Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2021г.
Номер документа: RU16000202101104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.08.2021 № 771

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______ 2021 № ______

Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям (далее – организации) на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи (далее – субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства образования и науки Республики Татарстан (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств из бюджета Республики Татарстан на цель предоставления субсидий, установленную пунктом 4 настоящего Порядка.

Министерство при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете) размещает сведения о субсидиях на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины:

организация – некоммерческая организация (за исключением государственного (муниципального) учреждения), зарегистрированная в установленном законодательством порядке, осуществляющая свою деятельность на территории Республики Татарстан, реализующая мероприятия по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи;

получатель субсидии – организация, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии по итогам отбора.

II. Цель предоставления субсидий

4. Целью предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015 – 2023 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.12.2014 № 943 «Об утверждении государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015 – 2023 годы» (в редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.11.2020 № 352) (далее – государственная программа), направленных на популяризацию возможностей интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи в Республике Татарстан, развитие межведомственного сотрудничества в управлении талантами, развитие сети проектно-изыскательских площадок, формирование ценностных ориентаций детей и молодежи, включая расходы на разработку, издание и распространение учебно-методических и публицистических материалов в области управления и развития таланта, дополнительное образование детей и молодежи в форме курсов, семинаров, тренингов, организацию выставочной деятельности в сфере образования, занятости и трудоустройства одаренной молодежи.

III. Условия предоставления субсидий

5. Условиями предоставления субсидии являются:

победа организации в организуемом Министерством отборе;

согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии;

запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

6. Способ проведения отбора – запрос предложений, который заключается в определении Министерством получателя субсидии на основании заявок, направленных организациями для участия в отборе (далее – заявка), исходя из соответствия организации требованиям и критериям отбора, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.

IV. Порядок проведения отбора

7. Отбор осуществляется Министерством.

Сроки проведения отбора, сроки приема заявок, дата, время рассмотрения заявок утверждаются приказом Министерства.

8. Министерство не позднее чем за 30 календарных дней до даты начала отбора размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявление о проведении отбора с указанием:

сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок);

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

результатов предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к организациям в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 11 – 17 настоящего Порядка;

порядка предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о победителе отбора.

9. Организация на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, должна соответствовать следующим требованиям:

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;

организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, установленную пунктом 4 настоящего Порядка.

10. Критериями отбора организаций являются:

осуществление организацией деятельности в сфере молодежной политики;

наличие опыта организации в реализации мероприятий государственной программы не менее двух лет до даты планируемой подачи заявки.

11. Для участия в отборе организация представляет в Министерство:

заявку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

информационную справку, заверенную руководителем организации, подтверждающую соответствие организации требованиям и критериям отбора, установленным пунктами 9,10 настоящего Порядка;

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя некоммерческой организации или уполномоченного им лица;

копии учредительных документов, а также документов обо всех изменениях к ним;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

смету расходов на цель предоставления субсидий, установленную пунктом 4 настоящего Порядка, утвержденную руководителем организации, с приложением финансово-экономического обоснования.

Одна организация может подать только одну заявку.

12. В случае если документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом, шестом пункта 11 настоящего Порядка, не представлены организацией по собственной инициативе, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

13. Поступившая в Министерство заявка регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления.

Уполномоченному представителю организации, подавшему заявку, выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения и подписью должностного лица Министерства, принявшего заявку.

При поступлении заявки через организацию почтовой связи датой регистрации заявки считается дата и время получения почтового отправления структурным под-разделением организации почтовой связи, осуществляющим непосредственную вы-дачу почтовых отправлений Министерству, поступивших в адрес Министерства, подтвержденные штемпелем соответствующего структурного подразделения организации почтовой связи на почтовом отправлении.

При поступлении заявки в электронной форме датой регистрации заявки является дата присвоения Министерством входящего порядкового номера документу, поступившему от организации в Министерство.

Заявка может быть отозвана организацией в любое время до окончания срока приема заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если ее изменение осуществлено путем подачи организацией новой заявки или уведомление о ее отзыве получено Министерством до истечения срока подачи заявок.

При отзыве заявки поступившие в Министерство документы организации возврату не подлежат.

14. Заявки рассматриваются по месту нахождения Министерства.

Сроки начала и окончания приема заявок, график рассмотрения заявок, дата и время оценки заявок утверждаются приказом Министерства, при этом датой начала рассмотрения заявок не может быть дата, равная или наступающая ранее, чем последний день срока приема заявок.

15. В целях рассмотрения заявок Министерством создается комиссия по рассмотрению заявок (далее – Комиссия).

Комиссия формируется из числа сотрудников Министерства.

Комиссия в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, следующего за днем истечения срока приема заявок:

рассматривает заявки в соответствии с очередностью их поступления, а также на соответствие организации требованиям и критериям отбора, установленным пунктами 9 и10 настоящего Порядка;

принимает решение о признании заявки соответствующей требованиям и критериям отбора, установленным пунктами 9 и10 настоящего Порядка, или об отклонении заявки, которое оформляется протоколом.

16. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:

несоответствие организации требованиям и критериям отбора, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;

подача организацией заявки после даты и (или) времени окончания срока приема заявок.

В случае отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по завершении сроков подачи заявок направляет организации уведомление об этом.

17. В случае соответствия заявки и приложенных к ней документов, представленных организацией, требованиям и критериям отбора, установленным пунктами 9, 10 и 11 настоящего Порядка, Комиссия в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока рассмотрения заявок принимает решение о победителе отбора исходя из очередности поступления заявок, оформляет и подписывает протокол.

Комиссия принимает решение открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии членов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Комиссия правомочна принимать решение при наличии на заседании Комиссии более половины членов Комиссии.

Министерство на основании протокола Комиссии принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии, признанному победителем отбора, и утверждает его приказом Министерства в срок не позднее трех рабочих дней с даты подписания протокола Комиссией.

18. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о победителе отбора, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;

информацию об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

V. Порядок расчета и предоставления субсидии

19. Размер субсидии (Сфо) рассчитывается по формуле:

Сфо = З1 + З2 + З3 + З4 + З5,

где:

З1, З2, З3, З4 – расходы по направлениям, указанным в пункте 20 настоящего Порядка, которые определяются Министерством методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаторов-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», рублей;

З5 – командировочные расходы, связанные с реализацией мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи, которые определяются Министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», рублей.

20. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

расходы на оплату труда работников организации с учетом страховых взносов, начисляемых на заработную плату, осуществлявших реализацию мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи;

расходы на оплату труда независимых экспертов, внештатных работников организации, связанных с реализацией мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи;

расходы на оплату по договорам поставки, оказания услуг, выполнения работ, аренды, заключенным в связи с реализацией мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи;

командировочные расходы, связанные с реализацией мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи;

расходы на приобретение основных средств и нематериальных активов, связанные с реализацией мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи.

21. Получатели субсидий ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидий.

22. Результатами предоставления субсидии являются:

наличие не менее одной информационно-коммуникационной образовательной платформы с обеспечением посещаемости не менее 50 000 уникальных посетителей в срок до 31 декабря текущего года;

создание и обеспечение функционирования одного Республиканского центра выявления и поддержки одаренных детей и молодежи по модели Образовательного центра «Сириус» с круглогодичным проведением профильных программ по направлениям «Наука», «Искусство», «Спорт» в общем количестве не менее трех профильных программ в год при общем охвате не менее 1 400 детей в срок до 31 декабря текущего года.

23. Основанием для предоставления субсидии является соглашение, заключаемое Министерством с получателем субсидии не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

24. В соглашении предусматриваются:

цель предоставления субсидий, установленная пунктом 4 настоящего Порядка;

размер субсидии;

сроки и порядок перечисления субсидии;

сроки и порядок представления отчета о достижении результата предоставления субсидии и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

значения результатов предоставления субсидии;

случаи и порядок возврата субсидии;

обязательство получателя субсидии по соблюдению условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;

сроки принятия мер по принудительному взысканию субсидии;

ответственность за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии;

возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включение таких положений в соглашение при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящим Порядком;

условие и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, по формам, прилагаемым к типовым формам соглашений, установленным Министерством финансов Республики Татарстан;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

25. Субсидия перечисляется в срок не позднее 30 календарных дней с даты заключения соглашения получателю субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

VI. Заключительные положения

26. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, прилагаемым к типовым формам соглашений, установленным Министерством финансов Республики Татарстан, до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

27. Остатки средств субсидии, не использованные по состоянию на 31 декабря текущего года, подлежат возврату получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном соглашением.

28. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), условий, целей и порядка предоставления субсидии.

29. В случае нарушения получателем субсидии, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также недостижения значений результата предоставления субсидии получатель субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), осуществляют возврат полученных средств в бюджет Республики Татарстан в полном объеме в течение 30 календарных дней с даты получения письменного требования Министерства.

30. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пунктах 27 и 29 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по их взысканию в принудительном порядке в семидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня получения отказа получателя субсидии, лица, получающего средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), в возврате полученных средств в бюджет Республики Татарстан или по истечении срока добровольного возврата полученных получателем субсидии средств в бюджет Республики Татарстан, указанных в письменном требовании Министерства, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Контроль за эффективным использованием субсидии, соблюдением условий, целей и порядка его предоставления осуществляется Министерством.

Приложение

к Порядку предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи

Форма

Регистрационный номер:

Дата регистрации заявки:

Заявка на участие в отборе на предоставление субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи

Наименование организации

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя

Место нахождения организации, телефон, электронный адрес

1

2

3

Настоящей заявкой организация подтверждает соответствие требованиям, установленным пунктом 9 Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от __________ №_____ «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и молодежи».

Настоящей заявкой организация подтверждает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором.

Приложения:

1.

2.

Заявитель ____________________________ _______________________/__________

(наименование организации) (фамилия, инициалы руководителя) (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.08.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать