Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2018г.
Номер документа: RU34000201801564
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2018 г. №369-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ

УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОФОРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ С ФУНКЦИЕЙ АДАПТИВНОГО

УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОФОРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, СОЗДАННОЙ В ЦЕЛЯХ

ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 24.09.2018 № 438-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. №124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение развития локальной сети управления светофорными объектами с функцией адаптивного управления светофорными объектами, созданной в целях подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.

2. Комитету информационных технологий Волгоградской области до 24 октября 2018 г. разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение Администрации Волгоградской области проект постановления Администрации Волгоградской области о внесении соответствующих изменений в подпрограмму "Создание, развитие и обеспечение функционирования средств автоматизации комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2017 г. №507-п.

(пункт 2 в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 24.09.2018 № 438-п)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области                                                                                                                                            А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 23 августа 2018 г. №369-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ УПРАВЛЕНИЯ

СВЕТОФОРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ С ФУНКЦИЕЙ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

СВЕТОФОРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, СОЗДАННОЙ В ЦЕЛЯХ ПОДГОТОВКИ

И ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на обеспечение развития локальной сети управления светофорными объектами с функцией адаптивного управления светофорными объектами, созданной в целях подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года (далее именуются - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в части обеспечения развития локальной сети управления светофорными объектами с функцией адаптивного управления светофорными объектами, созданной в целях подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету информационных технологий Волгоградской области (далее именуется - Комитет) в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Комитет является главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий.

4. Получателями субсидий являются муниципальные образования, соответствующие следующим критериям:

численность постоянно проживающего на территории муниципального образования населения составляет не менее 500 тыс. человек;

наличие в муниципальном образовании локальной сети управления светофорными объектами с функцией адаптивного управления светофорными объектами, созданной в целях подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования на цели, предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 0,1 процента от потребности на указанные цели;

наличие технического задания на оснащение светофорных объектов оборудованием и поставку модуля программного обеспечения локальной системы автоматического управления светофорными объектами (далее именуется - техническое задание);

обязательство муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

6. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней после официального уведомления Комитета о начале приема заявок на предоставление субсидии и размещения на сайте Комитета данной информации представляет в Комитет:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) заверенную в установленном порядке выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка;

3) техническое задание.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

С - общий объем средств, предусмотренных Комитету на предоставление субсидий законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

Рi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных ассигнованиях для осуществления расходных обязательств, подлежащих выполнению в текущем финансовом году, на софинансирование которых предоставляется субсидия, определенная в соответствии с техническим заданием, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - соглашение). К соглашению прилагается техническое задание, включая перечень оборудования, аппаратную и программную части модуля. Форма соглашения утверждается Комитетом.

Соглашение должно содержать:

1) целевое назначение и размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;

2) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение;

3) условия предоставления субсидии;

4) перечень мест установки регулируемых светофорных объектов, инженерно-технических средств автоматизированной системы управления дорожным движением, приобретаемых за счет субсидии;

5) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

6) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению в Комитет отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является в том числе субсидия, а также отчетов о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

7) формы, сроки и порядок представления органом местного самоуправления муниципального образования отчетов, указанных в подпункте 6 настоящего пункта;

8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

9. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество созданных регулируемых светофорных объектов, обеспечивающих адаптивное управление. Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии устанавливается в соглашении.

10. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.

12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, средства подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

Размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:

V = Сi x k, где:

V - объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет;

Сi - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Тf - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Тp - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете размера средств, подлежащих возврату в областной бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом.

13. Не использованный на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен органами местного самоуправления муниципального образования в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), форма которого утверждается соглашением.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

15. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

16. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

2) представление документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

17. В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать