Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2008г.
Номер документа: ru51000200800334
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.09.2008 № 455-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2007-2010 ГОДЫ

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.11.2008 № 531-ПП}

В целях приведения региональной целевой программы «Развитие инвестиционной деятельности Мурманской области» на 2007-2010 годы в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлениями Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП «О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации» и от 30.06.2008 № 310-ПП «О порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Мурманской области», для дальнейшего улучшения инвестиционного климата Мурманской области и обеспечения реализации мероприятий программы Правительство Мурманской области постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Мурманской области от 28.09.2006 № 375-ПП/9 «О региональной целевой программе «Развитие инвестиционной деятельности в Мурманской области» на 2007-2010 годы» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.11.2007 № 576-ПП), заменив в названии и по всему тексту постановления слова «региональная целевая программа» словами «долгосрочная целевая программа» в соответствующих падежах.

2. Внести в региональную целевую программу «Развитие инвестиционной деятельности в Мурманской области» на 2007-2010 годы, утвержденную указанным постановлением, изменения согласно приложению.

3. Настоящее постановление в части изменения наименования региональной целевой программы «Развитие инвестиционной деятельности в Мурманской области» на 2007-2010 годы, а также ее дополнения методикой оценки эффективности реализации программы вступает в силу с 1 января 2009 года.

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.11.2008 № 531-ПП}

Первый заместитель Губернатора

Мурманской области

А.Макаров

----------------------------

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 23.09.2008 № 455-ПП

Изменения в региональную целевую программу

«Развитие инвестиционной деятельности в Мурманской области»

на 2007-2010 годы

1.В названии и по всему тексту Программы слова «региональная целевая программа» заменить словами «долгосрочная целевая программа» в соответствующих падежах.

2.В паспорте Программы:

2.1. Позицию «Государственный заказчик» изложить в редакции:

«Государственные заказчики

- департамент экономического развития Мурманской области;

- департамент финансов Мурманской области»

2.2. После позиции «Государственный заказчик» дополнить позицией следующего содержания:

«Государственный заказчик-координатор

- департамент экономического развития Мурманской области»

3. В перечне программных мероприятий:

3.1. Пункт 3.2 изложить в редакции:

«3.2.

Финансирование разработки проектной документации инвестиционных проектов, их сопровождение и продвижение в целях привлечения институциональных инвесторов,

в том числе разработка технико-экономического обоснования создания Мурманской портовой особой экономической зоны и оформление заявки на участие в конкурсе

МЭИЦ

областной бюджет

1,283

14,563

8,563

11,0

13,0

39,846

8,563»

3.2. Пункт 5.3 изложить в редакции:

«5.3.

Присвоение Мурманской области международного кредитного рейтинга Fitch, Moodys или Standard Poors

департамент экономического развития Мурманской области;

департамент финансов Мурманской области

областной бюджет

0,413

0,416

1,0

1,829»

3.3. Пункт 5.4 изложить в редакции:

«5.4.

Приобретение оборудования для обеспечения презентаций и участия в форумах и конгрессно-выставочных мероприятиях по инвестиционной деятельности и государственному заказу в целях продвижения инвестиционных проектов и возможностей Мурманской области (проекционное и мультимедийное оборудование, 3 комплекта мобильного выставочного оборудования со сменными панелями);

разработка и печать «бренд-пакета» (сопутствующие рекламно-информационные материалы, буклеты, проспекты), изготовление планшетов;

участие в 5 экономических инвестиционных форумах и выставочных мероприятиях, относящихся к компетенции департамента экономического развития Мурманской области

департамент экономического развития

Мурманской области

областной бюджет

0,418

0,422

0,18

0,418

0,422

0,18»

4. Дополнить Программу методикой оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы «Развитие инвестиционной деятельности в Мурманской области» на 2007-2010 годы следующего содержания:

«Методика

оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
«Развитие инвестиционной деятельности в Мурманской области»

на 2007-2010 годы

1. Назначение методики

Методика оценки планируемой эффективности долгосрочной целевой программы предназначена для оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы «Развитие инвестиционной деятельности в Мурманской области» на 2007-2010 годы (далее - Программа), определения планируемого вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие Мурманской области, обоснования соответствия целей и задач Программы целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Мурманской области и системе целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области.

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода.

2. Критерии, применяемые для оценки планируемой

эффективности Программы

Для оценки планируемой эффективности Программы применяются следующие критерии:

а) соответствие Программы системе приоритетов социально- экономического развития Мурманской области;

б) уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы и соответствие их следующим функциональным критериям: отражение специфики и решение задач Программы, количественные значения показателей, их определяемость на основе статистического наблюдения, зависимость значений показателей от реализации мероприятий Программы, динамичный характер и изменяемость показателей;

в) уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры.

Обязательным условием оценки планируемой эффективности Программы является успешное полное выполнение запланированных на период ее реализации программных мероприятий.

3. Критерии, применяемые для оценки реализации Программы

Для оценки эффективности реализации Программы применяются следующие критерии:

3.1. Критерии экономической эффективности, которые включают оценку вклада Программы в экономическое развитие области.

Для оценки экономической эффективности используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают конечные результаты выполнения Программы по годам.

№№ п/п

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

1.

Инвестиции в основной капитал (в действующих ценах), млрд. рублей

48,7

53,7

59,8

2.

Темп роста физического объема инвестиций (% к предыдущему году в сопоставимых ценах)

152,1

101,9

102,9

3.

Количество новых рабочих мест, ед.

700

700

800

Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении установленных целевых индикаторов в заданные сроки.

Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации. Оценка эффективности основывается на сравнении фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов.

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода, но учитывая, что статистические показатели, используемые в качестве индикаторов, подсчитываются в конце года, следующего за отчетным, в качестве фактических показателей в конце каждого года могут быть использованы оценочные показатели департамента экономического развития Мурманской области с их уточнением после получения фактических статистических данных.

Экономическая эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по формуле:

1 2 n

I I I

ф ф ф

-- + -- + ... + ---

1 2 n

I I I

н н н

E = ----------------------- x 100%,

n

где:

E - эффективность реализации Программы (процентов);

n

I

ф - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;

n

I

н - нормативный индикатор, утвержденный Программой;

n - количество индикаторов Программы.

3.2. Критерии бюджетной эффективности, которые учитывают сопоставление затрат областного бюджета на реализацию программных мероприятий с возникшими дополнительными доходами соответствующих бюджетов.

Бюджетная эффективность реализации мероприятий Программы может оцениваться как часть интегрированного роста поступлений от инвестиционной деятельности за период реализации Программы. Бюджетный эффект от реализации программных мероприятий заключается в увеличении доходов населения, организаций, федерального и местных бюджетов. Реализация Программы приведет к:

а) улучшению состояния платежного баланса в целом, поскольку привлечение инвестиций означает техническое и технологическое перевооружение для совершенствования производства и переработки сырья, выпуск новой продукции и услуг, создание сети мелких и средних предприятий, использующих инновационные технологии;

б) возрастанию доходов организаций;

в) созданию новых рабочих мест и возрастанию доходов населения;

г) росту поступлений налогов и платежей от предприятий.

Расчет эффективности бюджетных вложений будет осуществляться по соотношению между налоговыми поступлениями от создания новых рабочих мест, ввода в действие новых основных фондов, полученных за определенный период, и расходами на развитие этой деятельности:

БЭ=(НИ+П+ПН):Б*100%,

где:

НИ - годовой объем налога на имущество организаций, полученного от реализации инвестиционных проектов, получивших поддержку в рамках Программы;

П - годовой объем налога на прибыль, полученного от реализации инвестиционных проектов, получивших поддержку в рамках Программы;

ПН - годовой объем налога на доходы физических лиц, полученного в результате реализации инвестиционных проектов, получивших поддержку в рамках Программы;

Б - расходы на программные мероприятия из областного бюджета за отчетный период.

3.3. Критерии социальной эффективности Программы.

Социальная эффективность учитывает вклад реализации Программы в показатели социального развития, которые не могут быть выражены в стоимостной оценке.

Социальный эффект от реализации Программы заключается:

- в увеличении количества новых рабочих мест до 2500 за счет новых инвестиционных проектов;

- в повышении заработной платы на предприятиях Мурманской области;

- в ускоренном обновлении и реновации основных фондов;

- в укреплении позиций Мурманской области в международном и межрегиональном сотрудничестве в условиях возрастающей конкуренции;

- в повышении инвестиционной привлекательности Мурманской области.»

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 188 от 03.10.2008
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать