Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2019г.
Номер документа: RU47000201900861
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23.08.2019 года № 389

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 29 июля 2016 года № 275

«О региональном государственном надзоре в области защиты

населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

регионального, межмуниципального и муниципального

характера в Ленинградской области»

  В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в Порядок организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2016 года № 275, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования, за исключением:

подпунктов 12 - 18 пункта 2 и пункта 3 приложения к постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор

Ленинградской области                                                                          А.Дрозденко

Приложение

к постановлению Правительства Ленинградской области

от 23.08.2019 года № 389

Изменения,

которые вносятся в Порядок организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области

от 29 июля 2016 года № 275

1. В пункте 4 после слов «в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» дополнить словами «с учетом требований статьи 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

2. Дополнить пунктами 12 - 19 следующего содержания:

«12. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность органов местного самоуправления Ленинградской области, зарегистрированных в качестве юридических лиц (далее - органы местного самоуправления), подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности органов местного самоуправления к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.

13. Проведение плановых проверок в отношении органов местного самоуправления в зависимости от присвоенной категории риска деятельности органов местного самоуправления осуществляется со следующей периодичностью:

- для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

- для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;

- для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

- для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

14. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок органов местного самоуправления является истечение в году проведения проверки установленного периода времени с даты окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления.

15. Отнесение деятельности органов местного самоуправления к категориям риска осуществляется на основании правового акта Комитета.

16. На официальном сайте Комитета размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация об органах местного самоуправления, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков.

17. По запросу органов местного самоуправления, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, Комитет предоставляет в установленном порядке органу местного самоуправления информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности органа местного самоуправления к определенной категории риска.

18. Органы местного самоуправления, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в установленном порядке в Комитет, заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.

19. При проведении плановых проверок органов местного самоуправления должностные лица используют проверочные листы.

Проверочные листы содержат перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении органом местного самоуправления обязательных требований, составляющих предмет проверки.

Предмет плановой проверки органа местного самоуправления ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы.

Форма проверочного листа утверждается правовым актом Комитета в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)» и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет».

3. Дополнить приложением следующего содержания

«Приложение

к Порядку организации регионального

государственного надзора в области

защиты населения и территорий от

чрезвычайных ситуаций регионального,

межмуниципального и муниципального

характера в Ленинградской области

Критерии

отнесения объектов регионального государственного надзора

к определенной категории риска

              1. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения органами местного самоуправления обязательных требований и вероятности несоблюдения органами местного самоуправления обязательных требований деятельность органов местного самоуправления подлежит отнесению к следующим категориям риска:

а) к категории высокого риска - деятельность органов местного самоуправления на территории муниципальных образований, наделенных статусом муниципального района, городского округа, а также городского поселения с численностью населения свыше 12 000 человек;

б) к категории значительного риска - деятельность органов местного самоуправления на территории муниципальных образований, наделенных статусом городского поселения с численностью населения до 12 000 человек, наделенных статусом сельского поселения с численностью населения свыше 3 000 человек;

в) к категории среднего риска - деятельность органов местного самоуправления на территории муниципальных образований, наделенных статусом сельского поселения с численностью населения от 1 000 человек до 3 000 человек;

г) к категории умеренного риска - деятельность органов местного самоуправления на территории муниципальных образований, наделенных статусом сельского поселения с численностью населения до 1000 человек.

2. Деятельность органов местного самоуправления, подлежащая отнесению к категориям высокого, значительного и среднего риска подлежит отнесению соответственно к категориям значительного, среднего и умеренного риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке, и отсутствии на территории муниципального образования дополнительных факторов способствующих риску (критически важных объектов, потенциально опасных объектов, населенных пунктов подверженных угрозе лесных пожаров, населенных пунктов подверженных затоплениям).

3. Деятельность органов местного самоуправления, подлежащая отнесению к категориям значительного, среднего и умеренного риска может быть отнесена соответственно к категориям высокого, значительного и  среднего риска в случае вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке, при наличии на территории муниципального образования двух и более дополнительных факторов способствующих риску.

4. Деятельность органов местного самоуправления на территории муниципальных образований, наделенных статусом сельского поселения, независимо от наличия дополнительных факторов, способствующих риску, не подлежит отнесению к категории высокого риска.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 26.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать