения платежной дисциплины потребителей для осуществления своевременных расчетов и погашения задолженности за поставленные энергетические ресурсы в Тверской области:

1. Образовать межведомственную комиссию по контролю за расчетами за поставленные энергетические ресурсы, оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в Тверской области.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 22.08.2019 №332-пп)

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по контролю за расчетами за поставленные энергетические ресурсы, оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в Тверской области (прилагается).

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 22.08.2019 №332-пп)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора области 

И.М. Руденя

Приложение 

к постановлению Правительства

Тверской области

от 23.08.2016 № 277-пп

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 22.08.2019 №332-пп)

Положение

о межведомственной комиссии по контролю за расчетами

за поставленные  энергетические ресурсы, оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами  в Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Межведомственная комиссия по контролю за расчетами за поставленные энергетические ресурсы, оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в Тверской области (далее – МВК) является коллегиальным органом при Правительстве Тверской области, образованным в целях обеспечения эффективного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций (далее – органы и организации) для решения задач по обеспечению надлежащей платежной дисциплины потребителей, осуществления своевременных расчетов и погашения задолженности за поставленные энергетические ресурсы, оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) в Тверской области.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Тверской области от 22.08.2019 №332-пп)

2. МВК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.

Раздел II

Основные задачи МВК

3. Основными задачами МВК являются:

а) определение наиболее актуальных проблем по вопросам деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства Тверской области и платежной дисциплины за поставленные энергетические ресурсы, оказанные услуги по обращению с ТКО в Тверской области;

б) разработка и реализация мероприятий по финансовому оздоровлению потребителей энергетических ресурсов, услуг по обращению с ТКО в Тверской области;

в) выработка мер по обеспечению устойчивого снабжения энергоресурсами, услугами по обращению с ТКО потребителей, в том числе социальной сферы и населения, а также эффективной, качественной и надежной работы системы жизнеобеспечения потребителей в Тверской области.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Тверской области от 22.08.2019 №332-пп)

Раздел III

Основные функции МВК

4. В целях реализации основных задач МВК осуществляет следующие основные функции:

а) проведение инвентаризации задолженности за энергетические ресурсы, оказанные услуги по обращению с ТКО в Тверской области;

б) разработка мероприятий по снижению просроченной кредиторской задолженности и обеспечению стопроцентной оплаты текущего потребления  теплоснабжающими организациями Тверской области (далее – ТСО) за энергетические ресурсы, задолженности за оказанные услуги по обращению с ТКО и решение иных вопросов поставки энергетических ресурсов на территории Тверской области;

в) определение источников и форм финансовой поддержки потребителей энергетических ресурсов, услуг по обращению с ТКО в целях обеспечения мер по погашению и реструктуризации кредиторской задолженности и создания условий для экономической стабилизации деятельности субъектов энергетического комплекса, регионального оператора по обращению с ТКО на территории Тверской области;

г) определение перечня неотложных мероприятий по реконструкции и модернизации энергоисточников в рамках комплекса мероприятий по экономической стабилизации ТСО.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Тверской области от 22.08.2019 №332-пп)

Раздел IV

Права МВК

5. МВК для решения возложенных на нее задач имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у органов и организаций необходимые для осуществления деятельности МВК материалы и информацию;

б) рассматривать на заседании МВК вопросы, относящиеся к ее компетенции, заслушивать на своих заседаниях лиц, входящих в состав МВК, а также приглашать на свои заседания не входящих в состав МВК представителей органов и организаций по вопросам повестки дня заседания МВК, отнесенным к компетенции данных органов и организаций;

в) образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и проектов правовых актов по отдельным вопросам, связанным с выполнением возложенных на МВК задач;

г) привлекать специалистов для проведения аналитической и экспертной деятельности с целью разработки предложений по входящим в компетенцию МВК вопросам;

д) готовить и вносить на рассмотрение в установленном порядке Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, органам и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции МВК.

Раздел V

Состав МВК

6. Состав МВК утверждается распоряжением Правительства Тверской области.

Согласование на включение в состав МВК лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.

7. В состав МВК входят председатель МВК, заместители председателя МВК, ответственный секретарь МВК и члены МВК.

8. Председатель МВК:

а) возглавляет МВК и руководит ее деятельностью, проводит заседания МВК, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав МВК, дает им поручения;

б) утверждает планы работы МВК;

в) организует работу по подготовке отчета о деятельности МВК;

г) определяет место, дату и время проведения заседания МВК, утверждает повестку дня заседания МВК;

д) подписывает от имени МВК все документы, связанные с выполнением возложенных на МВК задач;

е) организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области, предусматривающих изменение состава МВК, в течение 14 календарных дней со дня возникновения оснований для таких изменений, по внесению изменений в настоящее Положение;

ж) осуществляет общий контроль за реализацией принятых МВК решений и рекомендаций.

9. Один из заместителей председателя МВК по поручению председателя МВК выполняет функции председателя МВК в случае его отсутствия.

Другой заместитель выполняет функции председателя МВК в случае отсутствия председателя и одного из заместителей председателя МВК.

10. Ответственный секретарь МВК:

а) осуществляет контроль за выполнением плана работы МВК и представлением установленной отчетности МВК;

б) оформляет протоколы заседаний МВК;

в) осуществляет контроль за ходом выполнения принятых МВК решений и поручений председателя МВК;

г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав МВК;

д) осуществляет подготовку проектов планов работы МВК;

е) формирует проекты повесток дня заседаний МВК;

ж) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям МВК;

з) информирует членов МВК о месте, дате, времени заседания МВК и повестке дня очередного заседания МВК, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

и) организует участие в заседаниях МВК представителей органов и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми МВК вопросами;

к) формирует в дело документы МВК, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.

11. Лица, входящие в состав МВК, имеют право:

а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях МВК;

б) в случае несогласия с принятым решением – письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания МВК.

Раздел VI

Организация работы МВК

12. МВК осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы МВК и повесткой дня заседания МВК, утверждаемыми председателем МВК.

Формирование плана работы МВК и его представление в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области осуществляется ежегодно в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.

13. Заседания МВК проводятся не реже одного раза в квартал.

Внеочередные заседания МВК проводятся по решению председателя МВК.

14. Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав МВК.

15. Лица, входящие в состав МВК, участвуют в его заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав МВК, на заседании МВК он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании МВК и приобщается к протоколу заседания МВК.

16. Решения МВК принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав МВК. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании МВК.

17. Решения, принимаемые на заседании МВК, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании МВК и ответственный секретарь МВК.

Копии протокола заседания МВК направляются лицам, входящим в состав МВК, и организациям, представители которых принимали участие в заседании МВК.

18. Решения МВК, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители которых входят в состав МВК, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области.

19. Отчеты о работе МВК подписываются председателем МВК и ответственным секретарем МВК и представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки:

а) до 20 июля текущего года – полугодовой;

б) до 20 января года, следующего за отчетным, – годовой.

20. Организационно-техническое обеспечение деятельности МВК возлагается на уполномоченный областной исполнительный орган государственной власти Тверской области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.

Раздел VII

Рабочие группы

21. Для оперативной и качественной подготовки документов и проектов правовых актов МВК может своими решениями образовывать рабочие группы.

22. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем МВК.

Состав рабочих групп утверждается МВК по представлению руководителей рабочих групп.

В состав рабочих групп могут включаться лица, входящие в состав МВК, а также представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественных и иных организаций.

23. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы МВК.

24. Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в МВК с проектами соответствующих решений МВК.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать