Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2008г.
Номер документа: RU69000200800432
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением  срока действия

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.09.2008 г. Тверь № 347-па

О предоставлении субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по развитию социально-экономической инфраструктуры в 2008 году

В соответствии с Законом Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО «Об областном фонде софинансирования расходов» и Законом Тверской области от 29.12.2007 № 164-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», в целях стимулирования роста доходов в консолидированный бюджет Тверской области и повышения заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области в развитии экономической базы их территорий Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Методику распределения и порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по развитию социально-экономической инфраструктуры в 2008 году (далее - Методика и порядок) (приложение 1).

2. Утвердить распределение субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по развитию социально-экономической инфраструктуры в 2008 году (приложение 2).

3. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Тверской области - получателям субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по развитию социально-экономической инфраструктуры в 2008 году (далее - получатели субсидий) - в срок до 13.10.2008 направить в департамент финансов Тверской области документы, предусмотренные пунктом 3.5 Методики и порядка.

4. Департаменту финансов Тверской области (Зимонт Е.В.) в срок до 24.10.2008 осуществить перечисление субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по развитию социально-экономической инфраструктуры в 2008 году получателям субсидий.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.

Отчет об исполнении постановления представить в срок до 19.12.2008.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и действует по 31.12.2008.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение 1

Утверждены

постановлением Администрации Тверской области

от 23.09.2008 № 347-па

Методика распределения и порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по развитию социально-экономической инфраструктуры в 2008 году

I. Общие положения

1.1. Субсидии на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по развитию социально-экономической инфраструктуры в 2008 году (далее - субсидии) предусматриваются в составе расходов областного бюджета Тверской области в пределах объема субсидий из областного фонда софинансирования расходов, утвержденного законом Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов».

1.2. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам Тверской области в целях финансовой поддержки закрепленных за ними расходных обязательств, стимулирования роста доходов в консолидированный бюджет Тверской области и повышения заинтересованности органов местного самоуправления указанных муниципальных образований Тверской области в развитии экономической базы их территорий.

1.3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1.3.1. финансирование расходов из бюджета муниципального района (городского округа) Тверской области по данному направлению;

1.3.2. наличие утвержденной программы мероприятий по повышению доходной базы муниципального образования Тверской области;

1.3.3. наличие положительного прироста налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области с территории муниципального образования Тверской области в 2007 году к уровню 2006 года.

II. Методика распределения субсидий

2.1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются отчетные данные о фактическом поступлении в консолидированный бюджет Тверской области налоговых и неналоговых доходов за 2006-2007 годы.

2.2. Распределение субсидий осуществляется раздельно по муниципальным районам и городским округам Тверской области и производится с учетом прироста налоговых и неналоговых доходов, полученных на территориях муниципальных образований Тверской области (

В целях точного приведения к объему бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Тверской области от 29.12.2007 № 164-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» для распределения субсидий, в процессе расчетов допускаются математические округления данных.

2.3. Прирост налоговых и неналоговых доходов, полученных на территориях муниципальных образований Тверской области и поступивших в консолидированный бюджет Тверской области в 2007 году к уровню 2006 года, определяется по формулам:

2.3.1. для городских округов Тверской области:

где

2.3.2. для муниципальных районов Тверской области:

где

2.4. Доля суммы налоговых и неналоговых доходов, полученных на территориях муниципальных образований Тверской области и поступивших в консолидированный бюджет Тверской области в 2007 году в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, поступивших от них в консолидированный бюджет Тверской области, определяется по формулам:

2.4.1. для городских округов Тверской области:

где

2.4.2. для муниципальных районов Тверской области:

где

2.5. Расчет критерия прироста и доли суммы налоговых и неналоговых доходов за 2007 год (

2.5.1. для городских округов Тверской области:

где

2.5.2. для муниципальных районов Тверской области:

где

2.6. Для муниципальных образований Тверской области, у которых выполняется условие

2.6.1. для городских округов Тверской области:

где

2.6.2. для муниципальных районов Тверской области:

где

III. Порядок предоставления субсидий

3.1. Распорядителем субсидий является департамент финансов Тверской области, который в течение 10 дней после принятия правового акта Администрации Тверской области о предоставлении субсидий доводит показатели утвержденной бюджетной росписи в форме уведомлений до получателей бюджетных средств.

3.2. Получателями субсидий являются бюджеты муниципальных районов и городских округов Тверской области.

3.3. Финансирование субсидий осуществляется департаментом финансов Тверской области в соответствии с бюджетной росписью доходов и расходов областного бюджета Тверской области.

3.4. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области обеспечивают целевое направление полученных субсидий, которые направляются на развитие социально-экономической инфраструктуры муниципальных образований Тверской области, в том числе на мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области в 2008 году. В рамках финансирования указанных мероприятий муниципальные районы Тверской области могут предоставлять субсидии бюджетам поселений, входящих в их состав, в том числе с использованием средств бюджета муниципального района на соответствующие цели.

3.5. Субсидии предоставляются после направления в департамент финансов Тверской области:

3.5.1. копии нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении программы мероприятий по повышению доходной базы муниципального образования Тверской области;

3.5.2. выписки из решения о бюджете муниципального образования Тверской области об ассигнованиях на развитие социально-экономической инфраструктуры территории на 2008 год.

3.6. Контроль за выполнением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области условий предоставления и целевым использованием субсидий осуществляется департаментом финансов Тверской области.

3.7. Местные администрации муниципальных районов и городских округов Тверской области представляют в департамент финансов Тверской области отчеты об использовании субсидий по форме и в срок, установленные департаментом финансов Тверской области.

Приложение 2

Утверждено

постановлением Администрации

Тверской области

от 23.09.2008 № 347-па

Распределение субсидий из областного фонда софинансирования

расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по развитию социально-экономической

инфраструктуры в 2008 году

№ п/п

Наименование

муниципального образования

Размер субсидии,

тыс. руб.

1

2

3

1

Город Вышний Волочек

3 390,0

2

Город Кимры

990,0

3

Город Ржев

2 190,0

4

Город Тверь

22 020,0

5

Город Торжок

1 320,0

6

Андреапольский район

0,0

7

Бежецкий район

1 920,0

8

Бельский район

720,0

9

Бологовский район

6 000,0

10

Весьегонский район

480,0

11

Вышневолоцкий район

1 560,0

12

Жарковский район

1 080,0

13

Западнодвинский район

2 040,0

14

Зубцовский район

2 520,0

15

Калининский район

7 560,0

16

Калязинский район

2 760,0

17

Кашинский район

1 560,0

18

Кесовогорский район

0,0

19

Кимрский район

960,0

20

Конаковский район

19 320,0

21

Краснохолмский район

840,0

22

Кувшиновский район

1 920,0

23

Лесной район

240,0

24

Лихославльский район

8 160,0

25

Максатихинский район

2 400,0

26

Молоковский район

240,0

27

Нелидовский район

5 160,0

28

Оленинский район

720,0

29

Осташковский район

8 280,0

30

Пеновский район

1 680,0

31

Рамешковский район

0,0

32

Ржевский район

3 120,0

33

Сандовский район

0,0

34

Селижаровский район

4 080,0

35

Сонковский район

840,0

36

Спировский район

0,0

37

Старицкий район

2 640,0

38

Торжокский район

0,0

39

Торопецкий район

3 360,0

40

Удомельский район

27 240,0

41

Фировский район

600,0

42

ЗАТО «Озерный»

90,0

43

ЗАТО «Солнечный»

0,0

Итого по городским округам Тверской области

30 000,0

Итого по муниципальным районам Тверской области

120 000,0

ИТОГО по муниципальным районам и городским округам Тверской области

150 000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 183 от 01.10.2008
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать